|
Текущее время: 21 ноя 2024, 16:49
|
2018 Harley-Davidson Sport Glide
Автор |
Сообщение |
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide
Barbos писал(а): Харлей это не мотоцикл, это образ жизни и мышления. половая ориентация ....
|
10 ноя 2017, 00:13 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide
gobusik писал(а): Barbos писал(а): Харлей это не мотоцикл, это образ жизни и мышления. половая ориентация .... Ага, половая Если у Вас чешутся руки, сверлит в одном месте, и голова рукам покоя не даёт. Купите себе ХД.
|
10 ноя 2017, 00:18 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide
Boroda писал(а): ...........ездящим вперед ногами одного диска достаточно........ Привет всем, про возможно развиваемую макс. скорость правильно тут подметили, не забываем что на новомодных харли начали ставить абс, а это не даёт как известно заблокировать колесо, опытные мотоциклисты всегда боятся перетормозить мотоцикл и заблокировать колёса. у меня двоюродный братец работает в полиции, он рассказывал, они тестировали мотоциклы, мотоциклисты со стажем на своих уже не новых мотах бес абс, братец, мотоцикл би эм дабл ю, с абс. Он на скорости тупо со всей мочи долбанул по тормозам, остановился, другим понадобилось метров на 20 тормозного пути больше, потому-что ссыковали перетормозить мотоциклы.
|
10 ноя 2017, 00:35 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide
А на мой взгляд, чем меньше отвечающей за управление электроники в мотоцикле, тем лучше. Ибо любой глюк, или отказ той же АБС в совершенно обычной ситуации, грозит внезапным йобсом. При обилии электронных помощников, человек постепенно разучивается полагаться только на себя. И если в машине это не так страшно и опасно, то на мотоцикле критично.
|
10 ноя 2017, 00:47 |
|
|
13-й воин
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42 Сообщения: 403 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
|
Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide
От АВС я б не отказался, хотя и без них не парюсь. Отключающиеся поворотники тож щитаю приятным бонусом
|
10 ноя 2017, 08:57 |
|
|
Sakhaty
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01 Сообщения: 232 Откуда: Sakhalin
Мотоцикл(ы): FXDB "09
|
Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide
Boroda писал(а): Цитата: вообщето да. как к мотоциклу, с переплатой за бренд. что я делаю не так У меня были мотоциклы, без всяких переплат и технически совершенные, Хонда называются. И сейчас Харлей уступает Хонде как и в 70-е. CB 1100 вообще сказка получилась. И новая Африка. Но меня мало интересуют мотоциклетные качества Дэвидсона поскольку их очень мало и они не главное. По этому если спрашивают какой мотоцикл купить то в последнюю очередь советую рассматривать Харлей. При этом сам езжу на Харлее и в силу определенных причин обратной дороги нет ) Сам с хонды пересел. В моем понимании они делают лучшие мотоциклы. ХД менее совершенный мотик, но более интересный. Смотрю на новую линейку и понимаю что вернулся бы опять к хонде. Долгих лет жизни моей Дайне))
|
10 ноя 2017, 09:10 |
|
|
vt31
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20 Сообщения: 186 Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
|
Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide
а еще есть такая штука как неподрессоренные массы. Диск тормозной и суппорт весят немало, особенно харлеевские. А чем эти самые массы меньше, тем плавнее аппарат, трясет меньше. Ну и чем меньше масса колеса (а тормозной диск то на колесе), тем меньше его инерция, что отчасти влияет на разгон/торможение. Как вам такие варианты? =)
|
10 ноя 2017, 10:27 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide
vt31 писал(а): а еще есть такая штука как неподрессоренные массы. Диск тормозной и суппорт весят немало, особенно харлеевские. А чем эти самые массы меньше, тем плавнее аппарат, трясет меньше. Ну и чем меньше масса колеса (а тормозной диск то на колесе), тем меньше его инерция, что отчасти влияет на разгон/торможение. Как вам такие варианты? =) Есть и другая сторона этого вопроса, чем выше масса твоих вращающихся масс (в т.ч. неподрессоренных), тем выше гироскопический эффект ЗЫ прошу прощения за тавтологию
|
10 ноя 2017, 10:38 |
|
|
vt31
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20 Сообщения: 186 Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
|
Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide
Surfer писал(а): vt31 писал(а): а еще есть такая штука как неподрессоренные массы. Диск тормозной и суппорт весят немало, особенно харлеевские. А чем эти самые массы меньше, тем плавнее аппарат, трясет меньше. Ну и чем меньше масса колеса (а тормозной диск то на колесе), тем меньше его инерция, что отчасти влияет на разгон/торможение. Как вам такие варианты? =) Есть и другая сторона этого вопроса, чем выше масса твоих вращающихся масс (в т.ч. неподрессоренных), тем выше гироскопический эффект ЗЫ прошу прощения за тавтологию так то да, но гироскопический эффект дают все вращающиеся детали, не только колеса. И коленвал, и трансмиссия немало вкладывают в это дело. Ну и скорость вращения тоже влияет. Для эксперимента можно попробовать поймать баланс на стоящем мотоцикле, работающем на холостых, а потом то же самое, но подгазовывая - разница налицо.
|
10 ноя 2017, 10:46 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide
vt31 писал(а): так то да, но гироскопический эффект дают все вращающиеся детали, не только колеса. я ж и написал что в т.ч. неподрессоренных, абсолютно согласен.) А вот если же вернуться к обсуждению мотоцикла, то мне понравился фэйринг.. свежо, красиво)
|
10 ноя 2017, 10:50 |
|
|
Demonns
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 00:40 Сообщения: 37 Откуда: Гомель
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Custom
|
Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide
на вкус и цвет, но без переднего щитка мне кажется он лучше выглядит
|
10 ноя 2017, 11:04 |
|
|
vt31
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20 Сообщения: 186 Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
|
Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide
да, на вкус и цвет... на мой взгляд по сравнению с райдером морда выглядит более законченной. ни проводов с тросиками болтающихся, ни щелей непонятных, все аккуратно и гармонично. Разве что козырек над фарой зря =)
|
10 ноя 2017, 11:08 |
|
|
А.С.К.Е.Т.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30 Сообщения: 1560 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
|
Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide
3 страницы мнений. Надо же... А кто-то уже прокатился на нем?
|
10 ноя 2017, 12:02 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide
Pikasso писал(а): А на мой взгляд, чем меньше отвечающей за управление электроники в мотоцикле, тем лучше. Ибо любой глюк, или отказ той же АБС в совершенно обычной ситуации, грозит внезапным йобсом. При обилии электронных помощников, человек постепенно разучивается полагаться только на себя. И если в машине это не так страшно и опасно, то на мотоцикле критично. Точно. Даешь выставление УОЗ вручную на ходу, а то ишь, разнежились!
|
10 ноя 2017, 12:10 |
|
|
Demonns
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 00:40 Сообщения: 37 Откуда: Гомель
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Custom
|
Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide
vt31 писал(а): Разве что козырек над фарой зря =) вот это и имелось ввиду =)
|
10 ноя 2017, 12:44 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide
Pikasso писал(а): А на мой взгляд, чем меньше отвечающей за управление электроники в мотоцикле, тем лучше. Ибо любой глюк, или отказ той же АБС в совершенно обычной ситуации, грозит внезапным йобсом. При обилии электронных помощников, человек постепенно разучивается полагаться только на себя. И если в машине это не так страшно и опасно, то на мотоцикле критично. +100, а также теряется, способность инстинктивного чувства мотоцикла, и падает уровень профессионализма вождения.
|
10 ноя 2017, 14:51 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide
закон максимизации прибыли требует увеличение количества предлагаемых вариантов модели, унификации используемых в них компонентов, тотальной оптимизации производства, скрупулезного анализа рентабельности и маниакального сокращения себестоимости.
а теперь умножьте это на два, потому что речь идет о пиндосах!
поэтому я думаю что здесь один диск не из-за физики, подрессоренных масс или гироскопического эффекта, а просто потому что двухдисковая система тупо дороже. Этот Sport Glide просто еще одна вариация в новой линейки софтейлов. Все 7 моделей кроме Fat Bob идут с одним диском, так нафига на 8-й вдруг что-то менять, да еще в сторону удорожания...? Чего ради разоряться на лишний суппорт + диск + ступицу + колодки + правый кронштейн вилки + сдвоенный тормозной шланг + другой тормозной цилиндр + возможно другой блок ABS...?
Софтейлы поколения Эво все 15 лет сходили с конвеера с вялым передним тормозом и пофиг. да мало ли других таких примеров? все давно уже знают что Харлей это не фирма, а маркетинговая секта.
|
10 ноя 2017, 17:18 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1148 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide
LebowskiyJr писал(а): А я соглашусь с Бородой. А кто-нибудь, может научно, или на собственном опыте объяснить - два диска они всё же, чтобы при меньшем усилии резко замедляться, чтобы в тяжелой долгой гонке рука не отсохла, или чтобы мотоцикл просто лучше и надежнее остановился? Как это вообще - ненадежная остановка? не понаслышке знаю как переднее колесо по сухому асфальту заблокированное скользит, да так заблокированное, что уши крепления суппорта от стакана отлетают и торм. диск в узел завязывается от практически прямого удара в "мягкие ткани" колеса. И это при одном самом небольшом диске, но, правда, четырёхпоршневом суппорте. Это не о способностях и умении тормозить, а о технической возможности тормозной системы полностью прекратить вращение колеса. Уверен на двести процентов, что любому спорту, чтобы заблокировать переднее колесо на сухом асфальте, хватит только одного диска, причем меньшего диаметра и половины поршней, которые в одном суппорте уже есть... И на триста процентов уверен, что этому моту тоже вполне хватит имеющегося арсенала, чтобы в нужном месте остановиться, если для этого вообще есть объективные условия (скорость-расстояние до препятствия-влажность поверхности дороги-состояние резины). LebowskiyJr писал(а): Так вот не дураки же и те, кто на обсуждаемый мот поставили один диск, если следовать данной логике. Так вот и хотелось послушать тех, кто может хоть чем то подкрепить. В том числе подкрепить и предположение, что однодисковый фэтбой остановится раньше чем двухдисковый кинг. Да с чего это взято? А может - дави посильнее на ручку, и остановится так же. Создай такое же сопротивление движению вперед, только не сорви колесо в юз. А в этом то, наверное, и проблема - дозировать усилие, когда два больших диска, большая площадь колодок и количество поршней проще. А может нет? Я знаю один мотоцикл, у которого как раз злой задний шестипоршневого суппорт, и не получается дозировать - блокируется колесо почти сразу... А я про то и веду речь, если внимательно почитаешь, что количество дисков тормозных нифига не зависит от массы останавливаемого транспортного средства, именно о том, что не дураки ставят по два диска на лёгкие спорты, и явно не для "надежной" остановки. Оно там и с одним остановится надежно, только, скорее всего, оно один или два раза остановится, но потом или рука у пилота отсохнет, или колодки сгорят, потому что маленькие они и перегреются быстро. И перенос массы на переднее колесо зависит от скорости замедления и эта скорость как раз и зависит не от количества дисков, а от от расстояния до препятствия, которое не объехать и нужно остановиться.... Я то и спрашиваю, если колесо блокируется, причем очень крепко, то почему тормоза то неэффективные? Почему два быстрее? Нагрузка меньше, нагрев меньше, но почему БЫСТРЕЕ? Подискутирую. 1). Пропущу рассуждения про оторванные крепления и деформированные диски: "сырые" решения, отсутствие надлежащего обслуживания, "колхозинг" и "алиэкспрешные" запчасти - никто не отменял. Однако, я не знаю ни одного случая озвученных последствий стоковых решений, например, у БМВ. Да и вообще, их не знаю. 2). Мое мнение было высказано не сколько в ключе однократного торможения, а в комплексном ключе "торможения", как многократном, серийном процессе. Например, на серпантине, когда ты на протяжении 100 км (или 2-х часов) постоянно тормозишь. В данной ситуации преимущество за 1-м диском или 2-мя? Или есть мнение, что Sport Glide - это как бы не туринг, а для поездок "до булочной"? Тогда: -Нафига в рекламных проспектах ХД загородная трасса, мордо-ветровик, кофры? -В чем разница между туристическим позиционированием 1-дискового Спорт Глайда и однозначным "туристом" 2-дисковой Электричкой?? -И совсем "дурацкий" вопрос: а нафига в торговом наименовании модели слово "Спорт"? Это намёк не на "оджигание"? Т.е. не для комбинации разгонов и последующих торможений?? 3). Любому спорту хватит одного 200-мм диска с однопоршневым суппортом, чтобы остановиться. 1 раз, 2 раза... Но мы же реалисты: нам предлагается мотик "спорт", о 150 нм, для города и туризма, для динамичного, в т.ч. "агрессивного" вождения. Это подразумевает многократные, частые, постоянные, затяжные торможения (в зависимости от условий, конечно). Преимущество за 1-м диском или 2-мя? 4). Одна из задач мотоцикла (как и любого ТС) - остановиться в нужное мне время в нужном месте. Не 1 раз, а столько раз, сколько мне нужно. И здесь преимущество за 2-мя дисками, ибо теплоемкость 2-х дисковой системы выше, а значит: а) стабильность торможения и б). длина тормозного пути (при многократном торможении!) стабильнее. PS. У меня: турист, в полной загрузке (я, 2-й номер, кофры), в среднем, - 550 кг. У меня: 2 передних 320-мм тормозных диска, каждый - на 4-х суппортах. С электроусилителем. Могу заблокировать (т.е. включить АБС) переднее колесо мизинцем. Однако, этого не происходит. Все дело в адекватной чувствительности, тренировке и разумности. А "жмакнуть" в блокировку можно и барабан.
|
10 ноя 2017, 18:48 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide
сокращения себестоимости, давно свершившийся факт. Но при цене данного "самолета", ибо стоит как двухколесный самолет, отсутствие второго диска, может отпугнуть благосостятельного гражданина. Так что я бы уволил китайских маркетологов из ХДшной компании.
|
10 ноя 2017, 18:54 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1148 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide
Чуть позже допишу.) Barbos писал(а): сокращения себестоимости. +100500.
|
10 ноя 2017, 18:54 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|