Re: Срезало шпильку выхлопа.
Не самое сложное место. Сложнее удалить верхнюю шпильку в углу, длинным сверлом приходится сверлить. Шпилька по твердости похожа на термообработанную Сталь 45, не шибко крепкая. Изначально шпилька оцинкованная. Цинк окислился, шпилька прикипела в теле головы. Он как ржавчина, окисляясь разрушается и заполняет зазоры, заклинивая деталь в отверстии.
В первую очередь, попробовать приварить гайку. Есть вероятность, что после остывания и уменьшения в размерах после нагрева шпилька отлипнет от тела головы. Пока теплая, но уже не горячая, пшикнуть ВДшкой в место резьбы и пробовать сорвать покручивая влево-вправо. Почувствовал, что срывается, побольше диапазон влево на выкручивание. Если повезёт, получится ограничиться приваренной гайкой. В таком месте - 50/50.
Если с гайкой не вышло, только сверлить. Экстракторами не пользуюсь. Прикипевшую резьбу вряд ли удастся выкрутить, сломается инструмент. По твёрдости он как сверло, обломок не высверлишь. Крошить и доставать по кусочкам.
Шпилька эта прекрасно сверлится, если сверло не самозаточенное, а новое или заточено правильно. Правильно заточенное сверло в сторону не уведёт и резать будет, а не греться. Вершина строго по центру, а углы режущих граней одинаковы. Сначала сверлится отверстие ф6 мм. Потом ф6,5. Оптимально использовать сверло 6,5 левое, остатки резьбы могут выкрутиться сами. Самое главное - начало. Бормашинкой выровнять торец обломанной шпильки и накернить строго по центру. Ну, и руку надо крепкую иметь, чтобы сверлить ровно. Почаще выводить сверло, смотреть, ровно ли сверлится. Лучше, конечно, использовать кондуктор, здесь выше упоминали о нём. С кондуктором в разы проще.