Автор |
Сообщение |
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Бортжурнал FXDWG '11
Приветствую всех формучан и прошу принять в строй) Зовут меня Михаил и я стал счастливым обладателем Wide Glide 11 года.. Мот весь в стоке. Пробег минимальный. Из планов на предстоящую осень - немного обкатать мотор, мот и понять что еще нужно.. А вот планов на зиму (да и вообще на предстоящие изменения) много и будут плавно реализовываться по мере финансовой возможности.. Что планирую сделать: 1. Выхлоп, скорее всего Тандерхидер 2. Впуск, вот тут вопросы, пока в раздумьях - какой-нибудь маленький PM или морковку.... склоняюсь к маленькому круглому.. 3. Ну и прошивка.. Как говорят автомобилисты - бомжпакет тюнинга или гордый Stage 1 На следующий сезон хватит.. о более глубоком тюнинге мотора пока совсем не думаю.. Так же в планах поставить более производительную подвеску, но опять же.. нужно пока немного поездить.. Форум почитал, но неясности в голове остались. Например по тормозилкам: все ставят другую ногу аморта и второй диск... а какие варианты с одним диском? Брембо с туринга и колодки линдал я так понимаю большой разницы не будет? то есть остается только тюненый суппорт и машинка? Или всё-таки есть ещё какие решения? Если что где пропустил - прошу ногами сильно не пинать) Ну пока наверное хватит!
|
29 сен 2017, 13:46 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Бортжурнал FXDWG '11
Привет, вливайся )
А борт-журнал будет про то как стейдж 1 прикручиваешь и амморты меняешь? )))
На самом деле тут и по тормозам и по подвескам и по стейдж 1-2-3-4 чуть ли не в каждой третьей теме написано и все дотаточно неплохо систематизированно...
А так Wild Glide по сути самодостаточный моцик и что-то координально менять в экстерьере это только портить мотоцикл...
|
29 сен 2017, 14:09 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: Бортжурнал FXDWG '11
Цитата: А борт-журнал будет про то как стейдж 1 прикручиваешь и амморты меняешь? Привет) Аххах.. ну мало-ли.. вдруг возникнут сложности, у кого совет спросить) А так, мысли - отправить тебе головы через годик - шальную иногда посещают) Насчет самодостаточности - согласен.. так что и толком поменять ничего не хочется)
|
29 сен 2017, 14:30 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Бортжурнал FXDWG '11
Ага ))) Наслаждайся пока стоковым движком а потом как почувствуешь что не хватает динамики пускайся во все тяжкие с валами головами и тд...
|
29 сен 2017, 14:57 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Бортжурнал FXDWG '11
Surfer писал(а): Например по тормозилкам: все ставят другую ногу аморта и второй диск... а какие варианты с одним диском? Можно поставить вот такой вот тормозной диск диаметром 15 дюймов. Эффективность тормозов возрастет процентов на 20-30...
|
29 сен 2017, 15:18 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Бортжурнал FXDWG '11
пятно контакта маловато у передней покрышки
|
29 сен 2017, 15:53 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Бортжурнал FXDWG '11
Такой уж мотоцикл... )))
|
29 сен 2017, 16:00 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Бортжурнал FXDWG '11
я к тому что нет смысла ставить мега-суппорт или брембы
|
29 сен 2017, 16:35 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Бортжурнал FXDWG '11
Этот диск будет работать со штатным тормозом. Просто он больше в диаметре и в комплекте идет проставка для выноса штатного суппорта наружу.
|
29 сен 2017, 17:04 |
|
|
SWD
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 16:08 Сообщения: 74 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FXDWG 2013
|
Re: Бортжурнал FXDWG '11
Поздравляю! Из личного опыта по тормозам и подвеске: НИЧЕГО не менял, всем доволен. Но у меня абс и кстати спасал пару раз реально. На модели '11 года абс вроде нет ещё. В движок тоже не лез и не собираюсь пока. Дури там и так хватает. Выхлоп конечно менять надо, стоковый совсем не слышно. Я поставил попсовый V&H + Dynojet + Arlen Ness Inverted. Очень доволен. И главное, пожалуйста не ставь огромное ветровое стекло, это будет провал. Если будет сдувать на больших скоростях, то уж лучше небольшой фэйринг. Ну и наслаждайся!
