|
Текущее время: 03 дек 2024, 20:35
|
Хот/Рэт Роды (+ лоурайдеры и прочее). Масса вопросов
Автор |
Сообщение |
Шарлод
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 12:42 Сообщения: 28 Откуда: Одесса
Мотоцикл(ы): sporster 48 2011
|
Re: Хот/Рэт Роды (+ лоурайдеры и прочее). Масса вопросов
LowriderRF писал(а): Рэт род украинский тоже до ума не доведен. И кабина-донор его от зила 150ого изрезана по всем направлениям, там мало что от исходных размеров осталось. Но надо отдать должное-труда любви и мыслей в машинах много. Возможно на третьей-четвертой машине после родилось чота прикольное. Все ИМХО. Что-то вы дезинформируете людей, Уважаемый! Этот рэт род , из Украины, уже давно достроен и находится у вас в России.
|
30 окт 2017, 23:21 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3584 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Хот/Рэт Роды (+ лоурайдеры и прочее). Масса вопросов
Спасибо за уважение, Уважаемый. Никто никого не дезит по АйронХеду. Фото процесса постройки распила кабины приведены в качестве доказательства того, что для получения правильных пропорций кромсается ВСЕ! Просто поставить, "прилепить за-просто-так", малой кровью, не выйдет. А пропорции у этого рэтрода правильные. ИМХО. Достроен? Скорее собран-ездит. А ну да еще он потерял свое имя и его "тюнинганули" ZZ-ды Последние новости о нем на сайте Сергея родителя АйронХеда что машина из Украины ушла "неотстроенной",сырой в москву. И вроде как его так никто и не доделал. Основной вопрос был к передней подвеске которую жестко било на скорости выше пешеходной. Якобы есть инфа что там уже заменили двиг и короб. Все это есть тут: http://oldfighters.com/forum/index.php?showtopic=147
|
31 окт 2017, 07:57 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Хот/Рэт Роды (+ лоурайдеры и прочее). Масса вопросов
Делать из отечественного автопрома любые "роды", исключение говнолазы , это как из Урала Харлей выпиливать. Хотя иногда выходит, но с минимумом оригинала и ну очень иногда. Если все посчитать и прикинуть что к чему то и не удивительно. В Питере человек не заморачивался особо а просто взял и привез " оттуда" вполне себе классический красивый хот-род. Да и в столице думаю так же.
|
31 окт 2017, 23:34 |
|
|
Esperoty
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 11:04 Сообщения: 42 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): honda VT750
|
Re: Хот/Рэт Роды (+ лоурайдеры и прочее). Масса вопросов
Boroda писал(а): Делать из отечественного автопрома любые "роды", исключение говнолазы , это как из Урала Харлей выпиливать. Хотя иногда выходит, но с минимумом оригинала и ну очень иногда. Если все посчитать и прикинуть что к чему то и не удивительно. В Питере человек не заморачивался особо а просто взял и привез " оттуда" вполне себе классический красивый хот-род. Да и в столице думаю так же. Корректнее сравнить когда из Урала лепить боббер/чоппер или кафэшник. А такие примеры встречаются и весьма удачные. С чувством стиля и вкуса, а также с прямыми руками и наличием необходимого оборудования можно лепить и из советского автопрома роды ничуть не хуже западных. Всё дело в подходе
|
01 ноя 2017, 01:00 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Хот/Рэт Роды (+ лоурайдеры и прочее). Масса вопросов
Цитата: С чувством стиля и вкуса, а также с прямыми руками и наличием необходимого оборудования можно лепить и из советского автопрома роды ничуть не хуже западных. Всё дело в подходе Хот род это уличный спортивный автомобиль по сути . Яркий пример в советском исполнении это КГБэшная Волга и пожалуй самый интересный отечественный экземпляр поскольку в принципе больше ничего нет. К чувству стиля и вкуса не помешает еще и хорошая работа с нормальной зарплатой и кучей свободного времени и еще чтоб ты не один такой был в городе ... . Россия страна газпрома а не хотродов и прочей андеграундной забугорщины, забудьте.
|
01 ноя 2017, 01:49 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Хот/Рэт Роды (+ лоурайдеры и прочее). Масса вопросов
Да да да, святые США. Пора идти молиться? А нам опять пойти похлебать щи лаптем.
|
01 ноя 2017, 06:25 |
|
|
Эйх
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:56 Сообщения: 317 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '96 FLHR
|
Re: Хот/Рэт Роды (+ лоурайдеры и прочее). Масса вопросов
Boroda писал(а): КГБэшная Волга Она, как и всякие жыгули с рпд и прочие забавные извращения, существовала исключительно потому, что не было обычного серийного гражданского автомобиля, отвечающего требованиям. В отличие от, в тех же Штатах полиция не парилась и закупала самое подходящее из серийного. Из отечественного, помимо schwarma shuttle и пародии на лоурайдер ничего особо и не слепишь - даже если постараться и сделать всё умело, с двиглом будет беда. V8 у нас только от грузовиков, а хотрод должен не столько выглядеть, сколько ехать.
|
01 ноя 2017, 09:17 |
|
|
Esperoty
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 11:04 Сообщения: 42 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): honda VT750
|
Re: Хот/Рэт Роды (+ лоурайдеры и прочее). Масса вопросов
По мне, так вариантов море из советских авто сделать достойный хот род. Ничего не мешает v8 от грузовика поставить, от того же ГАЗа, но вполне можно рядники форсануть при желании. Конечно это очень трудоёмко, но вполне себе реально. Главный минус мне видится в том что трудно будет сбыть потом свой продукт, чтобы денег заработать, мастерскую апгрейдить. Не оценивают у нас такое.
|
01 ноя 2017, 13:31 |
|
|
Эйх
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:56 Сообщения: 317 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '96 FLHR
|
Re: Хот/Рэт Роды (+ лоурайдеры и прочее). Масса вопросов
Тут дело не в сбыте, даже если пытаться построить это для себя, главная проблема - если брать отечественный двигатель - его нечем разозлить. Всё, что можно сделать будет штучным хендмейдом, но это мастерскую надо апгрейдить до конструкторского бюро. Да, с V8 от газона машина будет урчать как надо, но ехать она будет только в сравнении со стоком, у которого двигателя нет вообще (по меркам хотродостроения). Самое разумное решение в плане "цена/качество" - брать американский нижневальник. Хотя многие фейлят и тут - довольно много отечественных творений рассекает с фордовскими модулярами. Ну и да, из ГАЗ-20 можно вылепить интересный фастбэк, 400/401 москвич - тоже любопытная заготовка, но на этом всё. Все эти волги с газоновскими V8 - не от хорошей жизни, что во времена Союза, что сейчас. А со всеми этими заградительными пошлинами и курсами валют все эти кустомы из кабин грузовиков имеют вполне реальный шанс так и войти в историю как типично российский сорт хотрода, печально, но факт.
|
01 ноя 2017, 15:43 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Хот/Рэт Роды (+ лоурайдеры и прочее). Масса вопросов
Угу. И ещё с регистрацией. У нас маразм имени технического регламента принял удручающую форму - переднеприводные ВАЗы не регистрируют на 14" колесах. Должны с завода быть на 13" - и всё тут
|
01 ноя 2017, 15:59 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3584 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Хот/Рэт Роды (+ лоурайдеры и прочее). Масса вопросов
Boroda писал(а): Делать из отечественного автопрома любые "роды", исключение говнолазы , это как из Урала Харлей выпиливать. Хотя иногда выходит, но с минимумом оригинала и ну очень иногда. Если все посчитать и прикинуть что к чему то и не удивительно. В Питере человек не заморачивался особо а просто взял и привез " оттуда" вполне себе классический красивый хот-род. Да и в столице думаю так же. Дада... Карберзы вон такой простокупленый в штатах переделывали бьюик а-ля форд хайбой. Хонкитонки вроде. Много жвачки и пластилина выгребли судя по описанию и фото. А про раму так я молчу.
|
02 ноя 2017, 10:13 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: Хот/Рэт Роды (+ лоурайдеры и прочее). Масса вопросов
|
18 янв 2018, 15:19 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Хот/Рэт Роды (+ лоурайдеры и прочее). Масса вопросов
Эйх писал(а): Тут дело не в сбыте, даже если пытаться построить это для себя, главная проблема - если брать отечественный двигатель - его нечем разозлить. Всё, что можно сделать будет штучным хендмейдом, но это мастерскую надо апгрейдить до конструкторского бюро. Да, с V8 от газона машина будет урчать как надо, но ехать она будет только в сравнении со стоком, у которого двигателя нет вообще (по меркам хотродостроения). Самое разумное решение в плане "цена/качество" - брать американский нижневальник. Хотя многие фейлят и тут - довольно много отечественных творений рассекает с фордовскими модулярами. Ну и да, из ГАЗ-20 можно вылепить интересный фастбэк, 400/401 москвич - тоже любопытная заготовка, но на этом всё. Все эти волги с газоновскими V8 - не от хорошей жизни, что во времена Союза, что сейчас. А со всеми этими заградительными пошлинами и курсами валют все эти кустомы из кабин грузовиков имеют вполне реальный шанс так и войти в историю как типично российский сорт хотрода, печально, но факт. Да, в штатах в этом смысле чёрта лысого можно собрать. Не наша культура это, увы.
Последний раз редактировалось Alex Zharoff 18 янв 2018, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
|
18 янв 2018, 16:04 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Хот/Рэт Роды (+ лоурайдеры и прочее). Масса вопросов
|
18 янв 2018, 16:06 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: Хот/Рэт Роды (+ лоурайдеры и прочее). Масса вопросов
Алекс! Ну вот зачем ты все вот это на неокрепший мозг советского человека выложил лишил сна на пару дней не меньше, хоть побывать в подобном магазине и в нормальной мастерской ещё и наночь глядя!!!! Враг!!!!! Нет вражина!!! Отпишусь от всех твоих тем что бы не расстраиваться
|
18 янв 2018, 20:47 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Хот/Рэт Роды (+ лоурайдеры и прочее). Масса вопросов
Цитата: Забавно было бы приехать на учет такое у нас поставить А в чем проблема? Пили бюджет, дружи с ментами и будет счастье )
|
18 янв 2018, 23:17 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3584 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Хот/Рэт Роды (+ лоурайдеры и прочее). Масса вопросов
Boroda писал(а): Цитата: Забавно было бы приехать на учет такое у нас поставить А в чем проблема? Пили бюджет, дружи с ментами и будет счастье ) +1! было бы желание,а поставить можно на учет. Кстати, если у кого есть 3D модель чугунного блока, можно сойти с ума и сделать блок под заказ. Вопрос: как поставить сей агрегат(самопальный движок) на учет?
|
19 янв 2018, 07:04 |
|
|
Эйх
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:56 Сообщения: 317 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '96 FLHR
|
Re: Хот/Рэт Роды (+ лоурайдеры и прочее). Масса вопросов
LowriderRF писал(а): Кстати, если у кого есть 3D модель чугунного блока, можно сойти с ума и сделать блок под заказ. Вопрос: как поставить сей агрегат(самопальный движок) на учет? Можно, но зачем? Машины пилятся, смоллблоки не так уж и космически стоят нынче. Из любви к искусству, разве что? Ставить на учёт - смотря что написано в доках от того, в чём он будет стоять. У американских американцев в этом плане всё хорошо, у коротковинных ещё лучше. Там, где есть как минимум номер двигателя - будут затруднения.
|
19 янв 2018, 07:54 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3584 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Хот/Рэт Роды (+ лоурайдеры и прочее). Масса вопросов
нет ну вот именно что: с самоделкой\свапом\рестайлом все боль мень понятно. А вот двигло сбацать в качестве народного творчества? Есть ли циркуляры вообще на такой случай?
|
19 янв 2018, 08:53 |
|
|
Бахлюль
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:00 Сообщения: 438 Откуда: Майкоп
Мотоцикл(ы): FXDWG "1995
|
Re: Хот/Рэт Роды (+ лоурайдеры и прочее). Масса вопросов
Коллеги, есть желание стать обладателем реплики этого автомобиля. На данный момент приобретен еще один высокодетализованный набор даной модели, приступил к оцифровке деталей в компас 3D и автокад. Что планируется: - Постройка реплики на электротяге в масштабе 1/2(?) для отработки решений по раме и кузову. Машинка планируется под ребенка 6 - 12 лет - Постройка реплики в масштабе 1/1 с бюджетным ДВС К кому обращаться по поводу воплощения проекта в металле? С кем можно обсудить проект на стадии оцифровки, чтобы избежать глупых ошибок?
|
10 сен 2019, 17:18 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|