Текущее время: 25 ноя 2024, 07:09



Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Начало долгого пути — 90"/97" двигатель на базе Ironhead 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead
Mrak писал(а):
а тормозов-то хватит? :shock:

Ну должен же быть хоть один хипстерский элемент, это же Хорлей или чо?)))

По делу - умные дядьки пишут про материал для колодок барабанных тормозов, который позволяет тормозить не хуже, чем на дисковых. Еще не покупал, но планирую.


17 янв 2018, 12:34
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead
rkn писал(а):
...про материал для колодок барабанных тормозов, который позволяет тормозить не хуже, чем на дисковых...

Вот это очень хотелось бы просветиться - большая просьба, если всё случится, описать потом подробно опыт экспл. и ощущения. От всего "коллектива" ;)


17 янв 2018, 12:44
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead
Dynaman писал(а):
rkn писал(а):
...про материал для колодок барабанных тормозов, который позволяет тормозить не хуже, чем на дисковых...

Вот это очень хотелось бы просветиться - большая просьба, если всё случится, описать потом подробно опыт экспл. и ощущения. От всего "коллектива" ;)

Да можно и не ждать, пока это у меня случится, у других это давно случилось))) http://xlforum.net/vbportal/forums/showthread.php?t=1974040


17 янв 2018, 12:55
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead
rkn писал(а):
Dynaman писал(а):
rkn писал(а):
...про материал для колодок барабанных тормозов, который позволяет тормозить не хуже, чем на дисковых...

Вот это очень хотелось бы просветиться - большая просьба, если всё случится, описать потом подробно опыт экспл. и ощущения. От всего "коллектива" ;)

Да можно и не ждать, пока это у меня случится, у других это давно случилось))) http://xlforum.net/vbportal/forums/showthread.php?t=1974040

Англичанин я "еще тот", поэтому обратился к Яндекс-транслейтеру. И вот что он мне, например, на-транслировал :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :
"В конце концов, это ставит тормоза на один уровень с новыми велосипедами-ну,нет. Делает ли это их намного лучше, чем раньше, ну, да, Вирджиния это делает. Я бы сказал, что они почти удвоили торможение на моем 59, что означает, что я могу пройти вперед и действительно толкать велосипед сильнее, чем раньше, что заставляет меня улыбаться. В конце концов, какой смысл иметь старинный хот-род с липкими шинами, если Вы не можете ездить на нем, как будто вы его украли?

Держу пари, подкладки продлятся около 4000 миль. Для некоторых парней это слишком коротко. Я говорю фуу. Я бы предпочел поднимать тормоза каждый год или два и на самом деле быть в состоянии остановить, не окрашивая мои шорты.

В любом случае, как было заявлено в начале, это полностью на свой страх и риск. Получите это неправильно и варенье подкладку и ваш мир будет действительно сосать."


17 янв 2018, 13:03
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead
rkn писал(а):
По делу - умные дядьки пишут про материал для колодок барабанных тормозов, который позволяет тормозить не хуже, чем на дисковых. Еще не покупал, но планирую.



Привет,

я не знаю, может быть я велосипед по новому изобретаю, и все эту фишку знают, механические барабанные тормоза бывают однокулачковые и двухкукачковые, на однокулачковых есть такой еффект: две колодки, одна колодка набегающая, а другая убегающая по направлению кручения, вот теперь не перепутать бы, набегающая колодка тормозит всегда лучше, чем убегающая,

улучшение тормоза, состоит в том, кулачёк подтачивается на набегающую колодку, чтобы увеличить усилие на убегающую колодку, усилие на набегающую колодку ослабляется, в резултате обе колодке тормозят одинаково и барабанный тормоз тормозит лучше.
:ugeek:


17 янв 2018, 13:28
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead
Quadrigo писал(а):
rkn писал(а):
По делу - умные дядьки пишут про материал для колодок барабанных тормозов, который позволяет тормозить не хуже, чем на дисковых. Еще не покупал, но планирую.



Привет,

я не знаю, может быть я велосипед по новому изобретаю, и все эту фишку знают, механические барабанные тормоза бывают однокулачковые и двухкукачковые, на однокулачковых есть такой еффект: две колодки, одна колодка набегающая, а другая убегающая по направлению кручения, вот теперь не перепутать бы, набегающая колодка тормозит всегда лучше, чем убегающая,

улучшение тормоза, состоит в том, кулачёк подтачивается на набегающую колодку, чтобы увеличить усилие на убегающую колодку, усилие на набегающую колодку ослабляется, в резултате обе колодке тормозят одинаково и барабанный тормоз тормозит лучше.
:ugeek:

Привет!
Читал, но очень мельком, могу путать, но вроде ставят 2 кулачка, вроде как на BMW когда-то. А может и не ставят. Про подтачивание кулачков даже мельком не читал. Поэтому пока не готов рассуждать на эту тему даже с теоретической точки зрения)))

Вообще, много читать очень полезно, т.к. порой вычитываешь такое, что вроде и просто, но о чем сам ни в жизнь не догадаешься. Ну в моем случае, по крайней мере.

Пример: правый подшипник mainshaft представляет собой:
- наружную обойму, запрессовываемую в картер
- ролики
- внутреннюю обойму, коей служит сам mainshaft, диаметром .9910".

Ролики бывают стандартного размера, а также +.0004" и +.0008". Зазор, по памяти, что-то типа .0006"-.0014". В партс каталоге - 23 ролика, не зависимо от того, стандартные или ремонтные.

А вот и нет!
Если мы расположим 23 стандартных ролика по идеальной окружности, каждый из них будет почти касаться внутренней обоймы, т.е. mainshaft'а. Теперь у нас наружная обойма от эксплуатации стала чуть овальной, мы ее хотим притереть, чтобы убрать овальность, увеличив ее диаметр на .0004" х 2= .0008" по сравнению со стандартным. Притерли, засовываем ролики, и на 23-ем - облом.

Ибо 23 ролика, диаметр каждого из которых увеличен на .0004", если их расставить по кругу, образуют больший внутренний диаметр. А так как наружную обойму мы увеличили лишь на .0008", т.е. чисто под эти ролики, не учитывая возросший внутренний диаметр, придется выкидывать один ролик и ставить 22.

Картина от гуру с роликами +.0008": http://xlforum.net/vbportal/forums/showpost.php?p=4336086&postcount=30


17 янв 2018, 14:35
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead
Цитата:
По делу - умные дядьки пишут про материал для колодок барабанных тормозов, который позволяет тормозить не хуже, чем на дисковых. Еще не покупал, но планирую.

Ездили раньше на барабанах и ничего. Только на современные моторы и скорости они не расчитаны. На авто этих колодок переклепал несметное количество до появления клея. Материал раньше на авторынке и в профильных магазинах продавался. Обычно это лента, обрезанная в размер под марку авто. Есть уже отформованные накладки под конкретную модель, но они как правило жесткие и сверленые под железо. На "Урал" и Форд себе клепал ленточные накладки от жигулей. Они эластичные. На авто тысяч на 10 хватало. На мото около двадцатки проехали, потом поменял технику. Заклепки желательно с плоской головкой медные или алюминиевые. От MB T1 4мм. просто идеальный вариант. При правильной установке накладки работают до "железа". Если колодки металлические можно накладки наклеить, у СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫХ ЛЮДЕЙ с оборудованием и опытом. "Момент" не катит )
Вообще если есть клепанные колодки значит должны иметь место оригинальные накладки на них, это самое простое и надежное.


17 янв 2018, 14:43
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead
А мне нравятся барабанные тормоза которые ставились на BSA, Norton, Vincent ! Не знаю как они тормозят , но выглядят , как произведение искусства .

Изображение

Изображение

Изображение


17 янв 2018, 15:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead
А мне нравятся от XRTT)))
Изображение


17 янв 2018, 15:32
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead
Boroda писал(а):
Цитата:
По делу - умные дядьки пишут про материал для колодок барабанных тормозов, который позволяет тормозить не хуже, чем на дисковых. Еще не покупал, но планирую.

Ездили раньше на барабанах и ничего. Только на современные моторы и скорости они не расчитаны. На авто этих колодок переклепал несметное количество до появления клея. Материал раньше на авторынке и в профильных магазинах продавался. Обычно это лента, обрезанная в размер под марку авто. Есть уже отформованные накладки под конкретную модель, но они как правило жесткие и сверленые под железо. На "Урал" и Форд себе клепал ленточные накладки от жигулей. Они эластичные. На авто тысяч на 10 хватало. На мото около двадцатки проехали, потом поменял технику. Заклепки желательно с плоской головкой медные или алюминиевые. От MB T1 4мм. просто идеальный вариант. При правильной установке накладки работают до "железа". Если колодки металлические можно накладки наклеить, у СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫХ ЛЮДЕЙ с оборудованием и опытом. "Момент" не катит )
Вообще если есть клепанные колодки значит должны иметь место оригинальные накладки на них, это самое простое и надежное.

Напишите, пожалуйста, поподробнее про заклепки и особенно инструменты, требуемые для них. Видел какие-то заклепочники, работающие от компрессора, может есть что попроще? И где покупать?


17 янв 2018, 15:35
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead
В самой примитивной форме это так https://www.youtube.com/watch?v=dW6dnecyBl0
Для облегчения процесса можно поискать подобное

Изображение
Полезная штука
Плоскость зенковки желательно чтоб была горизонтальная. Можно специально заточить сверло под это дело. Если будет конус то может порвать накладку при клепании. Тоже может произойти при использовании заклепок с конусной головкой. Глубину зенковки делать максимально возможную для материала понятно почему. Диаметр зенковки сверлить по диаметру головки заклепки. Клепается все небольшой массы молотком. Аккуратно. Возможно использовать тяговые заклепки но затем все равно проклепать слегка молотком на всякий случай.

https://www.youtube.com/watch?v=05djrdo0QVc
Для достижения полного фэн шуя желательно избавится от эллипса на барабане и добиться максимально возможного прилегания колодок по радиусу. Самое простое это вложить колодку в барабан и посмотреть насколько там все интересно. В идеале колодка должна повторять радиус барабана. Дальше все дело техники )
Все должно быть на авторынках или в профильных магазинах. Или на авито. Давно этим уже не занимался . Всякие станки - это для промышленного частого использования. Нецелесообразно для разового применения. Хороший молоток самая лучшая приспособа !


17 янв 2018, 16:30
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead
Там, где на первом видео человек подкладывает гайку под головку заклепки - там, по идее, также можно использовать и глухой торец сверла, зажав его в тисках?

А вот заклепки в видео вроде не полые внутри? У меня в комплекте со стоковыми колодками (вернее, фрикционами) вроде идут полые заклепки, такие же на Вашей фотке. Вот их тоже просто молотком фигачить? Они же могут внутрь сложиться и держаться не будут?


17 янв 2018, 16:54
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead
я не раз в юности наблюдал как аккумуляторщик на автобазе в свободное время колодки клепал.
у него еще приспособы были, чтобы накладки плотно к колодкам прижимать.


17 янв 2018, 17:00
Профиль

Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:05
Сообщения: 399
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Softail 2004
Непрочитанное сообщение Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead
Я не знаю в тему или нет, но есть у меня барабан задний, он же звезда и кстати он гидравлический. Ступица тож есть под него, ну это так мало ли что =)


17 янв 2018, 18:36
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58
Сообщения: 877
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
Непрочитанное сообщение Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead
По поводу барабана.
У меня гидравлический стоит, тормозит крайне средненько.
По отзывам владельцев айрэновского переднего барабана, он не тормозит вообще от слова совсем)))
Может тогда вообще без тормоза на перед?
С большим мотором отож будет суисайд)))


17 янв 2018, 19:04
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead
Цитата:
Там, где на первом видео человек подкладывает гайку под головку заклепки - там, по идее, также можно использовать и глухой торец сверла, зажав его в тисках?

В конце видео человек до болта для этих целей дошурупил )
Изображение
Простые заклепки плющатся просто молотком. Для эстетики я использовал пуансон с внутренней сферой. Трубчатые заклепки надо сначала раскернить слегка потом опять же молотком. Или пуансон правильный заиметь. Длина хвоста заклепки должна иметь длину в зависимости от жесткости заклепки. Не более 1.5-2 мм. Иначе можно накладку расколоть стучавши. В общем ничего сложного, главное понять когда хватит колотить а это уже не объяснить ) Молотка грамм на 300 хватает раза 2-3 правильно зарядить для люминя и меди.


17 янв 2018, 19:49
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead
KPOBOCOC писал(а):
Я не знаю в тему или нет, но есть у меня барабан задний, он же звезда и кстати он гидравлический. Ступица тож есть под него, ну это так мало ли что =)

Спасибо, буду иметь в виду)


17 янв 2018, 19:50
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead
BuYakov писал(а):
По поводу барабана.
У меня гидравлический стоит, тормозит крайне средненько.
По отзывам владельцев айрэновского переднего барабана, он не тормозит вообще от слова совсем)))
Может тогда вообще без тормоза на перед?
С большим мотором отож будет суисайд)))

Не, вообще без пер. тормоза не готов. Проехал как-то километров 20 по городу без него, ну совсем не удобно. Поэтому, когда нашел тему про материал колодок, при котором тороза реально работают, меня это очень заинтересовало.


17 янв 2018, 19:56
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead
Boroda, спасибо!


17 янв 2018, 19:59
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead
BuYakov писал(а):
По поводу барабана.
У меня гидравлический стоит, тормозит крайне средненько.
По отзывам владельцев айрэновского переднего барабана, он не тормозит вообще от слова совсем)))
Может тогда вообще без тормоза на перед?
С большим мотором отож будет суисайд)))


Привет,

конструктива бы побольше, тут говорят что ево вообще не едет, от слова совсем,
людям попадаются ушатанные экземпляры, они и говорят.


17 янв 2018, 20:11
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB