|
Текущее время: 22 ноя 2024, 16:03
|
Автор |
Сообщение |
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Выбор портов под лямбды
Товарищи, посоветуйте: мои трубы портов под лямбды не имеют, а надо внедрить. Какие приварить и куда? Есть какие-то ограничения кроме удобства вкручивания лямбд? Поближе к выпускному клапану или есть какие-то пределы? исходные: rinehart true duals, лямбды будут 18 х 1.5 мм. Вся затея для настройки на стенде. почитал форумы заокеанские, там пишут что желательно ставить косые порты хотя в продаже есть и прямые судя по фоткам моих труб, ставят косые, но уверенности у меня нет
|
29 сен 2017, 12:46 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Выбор портов под лямбды
Косые удобнее в установке
|
29 сен 2017, 12:49 |
|
|
Эндрю
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13 Сообщения: 283 Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: Выбор портов под лямбды
А без лямбд на стенде не настроишь?
|
29 сен 2017, 13:21 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Выбор портов под лямбды
Эндрю писал(а): А без лямбд на стенде не настроишь? Корректно - нет.
|
29 сен 2017, 13:24 |
|
|
Эндрю
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13 Сообщения: 283 Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: Выбор портов под лямбды
Costaz писал(а): Эндрю писал(а): А без лямбд на стенде не настроишь? Корректно - нет. Костя, спасибо, буду следить за темой))
|
29 сен 2017, 13:36 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Выбор портов под лямбды
Costaz писал(а): Эндрю писал(а): А без лямбд на стенде не настроишь? Корректно - нет. Парни, а если у меня AFR gauge с одной лямбдой, то по какому из цилиндров настраиваться?
|
29 сен 2017, 17:36 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Выбор портов под лямбды
EUgeny писал(а): Costaz писал(а): Эндрю писал(а): А без лямбд на стенде не настроишь? Корректно - нет. Парни, а если у меня AFR gauge с одной лямбдой, то по какому из цилиндров настраиваться? По переднему, ибо он чуть беднее работает, чем задний.
|
29 сен 2017, 18:39 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Выбор портов под лямбды
Даже на карбюраторе?
|
29 сен 2017, 21:07 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Выбор портов под лямбды
Mrak писал(а): Товарищи, посоветуйте: мои трубы портов под лямбды не имеют, а надо внедрить. Какие приварить и куда? Есть какие-то ограничения кроме удобства вкручивания лямбд? Поближе к выпускному клапану или есть какие-то пределы? исходные: rinehart true duals, лямбды будут 18 х 1.5 мм. Вся затея для настройки на стенде. почитал форумы заокеанские, там пишут что желательно ставить косые порты хотя в продаже есть и прямые судя по фоткам моих труб, ставят косые, но уверенности у меня нет Ставь как в оригинале,возле голов.
|
29 сен 2017, 21:09 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Выбор портов под лямбды
dimidrol писал(а): Даже на карбюраторе? Так про карбюратор и речь.
|
29 сен 2017, 21:12 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Выбор портов под лямбды
rkn писал(а): dimidrol писал(а): Даже на карбюраторе? Так про карбюратор и речь. А откуда разница по АФР между цилиндрами?
|
29 сен 2017, 21:23 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Выбор портов под лямбды
Не помню объяснение, в памяти отложилась лишь инфо, что передний чуть беднее. Консультанты форума точно смогут объяснить)
|
29 сен 2017, 21:29 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Выбор портов под лямбды
rkn писал(а): Не помню объяснение, в памяти отложилась лишь инфо, что передний чуть беднее. Консультанты форума точно смогут объяснить) Карбюратор не может дать отдельно переднему и заднему цилиндру,задний у карбюраторных горячее переднего.Инжектор может дать каждому свой АФР и заднему всегда дает богаче что бы остудить и сравнять температуры,по этому однозондным прибором,как у автора,не важно в какой втыкать. Хотя нет,я бы втыкал в задний для регулировки на ходу.
|
29 сен 2017, 21:54 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Выбор портов под лямбды
dimidrol писал(а): rkn писал(а): Не помню объяснение, в памяти отложилась лишь инфо, что передний чуть беднее. Консультанты форума точно смогут объяснить) Карбюратор не может дать отдельно переднему и заднему цилиндру,задний у карбюраторных горячее переднего.Инжектор может дать каждому свой АФР и заднему всегда дает богаче что бы остудить и сравнять температуры,по этому однозондным прибором,как у автора,не важно в какой втыкать. Хотя нет,я бы втыкал в задний для регулировки на ходу. а что скажешь на это, земляк
|
29 сен 2017, 22:52 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Выбор портов под лямбды
Пришлось погуглить))) Это цитата отсюда: https://www.rbracing-rsr.com/rsrgauge.htm If you are running a carburetor order the single display meter. All RB Racing LSR 2-1 exhausts have had a front O2 port for the last 20 years. You want to monitor the front cylinder as it requires more fuel. The rear cylinder runs a bit warmer as it is shrouded and it needs less fuel...True, whether you believe it or not. Другие объяснения сводятся к тому, что выхлопные газы лучше удаляются из заднего цилиндра, а также к тому, что временная разница между закрытием впускного клапана на переднем цилиндре и открытием впускного клапана на заднем меньше, чем временная разница между закрытием впускного клапана на заднем цилиндре и открытием его на переднем, т.е. топливная смесь по инерции имеет большую скорость движения и ее больше попадает в задний цилиндр.
|
29 сен 2017, 23:29 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Выбор портов под лямбды
dimidrol писал(а): rkn писал(а): dimidrol писал(а): Даже на карбюраторе? Так про карбюратор и речь. А откуда разница по АФР между цилиндрами? Все довольно просто, дело в разнице во времени воспламенения смеси в первом и втором цилиндре. Так как развал цилиндров в наших моторах 45*, а манифолд и карбюратор один на оба цилиндра, то имеем следующее: если взять момент зажигания в первом цилиндре за 0*, то во втором зажигание произойдет через 315* оборота коленвала (т.е. полный оборот 360* минус угол развала 45*), а если взять за 0* зажигание во втором цилиндре, то в первом оно произойдет уже через 405* (360*+45*) То есть говоря простым языком время между первым и вторым проходит меньше, чем между вторым и первым. А так как карбюратор один, то второй цилиндр успевает подхватить смесь, которая осталась во впускном коллекторе после такта всасывания в первом цилиндре. А первому цилиндру остается меньше смеси после второго, за эти лишние 90* разницы часть смеси успевает испариться. Кстати и всеми любимая потата получается именно из-за этой конструктивной особенности.
|
29 сен 2017, 23:46 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Выбор портов под лямбды
EUgeny писал(а): dimidrol писал(а): rkn писал(а): Не помню объяснение, в памяти отложилась лишь инфо, что передний чуть беднее. Консультанты форума точно смогут объяснить) Карбюратор не может дать отдельно переднему и заднему цилиндру,задний у карбюраторных горячее переднего.Инжектор может дать каждому свой АФР и заднему всегда дает богаче что бы остудить и сравнять температуры,по этому однозондным прибором,как у автора,не важно в какой втыкать. Хотя нет,я бы втыкал в задний для регулировки на ходу. а что скажешь на это, земляк Ну,в задний как я и сказал. Спасибо,ребята,отлично объяснили,не знал о разнице,думал это только на инжекторах она есть,но на то и форум технический.
|
30 сен 2017, 14:50 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Выбор портов под лямбды
dimidrol писал(а): Ну,в задний как я и сказал. Спасибо,ребята,отлично объяснили,не знал о разнице,думал это только на инжекторах она есть,но на то и форум технический. tune to the rear скорее означает "подстраивать под задний", а лямбдой надо настраиваться по переднему ибо он беднее. настройка под указанные 14 по заднему еще больше обеднит передний и могут быть проблемы...
|
30 сен 2017, 15:37 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Выбор портов под лямбды
EUgeny писал(а): dimidrol писал(а): Ну,в задний как я и сказал. Спасибо,ребята,отлично объяснили,не знал о разнице,думал это только на инжекторах она есть,но на то и форум технический. tune to the rear скорее означает "подстраивать под задний", а лямбдой надо настраиваться по переднему ибо он беднее. настройка под указанные 14 по заднему еще больше обеднит передний и могут быть проблемы... Понятно.Значит я не правильно перевел.
|
30 сен 2017, 19:18 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Выбор портов под лямбды
что-то там считал по-этому поводу, уже не помню точно.. но когда обрабатывал впускные каналы, то сделал это ассиметрично, чтоб компенсировать эту разницу в качестве ТВС между передом и задом. кажись помогло, свечи потом были почти одинаковые по цвету.
|
30 сен 2017, 19:35 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|