|
Текущее время: 25 ноя 2024, 03:02
|
Автор |
Сообщение |
Николя
Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25 Сообщения: 332 Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
|
Re: Софтейл Бирюка
шарабан писал(а): Бирюк писал(а): ... 124 инчей. Это пожалуй мне даже много). А вообще замена мотора это просто свой снял, новый поставил или надо еще что-то переделывать? Коробку там менять или еще чего? если будет много, то его легко дефорсировать, поменяв 640й на 585й распредвал. при этом возрастет моторесурс/надежность, движок станет совсем неприхотливым. просто снять свой и поставить этот. они 1:1. весят примерно одинаково. у мотора по ссылке уже есть зажигание, катушку можно использовать стоковую дуал файр. следующий этап - это сцепа (усиленная прижимная пружина) и тормоза. Про вес не соглашусь. У меня S&S 113 весит существенно больше стокового Эво.
|
13 окт 2017, 16:13 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Софтейл Бирюка
Николя писал(а): Про вес не соглашусь. У меня S&S 113 весит существенно больше стокового Эво. А размер? В смысле габариты. Становится на место стокового? Я так понял ты поменял сток на S&S 113? Помимо мотора что еще надо менять, чтобы он "прижился" нормально?
|
13 окт 2017, 16:27 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Софтейл Бирюка
Provider писал(а): Спрингер, насколько я понимаю = однопоршневой суппорт спереди, то есть ухудшение тормозной динамики. Тяжелые многоспицевые колеса ухудшат характеристики демпфирования спрингера, амортизатор там небольшой, без запаса. Поставив спрингер, тяжелые колеса и большой мотор - разбалансируешь мот. Плюсую за второй мопед для отжига. просто покатайся на спрингере
|
13 окт 2017, 16:34 |
|
|
Николя
Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25 Сообщения: 332 Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
|
Re: Софтейл Бирюка
Бирюк писал(а): Николя писал(а): Про вес не соглашусь. У меня S&S 113 весит существенно больше стокового Эво. А размер? В смысле габариты. Становится на место стокового? Я так понял ты поменял сток на S&S 113? Помимо мотора что еще надо менять, чтобы он "прижился" нормально? Габариты теже, все встает как родное. Менять можно ничего, но надо менять тормоза, подвеску.
|
13 окт 2017, 16:43 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Софтейл Бирюка
Катался, и неоднократно, поэтому и сложилось такое впечатление. Думаешь что-то не так?
|
13 окт 2017, 18:06 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Софтейл Бирюка
Николя писал(а): шарабан писал(а): Бирюк писал(а): ... 124 инчей. Это пожалуй мне даже много). А вообще замена мотора это просто свой снял, новый поставил или надо еще что-то переделывать? Коробку там менять или еще чего? если будет много, то его легко дефорсировать, поменяв 640й на 585й распредвал. при этом возрастет моторесурс/надежность, движок станет совсем неприхотливым. просто снять свой и поставить этот. они 1:1. весят примерно одинаково. у мотора по ссылке уже есть зажигание, катушку можно использовать стоковую дуал файр. следующий этап - это сцепа (усиленная прижимная пружина) и тормоза. Про вес не соглашусь. У меня S&S 113 весит существенно больше стокового Эво. у 113" мотора диаметр колена больше, чем у 124го и стокового Эво: 8.5" против 8.25" разница в весе между 124" мотором и стоковым Эво где-то 15кг. это немного, учитывая разницу Нм/лс этих моторов.
|
13 окт 2017, 19:59 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Софтейл Бирюка
Provider писал(а): Поставив спрингер, тяжелые колеса и большой мотор - разбалансируешь мот.
Скоро граммы будем считать. Так, как не было кофров,приходилось один раз груз- сумку, под 20кг привязывать за руль+пассажира возил под 100кг.,да и сам + столько же вешу. +Колесо 80 спиц! А Вы тут про какие то 15кг лишнего веса. Что то ,не заметил ухудшения демпфирования спрингера.
|
14 окт 2017, 11:37 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Софтейл Бирюка
Володя, ты ездишь очень аккуратно, судя по тому что стараешься даже на трассе не держать бак пустым. Я немного ездил на классическом FLSTS, и имею немалый опыт навешивания разных огромных колес на Nissan Patrol. Грубо - для патруля-говнолаза, ползающего по таежным тропам со средней скоростью 20-30км/ч наличие амортизаторов и их характеристики штука второстепенная, важная скорее при ползании по склонам с поперечным креном. А вот для моего туристического варианта, проходившего 90% пробега по дорогам со скоростью около 100км/ч, амортизаторы были важнейшей деталью после собственно колес. Потому что даже 33" колесо, дающее примерно +12кг относительно штатного, превращает езду со штатным амортизатором в пытку. Амортизатор спрингера по размеру вчетверо меньше патрулячьего - я на 100% убежден, что он будет абсолютно аналогично плохо реагировать на серьезное увеличение веса колеса. Именно колеса, а не мотика с багажом, потому что колесо - масса неподрессоренная, а мотоцикл с седоками и грузом - подрессоренная, и чем эта вторая масса больше - тем плавнее едет аппарат.
|
15 окт 2017, 18:08 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Софтейл Бирюка
шарабан писал(а): у 113" мотора диаметр колена больше, чем у 124го и стокового Эво: 8.5" против 8.25" разница в весе между 124" мотором и стоковым Эво где-то 15кг. это немного, учитывая разницу Нм/лс этих моторов. Товарищи, посмотрел в инете видео работы S&Sовских большеобъемных моторов - может конечно это такие настройки им заданы, но там и близко нет такого звука, как на мой стоковом Эво, нет потаты, тарахтят почище инжекторных. Я себе искал и покупал Софтейл именно на Эво по 4 основным причинам - звук, хорошая тяга на низах для комфортной неспешной езды по городу, вибрации, ну и еще потому, что эти мотоциклы были мечтой моей ранней молодости - 90 годов Если с заменой мотора пропадет такой звук, то я даже и задумываться не буду о замене мотора. Поэтому прошу владельцев таких моторов ответить насчет потаты на S&S. И еще есть легенда о том, что на карбе S&S тоже нельзя добиться потаты. Это правда или наговоры завистников?
|
02 ноя 2017, 10:14 |
|
|
Toru Okada
Зарегистрирован: 16 май 2017, 00:24 Сообщения: 177 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FatBoy 1995, FLHTK 2010
|
Re: Софтейл Бирюка
Бирюк писал(а): шарабан писал(а): у 113" мотора диаметр колена больше, чем у 124го и стокового Эво: 8.5" против 8.25" разница в весе между 124" мотором и стоковым Эво где-то 15кг. это немного, учитывая разницу Нм/лс этих моторов. Товарищи, посмотрел в инете видео работы S&Sовских большеобъемных моторов - может конечно это такие настройки им заданы, но там и близко нет такого звука, как на мой стоковом Эво, нет потаты, тарахтят почище инжекторных. Я себе искал и покупал Софтейл именно на Эво по 4 основным причинам - звук, хорошая тяга на низах для комфортной неспешной езды по городу, вибрации, ну и еще потому, что эти мотоциклы были мечтой моей ранней молодости - 90 годов Если с заменой мотора пропадет такой звук, то я даже и задумываться не буду о замене мотора. Поэтому прошу владельцев таких моторов ответить насчет потаты на S&S. И еще есть легенда о том, что на карбе S&S тоже нельзя добиться потаты. Это правда или наговоры завистников? У меня стоит супер е. Сколько ни крутили, потаты не вышло. Может не так настраивали. Но при этом он сейчас не переливает и не беднит. Но я за потатой не гонюсь
|
02 ноя 2017, 10:51 |
|
|
RAzZin
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34 Сообщения: 235 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
|
Re: Софтейл Бирюка
Бирюк писал(а): шарабан писал(а): у 113" мотора диаметр колена больше, чем у 124го и стокового Эво: 8.5" против 8.25" разница в весе между 124" мотором и стоковым Эво где-то 15кг. это немного, учитывая разницу Нм/лс этих моторов. Товарищи, посмотрел в инете видео работы S&Sовских большеобъемных моторов - может конечно это такие настройки им заданы, но там и близко нет такого звука, как на мой стоковом Эво, нет потаты, тарахтят почище инжекторных. Я себе искал и покупал Софтейл именно на Эво по 4 основным причинам - звук, хорошая тяга на низах для комфортной неспешной езды по городу, вибрации, ну и еще потому, что эти мотоциклы были мечтой моей ранней молодости - 90 годов Если с заменой мотора пропадет такой звук, то я даже и задумываться не буду о замене мотора. Поэтому прошу владельцев таких моторов ответить насчет потаты на S&S. И еще есть легенда о том, что на карбе S&S тоже нельзя добиться потаты. Это правда или наговоры завистников? Совсем потата - насколько я понимаю, далеко не полезное дело для двигателя, если речь от 600 оборотах на холостых и ниже. Так что имхо надо тебе определиться, шашечки или ехать
|
02 ноя 2017, 11:30 |
|
|
Черновран
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
|
Re: Софтейл Бирюка
Заглянул в пару мануалов S&Sных движков - производитель рекомендует от 950 до 1100 об/мин на холостых. Явно неспроста, так что потаты от них не ждите. Пройдёт ещё лет 50, будут ездить на электродвижках, а для ретроградов сделают колонки со звуком выхлопа бензомотора.
|
02 ноя 2017, 11:40 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Софтейл Бирюка
RAzZin писал(а): [ Совсем потата - насколько я понимаю, далеко не полезное дело для двигателя, если речь от 600 оборотах на холостых и ниже. Так что имхо надо тебе определиться, шашечки или ехать Хочется и шашечки и ехать. Шашечки даже пожалуй важнее
|
02 ноя 2017, 11:47 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Софтейл Бирюка
Бирюк писал(а): шарабан писал(а): у 113" мотора диаметр колена больше, чем у 124го и стокового Эво: 8.5" против 8.25" разница в весе между 124" мотором и стоковым Эво где-то 15кг. это немного, учитывая разницу Нм/лс этих моторов. Товарищи, посмотрел в инете видео работы S&Sовских большеобъемных моторов - может конечно это такие настройки им заданы, но там и близко нет такого звука, как на мой стоковом Эво, нет потаты, тарахтят почище инжекторных. Я себе искал и покупал Софтейл именно на Эво по 4 основным причинам - звук, хорошая тяга на низах для комфортной неспешной езды по городу, вибрации, ну и еще потому, что эти мотоциклы были мечтой моей ранней молодости - 90 годов Если с заменой мотора пропадет такой звук, то я даже и задумываться не буду о замене мотора. Поэтому прошу владельцев таких моторов ответить насчет потаты на S&S. И еще есть легенда о том, что на карбе S&S тоже нельзя добиться потаты. Это правда или наговоры завистников? большеобъемные S&S моторы бывают разные (ход/диаметр поршня, карбы, зажигание и т.д.). Из всех S&S моторов более всего для потаты годится 88" и 96" моторы, т.к. относительно невысокая СЖ, длинноходные и с большим диаметром коленвала (инерция, скорость поршня и т.д.). большинство нормально настроенных S&S моторов можно занизить ХХ до 600-650, но потом заглохнет. на счет карбов S&S и потаты не скажу, не в курсе. Сами эти карбы мне не очень нравятся, предпочитаю Микуни HSR, как менее эзотерические. если повышать СЖ, то о потате можно забыть. на самом деле, лично мне не очень понятно это увлечение потатой. толку никакого, одни проблемы, а на понтах далеко не уедешь. но это только моё мнение. звук важнее в движении, на низкой скорости, например. тут важен выпуск-глушитель. а на ХХ пофиг как он там бубнит, в любом случае почти всегда едешь, а не стоишь.
|
02 ноя 2017, 12:12 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Софтейл Бирюка
шарабан писал(а): звук важнее в движении, на низкой скорости, например. тут важен выпуск-глушитель. а на ХХ пофиг как он там бубнит, в любом случае почти всегда едешь, а не стоишь. Полностью согласен насчет звука в движении на низкой скорости. Другое дело, что если мот на холостых тарахтит как швейная машинка, то вряд ли он выдаст при езде на низкой скорости красивый звук. Что касается выпуска, то лично мне больше всего нравится как звучат именно мои трубы. Я много всяких труб переслушал и раньше думал, что лучшее звучание на Харлее дают трубы SE, но мои мне сейчас даже больше нравятся и по громкости, и по диапазону, короче трубами доволен на все 100. Трубы "BUB Seven".
|
02 ноя 2017, 12:28 |
|
|
Николя
Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25 Сообщения: 332 Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
|
Re: Софтейл Бирюка
S&S 113, карб Super G, зажигание IST. Потаты нет Обороты позволяет занизить до 650, потом глохнет.
|
02 ноя 2017, 15:31 |
|
|
furik
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01 Сообщения: 644 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
|
Re: Софтейл Бирюка
Бирюк писал(а): шарабан писал(а): звук важнее в движении, на низкой скорости, например. тут важен выпуск-глушитель. а на ХХ пофиг как он там бубнит, в любом случае почти всегда едешь, а не стоишь. Полностью согласен насчет звука в движении на низкой скорости. Другое дело, что если мот на холостых тарахтит как швейная машинка, то вряд ли он выдаст при езде на низкой скорости красивый звук. Что касается выпуска, то лично мне больше всего нравится как звучат именно мои трубы. Я много всяких труб переслушал и раньше думал, что лучшее звучание на Харлее дают трубы SE, но мои мне сейчас даже больше нравятся и по громкости, и по диапазону, короче трубами доволен на все 100. Трубы "BUB Seven". Херитейж ,который ты сразу рассматривал для покупки, работает четко , вот именно как швейная машинка. Он даже ровнее моего строчит. Я его у нового владельца видел не раз уже. Нету там никакой пататы. Да и по ходу с вопросом этим я удивил хозяина. Вот тебе и S&S. Такого "богатого" выхлопа как у тебя сейчас, я не слышал давно или никогда. Не хотел бы никого обидеть. Конечно многие могут подумать ,что я просто мало их слышал. Ну , может и так. По поводу понтов не слушай никого. Если бы только из точки А в точку Б , то понятное дело , что мотоцикл был бы один. И это " Минск ". А остальное уже понты. Тем более ХД. К стати , я тоже думал и думаю , что трубы SE дают самый приятный звук.
|
02 ноя 2017, 16:04 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Софтейл Бирюка
Товарищи, хотел еще посоветоваться по форме заднего крыла. Каким ему быть. Я понимаю, что это все дело вкуса, но все же мнения других харлееводов для меня важно. Рассматриваю с учетом, что передняя вилка будет спрингер с 21-м колесом Седло собираюсь приобрести соло, так как езжу 99% времени один, но не пружинное, а вот такого плана: Собственно есть несколько вариантов каким быть заднему крылу: 1. Стоковое, как у меня сейчас и есть: Более глубокое: 2. 3. 4. Вообще глубокое (хоть и не Софтейл): 5. Ну и самое короткое: Спасибо!
|
02 ноя 2017, 16:07 |
|
|
RAzZin
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34 Сообщения: 235 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
|
Re: Софтейл Бирюка
2-3 крыло
BUB отличные глушаки ) Жаль только контора уже мертвая.
|
02 ноя 2017, 16:54 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 916 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Софтейл Бирюка
а каким будет переднее крыло на 21 колесе? если полноценное и глубокое, то и заднее можно рассматривать в таком же стиле. если маленькое и чисто декоративное, то я бы выбрал родной "рыбий хвост"
|
02 ноя 2017, 17:17 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|