|
Текущее время: 21 ноя 2024, 18:04
|
Автор |
Сообщение |
Animal
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18 Сообщения: 1051 Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
|
Нужен совет по ЛКП
Предыдущий хозяин из-за большого желания иметь БЧХ пыльнул "за недорого" поверх заводской краски в один слой грунт и в один слой черный. В некоторых местах это рукоблудие либо поскалывалось либо протерлось до заводской.Нужно приводить ЛКП в порядок. Возникает ряд спорных вопросов: 1- смыть "колхоз" до заводской и покрасить. ИБО есть мнение,что заводское ЛПК - очень хорошее основание. 2- смыть (или отпесочить) до метала - грунтовать и красить. ИБО моту 11 лет и что там под заводкой ЛКП - неизвестно 3- красить поверх-ИБО по-фигу,главное что б шпаклевки не было и так дешевле.
п.с. есть желание финальным слоем дать керамолак,у которого выше температура запекания..
|
06 фев 2017, 10:52 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Нужен совет по ЛКП
Покажи железки нормальному маляру, а он сам посоветует , как лучше поступить ! Если есть сколы , то скорее всего, все красилось с нарушением технологии , так, что верхний слой, по любому прийдется удалить, а дальше все зависит от того, что окажется под ним !
|
06 фев 2017, 11:20 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Нужен совет по ЛКП
Нужно снять колхозный тюнинг до до заводского слоя.Поверх колхоза не крась,послетает все.Песочить смысла нет.Шлифовка все покажет.Обратись в малярку где есть нормальный технолог,он шлифанет фрагмент при тебе и сделает тест каждому слою и сразу вынесет решение.
|
06 фев 2017, 11:36 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Нужен совет по ЛКП
Купи дешевую смывеу краски в строй маге, тонкий колхоз смоет на ура а заводскую фиг возьмет.
|
06 фев 2017, 15:40 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Нужен совет по ЛКП
Animal писал(а): Предыдущий хозяин из-за большого желания иметь БЧХ пыльнул "за недорого" поверх заводской краски в один слой грунт и в один слой черный. В некоторых местах это рукоблудие либо поскалывалось либо протерлось до заводской.Нужно приводить ЛКП в порядок. Возникает ряд спорных вопросов: 1- смыть "колхоз" до заводской и покрасить. ИБО есть мнение,что заводское ЛПК - очень хорошее основание. 2- смыть (или отпесочить) до метала - грунтовать и красить. ИБО моту 11 лет и что там под заводкой ЛКП - неизвестно 3- красить поверх-ИБО по-фигу,главное что б шпаклевки не было и так дешевле.
п.с. есть желание финальным слоем дать керамолак,у которого выше температура запекания.. Тут все однозначно, нужно смотреть нормальному маляру и только он тебе скажет что и как, если чо есть такой, пиши в лс если интересно
|
06 фев 2017, 16:29 |
|
|
EronDonDon!
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 15:19 Сообщения: 395 Откуда: Кострома
Мотоцикл(ы): FLHTCU 07
|
Re: Нужен совет по ЛКП
Да бы не создавать еще аналогичную тему нужна помощь/совет! Заканчиваю проект и собираюсь красить мот! Хочу покрасить с полосами минималистично вот так Я так понимаю полосы это чисто наклейки под лаком. Дак вот, у моего моляра их нет. Где их достать? Буду признателен в помощи.
|
25 дек 2017, 15:30 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Нужен совет по ЛКП
EronDonDon! писал(а): Да бы не создавать еще аналогичную тему нужна помощь/совет! Заканчиваю проект и собираюсь красить мот! Хочу покрасить с полосами минималистично вот так
Я так понимаю полосы это чисто наклейки под лаком. Дак вот, у моего моляра их нет. Где их достать? Буду признателен в помощи. Скорее всего это не наклейки, а именно страйпинг, нарисованный кистью и делать его лучше именно так.
|
25 дек 2017, 17:21 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Нужен совет по ЛКП
Animal писал(а): Предыдущий хозяин из-за большого желания иметь БЧХ пыльнул "за недорого" поверх заводской краски в один слой грунт и в один слой черный. В некоторых местах это рукоблудие либо поскалывалось либо протерлось до заводской.Нужно приводить ЛКП в порядок. Возникает ряд спорных вопросов: 1- смыть "колхоз" до заводской и покрасить. ИБО есть мнение,что заводское ЛПК - очень хорошее основание. 2- смыть (или отпесочить) до метала - грунтовать и красить. ИБО моту 11 лет и что там под заводкой ЛКП - неизвестно 3- красить поверх-ИБО по-фигу,главное что б шпаклевки не было и так дешевле.
п.с. есть желание финальным слоем дать керамолак,у которого выше температура запекания.. Рекомендую,не слушать мастеров,так как их вариант может быть выгодный по цене только для них,но не лучше по соотношению,цены- к качеству . Я бы снял всю краску до заводской вручную шкуркой,не в коем случае кислотными смывками! Не в коем случае не пескоструил до металла.
|
25 дек 2017, 18:40 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Нужен совет по ЛКП
Sethgazza писал(а): EronDonDon! писал(а): Да бы не создавать еще аналогичную тему нужна помощь/совет! Заканчиваю проект и собираюсь красить мот! Хочу покрасить с полосами минималистично вот так
Я так понимаю полосы это чисто наклейки под лаком. Дак вот, у моего моляра их нет. Где их достать? Буду признателен в помощи. Скорее всего это не наклейки, а именно страйпинг, нарисованный кистью и делать его лучше именно так. кистью вот так http://www.wimp.com/pinstriping/https://www.youtube.com/watch?v=EnOp0R4A0QAhttps://www.youtube.com/watch?v=J_xkPHQCXE0
|
25 дек 2017, 18:46 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Нужен совет по ЛКП
EronDonDon! писал(а): Да бы не создавать еще аналогичную тему нужна помощь/совет! Заканчиваю проект и собираюсь красить мот! Хочу покрасить с полосами минималистично
Я так понимаю полосы это чисто наклейки под лаком. Дак вот, у моего моляра их нет. Где их достать? Буду признателен в помощи. https://www.amazon.com/Beugler-BEUGLER- ... B002OD9EL2https://www.amazon.com/Beugler-Pinstrip ... B0024MYKEYВот таким инструментом можно нанести полоски,любой толщины не имея большого опыта в этой профессии.
|
25 дек 2017, 19:00 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Нужен совет по ЛКП
Я знаю как рисуют страйпы, а какраз такой штукой на заводе хд рисуют эти самые страйпы по трафарету. В видел про завод хд это было, но не удивлюсь, что сейчас рисуют роботы с узкими глазами в тайване от руки PS на своем мотоцикле делал эти страйпы малярным скотчем, все годно вышло.
|
25 дек 2017, 19:13 |
|
|
EronDonDon!
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 15:19 Сообщения: 395 Откуда: Кострома
Мотоцикл(ы): FLHTCU 07
|
Re: Нужен совет по ЛКП
Да есть два варианты либо делать наклейки под лак, либо красить. Склоняюсь к второму варианту
|
25 дек 2017, 19:23 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Нужен совет по ЛКП
опять чтоб не плодить темы
какой взять лак, чтобы хорошо лег на зачищенный металл ? чтобы оставить на виду фактуру средне-грубой зачистки металла, чтобы блестело и не ржавело.
чтобы типа как у мики-рурковской бубонной чумы.
|
25 дек 2017, 19:28 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Нужен совет по ЛКП
Vladimir 46 писал(а): Покажи железки нормальному маляру, а он сам посоветует , как лучше поступить ! Если есть сколы , то скорее всего, все красилось с нарушением технологии , так, что верхний слой, по любому прийдется удалить, а дальше все зависит от того, что окажется под ним ! Плюсую. Пусть пироги печёт пирожник...
|
25 дек 2017, 19:38 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Нужен совет по ЛКП
Sethgazza писал(а): PS на своем мотоцикле делал эти страйпы малярным скотчем, все годно вышло. Годно это понятие на оценку растяжимое,я к тому повторяю во всех темах, у нас под завод некто не сделает и за мильон $. А если есть такие ,то покажите?
|
25 дек 2017, 20:10 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Нужен совет по ЛКП
SB_ писал(а): опять чтоб не плодить темы
какой взять лак, чтобы хорошо лег на зачищенный металл ? чтобы оставить на виду фактуру средне-грубой зачистки металла, чтобы блестело и не ржавело.
чтобы типа как у мики-рурковской бубонной чумы. На метал наносят не лак для ремонтных работ,а качественный грунт. Неоднократно советую не снимать заводское покрытие с навесного железа. Пескоструить желательно только раму,если велись глобальные ,сварочные работы. А лучше всего не покупать мотоциклы ,которые вне оригинальном лакокрасочном,даже за пол цены.
|
25 дек 2017, 20:17 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Нужен совет по ЛКП
SB_ писал(а): опять чтоб не плодить темы
какой взять лак, чтобы хорошо лег на зачищенный металл ? чтобы оставить на виду фактуру средне-грубой зачистки металла, чтобы блестело и не ржавело.
чтобы типа как у мики-рурковской бубонной чумы. что-то мне подсказывает, что у той чумы бак нержавеющий. Т.к. все мои эксперименты с полированной до блеска сталью и свежелакированной потерпели неудачу - из микроскопических точек разрастаются красивенные пауки ржавчины. Могу сделать вывод, что без протравливающего грунта, та же ситуация происходит и под непрозрачным кустарным лкп.
|
25 дек 2017, 20:23 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Нужен совет по ЛКП
Даже на фирменной покраске FAT BOY CVO 2005 - 2006 г., где в родне были просто не крашенные шлифованные участки металла, покрытые лаком, без каких либо веских причин (активная эксплуатация, повреждения, мойки агрессивными составами) через 3 - 4 года, металл начинал ржаветь под лаком и лак потом от этих мест отслаивался. Потом, завод матациклов харлей дэвидсон прекратил эти эксперименты с чистым залаченным металлом, видимо, задолбавшись менять "запсивевшие" баки-крылья по гарантии.
|
25 дек 2017, 20:43 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Нужен совет по ЛКП
Для такого дела есть специальные прозрачные грунты и усилители адгезии.
|
25 дек 2017, 22:00 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Нужен совет по ЛКП
Pikasso писал(а): Для такого дела есть специальные прозрачные грунты и усилители адгезии. Все они как правило для пластика и на заводе скорее всего их использовали,но не прикрытый метал есть не прикрытый метал.
|
25 дек 2017, 22:16 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|