|
Текущее время: 21 ноя 2024, 16:55
|
Автор |
Сообщение |
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Dyna Club Style
Miguel2Good писал(а): Ого, хочешь про рациональность? Аэродинамика, вес, тот ли байк ты выбрал, если считаешь эти параметры важными?) Дуня как была 300-килограммовой коровой, так и останется, что с плугом из пластика, что из металла на кило тяжелее. Обвесики эти ставлю я в первую очередь из-за эстетических соображений, точно не во имя уменьшения сопротивления воздуха. Иначе говоря, подхожу к делу аки большинство хдводов. Как-то так Согласен, харли и рациональность - это из разных миров, я вот обзавелся фыксером, избавившись от кинга и понял, что 250 кило это вес как раз для наших моторов, пошел по пути рациональности, но за рамки хд выходить не планирую. За весом конечно не гонюсь, но при выборе двух свистелок, одинаково выглядящих, несущий один функционал, сделанных не из соплей, выберу абс за 30 енонотов, нежели железо за 250, хотя если бы они стоили одинаково выбрал бы железку. Все это к твоему доводу, что мол абс китайское гуано и не тру, абс очень технологичный материал и прочный. А если не видно разницы, зачем платить больше ?
|
17 окт 2017, 11:39 |
|
|
Miguel2Good
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 03:07 Сообщения: 151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street glide 07
|
Re: Dyna Club Style
Sethgazza писал(а): Miguel2Good писал(а): Ого, хочешь про рациональность? Аэродинамика, вес, тот ли байк ты выбрал, если считаешь эти параметры важными?) Дуня как была 300-килограммовой коровой, так и останется, что с плугом из пластика, что из металла на кило тяжелее. Обвесики эти ставлю я в первую очередь из-за эстетических соображений, точно не во имя уменьшения сопротивления воздуха. Иначе говоря, подхожу к делу аки большинство хдводов. Как-то так Согласен, харли и рациональность - это из разных миров, я вот обзавелся фыксером, избавившись от кинга и понял, что 250 кило это вес как раз для наших моторов, пошел по пути рациональности, но за рамки хд выходить не планирую. За весом конечно не гонюсь, но при выборе двух свистелок, одинаково выглядящих, несущий один функционал, сделанных не из соплей, выберу абс за 30 енонотов, нежели железо за 250, хотя если бы они стоили одинаково выбрал бы железку. Все это к твоему доводу, что мол абс китайское гуано и не тру, абс очень технологичный материал и прочный. А если не видно разницы, зачем платить больше ? Вот тоже...на распутьи, чем больше слышу о мнимой исключительности ХД, тем больше хочется поменять его на Нормальный технологичный мот. На примере условной дуни, коль тема про клубстуйл, а это понятия почти синонимичные - смотрю вот на произведения искусства в виде Дуки Стритфайтер или Агусты Брутале, ну или Кавы Зэ1000 на крайняк - и не могу понять, зачем вообще нужна дуня в городе. Диссидентство.
|
17 окт 2017, 11:53 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Dyna Club Style
Miguel2Good писал(а): Вот тоже...на распутьи, чем больше слышу о мнимой исключительности ХД, тем больше хочется поменять его на Нормальный технологичный мот. На примере условной дуни, коль тема про клубстуйл, а это понятия почти синонимичные - смотрю вот на произведения искусства в виде Дуки Стритфайтер или Агусты Брутале, ну или Кавы Зэ1000 на крайняк - и не могу понять, зачем вообще нужна дуня в городе. Диссидентство. Для меня нет альтернатив хд именно как мотоциклу, его звук, вид и идеология для меня это именно то, что вкладывается в понятие мотоцикл, если с точки зрения потреблядства - несомненно все вышеперечисленные тобой все конкуренции. Так что на данный момент не вижу альтернатив фыксеру, на современных ракетах тупо убьюсь да и не стоит на них ну ваще никак.
|
17 окт 2017, 12:00 |
|
|
Miguel2Good
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 03:07 Сообщения: 151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street glide 07
|
Re: Dyna Club Style
Что есть потреблядство - например, поменять айфон 6с на 7, только потому, что он только что вышел, и вааапппщее новый, ну или поменять Дуню 2013 на свежевышедшую Дуню 2015, которая практически ничем не отличается ни от предыдущей, ни от десятилетней. В свою очередь, все перечисленное (Дуки, Агусты, не ХД) - в той или иной степени есть достижения человека, плод развития мототехники в части шасси, рулежки, силового агрегата и бла бла бла. Многие со мной не согласятся, но имхо - трудозатраты во имя технологической совершенности продукта куда благороднее трудозатрат чудо-маркетологов, ловко оперирующих сотней вариаций одного и того же =)
Вообще это, понесло что-то не туда)
|
17 окт 2017, 12:23 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Dyna Club Style
Sethgazza писал(а): ..... мол абс китайское гуано и не тру, абс очень технологичный материал и прочный. А если не видно разницы, зачем платить больше ? Может я, по своему обыкновению, скажу глупость, но ИМХО, постулат: "ХД - железный мотоцикл" должен где-то заканчиваться. А чо фейринги из стали не варите? кофры, турпаки тоже пластмассовые... а шины - резиновые))... неувязочка... Но это в общем. А в частном, конкретном - есть некая "мода" (клаб стайл), часть её - спойлер, "обтекатель". Но ведь это чисто аэродинамическая хрень. Спортивная, если можно тут так выразиться. Мне вот трудно представить себе гоночный мот со стальныв спойлером. Ну ладно - алюминий. Может в данном случае какие-то иные традиции тоже стоит уважать? Даже если это бутафория? А это, как я погляжу, для многих именно бутафория... А если мода будет, ну не знаю, парашют к мотику приделать тормозной. Тоже из стали его, ну, чтобы труЪ?
|
17 окт 2017, 12:34 |
|
|
Miguel2Good
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 03:07 Сообщения: 151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street glide 07
|
Re: Dyna Club Style
LebowskiyJr писал(а): Sethgazza писал(а): ..... мол абс китайское гуано и не тру, абс очень технологичный материал и прочный. А если не видно разницы, зачем платить больше ? Может я, по своему обыкновению, скажу глупость, но ИМХО, постулат: "ХД - железный мотоцикл" должен где-то заканчиваться. А чо фейринги из стали не варите? кофры, турпаки тоже пластмассовые... а шины - резиновые))... неувязочка... Но это в общем. А в частном, конкретном - есть некая "мода" (клаб стайл), часть её - спойлер, "обтекатель". Но ведь это чисто аэродинамическая хрень. Спортивная, если можно тут так выразиться. Мне вот трудно представить себе гоночный мот со стальныв спойлером. Ну ладно - алюминий. Может в данном случае какие-то иные традиции тоже стоит уважать? Даже если это бутафория? А это, как я погляжу, для многих именно бутафория... А если мода будет, ну не знаю, парашют к мотику приделать тормозной. Тоже из стали его, ну, чтобы труЪ? В мире вообще много разновидностей идиотизма....)
|
17 окт 2017, 12:37 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Dyna Club Style
Потребительство в том, что эти мотоциклы все напребой высокотехнологичней с каждым годом, быстрее, выше, сильнее, но факту они одинаковые, за исключением небольших нюансов, технический прогресс у всех плюс-минус одинаков, и именно гонка за ним и вызывает все это потребительство, вынуждение купить более технологичный аппарат. По мне так идеально иметь тот самый хд, пусть не технологичный, но индивидуальный и какой-нить старый понти фаерберд 70-го года, зато они будут иметь свой неповторимый шарм.
|
17 окт 2017, 12:38 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Dyna Club Style
Если уж именно по теме клабстайла - то больше подходит металлическая защита "в дырочку" на это место - трушненько, суровенько и смысловую нагрузку несет (защита все таки) А плуг - имхо, да никогда он не был на таких мотоциклах каким то там аэродинамическим смыслом наделен - просто декораха, смотрится прикольно, хозяина радует, +100500 к карме и +500 к лошадкам дает, камешки и "пескоструй" из под колеса собирает, красочка слезает, некую пассивную "безопасную роль" сыграть может - принять "пластиковой грудью" удар... Стоял такой девайс на Варриоре в свое время. На дайну хочу именно защиту. В паре с передней трубой со слайдерами. Типа, адски "по канонам" Но если б я и ставил плуг - то лучше китайский - если мопед ездовой, то жалко декораху за 200 баксов подвергать испытаниям, что выше описал
|
17 окт 2017, 14:24 |
|
|
Artem116
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18 Сообщения: 503 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
|
Re: Dyna Club Style
Я тоже за защиту с дырками !) причём лучше ее даже пустить чуть понизу, чтобы хоть как то защитить Картер.
|
17 окт 2017, 16:37 |
|
|
Miguel2Good
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 03:07 Сообщения: 151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street glide 07
|
Re: Dyna Club Style
Да где вы все катаетесь, что этот картер надо защищать?)
|
17 окт 2017, 16:41 |
|
|
Artem116
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18 Сообщения: 503 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
|
Re: Dyna Club Style
Miguel2Good писал(а): Да где вы все катаетесь, что этот картер надо защищать?) Есть такая страна замкадье называется ))
|
17 окт 2017, 18:26 |
|
|
Olegsun
Зарегистрирован: 13 май 2013, 15:14 Сообщения: 159 Откуда: Город Краснодар
Мотоцикл(ы): FXDC'05
|
Re: Dyna Club Style
|
17 окт 2017, 23:22 |
|
|
timur555
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 13:58 Сообщения: 70 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 2010
|
Re: Dyna Club Style
По поводу плуга, или belly pan, как его называют англоязычные товарищи, мне его сделал голландец, который делал и обтекатель. У него есть вариант с прорезями под дуги. Мои дуги крепятся хомутами к раме.
|
02 ноя 2017, 12:21 |
|
|
Artem116
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18 Сообщения: 503 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
|
Re: Dyna Club Style
Итак! Китайцы все таки и до него добрались) антикризисное предложение на FXRT fairing https://www.ebay.com/itm/122821799951
|
24 ноя 2017, 21:19 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Dyna Club Style
Чет пока не тянет их предложение на "антикризисное". Russ Wernimont пока лидирует в числе самых бюджетных.
|
25 ноя 2017, 12:44 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Dyna Club Style
sz83 писал(а): Чет пока не тянет их предложение на "антикризисное". Russ Wernimont пока лидирует в числе самых бюджетных. У него нет крепежа к раме, а он не мало стоит так то. Но предложение да не совсем антикризисное согласен
|
25 ноя 2017, 13:41 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Dyna Club Style
Sethgazza писал(а): sz83 писал(а): Чет пока не тянет их предложение на "антикризисное". Russ Wernimont пока лидирует в числе самых бюджетных. У него нет крепежа к раме, а он не мало стоит так то. Но предложение да не совсем антикризисное согласен Вообще то, у него есть крепеж к раме. Причем, по модельным годам. Скорлупа с ветровиком стОит чуть больше 500 дол, крепеж с внутренностями - так же. Итого "на круг" чуть больше 1000 дол. Что все равно дешевле пока китайского, по ссылкам выше. Но, предполагаю, что китайцы скоро упадут в цене, как это произошло с "Кватро" фэйрингом. Добавлю: http://www.russwernimont.com/New-Products_c_117-2.html
|
26 ноя 2017, 04:24 |
|
|
Camaroz28
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28 Сообщения: 599 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
|
Re: Dyna Club Style
На вид неплох сделан но даже с учетом крепежа цена не демпинговая. + доставка будет . Ко мне уже выплыл расселовский фэиринг я его нашел на одном сайте за 450$.... Крепление сам буду делать. Планирую долларом в 600-700 уложится включая доставку
|
26 ноя 2017, 10:48 |
|
|
ФишЪ
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 13:53 Сообщения: 25 Откуда: Москва-Чехов
Мотоцикл(ы): FXDWG '2012
|
Re: Dyna Club Style
Сющайте, а вы знаете предназначение плуга? Правильно, именно для того, чтобы болты, масло и прочая шняга не вываливались на трек в момент поломки двигла во время гонки. Такие лишние, отваливающиеся деталюхи, создают риск для жизни пилотов. Зачем они на чопперах?
|
29 янв 2018, 15:16 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Dyna Club Style
ФишЪ писал(а): Зачем они на чопперах? А на чопперах в них "прячут" акумуляторы , реле регуляторы , маслобаки и прочие полезные вещи !
|
29 янв 2018, 15:22 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|