Судя по тому, что на форуме я не видел ни одной темы касаемо этого направления, предлагаю формировать здесь все ссылки, делиться опытом. Для начала заказал у Гринго новый руль, под родные крепления в траверсе, и получилось..
Давно посматриваю на эту тему, решусь сунуть сюда нос: все хорошо, все идет - "куда надо идет" (с), высота руля - дело сугубо личное , и чем выше, по идее, тем "суровее" и круче. А вот что цепляет глаз и портит всю картину - это "обвисшие" вниз, как ушки доброй собачки рукоятки руля... Вот поэтому он так странно и не "сурово" выглятит. Палка руля должна быть по своей горизонтальной оси повернута выше относительно стоек. Все сугубо мое мнение, на звание знатока ни в коем случае не претендую...
По креплениям ветровика - на ебее есть клипсы быстросъемы, на 39 вилку их много, в том числе, не дорогих китайских: http://www.ebay.com/itm/Quick-Detach-Wi ... 2389006175 Тут можно глянуть крепления на этот ветровик http://www.ebay.com/itm/49mm-Dyna-Harle ... mg&vxp=mtr Там на картинках можно что то разглядеть. Себе планирую сделать такие же, посмотрю сначала, что приедет в комплекте с ветровиком - в описании не понятно толком, что точно в комплекте присутствует...
Симпатизирует стилистика fxrt и сам в этом направлении двигаюсь в переделке своей дайны... Но высокие рули такие я считаю эта полная шляпа .,.. Ставя перфоманс глушители 2 в 1.. Амортизаторы олинс... Тормоза .. Обтекатели подразумевается агрессивная езда..но с таким рулем она почти не исполнима и мало приятна..да и смотрится он весьма спорно.
Симпатизирует стилистика fxrt и сам в этом направлении двигаюсь в переделке своей дайны... Но высокие рули такие я считаю эта полная шляпа .,.. Ставя перфоманс глушители 2 в 1.. Амортизаторы олинс... Тормоза .. Обтекатели подразумевается агрессивная езда..но с таким рулем она почти не исполнима и мало приятна..да и смотрится он весьма спорно.
Я ездил с таким рулем, очень удобно и по прямой и по кривой, правда на fxr, а не на дайне. От мотика тоже очень много зависит.
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
Судя по тому, что на форуме я не видел ни одной темы касаемо этого направления, предлагаю формировать здесь все ссылки, делиться опытом. Для начала заказал у Гринго новый руль, под родные крепления в траверсе, и получилось..
Давно посматриваю на эту тему, решусь сунуть сюда нос: все хорошо, все идет - "куда надо идет" (с), высота руля - дело сугубо личное , и чем выше, по идее, тем "суровее" и круче. А вот что цепляет глаз и портит всю картину - это "обвисшие" вниз, как ушки доброй собачки рукоятки руля... Вот поэтому он так странно и не "сурово" выглятит. Палка руля должна быть по своей горизонтальной оси повернута выше относительно стоек. Все сугубо мое мнение, на звание знатока ни в коем случае не претендую...
По креплениям ветровика - на ебее есть клипсы быстросъемы, на 39 вилку их много, в том числе, не дорогих китайских: http://www.ebay.com/itm/Quick-Detach-Wi ... 2389006175 Тут можно глянуть крепления на этот ветровик http://www.ebay.com/itm/49mm-Dyna-Harle ... mg&vxp=mtr Там на картинках можно что то разглядеть. Себе планирую сделать такие же, посмотрю сначала, что приедет в комплекте с ветровиком - в описании не понятно толком, что точно в комплекте присутствует...
Привет! Спасибо за ссылки, наверное закажу клипсы все таки, не хочу колхозить, касаемо руля, ситуация такая была, что после небольшого падения, нужно было срочно менять руль, поэтому был заказан этот руль у Гринго По идее, после того как переделаю крепление ветровика, и поставлю зеркала со встроенными поворотниками, будет по другому выглядеть немного, но в идеале планирую заказать стойки и руль Biltwell, выйграл еще недавно на Ebay кофры БУшные, чуть подшаманить их и гуд. В этом году я его полностью перебираю, сейчас одна рама осталась, железо и ветровик в черный мат перекрасил, на очереди крышки все, и рокербоксы, цилиндры красить пожалуй не буду пока, так как уже лежат черные под расточку, на будущее Сидение тоже уже другое лежит, колеса в черный цвет буду красить. Вот фото бака после ремонта, для затравки ))
Вот, что получилось) В планах убрать до конца весь хром с мотоцикла, диски буду красить при замене резины. На след год очень хочу поставить шестеренчатый привод, руль чуть пониже и другой формы, точнее высокие стойки с рулем от Biltwell. В этом году в основном сделаны изменения по косметике, поставлен нулевик, выхлоп 2 : 1, заменены башмачки натяжителей, подшипники в картере. Также жду нормальные крепления ветровика, с моим колхозом как то не правильно он стоит)
Решил обновить тему и добавить свой вариант Dyna Style. Этот сезон откатал (ну почти уже) с новым фэйрингом Rifle. Очень долго искал, выбирал фэйринг, так как именно на WG выбор ограничен. В итоге очень доволен, на 130кмч не сдувает, еду в удовольствие. Ну и лук на мой взгляд вполне офигительный. Есть небольшие планы на зиму по вилке, поворотникам, передней и задней фаре. Ну и номер перенести думаю на бок. ЗЫ: Шлем Simpson is a must! Писк сезона на Дайнах.
Мотик получился хороший, оставшиеся детали в черный и можно закончить с внешним видом. Ищи правый стакан с креплением суппорта, после установки валов, тормозов будет сильно не хватать.
Решил обновить тему и добавить свой вариант Dyna Style. Этот сезон откатал (ну почти уже) с новым фэйрингом Rifle. Очень долго искал, выбирал фэйринг, так как именно на WG выбор ограничен. В итоге очень доволен, на 130кмч не сдувает, еду в удовольствие. Ну и лук на мой взгляд вполне офигительный. Есть небольшие планы на зиму по вилке, поворотникам, передней и задней фаре. Ну и номер перенести думаю на бок. ЗЫ: Шлем Simpson is a must! Писк сезона на Дайнах.
ну красавЭц просто! про шлем ты мне в последний нашу встречу начал что-то рассказывать, но я как-то нифига не понял...
про шлем ты мне в последний нашу встречу начал что-то рассказывать, но я как-то нифига не понял...
Ну так я сам нифига уже не понимал, чего рассказывал... Алкоголь - зло! Добавлю ещё фоточку из тех, что меня вдохновляют: Красота!
03 окт 2017, 02:35
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Re: Dyna Club Style
Camaroz28 писал(а):
подразумевается агрессивная езда..но с таким рулем она почти не исполнима и мало приятна..да и смотрится он весьма спорно.
Ха-ха три раза. С таким рулём (у меня 10" Т-бар, руки параллельны земле) мотоцикл рулится как велосипед, в пробках руль ворочается от ограничителя до ограничителя лёгким движением руки. Можно разворачиваться в режиме "full lock", при этом не тыкая себе локтями в бока. Ну и с чувством собственного превосходства смотреть на пафосных чопперастов с широченными рогатыми рулями, которые выставив ножки, пытаются протолкнуться между зеркалами машин)))) А ещё большое спасибо говорит распрямлённая спина и расправленные плечи, которые не болят и не затекают даже после 500 км в день. Насчёт внешнего вида - на вкус и цвет фломастеры разные. Да, на бобе смотрится не очень. Стоковый дрэгбар однозначно гармоничнее. Видимо придётся избавляться от двойной фары, чтобы поставить фейринг, под двойную фару они стоят как чугунный мост и выглядят как... Двух зайцев убью, и выглядит приятнее, и ветрозащита хоть какая. А то щас на работу туда-обратно выходит 200 км абсолютно пустой отличной дороги, без обтекателя всю дорогу валить 100-110 миль\ч у меня сил не хватает, надо видимо в зал почаще ходить)
дык потому и проблематично валить долго 110, так как посадка прямая и сопротивление от этого без стекла колоссальное. А рулежка отличная это вопрос с чем сравнивать. Если бы она была лучше с айпом чем с грипсами, наверное бы мы наблюдали на дорогах спортбайки с эйпами))) У меня спортеровский руль который позволяет (если очень надо) прилечь на бак, и даже ноги поставить на пассажирские подножки. если прям очень надо быстро доехать) и кстати с ним посадка достаточно прямая, руки на классике лежат. Я в итоге жабу поборол и заказал FXRT фэиринг, и возможно он со спортеровским рулем не подружится, тогда придется на эйп переходить небольшой.
03 окт 2017, 13:22
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Dyna Club Style
Camaroz28 писал(а):
дык потому и проблематично валить долго 110, так как посадка прямая и сопротивление от этого без стекла колоссальное. А рулежка отличная это вопрос с чем сравнивать. Если бы она была лучше с айпом чем с грипсами, наверное бы мы наблюдали на дорогах спортбайки с эйпами)))
Посадка с таким рулем - высоким и узким - очень удобная, но очень своеобразная. Вся фишка в том, что ты едешь гордо, с прямой спиной, высоко сидя (и с высока - ты ведь на Харли ...) поглядывая на дорогу, как "Орёль", совершенно не горбясь, ни к чему не прижимаясь, в отличие от Спортбайководов, катающих кверху каком... И по трассе мот рулится великолепно. Руки на дальняках совсем не устают ни на каком километраже. Причем и в городе из-за своей узости такой руль никаких неудобств в плане "протискивания" не представляет. Но максималка ограничена - по моим (да и не только моим) ощущениям, до 160 км/ч встречный поток "в полный рост", мощной грудью встречать очень приятно и классно (без встречных цунами, конечно). А вот еще газу добавить и ехать как ни в чем не бывало - это уже очень на любителя... Только, по-моему, валить на дальняк постоянно больше 160 км/ч, это удел единиц (безумных...), в основном никто так и не ездит. А на разумных скоростях такой руль для трассы - одно удовольствие.
Но в отличие от тех же Спортбайков, активная езда в поворотах с таким рулем, это нечто ужасное, конечно. Ни о какой езде "с коленочкой" даже речи не идет. Тут были ролики азиатов, которые с подобными рулями со спортами по серпантинам гоняются. Я когда вижу их пируэты, то понимаю, что они совсем не обезъянничают, и нисколько не кривляются - с таким рулем джимхана противопоказана.
03 окт 2017, 14:39
FatBob
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01 Сообщения: 545 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
Re: Dyna Club Style
Camaroz28 писал(а):
Я в итоге жабу поборол и заказал FXRT фэиринг, и возможно он со спортеровским рулем не подружится, тогда придется на эйп переходить небольшой.
Какой взял? Я уже с полгода прям в замешательстве на эту тему. От стадии тыцанья на кнопку Proceed Chekout до отказа от идеи и наоборот. Одним из поводов для сомнений является ценник, конечно. Ибо фейринг, кофры и крепеж в штатах 4000-5000$.
Я в итоге жабу поборол и заказал FXRT фэиринг, и возможно он со спортеровским рулем не подружится, тогда придется на эйп переходить небольшой.
Какой взял? Я уже с полгода прям в замешательстве на эту тему. От стадии тыцанья на кнопку Proceed Chekout до отказа от идеи и наоборот. Одним из поводов для сомнений является ценник, конечно. Ибо фейринг, кофры и крепеж в штатах 4000-5000$.
я для себя решил брать только верхний фэириг без крепежа, так как эта мандула от рулевой колонки и прутик держащий фэиринг снизу стоит по моемо мнению неадекватных денег, а сделать ее тут будет стоит не больше 5 тр.
нижние валенки тоже меня как то смущают.. функционала от них 0. Изнутри выглядят стремно, ни от дождя, ни от ветра не защищают. Такая же история с кофрами, Они мне кажутся слишком уж объемными, мот превращается по ширине в такой-же как туринг.
Поэтому я пока хочу попробовать комбинацию верхнего фэиринга и туринговых валенок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения