|
Текущее время: 22 ноя 2024, 03:38
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Тюнинг переднего тормоза на Heritage EVO - FLSTC'1991
Автор |
Сообщение |
Штуша Кутуша
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 09:48 Сообщения: 24 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLSTC'91
|
Тюнинг переднего тормоза на Heritage EVO - FLSTC'1991
Всем добра! Собираюсь произвести масштабный тюннинг переднего тормоза на свой FLSTC'1991. Менять буду суппорт, шланги и машинку (ГТЦ). Пока рассматриваю: 1. Суппорт 6-ти цилиндровый от Performance Machine - https://www.performancemachine.com/moto ... liper.aspx. 2. ГТЦ от Brembo на подобие этого - https://www.harley-davidson.com/store/c ... 641805a--13. Шланги армированные. Поскольку определился я более менее только с суппортом, вопрос по совместимости - какой ГТЦ брать, чтобы рассчитан был на ту же тормозуху и выдавал нужное усилие. На сайте PM не нашёл нужной информации - если кто-нибудь сталкивался, подскажите пожалуйса. И, комментарии к моему выбору тоже приветствуются. Насколько улучшится торможение в сравнении со стоком 1991 года. Второй тормозной диск ставить вперёд не хочу, а этих тормозов не хватает. Езжу достаточно спокойно, но по Москве
|
05 дек 2017, 18:52 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Тюнинг переднего тормоза на Heritage EVO - FLSTC'1991
Я поставил 4-хпоршневой брембо с переходником, без замены машинки, и имею счастье. Тормозит на ура. Мне кажется, что лучшебы ты поставил брембо, и незаморачивался на РМ, поскольку первый бренд надежнее и бюджетнее
|
05 дек 2017, 20:30 |
|
|
Штуша Кутуша
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 09:48 Сообщения: 24 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLSTC'91
|
Re: Тюнинг переднего тормоза на Heritage EVO - FLSTC'1991
Barbos писал(а): Я поставил 4-хпоршневой брембо с переходником, без замены машинки, и имею счастье. Тормозит на ура. Мне кажется, что лучшебы ты поставил брембо, и незаморачивался на РМ, поскольку первый бренд надежнее и бюджетнее Брембо надёжнее - не знал. Читал где-то, что на нём в отличае от Перфоманс Мэшин пыльники стоят, но источник не заслуживал особого доверия. А машинку всё равно менять хочу - просто из-за старого вида и поддерживает только DOT-5.0. Вот и решил сразу максимально хорошо сделать (но с одним диском!). А без переходника модели у Брембо есть?
|
05 дек 2017, 20:56 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Тюнинг переднего тормоза на Heritage EVO - FLSTC'1991
Это много раз обсуждалось ув. людьми в разных ветках. Только на 2-ва суппорта тормоза на все свои деньги. Одним диском можно только частично улучшить тормоза,спору нет.
|
05 дек 2017, 21:04 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Тюнинг переднего тормоза на Heritage EVO - FLSTC'1991
Штуша Кутуша писал(а): Barbos писал(а): Я поставил 4-хпоршневой брембо с переходником, без замены машинки, и имею счастье. Тормозит на ура. Мне кажется, что лучшебы ты поставил брембо, и незаморачивался на РМ, поскольку первый бренд надежнее и бюджетнее Брембо надёжнее - не знал. Читал где-то, что на нём в отличае от Перфоманс Мэшин пыльники стоят, но источник не заслуживал особого доверия. А машинку всё равно менять хочу - просто из-за старого вида и поддерживает только DOT-5.0. Вот и решил сразу максимально хорошо сделать (но с одним диском!). А без переходника модели у Брембо есть? Под наш мот нет. Будешь знать И да на РМ нет пыльников, и как следствие, частенько будешь менять манжеты. Я тоже на одном диске катаю. И на дот 5
|
05 дек 2017, 21:07 |
|
|
Gusek
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 19:22 Сообщения: 1757 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Boy 2004
|
Re: Тюнинг переднего тормоза на Heritage EVO - FLSTC'1991
Предлагаю следующий вариант и поясню чем он хорош. Используются только хдешные комплектующие (все в канонах классики), качество торможения значительно улучшаются. Меняется левый стакан вилки на 45918-00 от FLST twin cam (переходники значительно портят внешний вид мотоцикла). Почему только левый? Потому что правый что на EVO что на TC (FLST) одинаковые 45917-86. Ось переднего колеса тоже одинаковая 41854-86A, остается. И ставим левый суппорт BREMBO от турингов 2008 and UP. Суппорт сей работает изумительно, те кто ставили не дадут соврать. Единственно "проблема" , что этот суппорт рассчитан под диаметр тормозного диска 11,8 а не 11,5 (хотя и со старым тоже работать будет не плохо , нужно лишь верх колодок фаску слегка снять , чтобы по мере износа не "встретились" ). А если деньги есть то и 11,8" можно поставить через переходное колечко на посадочный поясок колеса. Армированная тормозная магистраль с легкостью собирается. Остается неясным вопрос , насколько тормозная машинка старого типа потянет брембовский суппорт? Но насколько я понял и во всех выше предложенных вариантах он с повестки не снимался. Можно , к примеру, попробовать со старым. Не получится, поискал бы машинку в старом дизайне но с сечением 9/16 (чтобы не конфликтовали с пультами). Теоретически такие могут быть в афтамаркете. А если не морочиться с туринговским брембо, то на стакан нового типа 45918-00 можно поставить обычный 4-х поршневой суппорт от твин кама, по-любому лучше чем одно поршневой. P.s. Различия по доту в харлеевских тормозных деталях нет, если ставятся с новья. Бывает неадекватное поведение "старых" , по времени использования, резинок на смену тормозной жидкости другого типа.
|
05 дек 2017, 21:55 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Тюнинг переднего тормоза на Heritage EVO - FLSTC'1991
Я на своём фэтбое эво проделал путь по замене перьев вилки на твинкамовские с твинкамовским суппортом и закончил установкой 6-поршневого РМ под твинкам. При этом машинка стоит родная, эвиковская, списывался даже с РМ на предмет совместимости, они ответили, что не проблема- так и есть. Я не ездил на двухдисковых тормозах и брембо не пробовал, чтобы сравнивать, но РМ наконец-таки меня устраивает. Шланги армированные.
Па. При замене перьев на твинкамовские надо учесть, что они под ось 25 мм со всеми вытекающими. У тебя же датчик спидо на колесе.
|
05 дек 2017, 23:23 |
|
|
Gusek
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 19:22 Сообщения: 1757 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Boy 2004
|
Re: Тюнинг переднего тормоза на Heritage EVO - FLSTC'1991
Msky писал(а): Па. При замене перьев на твинкамовские надо учесть, что они под ось 25 мм со всеми вытекающими. У тебя же датчик спидо на колесе. Уточню, на турингах 2000-2007 передняя ось 25,4 мм, 2008 up 25 мм (метрика , т.к. пошел АБС) . Софтейлы 2000-2006 19 мм. С 2008 25 мм (метрика).
|
06 дек 2017, 09:03 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Тюнинг переднего тормоза на Heritage EVO - FLSTC'1991
ГТЦ от туринга под двухдисковый тормоз не правильно работают с одним суппортом. Ручка жёсткая, тормоза не информативные, контролируемость снижается. Хороший вариант улучшения тормозов на старых мотах (до 2000) описал Саша-Гусек. Стакан вилки+левый Brembo с хорошими колодками+диск 11,8 с переходником (в идеале плавающий)=улучшение тормозов, процентов на 20% Суппорта PM 4-6поршн, красивые, но тормозят не сильно лучше стока, стоят дороже и имеют проблемы связанные с активной эксплуатацией. Всё это уже обсосано на форуме, и не обязательно плодить новые однообразнеые темы.
|
06 дек 2017, 09:57 |
|
|
Штуша Кутуша
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 09:48 Сообщения: 24 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLSTC'91
|
Re: Тюнинг переднего тормоза на Heritage EVO - FLSTC'1991
DMC писал(а): ГТЦ от туринга под двухдисковый тормоз не правильно работают с одним суппортом. Ручка жёсткая, тормоза не информативные, контролируемость снижается. Хороший вариант улучшения тормозов на старых мотах (до 2000) описал Саша-Гусек. Стакан вилки+левый Brembo с хорошими колодками+диск 11,8 с переходником (в идеале плавающий)=улучшение тормозов, процентов на 20% Суппорта PM 4-6поршн, красивые, но тормозят не сильно лучше стока, стоят дороже и имеют проблемы связанные с активной эксплуатацией. Всё это уже обсосано на форуме, и не обязательно плодить новые однообразнеые темы. Спасибо всем за активное участие в этой теме. В техразделе в подвеске/тормозах пересмотрел все темы - нужного не нашёл. Видимо в других темах оффтопом про это писали, но поиском не нашёл. Сам не хотел тему новую создавать - пришлось...
|
07 дек 2017, 23:30 |
|
|
Iggi
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20 Сообщения: 213 Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
|
Re: Тюнинг переднего тормоза на Heritage EVO - FLSTC'1991
|
08 дек 2017, 12:13 |
|
|
Штуша Кутуша
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 09:48 Сообщения: 24 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLSTC'91
|
Re: Тюнинг переднего тормоза на Heritage EVO - FLSTC'1991
Так название "Двухдисковый передний тормоз на Softail", а меня двухдисковый не интересует. Но я её открывал и почитал местами. Видимо проглядел про тюннинг однодискового тормоза - читану повнимательнее, спасибо...
|
09 дек 2017, 23:36 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Тюнинг переднего тормоза на Heritage EVO - FLSTC'1991
Штуша Кутуша писал(а): А машинку всё равно менять хочу - просто из-за старого вида и поддерживает только DOT-5.0. Вот и решил сразу максимально хорошо сделать (но с одним диском!). А без переходника модели у Брембо есть? Промываешь той тормозухой, какую будешь использовать, и начинает поддерживать её. Хоть БСК, хоть касторовое масло. Проехал на DOT4 более 40000 км, мот пришёл на DOT5. Пролил систему несколько раз обычной нашей РосDOT4, залил ЛиквиМоли DOT4, полёт нормальный.
|
10 дек 2017, 05:22 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|