|
29 сен 2017, 18:23 |
|
|
Bazileo
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 22:21 Сообщения: 28 Откуда: Вольная Кубань
Мотоцикл(ы): FLHR 09
|
Re: Бортжурнал FXDWG '11
По морю на мотоцыкале… )) Поздравляю!
|
29 сен 2017, 18:41 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: Бортжурнал FXDWG '11
Costaz писал(а): Можно поставить вот такой вот тормозной диск диаметром 15 дюймов. Такой будет классно выглядеть на Лоурайдере, либо с литьём) SWD писал(а): Поздравляю! Из личного опыта по тормозам и подвеске: НИЧЕГО не менял, всем доволен. Но у меня абс и кстати спасал пару раз реально. На модели '11 года абс вроде нет ещё. В движок тоже не лез и не собираюсь пока. Дури там и так хватает. Выхлоп конечно менять надо, стоковый совсем не слышно. Я поставил попсовый V&H + Dynojet + Arlen Ness Inverted. Очень доволен. И главное, пожалуйста не ставь огромное ветровое стекло, это будет провал. Если будет сдувать на больших скоростях, то уж лучше небольшой фэйринг. Ну и наслаждайся! Спасибо) Небольшой фэйринг и может быть переднее крыло подлиннее... не знаю по годам.. у меня без ABS Bazileo писал(а): По морю на мотоцыкале… )) Поздравляю! Спасибо!!
|
02 окт 2017, 09:11 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: Бортжурнал FXDWG '11
Пробег 4000 Поменял перед сезоном масла, и всякие недочеты по мелочи поисправлял, битое зеркало сменил, дуги покрасил в глянцевый порошок. Приехал комплект 0.95кг/см пружин от Race Tech, и золотые клапана от них же.. ждут установки. Тандерхидер в пути, фильтр на очереди..
Покатав осенью и немного весной ясно одно - подвеска никчерту(( поэтому задняя тоже пойдет под замену. Вилку часто пробивает, а если с пассажиром - то вообще беда.
По тормозам - в принципе для задушенного мотора - хватает. Но информативности в ручке - 0. Особенно если сравнить с брембо на турингах.. тогда вообще хочется рыдать( Думаю пока о замене магистрали на армированную и жижу нужно поменять, так как она там родная с завода, может хоть чуть чуть исправит ситуацию.
В остальном мот радует.
Купил у комрада Eduardo сидушку Le Pera Bare Bones без геля.. жесткая но ездить можно, чисто городской вариант - мот с ней выглядит просто шикарно. Для дальних поездок оставил стоковое Sundowner - большая и мягкая.
|
26 май 2018, 13:21 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: Бортжурнал FXDWG '11
Итак.. приехало немного ништяков..)) Отчитываюсь)) 1.Thunderheader. Снял трубу с бабочкой и катом.. воткнул эту сатанюгу.. мотор перестал грохотать железом на низах.. приятно.. еще и весит килограмм на 5-7 меньше... Что по звуку, на низких оборотах очень низкое бархатистое урчание.. Когда же открываешься.. ух.. очень злая весч.. домой теперь подъезжаю на первой в натяжечку.. Соседи "рады".. уже дружно сообщили) прошу камнями не бросать, по спальным районам ночью не езжу, людей уважаю, спать не мешаю.. ну насколько это возможно.. Что интересно, если не крутить сильно ручку, сигналки у машин не срабатывают, в отличие от слипонов кобра, что стояли у меня на ямахе... В целом, очень нравится... по трассе на крейсере 110-120 почти не мешает, после 140 звук заглушается шумом ветра.. 2.Performance Machine Fast Air.. Фильтр, морковка.. что еще сказать.. стоял рядом недавно мот 110 Скримен с Хэви Бризером. так вот фильтрующий элемент у СЕ побольше будет раза в полтора.. не знал.. 3.Самый смак... Memphis Shades Road Warrior Fairing. Заказывал со стеклом 9", очень боялся перегрузить визуально морду. И честно сказать, можно было наверно взять 11".. По ветрозащите, сильно меньше дует, но дует.. основной поток воздуха уходит по верхушке шлема (седло Le Pera Bare Bones, мой рост 178), немного поддувает снизу.. всё как всегда.. По качеству исполнения, как уже писали комрады - высший класс.. Покраска - 5 из 5.. Качество крепежа тоже) Единственное, вынос фары: у меня широкий крепеж, а вот вынос приехал узкий, подложил пару гаек, жду изготовления проставок.. Видел в интеренете у них комплекты уже с проставками.. Так что если кто будет заказывать, рекомендую обратить внимание... Что теперь.. а теперь: Жду посылку с PV от уважаемого @Timusa Ну и пара фото на закусь. Извините за качество. Дойдут надеюсь руки и до зеркалки.. но попозже. Силуэт
|
23 июл 2018, 23:58 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: Бортжурнал FXDWG '11
Наконец то прикрутил.. нет.. скорее внедрил - вот подходящее слово) комплект пружин и клапанов от Race Tech Немного поездил и готов написать небольшую рецензию.
Комплект этот я выцепил на ибее новым со скидосами за цену что-то в районе 10тр с доставкой. И скажу я вам друзья эта покупка из разряда маст хэв!! Пружины 0.95 кг/мм - немного с запасом для моего веса (против стоковых 0.55 - не точные данные, где то попадались) Сложно описать свои ощущения в двух словах. Вилка стала жестче, но движение стало мягче, отрабатывает она быстрее, буквально облизывая дорогу, ушла раскачка, очень сильно уменьшился клевок при торможении. В середине очень хорошо гасит всё движение, не теряет своих характеристик при длительной интенсивной работе. Последние 15-20% хода (как раз тот момент перед пробоем на стоке) ощущается как хорошо накаченный футбольный мячик - сжалась и отыграла.. никаких пробоев - супер. Очень сильно теперь блекнет задняя подвеска на фоне передней. Сначала думал что может быть стоило взять прогрессивные пружины и клапана, но сейчас понимаю что зря переживал. Пружины от Race Tech полностью справляются.
В планах теперь третья траверса и задние аморты. По задним аммортизаторам - сложно определиться... Недавно пропустил неплохое предложение - 450$ за регулируемые 12" Легендс Рево-А. Буду дальше смотреть. Что попадется) Может PS или Bitubo. не знаю пока. Ohlins конечно очень прям манит, но ценник(
|
17 сен 2018, 13:35 |
|
|
Artem116
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18 Сообщения: 503 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
|
Re: Бортжурнал FXDWG '11
Интересно Мемфис на WG смотрится, необычно) Еще бы покрасить его под общий рисунок.
|
05 фев 2019, 11:06 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: Бортжурнал FXDWG '11
Artem116 писал(а): Еще бы покрасить его под общий рисунок. Проще бак в черный задуть.. не увидел на просторах интернета ни одной покраски под огонь фэйрингов, которая бы выглядела изящно и гармонично.
|
25 фев 2019, 11:49 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Бортжурнал FXDWG '11
Не надо ничего делать!! Так круче, когда всё черное и только бак афигительно покрашен
|
25 фев 2019, 17:29 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: Бортжурнал FXDWG '11
scobak писал(а): Не надо ничего делать!! Так круче, когда всё черное и только бак афигительно покрашен Пока точно ничего не будет меняться
|
26 фев 2019, 13:26 |
|
|
Dedyhka
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 21:32 Сообщения: 83 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG 2011
|
Re: Бортжурнал FXDWG '11
Surfer писал(а): Artem116 писал(а): Еще бы покрасить его под общий рисунок. Проще бак в черный задуть.. не увидел на просторах интернета ни одной покраски под огонь фэйрингов, которая бы выглядела изящно и гармонично. Вот такой вариант более-менее...
|
27 фев 2019, 20:18 |
|
|
|