|
Текущее время: 21 ноя 2024, 16:48
|
FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Автор |
Сообщение |
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
Господа! Важный момент! Если залита в двигатель синтетика, то в гусятницу тогда что? А если в двигателе минералка? тогда как?
|
12 фев 2013, 14:11 |
|
|
тов.Сухов
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:09 Сообщения: 520
Мотоцикл(ы): FLSTFI'07
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
анализируя вышеОписанное, в Первичку и КПП большинство за "FORMULA +", а вот по двиглу мнения у всех разные! Гдеж истина, брат?!)
|
12 фев 2013, 15:54 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
Блин. официалы говорят если синтетика, то в обе дырки (спортстер). формула у нас это синтетика (если че поправте), получается если у кого минералка, то формулу нельзя лить. блин. я запутался! спасите помогите!!!!!!!!!!!!
|
12 фев 2013, 16:26 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
rocky da, что ты вообще хочешь спросить? Выражай мысли четче. Formula+ имеет минеральную базуо, как и большинство масел для "мокрых муфт". Только зачем это тебе? http://www.harley-davidson.com/gma/gma_ ... cale=en_USЧто значит "синтетику в обе дырки" нужно лить? Какой-то бред. Резервуары двигателя и трансмиссии никак не связаны. См. блок-схему в первом сообщении. Думайте мозгами. Хочешь - в двигатель лей пиво, а в трансмиссию - водку. К. О. гарантирует - ерша не случится. Мотору Спортстера идеально подойдет прописанная ему минералка. Нет там скачущих термических нагрузок, чудовищных напряжений и работы часами на номинальной мощности. Все посадки, отклонения и степени точности сделаны с учетом работы на маслах с минеральной базой и ее масляной пленке. Пожалуйста, перестаньте думать, что "синтетика" - это круто, "минералка" - отстой. Все масла имеют свое предназначение и применимость в своих агрегатах. Они не лучше и не хуже, они предписаны. PS: "дырки в задницах, все остальное - отверстия" - кафедра инженерной графики МВТУ им. Баумана PPS: предупреждаю - не стоит использовать 100500 восклицательных знаков. Тема информационная и хлам здесь ни к чему
|
12 фев 2013, 23:17 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
rocky da, чо ты орешь. Раз тебе что-то там офицалы сказали, тогда бери и езжай к ним. У тебя три, на мой взгляд, варианта. В зависимости от толщины твоего кошелька. а) едешь к офицалам. Покупаешь это http://www.harley-davidson.com/gma/gma_ ... cale=en_US одну банку. и это http://www.harley-davidson.com/gma/gma_ ... cale=en_US три банки 20W-50 + фильтр масляный. б) снова к офицалам, но уже дороже. Четыре банки http://www.harley-davidson.com/gma/gma_ ... cale=en_US и фильтр. в) без офицалов никак, но уже дешевле (даже, скорее всего, чем вариант "а"). Берешь банку Формулу+ и фильтр. Едешь в автомагазин "24 часа" и берешь там целый галлон вот этого http://www.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=808 с вязкостью 20W-50. Еще можно фильтр масляный неоригинальный взять, если хочешь. Воздушный фильтр, тормозная жидкость, масло в вилку а также неоригинальные масла для двигателя и трансмиссии на свое усмотрение. ВСЕ.
|
12 фев 2013, 23:33 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
Лью масла оригинал. Люблю свой мотоцикл! Бенз - 95. На нем мягче работает.
|
13 фев 2013, 04:35 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 531 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
Mr.Fixx писал(а): Лью масла оригинал. Люблю свой мотоцикл! Бенз - 95. На нем мягче работает.
+1 Я люблю свой байк, лучше на себе буду экономить!
|
13 фев 2013, 08:21 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
Ребят:) я ору о помощи:) Не оцене речь. Речь о том, что именно лить. Я за то, что нужно лить масло оригинальное. а не оригинальное только если оно доказано лучше, опять же независимо от цены (что судя по форуму весьма спорно). Стоимость владения есть стоимость владения.
to Vadik если я правильно понял, то вариант Б походит для заливки в двигатель и в отверстие в "гусятнице"?
|
13 фев 2013, 08:36 |
|
|
vs-15
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38 Сообщения: 535 Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
rocky da писал(а): Ребят:) я ору о помощи:) Не оцене речь. Речь о том, что именно лить. Я за то, что нужно лить масло оригинальное. а не оригинальное только если оно доказано лучше, опять же независимо от цены (что судя по форуму весьма спорно). Стоимость владения есть стоимость владения. Лить можно любое масло, главное чтобы оно подходило по стандартам и свойствам, ну и палёным не было. Остальное зависит от личных предпочтений и предубеждений.
|
13 фев 2013, 09:04 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
.....Пожалуйста, перестаньте думать, что "синтетика" - это круто, "минералка" - отстой. Все масла имеют свое предназначение и применимость в своих агрегатах. Они не лучше и не хуже, они предписаны. Mad Max. полностью доверяю мнению гуру! а есть ли нюансы при переходе с одного вида масла на другой. и как быть с промывкой? нужна ли? ведь когда привозя мот, то х/з что там было залито. нужно полюбому менять. (ну в большинстве случаев) что скажете?
|
13 фев 2013, 10:18 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
Да! Можно, но разницы между другими вариантамиты можешь никогда и не заметить.
|
13 фев 2013, 12:12 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
так что промывкой никто не пользовалься?
просто когда искал мот, то встречалась надпись, что мол мотоцикл переведен на amsoil на таком-то пробеге. Интересно есть ли какая при этом тонкость?
|
14 фев 2013, 10:45 |
|
|
dkv
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:18 Сообщения: 259 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): VT750 CA'04,XL1200X Forty-Eight '10
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
rocky da писал(а): так что промывкой никто не пользовалься? ... Интересно есть ли какая при этом тонкость? На предыдущем Триумфе, после слива непонятно чего из двигателя я промывал тем маслом, которое залил в дальнейшем, с заменой масляного фильтра и перед промывкой и после неё. Расточительство... возможно да, но уверенность в том, что в двигателе не осталось непонятно чего, мне важнее. Как-то так.
|
14 фев 2013, 12:58 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
А где ж ее взять, промывку специальную длкя ХД? Приходиться без промывки менять
|
14 фев 2013, 13:04 |
|
|
salomon
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39 Сообщения: 477 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
А если промывочным маслом промыть, потом залить? На машине вот не промывал, но часто менял(зима-лето, раз в 4000-7000 км), одно и тоже, и есть масло перестала. Так, что промывку думаю проводить целесообразно на новоприобретенном мотоцикле(б\у).
|
14 фев 2013, 13:20 |
|
|
Ма4еТ
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12 Сообщения: 74 Откуда: GEORGIA
Мотоцикл(ы): WS 1600
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
При покупке б/у техники желательно промывать движок по ряду причин: 1) не известно чё туда заливали 2) для того чтоб вымыть+промыть каналы маслопротоков, а также стенок внутри движка. На них как правило собирается кокс если масло использовали не качественное. 3) самому потом спокойней будет, на хорошо смазывающемся движке дальше проедешь. Промывать это кому как, но я применил бы химические пятиминутки или мягкие очистители типа на 150 км пробега. В авто химии для авто они известны. Сначало мягкий химпромывкин на 150 км пробега, слив, залить обычную промывку. Пота-та-пота-та минут так 10-15. Слить всё... и по схеме: Смена фильтра, закрутка пробки, залив свежачка... Как то так. Нагрузок при такой схеме лучше избежать...
|
14 фев 2013, 13:47 |
|
|
тов.Сухов
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:09 Сообщения: 520
Мотоцикл(ы): FLSTFI'07
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
Ма4еТ писал(а): При покупке б/у техники желательно промывать движок по ряду причин: 1) не известно чё туда заливали 2) для того чтоб вымыть+промыть каналы маслопротоков, а также стенок внутри движка. На них как правило собирается кокс если масло использовали не качественное. 3) самому потом спокойней будет, на хорошо смазывающемся движке дальше проедешь. Промывать это кому как, но я применил бы химические пятиминутки или мягкие очистители типа на 150 км пробега. В авто химии для авто они известны. Сначало мягкий химпромывкин на 150 км пробега, слив, залить обычную промывку. Пота-та-пота-та минут так 10-15. Слить всё... и по схеме: Смена фильтра, закрутка пробки, залив свежачка... Как то так. Нагрузок при такой схеме лучше избежать... сколько с людьми общаюсь, большинство мотористов против этих разных промывок, чтобы движок работал на непоймикакойтам химии вместо масла- сомнительно очень!
|
14 фев 2013, 13:57 |
|
|
Bending
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 16:46 Сообщения: 36
Мотоцикл(ы): XL883H
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
на счёт промывки двигателя:лучшая промывка это своевременная замена,а вообще чем чаще меняешь масло,тем больше мотор говорит спасибо! различного рода быстрые промывки крайне не рекомендуются!
Спортстер ХL1200C, 2005 года Двигатель: обычная атомобильная дизельная полусинтетика 10W40 с допуском SL, можно немного ниже или мото масло 10W40-50. Производителя выбирать известного и розлив чтоб был не Российский.Почему дизельное? Потому как в дизельном масле немного больше моющих присадок чем в бензиновом. Первичка+коробка: 4-х тактное мото масло 10W40-50 любого известного брэнда, правда на оригинальном передачи переключаются чуть мягче. Бензин АИ95 Всё проверил на себе, а посоветовали америкосы.Правда долго сомневался, но после тщательного изучения вопроса и консультаций с производителями моторных масел,откинул сомнения и попробовал.
|
14 фев 2013, 16:03 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
тов.Сухов писал(а): сколько с людьми общаюсь, большинство мотористов против этих разных промывок, чтобы движок работал на непоймикакойтам химии вместо масла- сомнительно очень! от промывок остаются налёты внутри двигателя на картере - слова автослесаря правда. Я думаю разница не принципиальна и то, и то техника. Лучшая промывка это чаще поменянное масло с фильтром. Кстати, на электричке уровень разве не на подножке смотреть надо ? ps двиг мотюль 7100V 4T 20W50 DOT 5 бенз - 92 разницы с 95 пока не ощутил в коробке что-то родное, пока не менял.
|
14 фев 2013, 20:49 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
эх ясно, что ничего не ясно:) раз речь идет о жидкостях, то может затронем тему топливного фильтра. с нашим бензином думаю аактуально. Скажите а где он вообще находится? и как часто нужно его менять? на кабах и инжекторах в разных местах?
|
15 фев 2013, 14:08 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|