Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
Чтобы проверить работу редукционного клапана необязательно разбирать мотор, достаточно купить манометр давления масла на УАЗ за 300 рублей и вкрутить его вместо датчика давления масла. На прогретом двс (температура масла должна быть 110*С) давление на холостых должно быть 0,34 бара, на 2000 об/мин от 2 до 2,5 бар, максимально давление при этом не должно превышать 3,5 бара. Такого теста достаточно чтобы выявить неисправность редукционного клапана.
Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
Все,проверили и почистили редукционный клапан и проблема ушла.Спасибо Косте за консультации.
02 июл 2017, 23:18
RonnyBob
Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43 Сообщения: 95 Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
shelevla писал(а):
Все,проверили и почистили редукционный клапан и проблема ушла.Спасибо Косте за консультации.
А можно как нить на пальцах объяснить пжл где на плите сей клапан редукционный, чтоб проверить его. А то проблема аналогичная и как раз мотор разобран, плита снята...
Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
25 окт 2017, 11:18
RonnyBob
Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43 Сообщения: 95 Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
Добрался таки до старого, наконец.. ))
Rever, спасибо за ответ! Яснее ясного ))
Я так понимаю работу клапана на его ход у снятой плиты можно проверить только выбив стопорную шпильку пружины и вынув саму пружину? Шпилька просто какая то завальцованная... Нет другого секретного метода?))
Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
Я сам туда не лазил. На сколько понял на словах, и потом уже из роликов на ютюбе, только шпилька. А, дальше, всё чистится. По-хорошему плиту бы тоже почистить.
04 дек 2017, 23:39
RonnyBob
Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43 Сообщения: 95 Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
Quadrigo писал(а):
Привет, почему закисает или точнее чем забивается редукционный клапан, закоксовывается или ржавеет от конденсата?
Насчет конденсата и ржи очень сомневаюсь, там все в масле. А вот кусочки башмаков, стружка и прочее гуано из маслобака вполне могут укрупняться вместе или же по отдельности подклинить его.
05 дек 2017, 08:35
RonnyBob
Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43 Сообщения: 95 Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
Итак, данная история получает своё не скорое, но продолжение.. )) Costaz был прав- поршневой было весьма плохо.
Вот симптомы болезни (видео с получения мото после растаможки, прикурки и работы в течении ~3-4 мин):
Вот фото после вскрытия: На фото не очень видно (правила форума не дают залить объемные фото к сожалению), на стенках цилиндров были ощутимые натиры и местами борозды.
Кстати, байк с американского аукциона NPA, с весьма хорошей оценкой!! Ради интереса задал аукциону вопрос "как так"? В ответ получил вполне ожидаемое: "Сорри, но при оценке мы запускаем мотор на 20-30сек, не более. Делаем внешний осмотр и всё". Прикольно
Для чего решил продолжить этот пост: -хочу поделиться проблемой и процессом её решения, возможно будет полезно кому-то, особенно кто как я в первый раз замужем за HD BigTwin и его сервисом/тюнингом своими руками; -очень прошу поделиться бывалых советами и предостеречь от "дьявола в мелочах" при сборке;
Еще раз спасибо Константину/Costaz за консультации и пояснения как сделать лучше, продажу всего нужного по вполне приемлемым ценам и просто реактивную доставку всех компонентов, а это:
-95'' цилиндры -ковка Wiseco -валы Fueling Reaper 574 -Power Vision Unit -подшипники фул нидл для валов -набор top end прокладок
Сейчас немного дорабатываются клапана по своему профилю, шлифуются головки под металл. прокладки, заодно поменяю маслосъемные колпачки и прочее из набора прокладок MLS для top end. Пока головы шлифуются- начну с установки валов и маслоплиты. Далее буду выкладывать фото процесса и спрашивать советов))
Осмотр башмаков показал что они еще вполне:
Осмотр насоса у меня вызвал некоторые вопросы, но Константин успокоил что все ок по этим фото:
Сейчас мот выглядит так:
Еще такой вопрос: не могу нигде найти вот такой быстросъемный топливный фитинг для манифолда Мой немного оплавился, не пойму от чего. Я просто не стану такой оставлять. Есть ли аналог от авто? Не могу подобрать у нас никакой. Или забить и на хомут посадить?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения