|
Текущее время: 22 ноя 2024, 14:49
|
Автор |
Сообщение |
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Выбор портов под лямбды
В литературе обычно встречается другой способ компенсации, развернуть карбюратор на 2-3* в сторону переднего цилиндра. Сам пока не пробовал.
|
30 сен 2017, 20:12 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Выбор портов под лямбды
roman fxr писал(а): В литературе обычно встречается другой способ компенсации, развернуть карбюратор на 2-3* в сторону переднего цилиндра. Сам пока не пробовал. Развернуть карб по вертикальной оси?
|
01 окт 2017, 01:16 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Выбор портов под лямбды
Такой разворот выпрямляет поток к первому цилиндру, тем самым улучшая его наполняемость и немного ухудшает наполнение заднего. Делать это на обычном дорожном мотоцикле смысла нет, потому что разница качества смеси не настолько велика и плюс ко всему несколько обогащенная смесь в заднем цилиндре дополнительно его охлаждает.
|
01 окт 2017, 11:14 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Выбор портов под лямбды
Роман, да вы Художник! (бурные продолжительные аплодисменты) даже не лень было первичку и крышку коробки передач нарисовать
|
01 окт 2017, 11:23 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Выбор портов под лямбды
roman fxr писал(а): Такой разворот выпрямляет поток к первому цилиндру, тем самым улучшая его наполняемость и немного ухудшает наполнение заднего. Делать это на обычном дорожном мотоцикле смысла нет, потому что разница качества смеси не настолько велика и плюс ко всему несколько обогащенная смесь в заднем цилиндре дополнительно его охлаждает.
спасибо за иллюстрацию)) так я это и представлял.
|
01 окт 2017, 11:29 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Выбор портов под лямбды
Еще один способ вспомнил забеднить задний цилиндр, более простой, им пользовалась компания s&s. Они делают запилы дремелем на манифолде внутри около выхода на задний цилиндр, шероховатая поверхность создает турбулентность вдоль стенок, сужая тем самым эффективную площадь сечения канала.
|
02 окт 2017, 01:56 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Выбор портов под лямбды
roman fxr писал(а): Еще один способ вспомнил забеднить задний цилиндр, более простой, им пользовалась компания s&s. Они делают запилы дремелем на манифолде внутри около выхода на задний цилиндр, шероховатая поверхность создает турбулентность вдоль стенок, сужая тем самым эффективную площадь сечения канала. турбулентность увеличивает трение между поверхностью (стенками коллектора) и потоком. из-за этого возникает сопротивление, что, да, можно представить в виде эквивалентного уменьшения сечения канала. Однако, в случае уменьшения площади сечения скорость потока увеличивается. В случае же турбулентного сопротивления эта энергия тратится на перемешивание частиц внутри потока и, как следствие, его небольшой нагрев. Т.е. увеличив шероховатость поверхности впускного коллектора, мы снизим скорость, лучше перемешаем ТВС и чуток уменьшим плотность этой ТВС за счет небольшого нагрева. короче, я так и сделал. идею обработки поверхности подсмотрел у Кости Costaza ссыльассиметричность обработки, о которой я написал на прошлой странице темы, заключается в том, что в левом ответвлении впускного коллектора этих ямок-лунок я сделал больше по площади, чем в правом (на передний цилиндр). считал/примерно прикидывал, и ЕМНИП получил разницу в 30 или 35%. т.е. в левом канале (задний горшок) площадь, что занимают эти лунки, на треть больше, чем в правом. сделал такую обработку не на всей протяженности каналов, но где-то на 2/3. Потом плавный переход к гладкой поверхности, которая переходит в отполированную примерно за пару см до седла впускного клапана. Это чтоб поток газа на входе в КС сделать более/менее ламинарным. Тоже известный способ.
|
02 окт 2017, 11:53 |
|
|
Эндрю
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13 Сообщения: 283 Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: Выбор портов под лямбды
Отвинтил выхлопные трубы и обнаружил вот такой налет на выпускном клапане переднего цилиндра и вот такой на клапане заднего цилиндра В переднем цилиндре похоже сильно бедная смесь? Насколько критично?
|
06 фев 2018, 11:02 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Выбор портов под лямбды
Есть в наличии на продажу 4 комплекта вот таких портов под 02 сенсоры 18х1,5 из DragSpecialties № 1861-0694 , отдам по гос цене = 25$ +7 985 три девятки три шесть два семь. Дима.
|
06 фев 2018, 13:54 |
|
|
Эндрю
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13 Сообщения: 283 Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: Выбор портов под лямбды
Дим, а нету фото как эти порты внедрить на стоковые трубы для ТС 88?
|
06 фев 2018, 17:29 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Выбор портов под лямбды
вот так примерно:
|
06 фев 2018, 18:01 |
|
|
Эндрю
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13 Сообщения: 283 Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: Выбор портов под лямбды
Спасибо! а проводки на лямбды это от автотюна про, наверное?
|
07 фев 2018, 11:46 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Выбор портов под лямбды
да
|
07 фев 2018, 17:44 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|