Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Выбор мотоцикла
часовщик писал(а):
все вы правильно говорите, не учитывая одного:) у вас есть опыт владения разными харлеями, есть знакомые, у которых можно потрогать-прокатиться. у некоторых , включая меня, этой возможности нет:)
задавая вопрос, и не надеялся на конкретный ответ. поэтому ориентироваться будем на дайну (ибо все равно нравится) и на херитагу:)
Дайна не жесткий мот. По крайней мере, гораздо мягче Спортстера - с этим здесь уже никто не спорит. Ездить на Дайне 250 км - это фигня-вопрос. И кофры нормальные можно найти, при необходимости, и ветровичек. Но в обозначенный бюджет Дайну можно СЕЙЧАС взять очень хорошую, а Турера - это очень повезти должно. Только с покупкой надо совсем не откладывать...
17 янв 2018, 10:19
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Re: Выбор мотоцикла
Эйх писал(а):
Мотоцикл - инструмент же. Надо просто убить в себе стереотип, который, опираясь на общественные заблуждения, запрещает забивать гвозди микроскопом.
Вот. Сам бы лучше не сказал. Мне тоже все говорили 5 лет назад, что дальнобой на 4000 километров на литровом спорте - плохая идея, и я с головой не дружу. Послал советчиков лесом - это был лучший дальнобой в моей жизни.
Литр-литру рознь . И на Ви-родах народ по первости подвиги совершает ) Про молоток и микроскоп несколько некорректно, все таки вещи из разных сфер.
17 янв 2018, 12:53
Эйх
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:56 Сообщения: 317 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '96 FLHR
Re: Выбор мотоцикла
Boroda писал(а):
Про молоток и микроскоп несколько некорректно, все таки вещи из разных сфер.
Да как сказать - и на дайнах народ по мотокроссовым трамплинам скочет и хилкликеры делает
И на мордоглайдах безобразничает на асфальте и вне его
Ведь обязательно найдутся те, кто скажет, что так нельзя, это неправильно, харлей должен быть хромирован, обвешан орлами, черепами, рогатым рулём и седлом-ступенькой, осёдлан кожаным папашей и ехать двумя колёсами по хайвею в закат со скоростью не более 55 миль в час под завывания группы мановар о стальном братстве байкеров ветра свободы силы дороги и железной стали, но всё это ерунда, я гарантирую это. Главный ограничитель возможностей как микроскопа, так и мотоцикла - тот, кто ими управляет.
17 янв 2018, 13:12
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Выбор мотоцикла
За ролик с Электрой - спасибо, шикарный!
Только человек, забивающий гвозди микроскопом - это "чудак" (не буду писать на какую букву...). А ролики эти о том, что ХД - это далеко не микроскоп, коим его многие часто представляют...
Главный ограничитель возможностей как микроскопа, так и мотоцикла - тот, кто ими управляет.
Тот кто профессионально забивает молотком гвозди никогда не будет делать это микроскопом. Разве что ради лайков на всяких ресурсах. Но это клиника и обсуждению не должно подлежать.
Красивый ролик.Показывающий что человек может сделать достойный мот.Тут же угрохать его. И не париться по этому поводу. Очень напомнил мне Вячеслава Шеянова. У богатых свои причуды.
На видео просто показано мастерство райдеров на подготовленных мотоциклах. Ничего сверхъестественного для умеющих ездить. А вот цепь на Электру точно мало кто ставить будет ) 1:34
На видео просто показано мастерство райдеров на подготовленных мотоциклах. Ничего сверхъестественного для умеющих ездить. А вот цепь на Электру точно мало кто ставить будет ) 1:34
Чойта?)) У меня стоит цепь на Роад глайде, и отлично себя чувствует!
У меня стоит цепь на Роад глайде, и отлично себя чувствует!
Нисколько за цепь не сомневаюсь ) Но даже при моем пещерном консерватизме ставить на Кинга цепь ... не, мысль конечно была ) но не для этого я приобретал данный мотоцикл. Регулярный моинг и чистинг я проходил на более для этого дела подходящем аппарате на протяжении почти пяти сезонов. Единственный плюс цепи для путешествий это ее сохранность на протяжении срока службы.
У амеров практика с цепью более чем распространенная. И на дайнах и на турингах. Подписан на множество аккаунтов в инсте - дабы поглазеть на их жизнь, так сказать, изнутри И как понял, к цепи приходят больше из необходимости - "раскаченные" моторы просто рвут ремни. Видел пару фоток чувака на туринге, одна за другой в короткий промежуток времени с порванными ремнями, типа, задолбался менять - поэтому: картинка мопеда с цепью.
p.s. А уж что эти бравые парни (и девки) творят на своих мопедах, как их юзают в хвост и в гриву - это отдельная тема, как раз для любителей заказывать мотоциклы из штатов, в надежде, что там то все "по мануалу", что деды катают, которые о том, что есть четвертая даже не подозревают и т.д.
А уж что эти бравые парни (и девки) творят на своих мопедах, как их юзают в хвост и в гриву - это отдельная тема, как раз для любителей заказывать мотоциклы из штатов, в надежде, что там то все "по мануалу", что деды катают, которые о том, что есть четвертая даже не подозревают и т.д.
Ровно тоже, что и реальные посоны с отечественным автопромом и лохматыми иномарками ) Люди везде одинаковые. Просто смотреть надо что берешь .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения