Текущее время: 21 ноя 2024, 19:39



Ответить на тему  [ Сообщений: 388 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20  След.
 Street Glide. Time to go 26 to 30 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1149
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Алексей,
Как себя ведет передняя подвеска на таком колесе? Насколько мне представляется, ее ход сантиметра 4-5. Ну и вообще - ощущения от управления.
Спасибо!


11 ноя 2017, 18:07
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01
Сообщения: 644
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Boroda писал(а):
Цитата:
По мнению Бороды ,на ХД не ездят и пробеги у всех на спидометрах около трех тысяч.

По России-матушке, если с головой дружит человек и свободное время с финансами позволяют. А по Европам чего не ездить-то. Ну или "крымнаш" если не дорога или лихой четырехколесный какой. Понты-понтами а глупо уйти из этого говеного мира совсем не интересно. И гибель не одного хорошего человека это подтверждает.
Цитата:
Я ехал (дурак) и ничего кроме мучений. :lol: :lol:

А вот и подтверждение ) К слову сказать места там красивые и посмотреть есть что. Но это удел здоровых романтиков и точно не на Харлеях )
Цитата:
Ээмм.. не совсем понятен вопрос. Для чего мне ехать в Владивосток?)

Так, к слову или просторы Родины любимой посмотреть например. Ну не для езды же на смотровую в выходной погожий день этот мотоцикл делается ?

Места красивые , спору нет. Ну , а по поводу багера Леши, насмешил. Спасибо. Конечно же он его не для смотровой делает. Иначе, такие кофры огромные были бы зачем. :lol: :lol:


11 ноя 2017, 20:03
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Ну изоленту на Хаммер ставят же ) Видел его жалкие потуги после этого съехать с асфальта. Но HI-END зато зачетный был. Просто рассматривать подобное не как скульптуру красивую лично у меня не получается. Главное обратное никто не доказал. Вот если подобная конструкция доедет из Питера в Ярославль через Пошехонье не по вологодской трассе тогда можно о чем то говорить.


11 ноя 2017, 20:31
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Barabas писал(а):
Алексей,
Как себя ведет передняя подвеска на таком колесе? Насколько мне представляется, ее ход сантиметра 4-5. Ну и вообще - ощущения от управления.
Спасибо!


Не не не.. Нормально всё должно быть с подвеской. Я никогда не ездил на 30" поэтому сказать ничего не могу, но с 4-5см её бы просто пробивало. Я думаю ход будет гораздо больше. Поставим посмотрим. На 26" было очень комфортно, как на облаке и рулилось отлично.

Изображение

Изображение


11 ноя 2017, 21:27
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Красавец! Великолепная работа!!


11 ноя 2017, 21:30
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Спасибо!


11 ноя 2017, 23:02
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
После последних картинок поймал себя на мысли что этот мотоцикл красив прежде всего в статике. В движении любой другой мотоцикл по своему ничуть не менее красив имхо. Все таки интересно насколько Харлей меняет людей и заставляет их идти по тернистой дорожке найти свою форму и внешний лук. И у каждого свой путь. Прям какая то церковь Святого Харлея ;)


12 ноя 2017, 08:16
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Сложно назвать красивым этот мотоцикл. Точнее даже гармоничным. Гипертрофированные задние кофры очень напоминают поделки на автомобилях с транспарантами на советских демонстрациях. Ну и не ездовой всё-таки мотик.

Но с точки зрения проделанной работы конечно достоин уважения.


12 ноя 2017, 10:27
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25
Сообщения: 606
Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Все в нигга тему. Но, по моему , (не знаток совсем) есть один момент. Заднее колесо выпадает из образа, не в тему оно совсем. Либо мощнее каток, либо нужно все "окно" и колесо закрывать накладками и кофрами. Чтобы "платье" подлиннее было!) В идеале, продолжить нижнюю линию мотоцикла (рамы). Или ниже, асфальт "подметать".


12 ноя 2017, 12:17
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Учитесь у маэстро
Изображение
Немного не бэгер конечно, но как работать с материалом очень хорошо показывает.


12 ноя 2017, 12:47
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Изображение
2009 ARLEN NESS CRAZY HORSE Это почти 10 лет назад ! Такое ощущение что интернетом только для вконтакта и для заказа шалобушек бльшинство пользуется.


12 ноя 2017, 12:59
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Видел Ваш аппарат на Мотовесне - очень шикарно сделано! (Видел там и другие достойные аппараты, но о них не в этой теме.) Я вообще не любитель этого стайла, но Ваш мот просто заставляет остановиться и разглядеть себя. Выглядит очень солидно, как Роллс-Ройс на двух колесах. И детали проработаны так, будто он с конвеера, а не в гараже на коленке собран.
Будь он мой - побоялся бы переделывать, чтобы не испортить. Но хозяин-то в себе уверен - вперед, к достижению новых вершин!

Boroda писал(а):
Учитесь у маэстро
Немного не бэгер конечно, но как работать с материалом очень хорошо показывает.


ИМХО, имей ТС хоть 10% того ресурса, которым обладает Арлен Несс - сам бы его много чему поучил. Вряд ли он что-то новое для себя вынесет из этой картинки и им подобным.
И кто сказал, что мот, собранный собственнручно, обязательно должен быть неповторим и уникален?..


12 ноя 2017, 13:05
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Dynaman писал(а):

ИМХО, имей ТС хоть 10% того ресурса, которым обладает Арлен Несс - сам бы его много чему поучил. Вряд ли он что-то новое для себя вынесет из этой картинки и им подобным.
И кто сказал, что мот, собранный собственнручно, обязательно должен быть неповторим и уникален?..


Ты серьёзно вообще это пишешь? Или стебешь автора темы? Грешно так смеяться.


12 ноя 2017, 13:28
Профиль

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 14:10
Сообщения: 483
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): softail,electra low
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Тяжелый случай! :lol: Советчики все в одном месте собрались. Очень гармоничный бэггер получится.


12 ноя 2017, 13:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01
Сообщения: 644
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
elcasador писал(а):
Dynaman писал(а):

ИМХО, имей ТС хоть 10% того ресурса, которым обладает Арлен Несс - сам бы его много чему поучил. Вряд ли он что-то новое для себя вынесет из этой картинки и им подобным.
И кто сказал, что мот, собранный собственнручно, обязательно должен быть неповторим и уникален?..


Ты серьёзно вообще это пишешь? Или стебешь автора темы? Грешно так смеяться.


А что не так он пишет? :) Про ресурс? Так вроде это главная составляющая такого проекта. И у нас ( назовем это пост-советским пространством ) любой проект стоит дороже по многим причинам. Думаю все понимают , что , доступность в Америке готовых решений и технологий в разы выше нашего. Поэтому и на выходе смотреть нужно под другим "углом".
Про уникальность? Так автор темы и не стремится его уникальным ваять. В этом то и вся соль , что он хочет то , что уже пользуется популярностью . Пока не у нас , но тем не менее это так. Тут есть интересная психологическая штука во всем. Это когда можешь себе позволить, то тогда нравится , а когда не можешь , то и не нравится уже совсем. :) :) Когда я мог позволить у Юры Шифа купить мотоцикл , то и нравилось и хвалил и отстаивал как лучшего кастомайзера, а когда уже не могу , то и мотоциклы перестали нравится. :lol: :lol: Это же не значит , что он перестал быть востребованным. Хорошо ,что у нас у всех разные мнения. Только категорично так не надо. ;)


12 ноя 2017, 14:52
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
elcasador писал(а):
Dynaman писал(а):

ИМХО, имей ТС хоть 10% того ресурса, которым обладает Арлен Несс - сам бы его много чему поучил. Вряд ли он что-то новое для себя вынесет из этой картинки и им подобным.
И кто сказал, что мот, собранный собственнручно, обязательно должен быть неповторим и уникален?..


Ты серьёзно вообще это пишешь? Или стебешь автора темы? Грешно так смеяться.

Абсолютно серьезно. Я вообще с уважением отношусь к тому, что кто-то своими руками сделал.
А этот аппарат я видел вживую со всех сторон. И для просто мопеда, собранного для себя из того, что бог дал - он шикарен, еще раз напишу - он производит впечатление заводского.
А Арлен Несс - это бренд, фабрика полноценная. Они могут делать что угодно из чего угодно, полет их дизайнерской мысли ограничивается только соображениями целесообразности.

Касательно того, чтобы поучить Несса - это комплимент ТС, конечно :) , но без всякой издевки. Ясно ведь как день - прежде чем он сам смог такой байк собрать, картинок-то этих он миллион всяких пересмотрел, чё он тут нового увидит...


12 ноя 2017, 17:03
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Цитата:
ИМХО, имей ТС хоть 10% того ресурса, которым обладает Арлен Несс - сам бы его много чему поучил. Вряд ли он что-то новое для себя вынесет из этой картинки и им подобным.
И кто сказал, что мот, собранный собственнручно, обязательно должен быть неповторим и уникален?..

Если у Несса и ему подобных ничего нельзя почерпнуть тогда извиняйте. Бюджеты в большинстве случаев приблизительно равны. А если делать как у всех так и надо идти по проторенной дороге. Стиль бэггера это максимальная приземленность и параллельнось земле. Остальное частности.
Конкретно на фото Alex Zharoff этого нет. Создается впечатление что мотоцикл просто "козлит" а кофры сточены об асфальт. По сути это получился классический чоппер увешанный пластиком. Может это какое направление в чемоданостроении будущее ? Как знать ) Если все сделать в стиле то на мотоцикле будет реально проблематично ездить. Это чисто практика, дизайн не должен сильно ограничивать движение если конечно такая цель не ставится.
Цитата:
Тяжелый случай! :lol: Советчики все в одном месте собрались. Очень гармоничный бэггер получится.

С чем сравнивать, с чем сравнивать ... .


12 ноя 2017, 17:25
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1233
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Человек делает всё своими руками и делает как считает нужным .Я не любитель этого стиля ,но на мой взгляд сделано всё очень аккуратно и в канонах стиля.... А обгадить у нас умеют,это да ,особенно те кто сам ничего сделать не может .Удачи автору !


12 ноя 2017, 17:44
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
я не буду вступать в бесполезную дискуссию.

Добавлю лишь про мотик автора темы, что возможно он бы стал гораздо лучше, если переднюю часть опустить и раму сделать параллельно земле. Щитки боковые тоже бы поменять и закрыть нелепые дыры между рамой и кофрами. Колесо на 30 - сильно перебор.

Но автору проекта виднее, может у него своё видение прекрасного.


12 ноя 2017, 17:55
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Конкретно где про "обгадить" ? И про криворукость вроде никто не писал поскольку повода нет. У великих кастомайзеров тоже не всегда все понятно )


12 ноя 2017, 18:00
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 388 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB