Текущее время: 22 ноя 2024, 08:53



Ответить на тему  [ Сообщений: 540 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 27  След.
 Street Bob 120R 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Street Bob 120R
iron1200 писал(а):
Я вообще удивляюсь когда люди говорят про управляемость в Москве,особенно на "спортах" :)
Как у вас без поворотов можно почувствовать разницу?


я вообще удивляюсь зчем в москве спорт ))) да и даже не в москве. а про управляемость не слушай никого, минимум 90% мотоциклистов не умеют поворачивать, я не исключение...


27 авг 2017, 15:06
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 927
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
Непрочитанное сообщение Re: Street Bob 120R
Цитата:
Может мы про разные города говорим ? :D
В Москве которая Москва достаточно поворотов и дорог , где можно получать удовольствие. В любом городе есть говеные дороги и хорошие. Поэтому не понимаю сарказма :shock: ;)
Центр сейчас доделают и будет вообще прекрасно ;)


Я не о говеных дорогах,а о серпантине. Не представляю где в Москве можно почувствовать разницу даже между 160 и 240 резиной на чоппере. (если конечно ездун хороший)
Вот на такой дороге в Крыму совсем другое дело,даже переход на 180 пойдет не в плюс.
Изображение


27 авг 2017, 17:35
Профиль

Зарегистрирован: 01 июл 2016, 21:58
Сообщения: 195
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): Street Bob FXDB
Непрочитанное сообщение Re: Street Bob 120R
iron1200 писал(а):
Цитата:
Может мы про разные города говорим ? :D
В Москве которая Москва достаточно поворотов и дорог , где можно получать удовольствие. В любом городе есть говеные дороги и хорошие. Поэтому не понимаю сарказма :shock: ;)
Центр сейчас доделают и будет вообще прекрасно ;)


Я не о говеных дорогах,а о серпантине. Не представляю где в Москве можно почувствовать разницу даже между 160 и 240 резиной на чоппере. (если конечно ездун хороший)
Вот на такой дороге в Крыму совсем другое дело,даже переход на 180 пойдет не в плюс.
Изображение


Хм
Я частенько катаю в Испании и Италии , вот там серпантины ;)
И вообще причем тут серпантины и дороги общего пользования , вопрос то был в другом ;) ?
Иначе , а зачем такой мощный двигатель, а зачем такие подвески , а зачем вообще мотоцикл и тд ;)


27 авг 2017, 17:46
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 927
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
Непрочитанное сообщение Re: Street Bob 120R
Вопрос
Цитата:
Вопрос только как она повлияет на управляемость и тд


Ответ
Совершенно ни как,ибо разницу можно почувствовать только в повороте и максимальном угле. Глянь сейчас на свою резину,думаю там не меньше трех см. по краям резины совершенно не работают. Так что если добавится ещё 1см ничего не случится :)

Именно этот участок я не зря показал смысл там в том что поворот можно проходить на "коленке" при достаточной скорости. (соответственно и резина будет работать до самых кромок)


27 авг 2017, 17:55
Профиль

Зарегистрирован: 01 июл 2016, 21:58
Сообщения: 195
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): Street Bob FXDB
Непрочитанное сообщение Re: Street Bob 120R
iron1200 писал(а):
Вопрос
Цитата:
Вопрос только как она повлияет на управляемость и тд


Ответ
Совершенно ни как,ибо разницу можно почувствовать только в повороте и максимальном угле. Глянь сейчас на свою резину,думаю там не меньше трех см. по краям резины совершенно не работают. Так что если добавится ещё 1см ничего не случится :)

Именно этот участок я не зря показал смысл там в том что поворот можно проходить на "коленке" при достаточной скорости. (соответственно и резина будет работать до самых кромок)


У меня потерта, но не так как на спорте )))
К сож. харлей не дает низко наклонять, начинает тереть сначала подножками (они как раз стерты в хлам )))) , потом уже дуги на очереди.
Так , что не надо грязи :mrgreen:


27 авг 2017, 19:10
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 927
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
Непрочитанное сообщение Re: Street Bob 120R
Ну так и я о том. Разницы в управлении не почувствуешь,а выглядеть будет лучше ;)


27 авг 2017, 19:19
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Street Bob 120R
гироскопический момент будет больше, стабильность мотоцикла вырастет, управляемость-поворачиваемость ухудшится. Об этом речь в основном, как я думаю.


28 авг 2017, 00:38
Профиль

Зарегистрирован: 01 июл 2016, 21:58
Сообщения: 195
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): Street Bob FXDB
Непрочитанное сообщение Re: Street Bob 120R
Однако интересное решение.
Я о нем думал, но не понимал почему до сих пор так никто не делал ...
Изображение


29 сен 2017, 11:06
Профиль

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:33
Сообщения: 204
Откуда: Вологда
Мотоцикл(ы): custom, FXDWGI'06, K1600gtl
Непрочитанное сообщение Re: Street Bob 120R
Val_Val писал(а):
Однако интересное решение.
Я о нем думал, но не понимал почему до сих пор так никто не делал ...
Изображение


В HD есть термин эстетика и она должна быть возведена в абсолют )). Иначе это не HD )) . А в таком варианте ... срамота ... по эстетике )).


29 сен 2017, 13:56
Профиль

Зарегистрирован: 01 июл 2016, 21:58
Сообщения: 195
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): Street Bob FXDB
Непрочитанное сообщение Re: Street Bob 120R
Если мот заряжен, то там не до эстетики ))


29 сен 2017, 14:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Street Bob 120R
Val_Val писал(а):
Однако интересное решение.
Я о нем думал, но не понимал почему до сих пор так никто не делал ...

потому что это бессмысленно. чтоб снизить темп.масла, нужно, в первую очередь, устранять причину перегрева - т.е. настраивать ТВС/карту зажигания.


29 сен 2017, 14:47
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 927
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
Непрочитанное сообщение Re: Street Bob 120R
Настройкой карты можно снизить температуру масла больше чем двумя радиаторами? (при езде в пробках или с маленькой скоростью летом)


29 сен 2017, 15:19
Профиль

Зарегистрирован: 01 июл 2016, 21:58
Сообщения: 195
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): Street Bob FXDB
Непрочитанное сообщение Re: Street Bob 120R
шарабан писал(а):
Val_Val писал(а):
Однако интересное решение.
Я о нем думал, но не понимал почему до сих пор так никто не делал ...

потому что это бессмысленно. чтоб снизить темп.масла, нужно, в первую очередь, устранять причину перегрева - т.е. настраивать ТВС/карту зажигания.

Все настроено правильно, на максимальную отдачу. Но в пробках то как понизить температуру ? ;) Правильный ответ радиаторы и если совсем горячо то радиаторы+вентилятор ;)

iron1200 писал(а):
Настройкой карты можно снизить температуру масла больше чем двумя радиаторами? (при езде в пробках или с маленькой скоростью летом)

Во во , поддерживаю )


29 сен 2017, 16:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Street Bob 120R
Val_Val писал(а):
Все настроено правильно, на максимальную отдачу. Но в пробках то как понизить температуру ? ;) Правильный ответ радиаторы и если совсем горячо то радиаторы+вентилятор ;)

до какой температуры нагревается двигатель/масло?

пс
у меня у самого стоит маслорадиатор, но самый примитивный. справляется нормально, гирлянды из радиаторов не нужны.
температура мотора, при этом, такая:
Изображение


29 сен 2017, 16:33
Профиль

Зарегистрирован: 01 июл 2016, 21:58
Сообщения: 195
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): Street Bob FXDB
Непрочитанное сообщение Re: Street Bob 120R
У нас немного разные моторы ;)
С такими показателями как у вас, я бы даже не задумывался о радиаторе.
120 мотор оооочень горячий и температуры за отметку 130 в пробках для него нормальное явление.


29 сен 2017, 16:53
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:20
Сообщения: 753
Откуда: Москва Химки
Мотоцикл(ы): FLSTSCI Springer
Непрочитанное сообщение Re: Street Bob 120R
iron1200 писал(а):
Цитата:
Может мы про разные города говорим ? :D
В Москве которая Москва достаточно поворотов и дорог , где можно получать удовольствие. В любом городе есть говеные дороги и хорошие. Поэтому не понимаю сарказма :shock: ;)
Центр сейчас доделают и будет вообще прекрасно ;)


Я не о говеных дорогах,а о серпантине. Не представляю где в Москве можно почувствовать разницу даже между 160 и 240 резиной на чоппере. (если конечно ездун хороший)
Вот на такой дороге в Крыму совсем другое дело,даже переход на 180 пойдет не в плюс.
Изображение

Где именно такакя красота?


29 сен 2017, 18:46
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Street Bob 120R
Val_Val писал(а):
У нас немного разные моторы ;)
С такими показателями как у вас, я бы даже не задумывался о радиаторе.
120 мотор оооочень горячий и температуры за отметку 130 в пробках для него нормальное явление.


Ахринеть разница в 9инчей : :o

Если бы у тя былоб 130 или 140 инчев, я бы понял.
А по поводу греться, Шарабан прав на все 100%.
Мотя ездит по МСК. На 124 карбовом без радиаторов, и ни чего у него не греется.
Че ездить как ёлка, ты сразу радиатор от Камаро поставь


29 сен 2017, 19:04
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Street Bob 120R
Val_Val писал(а):
У нас немного разные моторы ;)
С такими показателями как у вас, я бы даже не задумывался о радиаторе.
120 мотор оооочень горячий и температуры за отметку 130 в пробках для него нормальное явление.

Мож у вас там газотурбина, а у меня V-образный 4х тактный ДВС.
Температурные показатели моего мотора проистекают от правильной смеси и небольшого маслорадиатора.
И да, мне трудно представить температуру моего мотора в 130 по Цельсию...


29 сен 2017, 19:05
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Street Bob 120R
шарабан писал(а):
Val_Val писал(а):
У нас немного разные моторы ;)
С такими показателями как у вас, я бы даже не задумывался о радиаторе.
120 мотор оооочень горячий и температуры за отметку 130 в пробках для него нормальное явление.

Мож у вас там газотурбина, а у меня V-образный 4х тактный ДВС.
Температурные показатели моего мотора проистекают от правильной смеси и небольшого маслорадиатора.
И да, мне трудно представить температуру моего мотора в 130 по Цельсию...


Может он его утюгом подогревает :mrgreen:


29 сен 2017, 19:15
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Street Bob 120R
Не пофеньшую эти радиаторы.
Теряется суть ХД.
Да если на воздухе 35-40 поС, и ты стоишь в пробке в ожидании проезда очередного членовоза, да мот греется. (Хотя у меня всеравно более 105с ненабирает).
Сделай прошёл, заглуши, покури, и все пройдёт.


29 сен 2017, 19:20
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 540 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 27  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB