|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:12
|
Автор |
Сообщение |
Camaroz28
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28 Сообщения: 599 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
|
Re: Китай и Harley
Mrak писал(а): jeep174 писал(а): Мужики, валенки себе кто-нить ставил китай? Как они ходят и встают? Чуть выше было пару отзывов, что, больше никто не ставил? И их как-то можно отличить от оригинала, а то что на ибее, что на авито не понятно где китай, а где оригинал((( я поставил fairing factory (скорее всего, надписей не было). Китай он и есть китай - малость кривоваты, хлипковаты и качество пластика не самое высокое - поцарапали сами себя, прыгая в коробке при доставке. Шторки хлипкие, механизм поворота без пружинки, крышки бардачков на галимых пластиковых пистонах и без тросика но - ветер отшибают и тряпочки есть куда сложить за 200 баксов сложно ждать большего даже в 4 раза дешевле... https://www.ebay.com/itm/Lower-Vented-L ... 6R&vxp=mtrпружинки всякие прокладки можно самому доработать.. проблема с бардачками решается тоже вот так https://www.ebay.com/itm/PAIR-Lower-Fai ... G1&vxp=mtr+ можно кремеж нормальный прикупить https://www.ebay.com/itm/Quick-Release- ... k4&vxp=mtrЗаказывал себе такие валенки, но так и не дошло дело до установки. Действительно сами себя поцарапали в коробке. + окрас у них не такой сочный как на фото... какой-то заматованный. Снейчас опять себе буду покупать такие к Fxrt fairing у
|
26 окт 2017, 12:46 |
|
|
Rough RKL
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25 Сообщения: 606 Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
|
Re: Китай и Harley
Был опыт установки в штатную "кастрюлю" воздушного фильтра Спорти "нулевика" с Алиэкспресс. Все красиво и на вид качественно. По факту пару миллиметров расхождения посадочных мест, устранение на сколько возможно, неплотно сидящая крышка, но самое главное, что после посещения одного мероприятия на песчаном берегу нафиг забитый карб, вытекающий на асфальт бензин, чистки, ремкомплекты итп. Возможно, карб забился из-за большого окна заборника штатной "кастрюли", но что ж теперь с таким заборником только по асфальту ездить) Сам фильтр к фланцу карба был прикручен без зазоров. С КН нулевиком и другим корпусом(слезой) в тех же условиях проблем не возникало.
|
26 окт 2017, 12:59 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Китай и Harley
ну потому и начинается - крепеж купи, дырки разверни, проблемы реши и т.д. Проще и удобней взять ОЕМ валенки и не париться, а путь экономии тернист и долог
|
26 окт 2017, 13:47 |
|
|
bolivar24
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 08:16 Сообщения: 192 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): DjonesDodson
|
Re: Китай и Harley
Vaal писал: "Ты не понимаешь! Это же *с придыханием* мотоцикл-ЛЕГЕНДА!" Спасибо, брат, разъяснил! ) А я то думаю, чего это пиндосовцы ломят за H-D такие бабосовцы... ) А оно вот оно что!) А если серьезно - я доволен оптикой из Китая, седлом-лягухой на Спортстере из Китая (не 40000 как в салоне а 7000 рублей), пружинами из Китая для самодельноного Springer тоже сильно доволен! Во всяком случае, за сезон не сложились, не сжались, а хром лучше всяких похвал! Парируйте адепты!
|
26 окт 2017, 13:49 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Китай и Harley
шарабан писал(а): о чем спор? посчитайте и сделайте корпус фильтра сами. под стандартный фильтрующий элемент, КН какой-нить по-крайней мере, будете знать, что ваш единственный в мире фильтр не будет угнетать одинаковостью и замшелостью. Не совсем тебя понял. Т.е. ты предлагаешь приемный патрубок сделать самому? Под посчитать - что имеется ввиду? А на него посадить сам элемент "от бренда"? Бирюк писал(а): ... А вот корпус воздушного фильтра это один из элементов, создающих внешний образ и стиль мотоцикла. Лично я бы китайский корпус воздушного фильтра, какой бы он суперкачественный не был, не поставил на Харлей. ... Если бы я молча, не задавая тут предварительно никаких вопросов, сделал бы по своей схеме китайский патрубок плюс другой фильтрующий элемент, а потом сделал фотку мотоцикла сбоку, то внешне, особенно на фоне моей новой выпускной трубы, думаю, врятли бы тут кто понял, что "царь то не настоящий!" Но меня волнует именно вопрос качества самого фильтрующего элемента! Тряпки, что внутри китайской морковки, отличается ли она от той тряпки, что использует тот же Несс или Каэн. Потому как подозрение, что там одно и тоже. Надеялся, что возможно кто то тут имел дело и с тем и с тем, и оправдает мои подозрения...
|
26 окт 2017, 14:20 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Китай и Harley
sz83 писал(а): шарабан писал(а): о чем спор? посчитайте и сделайте корпус фильтра сами. под стандартный фильтрующий элемент, КН какой-нить по-крайней мере, будете знать, что ваш единственный в мире фильтр не будет угнетать одинаковостью и замшелостью. Не совсем тебя понял. Т.е. ты предлагаешь приемный патрубок сделать самому? Под посчитать - что имеется ввиду? А на него посадить сам элемент "от бренда"? я не разбирал китайский, поэтому на 100% не скажу, из чего он там, но на ощупь несколько отличается от х/б марли, что используется в КН. в китайском похоже на синтетический материал. сделал сам фильтр, купил и прикрутил к нему нужный элемент от КН и езжу с этим. болтики, что крепят к головам, выточил из титана. гульфик не одевал никогда, песок не пропускает
|
26 окт 2017, 14:51 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Китай и Harley
А вот у тебя 111-й эво. А вентиляция картера только снизу, крышка правая, nosecone которая, внутри хитрая, с ходами и трубками? Слыхал что для больших объемов тот же СиС вроде рекомендует и собственно картер вентилировать и головки.
|
26 окт 2017, 15:12 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Китай и Harley
шарабан писал(а): я не разбирал китайский, поэтому на 100% не скажу, из чего он там, но на ощупь несколько отличается от х/б марли, что используется в КН. в китайском похоже на синтетический материал.
Вот здесь продавец пишет, что материал - холопковая марля. Хотя, на заборе тоже пишут, согласен. Походу, вариант один - заказать каэн и этот и сравнить https://ru.aliexpress.com/item/RC-3680- ... 03220.html
|
26 окт 2017, 16:08 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Китай и Harley
Либо взять китайский и сравнить с фирменным у друга. Но это в любом случае эксперимент на себе. Я сначала хотел поставить себе нулевик K&N, но как-то не срослось, а теперь отказался от этой мысли, потому что с нашим климатом в дождь попадаешь частенько, и переживать за фильтр не хочется. С моей точки зрения нулевики актуальны именно для perfomance-моторов и владельцев, точно знающих, за что они платят.
|
26 окт 2017, 16:49 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: Китай и Harley
Парни, а никто не встречал ли толстовки/футболки Компании на Али? У меня есть сильное подозрение, что 0 результатов в поисковой выдаче не просто так, что шмот там спрятан по какой-то причине.
Ну не может быть, чтобы не было ничего.
|
26 окт 2017, 22:24 |
|
|
iron1200
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55 Сообщения: 927 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
|
Re: Китай и Harley
|
26 окт 2017, 22:45 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Китай и Harley
sz83 писал(а): шарабан писал(а): о чем спор? посчитайте и сделайте корпус фильтра сами. под стандартный фильтрующий элемент, КН какой-нить по-крайней мере, будете знать, что ваш единственный в мире фильтр не будет угнетать одинаковостью и замшелостью. Не совсем тебя понял. Т.е. ты предлагаешь приемный патрубок сделать самому? Под посчитать - что имеется ввиду? А на него посадить сам элемент "от бренда"? Бирюк писал(а): ... А вот корпус воздушного фильтра это один из элементов, создающих внешний образ и стиль мотоцикла. Лично я бы китайский корпус воздушного фильтра, какой бы он суперкачественный не был, не поставил на Харлей. ... Если бы я молча, не задавая тут предварительно никаких вопросов, сделал бы по своей схеме китайский патрубок плюс другой фильтрующий элемент, а потом сделал фотку мотоцикла сбоку, то внешне, особенно на фоне моей новой выпускной трубы, думаю, врятли бы тут кто понял, что "царь то не настоящий!" Но меня волнует именно вопрос качества самого фильтрующего элемента! Тряпки, что внутри китайской морковки, отличается ли она от той тряпки, что использует тот же Несс или Каэн. Потому как подозрение, что там одно и тоже. Надеялся, что возможно кто то тут имел дело и с тем и с тем, и оправдает мои подозрения... Как по мне, так киты воздухана с али, стоит брать только из-за "железной" части, сам фильтрующий элемент К&N стоит полторы тыщи (не обеднеешь), вот его, если есть сомнения можно купить оригинальный.
|
26 окт 2017, 22:55 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Китай и Harley
Путного они ничего не делают а ширпотреб он и в Африке ширпотреб. Светит блестит и ладно. Если пустить пыль в глаза по легкому то самое оно. А в душе то, покупая дешевку, не возникает ощущения что тебя как папуаса за стеклянные бусы покупают ? Если нет - тогда не вопрос. Это по теме, а так в Китае много неплохих вещей делают. Ничего положительного кроме сомнительной дешевизны от мотоциклетных запчастей не видел.
|
26 окт 2017, 23:05 |
|
|
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 412 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
|
Re: Китай и Harley
Фильтрующий элемент все же лучше брать оригинал KN.Кто его знает какая там в китайских фильтрах марля(толщина,плотность,прочность,"волосатость"ниток) .KN ,думается,не просто так заявляет юридическую поддержку при возможном конфликте с дилером при установке их фильтра в гарантийные ТС,значит уверены в качестве своей продукции.На оил-клабе тестировали отработку с японского эндурика (250см)после KN и оригинального фильтра.Так,если память не изменяет,после KN в отработке было меньше кремния(т.е.пыли он пропустил меньше),чем с оригинальным фильтром.А вот будет ли такой результат с китайским еще вопрос.С виду то оно может и такое же ,но,как говорится "дьявол кроется в мелочах"
|
26 окт 2017, 23:40 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Китай и Harley
А я вот такие штуки нарыл себе. Спинка и подставка для турпака. https://ru.aliexpress.com/item/Chrome-M ... 35241.htmlhttps://ru.aliexpress.com/item/Black-De ... 90f5&tpp=1Сталкивался кто нить? Ценник вроде адекватный, да и на вид приличные.
|
27 окт 2017, 00:19 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Китай и Harley
Именно с этой продукцией не сталкивался, но как то пару лет назад заказывал с Китая (таобао ) спинку с багажником драгстар 400-ки, для экспериментов. Подушечка - ну на троечку, дешевый дермантин на непонятной подложке, с хлипким замочком-молнией - однозначно в топку. А вот само изделие - из нормального металла. Боковые пластины 4-4,5 мм (точно не мерил), по весу тяжелые. В общем, вся конструкция достаточно "уверенная". Единственная претензия будет, возможно, к хрому со временем. Думается мне, что качество покрытия у них не очень, но не в плане вида, внешне не заметишь особо, а, скорее всего, тоньше оно. И то, это только мои предположения. Детали не эксплуатировал, снял нужные мне тогда мерки и продал человеку с центра страны. Причем за мой ценник с руками оторвали При том, что по ощущениям сравниваю с мини сисибаром с багажником Cobra, который я потом купил, и с мини сисибаром харли (вроде оригинал), что у меня сейчас.
|
27 окт 2017, 05:26 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Китай и Harley
Яб себе такую поставил. Она вобще как ставится, к античным рамам можно прикрутить?
|
27 окт 2017, 09:33 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Китай и Harley
Купил китайскую спинку ездеца, типа как копию фирменной. Действительно, детали все очень похожи, но в собранном виде смотрится жутковато (материал обшивки другой и стоит с наклоном вбок) и спинка трудно защелкивается на место. Дал 80 долл. Жалею.
В следующий раз лучше куплю бэу "родную" за 100-120, чем вот это вот.
|
27 окт 2017, 11:20 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Китай и Harley
grub писал(а): Яб себе такую поставил. Она вобще как ставится, к античным рамам можно прикрутить? Должны быть места под крепления.
|
28 окт 2017, 02:38 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Китай и Harley
Апну тему. Зимой планируется покупка всяческого обвеса на кинга, интересует следующее: Багажник со спинкой пассажирской, обязательно на быстросъеме (в перспективе - менять на турпак в дальнобой) Водительская спинка Валенки под динамики Крышки кофров под динамики Возможно фейринг, но не уверен пока
Что из этого можно купить приличного качества на Али, а на чём ни в коем случае нельзя экономить? Интересны в первую очередь реальные отзывы владельцев, а не вот это очередное "нинада кетайский кал на матацыкл-легенду вешать"
|
22 авг 2018, 12:05 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|