|
Текущее время: 22 ноя 2024, 07:31
|
Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
Автор |
Сообщение |
Artur
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 04:06 Сообщения: 107 Откуда: S-Pb
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01
|
Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
Решил вот поведать народу историю конверсии одного мотора. Мотоцикл (FLHT 02) в целом потерпел много изменений за последнее время, но я расскажу про мотор. В наши руки он попал уже конверсированным предыдущим владельцем в TC-95 с поршнями KB. После был установлен HSR-42 поршни были заменены на wiseco c увеличенной с.ж., были установлены другие валы, и шестерёнчатый ГРМ. На следующий сезон было решено, что мот недостаточно валит и было принято решение построить строкер TC-103 с использованием колена от TC-96. Для этого была сделана специальная звезда, вместо компенсатора, а магнит от генератора оставили TC-88, просто нарезав в нём нужные шлицы. На этот раз были установлены валы DME598, пружины с тарелками kibblwhite, мозги dynatek, регулируемые штанги s&s, немного доработаные головы и карбюратор HSR-45. Так же установили 6ти ступку RevTech (которая в последствии развалилась и была поменяна обратно на сток, до этого не выдержал ремень) И вот казалось бы мот попёр, и удивлённые лица пилотов средне кубатурных спортов и класиков тому подтверждение. Но наступила зима и в планах ещё немного увеличить мощность путём установки на него поршней 4.125ci, увеличения впускных клапанов , еще больше доработать ГБЦ и поставить карб HSR-48. Посмотрим, что выйдет. Продолжение следует. P.S. Купить SE110 не предлагать) Магнит от TC-88 с небольшими доработками подошёл на колено TC-96 Шестярёнчатый ГРМ Установка декомпрессоров Звезда благодаря которой удалось внедрить колено от TC-96 Инспекция звезды после пробега около 3-4 тысяч Уставшая 6ти ступка Новый цилиндр 4.125 в сравнении со стоковым поршнем Буду выкладывать новые фотки по мере их появления.
|
15 ноя 2017, 00:29 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117
Доброго! про звезду поподробнее расскажите пожалуйста: как? из какого материала? может даже чертежом поделитесь)?
|
15 ноя 2017, 10:43 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1233 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117
Поподробнее про звезду ,как мотоцикл стал себя вести без компенсатора ,намного резче или там вибраций добавилось?Интересно в плане предстоящей замены компенсатора ,так как звезда ,мне кажется, будет надёжнее любого компенсатора ...
|
15 ноя 2017, 22:16 |
|
|
Artur
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 04:06 Сообщения: 107 Откуда: S-Pb
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01
|
Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117
Размеры звезды были взяты по образцу компенсатора т.е. чертежа нет. можно снять размеры с этой звезды, но для нарезки шлицов нужен калибр т.е. левая часть колена. Сталь использовали 20х с последующей цементацией.
|
16 ноя 2017, 01:00 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1233 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117
А почему не купили готовое решение ,вроде бы где-то тут писали про них?
|
16 ноя 2017, 01:05 |
|
|
Artur
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 04:06 Сообщения: 107 Откуда: S-Pb
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01
|
Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117
Я не видел в продаже такой звезды которая позволяет вставить колено от tc-96 в картер tc-88
|
16 ноя 2017, 01:11 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1233 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117
Понял ,спасибо!А по надёжности ,как думаете ,не пострадает ?Зачем они так упорно ставят эти компенсаторы ,столько лет уже ,нигде таких решений не видел ,максимум резиновый демпфер на шкиве ....
|
16 ноя 2017, 07:24 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117
Сурен писал(а): Поподробнее про звезду ,как мотоцикл стал себя вести без компенсатора ,намного резче или там вибраций добавилось?Интересно в плане предстоящей замены компенсатора ,так как звезда ,мне кажется, будет надёжнее любого компенсатора ... Извиняюсь за оффтоп.Я себе уже такую звезду взял, собираюсь ставить. Слышал не один раз, ведёт себя мотоцикл отлично, разницы не замечают.на турингах есть ещё компенсатор в заднем шкиве (резиновые сайлент) и ремень, так что ударные нагрузки сведены к минимуму.. http://vulcanworks.net/store/34T-Motor- ... ssers.html
|
16 ноя 2017, 07:44 |
|
|
Artur
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 04:06 Сообщения: 107 Откуда: S-Pb
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01
|
Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117
Да, разницы действительно нет, по крайней мере не ощущается.
|
16 ноя 2017, 08:58 |
|
|
Artur
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 04:06 Сообщения: 107 Откуда: S-Pb
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01
|
Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117
А звезда не совсем такая, эта звезда 34 зуба, чисто под 96-103 мотор. А та звезда что сделали мы 25 зубов, одевается на колено от 96ого но влезает по размерам в праймер 88ого
|
16 ноя 2017, 09:02 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117
den73 писал(а): Я себе уже такую звезду взял, собираюсь ставить. Слышал не один раз, ведёт себя мотоцикл отлично, разницы не замечают.на турингах есть ещё компенсатор в заднем шкиве (резиновые сайлент) и ремень, так что ударные нагрузки сведены к минимуму.. http://vulcanworks.net/store/34T-Motor- ... ssers.htmlДенис, Артур и Макс прежде чем поставить жесткую звезду вместо компенсатора, усилили колено. Если ставить такую звезду на штатное колено, то риск того что колено "искривится" многократно усиливается.
|
16 ноя 2017, 10:20 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117
Немного поясню ситуацию: мотор о котором говорится выше-мой. С некоторыми из вас я общался лично, по вопросам эксплуатации и настройки мотоцикла. Просто Артур решил просветить форум, как мы все это строили и продолжаем строить П.С. очень скоро я сниму картер и мы будем его растачивать, оснастка для "расточки блока в домашних условиях" почти готова
|
16 ноя 2017, 10:36 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117
Сурен писал(а): Поподробнее про звезду ,как мотоцикл стал себя вести без компенсатора ,намного резче или там вибраций добавилось?Интересно в плане предстоящей замены компенсатора ,так как звезда ,мне кажется, будет надёжнее любого компенсатора ... В таком исполнении (без компенсатора) я проехал порядка 10 тыс км. Особой разницы действительно нет. Но как уже написал Костя, мы доработали штатное колено.
|
16 ноя 2017, 10:40 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117
Костя, если так случиться, значит будем потом ремонтировать колено.. А так уже третий сезон езжу с ослабленными пружинами компенсатора, и чётко ощущаю и по звуку ударные нагрузки при заводке и при езде при смене режимов (торможение-разгон)причём довольно жёсткие даже при моей не сильно агрессивной езде.думаю при ослабленных пружинах ударная нагрузка в разы выше, чем при просто при звезде без компенсатора, пробег с такими пружинами у меня 30 тыщ.
|
16 ноя 2017, 10:47 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117
den73 писал(а): при моей не сильно агрессивной езде Режимы моей езды сложно назвать спокойными. За сезон я порвал ремень, сжег 1,5 комплекта резины и у меня развалилась ревтековская шестиступка. Колено выдержало, думаю если ты не сильно вваливаешь, то проблем не будет.
|
16 ноя 2017, 10:58 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117
Тоже так думаю,но все равно в будущем думаю усиливать колено, ну и небольшой тюнинг движка.. J.Mackdun писал(а): Режимы моей езды сложно назвать спокойными. За сезон я порвал ремень, сжег 1,5 комплекта резины и у меня развалилась ревтековская шестиступка.
Тем интереснее будет понаблюдать за безкомпенсаторной схемой.. Понятно, что из-за неё возрастают ударные нагрузки на коренные и шатунные подшипники,что приводит к более быстрому их износу...
|
16 ноя 2017, 11:14 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117
Плиту 88 на 96 будете менять? понятно что вопрос с 88 нятяжителями решен навсегда, но мне кажется что для ТС 96 выбор распредвалов шире и за вменяемые деньги. по моему мнению)))
|
16 ноя 2017, 21:17 |
|
|
Artur
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 04:06 Сообщения: 107 Откуда: S-Pb
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01
|
Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117
нет, не будем.
|
16 ноя 2017, 22:25 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1233 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117
Давай дружище дерзай !!! Повторюсь ,нигде больше не видел этих компенсаторов .Кроме грохота ,не вижу пользы никакой ,мало того : от этих рывков страдает хаб сцепления, (уже менял),теперь начало поджирать шлицы компенсатора (пока чуть-чуть ) И это при пробеге 28000м. Насчёт колена :будем смотреть дальше ,пока биение в норме ...
|
16 ноя 2017, 22:37 |
|
|
Artur
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 04:06 Сообщения: 107 Откуда: S-Pb
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01
|
Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117
Ещё фотка Так же за новыми фоткам можно следить в 276325: Motolomonosov
|
25 ноя 2017, 16:10 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|