Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
А я так думаю, что возможно для своего поколения компенсатор работал и хорошо, но когда сделали новый, то имеет смысл поставить его. Разбитые шлицы и прочие неприятности это же ведь от работы уставших пружин которые находятся на колоколе генератора? Я к сожалению не сфотографировал тарелки старого и усиленного компенсатора, когда держал их в руках. Новые на вид гораздо сильнее устаревших, значит лучше будут компенсировать удары?
16 апр 2017, 13:40
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
Спрошу в этой теме. У кого есть опыт или слышал от друзей об использовании ручного натяжителя от Бэйкер? Вот такого https://bakerdrivetrain.com/products/ar ... e-adjuster Как часто приходиться регулировать? Ибо пока не думаю брать крышку гусятницы с окошком, дорого.. Можно ли поставить его без снятия цепи?
26 окт 2017, 12:55
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
Наверно хороший факт для всех, использующих автонатяжитель хэйден. Осмотрел свой башмак на предмет износа. Пробег чуть больше 20 тыщ.км, масло мотюль в первичке, глубина борозд около 2 мм,причём при внимательном осмотре заметно, что ролики цепи ещё не дошли до мяса башмака, т.е.еще ездить и ездить... 10 тыщ.вообще не парясь. Вообщем хэйден порадовал, пойдёт в запас, т.к.успел купить ручной натяжитель от Бэйкера..
Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
У меня родной автомат ,пробег 28000+ миль ,износ в три раза меньше ,зачем менять ,вроде бы не перетягивает ..... А вот к компенсатору есть вопросы,да ....
19 ноя 2017, 19:30
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
Сурен писал(а):
,вроде бы не перетягивает .....
я тоже в своё время .когда менял сток на хэйден не заметил перетяжки цепи пробег был 45 тыщ.км. ( спецом снимал крышку первички на горячую ) ,но поменял ,ориентируясь на общественной мнение...Хэйден точно не перетянет цепь.. а к компенсатору огромный отрицательный вопрос),полное г-о)) , поэтому ставлю себе безкомпенсаторную схему.
Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
Жду рассказа про это
19 ноя 2017, 21:12
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
Так пока рассказывать то нечего..,сниму -поставлю,через несколько месяцев эксплуатации будет мнение ,как он работает именно на моём моте.По сути компенсатор служит для защиты от поломки не столько коленвала,сколько деталей коробки передач,но учитывая ,что на турингах есть компенсатор в заднем шкиве и ременная передача вдобавок ,то при нормальном режиме эксплуатации он не так важен ( это не только моё мнение ) ..если цепь и нет резины в шкивах ( как на некоторых ХД ),без него не обойтись ,а завод его ставит на все моторы для удешевления технологического процесса ,да и деньги лишние за деталь ,которая изнашивается и надо менять ))
Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
А у вас компенсатор износился через сколько? Кстати на авто подобных решений не встречал ,в основном резиновый демпфер на шкивах и демпфер на сцеплениях -дисках ...
20 ноя 2017, 07:32
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
Там основная проблема в слабых пружинах, что со временем приводит к раздолбаным шлицам компенсатора и начинается грохот из первички, но это случается на разных пробегах в зависимости от режимов эксплуатации... Бывало, смотрели и пр и 80 тысячах и компенсатор нормальный.. Разбитые шлицы сразу видно. Спецы советуют менять комп.на нашем годе когда появиться грохот, а до этого не париться.. Сам компенсатор у меня не изношен... Но никакая работа ослабленных пружин хорошо слышна.... Стуки из первички иногда при заводке и при смене вектора нагрузки (торможение двигателем -разгон) особенно на малых скоростях... Езжу так три сезона,(35 тыщ.км), стараясь более плавно работать газом
Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
Я как то пытался анализировать по поводу перетяга, думаю что он больше актуален на тяжелых Харлеях, да и по статистики вроде больше на турингах всяких проблемы с натяжителем автоматом.
Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
После замены хаба сцепления (в прошлом году)после этого сезона ,вскрыл первичку ,натяжение цепи в норме, натяжитель как новый ,но есть небольшие царапины на внутренней гусятнице от венца ....Сняв корзину убедился ,что шлицы целые ,поставил на место .Но компенсатор начало поджирать ,причём с одной стороны шлица .Пока вроде бы не критично,грохота не слышно .иногда ,когда трогаешься на скользком грунте с пробуксовкой слышен неприятный стук .Тормозить двигателем стараюсь плавно . Понимая,что всё равно придётся менять компенсатор на что -то другое ,изучаю все темы ......
20 ноя 2017, 22:03
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
Поставил звезду без компенсатора и ручной натяжитель от Бэйкер.. Придётся крышку первички скидывать каждый сезон благо она у меня легко снимается без замены прокладки.. Вот думаю, может окно кто сможет вырезать.. Старый компенсатор в отличном состоянии без признаков износа Пружины только слабые, соответственно плохая работа.. Кто -нить знает, где можно изготовить такие пружины но более жёсткие?
Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
Что, вообще без износа ? Катаетесь наверно спокойно Если продавать надумаете ,я первый .... Буду следить за темой.
27 ноя 2017, 23:53
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
Сурен писал(а):
Что, вообще без износа ? Катаетесь наверно спокойно Если продавать надумаете ,я первый .... Буду следить за темой.
Да, вообще без износа... Особо не вваливаю конечно, ремни не рву, но, думаю езжу не спокойней чем ты или как большинство здесь на форуме. Насмотревшись на замятые шлицы, Думаю, здесь возможно другая причина.понятно, пружины слабые, но и материал -сыромятина у некоторых встречается, поэтому и мнется. Кому как повезёт. Насчёт продажи понял.
Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
Всем доброго дня! Искал разную информацию по ремонту и обслуживанию ХД и наткнулся на интересный видеоролик, в котором американец для уменьшения износа башмаков натяжителей - отполировал внеснюю сторону цепи. Т.е. перед установкой одел цепочку на звезду, и шлиф-машинкой полернул внешнюю сторону цепи. Мотивация была проста - убрать изъяны и мелкие задиры, плюс сделать гладкими стороны, которые соприкасаются с башмаком. Таким образом американец говорит о том, что в разы уменьшается износ башмака. Может кто пробовал, есть эффект или нет? По идее должен быть, но не знаю поможет ли значительно.
Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
вот такая неприятность произошла у меня с хейденом,пробег всего на нём 18 000км и тут решил вернуться обратно на стоковый натяжитель,снял хейден а у него пружина лопнула большая,всё регулировалось по инструкции,и с этой пружиной ещё ездил лопнувшей
Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
den73 писал(а):
Сурен писал(а):
Что, вообще без износа ? Катаетесь наверно спокойно Если продавать надумаете ,я первый .... Буду следить за темой.
Да, вообще без износа... Особо не вваливаю конечно, ремни не рву, но, думаю езжу не спокойней чем ты или как большинство здесь на форуме. Насмотревшись на замятые шлицы, Думаю, здесь возможно другая причина.понятно, пружины слабые, но и материал -сыромятина у некоторых встречается, поэтому и мнется. Кому как повезёт. Насчёт продажи понял.
Если износа на шлицах компенсатора нет, то есть вариант заменить ротор генератора... Может попробовать?
Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
dimon 84 писал(а):
вот такая неприятность произошла у меня с хейденом,пробег всего на нём 18 000км и тут решил вернуться обратно на стоковый натяжитель,снял хейден а у него пружина лопнула большая,всё регулировалось по инструкции,и с этой пружиной ещё ездил лопнувшей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения