|
Текущее время: 21 ноя 2024, 18:21
|
Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Автор |
Сообщение |
Sakhaty
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01 Сообщения: 232 Откуда: Sakhalin
Мотоцикл(ы): FXDB "09
|
Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Интересуют отзывы людей, кто ставил рули аля клаб стаил на Дайны. Какие ощущения, что изменилось, стало лучше,хуже? и вообще есть ли смысл замены, например стокового рогача стритбоба?
|
25 окт 2017, 19:34 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Поменял сток на 10" Т-Бар. 2 сезона уже отъездил. Радости нет границ, спина не болит, рулёжка стала ещё острее и легче, не еду сгорбившись. На стритбобе ездил на тесте, стоковый мини-эйп неплох, так что не знаю, будет ли так заметна разница. Стилистически, Т-бар на дайне мне нравится больше чем классический эйп. Из минусов - чуть больше парусность с такой посадкой, валить 100-120 долго становится тяжко, теперь фэйринг хочу)
з.ы. а, ну и готовься к дебиловатому гыгыканью всяких "мотобратанов" на тему "О, прямо как в Sons of Anarchy, гыгыгы")))
Последний раз редактировалось Vaal 25 окт 2017, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
|
25 окт 2017, 19:51 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Мне очень нравится. Вообще балдею от такой посадки и руля, на самом деле. С именно своим стоковым сравнить не могу - сразу заменил. С эйпом стритбоба не ездил. Переживал, что просто на прямых стойках, без пулбэка не дотянусь, особенно при максимальном вывороте руля - но все ок. Проезжал и около 1300 км за раз - тож норм. Никаких сверх новых или навязчивых ощущений усталости не испытал - все в пределах обычного. Посадка чутка впред. Руль шириной 80 см, кажется. Он по форме как кроссовый. Кстати, вполне можно в стойке фигачить - на мидлах. Но до скорости 60-80-км - выше сдувает. Что переодически приходилось делать. Да - в холодную погоду если одет плохо - подмышкам холодно Рост 170, вес 70. Вот тут в видосе на 4.18 и 10.30 можно глянуть со стороны мою посадку: https://youtu.be/UKEnA_CNIM4Со щитком крейсер спокойно от 120-140 вполне продолжительное время - никакого паруса Про "Сынов" - да просто завидуют
Последний раз редактировалось sz83 25 окт 2017, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
|
25 окт 2017, 19:58 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
sz83 писал(а): Да - в холодную погоду если одет плохо - подмышкам холодно Оооооо дааа... У меня Icon перфорированная по рукавам, возвращаться домой ночью из-за города осенью\весной - бооооооль. Посмотрел видео, понял, что хочу миддлы... расстроился. sz83 писал(а): Со щитком крейсер спокойно от 120-140 вполне продолжительное время - никакого паруса А вот скажи, пожалуйста, как с фэйрингом на 100-120 милях? Хоть немного снимает нагрузку?
|
25 окт 2017, 20:00 |
|
|
Sakhaty
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01 Сообщения: 232 Откуда: Sakhalin
Мотоцикл(ы): FXDB "09
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
У меня такая посадка на стоке. Жить вроде не мешает и в стойке можно. Вот думаю стоит ли заморачиваться с клабстайлом, как бы хуже не сделать ссорь за фото. меня со стороны больше некому фоткать..
|
25 окт 2017, 20:08 |
|
|
Sakhaty
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01 Сообщения: 232 Откуда: Sakhalin
Мотоцикл(ы): FXDB "09
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
единственное что хотелось бы, поуже руль и чтоб кулаки в горизонте были. По пробкам тяжко лазить с рогами
|
25 окт 2017, 20:11 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Sakhaty писал(а): единственное что хотелось бы, поуже руль и чтоб кулаки в горизонте были. По пробкам тяжко лазить с рогами Я вот сделал сдуру по ширине плеч. А я парень большой, жыыырный, плечи шыыырокие) Сантиметров 90-95 наверно получилось. Не могу сказать, что совсем всё плохо, но знал бы - сделал тоже 80 наверно. Хотя учитывая высоту, в пробках проблемы только от всяких паркетников и газелей. Вот если б расстояние между пультами и средней частью руля впополам уменьшить - самое оно было бы. Хотя, блин, мерял долго и тщательно. По высоте - руки параллельны дороге, самое оптимальное положение. Ниже - а нахрена тогда Т-бар?) Выше - не каждому удобно, да и кровоснабжение кистей хуже. Хотя тут кому как, кому-то и 20 эйп удобнее всего. На фотке он чуть шире, чем есть, там грипсы не вставлены в пульты, а просто наброшены для примерки
Последний раз редактировалось Vaal 25 окт 2017, 20:26, всего редактировалось 3 раз(а).
|
25 окт 2017, 20:20 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Vaal писал(а): Посмотрел видео, понял, что хочу миддлы... расстроился.
А вот скажи, пожалуйста, как с фэйрингом на 100-120 милях? Хоть немного снимает нагрузку?
Я специально именно на литье и мидлах мотоцикл искал Причем мидлы были очень важным критерием. Да я таких скоростей уже и не знаю 120-140 км/ч крейсер, в основном - 130 и меньше. Ну на обгоне разве что до 160 редко бывает кратковременно - хз, вроде норм. С груди он нормально, вроде, снимает. Но вот если ты не в интеграле - по глазам выше 80 начинает "бить". Не сильно, но есть.
|
25 окт 2017, 20:21 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Sakhaty писал(а): единственное что хотелось бы, поуже руль и чтоб кулаки в горизонте были. По пробкам тяжко лазить с рогами чем уже руль ,тем более высокие ножки на зеркалах ,иначе в зеркалах видишь свои плечи.
|
25 окт 2017, 22:39 |
|
|
iron1200
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55 Сообщения: 927 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Я брал T-bar именно чтоб удобно было сидеть. С ним гораздо быстрей на трассе и удобней в городе.
|
25 окт 2017, 23:07 |
|
|
one.godd
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 09:28 Сообщения: 247 Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): road king 2004
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Vaal писал(а): А вот скажи, пожалуйста, как с фэйрингом на 100-120 милях? Хоть немного снимает нагрузку? я больше скажу, даже обыкновенный шлем, привязанный сеткой-паутинкой перед т-баром, очень сильно снимает нагрузку. прям вот небо и земля. у меня на кинге, кстати, эту же функцию - разрезать воздушный поток - несет массивная гондола фары. а на дайне товарищ крепит то шлем, то просто сложенную куртку - и помогает. подозреваю, что с путевым фейрингом вообще красота будет
|
25 окт 2017, 23:09 |
|
|
Artem116
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18 Сообщения: 503 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
T Bar очень удобная штука на самом деле, у меня и эйп был, причём два разных и стоковый, но сейчас ни на что свой руль не поменяю, с ветровиком действительно отлично, в конце сезона ветровик снял, измучался весь) на след сезон опять поставлю
|
26 окт 2017, 09:58 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Artem116 писал(а): с ветровиком действительно отлично, в конце сезона ветровик снял, измучался весь) Взаимоисключающие параграфы детектед?
|
26 окт 2017, 10:04 |
|
|
Бахлюль
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:00 Сообщения: 438 Откуда: Майкоп
Мотоцикл(ы): FXDWG "1995
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Sakhaty писал(а): Интересуют отзывы людей, кто ставил рули аля клаб стаил на Дайны. Какие ощущения, что изменилось, стало лучше,хуже? и вообще есть ли смысл замены, например стокового рогача стритбоба? Нужно самому попробовать, иначе не поймешь никак. Мне при 182/80 крайне подошел, рулить удобно и посадка прямо ух!
|
26 окт 2017, 10:13 |
|
|
Artem116
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18 Сообщения: 503 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Sardi писал(а): Artem116 писал(а): с ветровиком действительно отлично, в конце сезона ветровик снял, измучался весь) Взаимоисключающие параграфы детектед? Возможно не понятно, но без ветровика измучался )
|
26 окт 2017, 10:15 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
one.godd писал(а): я больше скажу, даже обыкновенный шлем, привязанный сеткой-паутинкой перед т-баром, очень сильно снимает нагрузку Я иногда на руль миску вешаю, но особой разницы не замечал.
|
26 окт 2017, 10:42 |
|
|
voldemarovich
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 18:45 Сообщения: 284 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): dyna fat bob 08
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Vaal писал(а): Sakhaty писал(а): единственное что хотелось бы, поуже руль и чтоб кулаки в горизонте были. По пробкам тяжко лазить с рогами Я вот сделал сдуру по ширине плеч. А я парень большой, жыыырный, плечи шыыырокие) Сантиметров 90-95 наверно получилось. Не могу сказать, что совсем всё плохо, но знал бы - сделал тоже 80 наверно. Хотя учитывая высоту, в пробках проблемы только от всяких паркетников и газелей. Вот если б расстояние между пультами и средней частью руля впополам уменьшить - самое оно было бы. Хотя, блин, мерял долго и тщательно. По высоте - руки параллельны дороге, самое оптимальное положение. Ниже - а нахрена тогда Т-бар?) Выше - не каждому удобно, да и кровоснабжение кистей хуже. Хотя тут кому как, кому-то и 20 эйп удобнее всего. На фотке он чуть шире, чем есть, там грипсы не вставлены в пульты, а просто наброшены для примерки а по сравнению со стоковым фэт бобским рулем насколько все лучше и удобнее стало?у меня при росте 185 при долгой езде поясница болит жесть, на короткие расстояние норм. какой у тебя рост примерно.тоже подумываю сток на т-бар поменять но на классический , с менее высокими стойками чем у тебя.но они получаются как бы вперед изогнуты в отличии от стока.решит ли это проблему нагрузки спины или дело еще и в высоте самих стоек?
|
26 окт 2017, 10:51 |
|
|
Camaroz28
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28 Сообщения: 599 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
я поменял на мой взгляд жуткие на вид стоковые рога на спортеровский руль с спортеровским же райзером.. получилось очень хорошо, незнаю подружится ли он FXRT фэирингом который я купил. я в основном езжу по городу, и для себя понял что руль должен быть не шире 75-80 см и находится на уровне зеркал легковых автомобилей, в этом случае ехать можно очень даже интенсивно в потоке.
Последний раз редактировалось Camaroz28 26 окт 2017, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
|
26 окт 2017, 11:01 |
|
|
voldemarovich
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 18:45 Сообщения: 284 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): dyna fat bob 08
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Camaroz28 писал(а): я поменял на мой взгляд жуткие на вид стоковые рога на спортеровский руль с спортеровским же райзером.. получилось очень хорошо, незнаю подружится ли он FXRT фэирингом который я купил. я в основном езжу по городу, и для себя понял что руль должен быть не шире 75-80 см и находится на уровне зеркал легковых автомобилей, в этом случае ехать можно очень даже интенсивно в потоке. нарушаете, молодой человек?
|
26 окт 2017, 11:03 |
|
|
Camaroz28
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28 Сообщения: 599 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
да я был сильно удивлен этим штрафом, думал что когда поставил багажник, избавил себя от них...но сцуко камера бьет под него((
|
26 окт 2017, 11:08 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|