Автор |
Сообщение |
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Помогите идентифицировать WLA
ED45 писал(а): Только сейчас увидел фото бака с декалью. Это окрас Не 34г а 35. Но тогда однозначно были другие баки. Эти баки были до 1936года С Января 1937 года пошла серия W со своими баками и другими декалями. А не мог это быть изначально мотак 36-го года (возможно первых серий и соответствено, получивший декали 35 года), попавший в СССР до 41 года и мобилизованный в армию (хотя возможно и трофейный уже в ходе войны)? Где-то в 44 или 45 году попадает в капиталку на ремзавод, где получает каляску от М-72, мотор 44 года выпуска и другие элементы от армейской версии.
|
21 сен 2017, 07:52 |
|
|
zdv
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 09:57 Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): wla42 1944
|
Re: Помогите идентифицировать WLA
Ковбой Marlboro писал(а): ED45 писал(а): Только сейчас увидел фото бака с декалью. Это окрас Не 34г а 35. Но тогда однозначно были другие баки. Эти баки были до 1936года С Января 1937 года пошла серия W со своими баками и другими декалями. А не мог это быть изначально мотак 36-го года (возможно первых серий и соответствено, получивший декали 35 года), попавший в СССР до 41 года и мобилизованный в армию (хотя возможно и трофейный уже в ходе войны)? Где-то в 44 или 45 году попадает в капиталку на ремзавод, где получает каляску от М-72, мотор 44 года выпуска и другие элементы от армейской версии. По каким еще признакам можно проверить, что это модель 36 года?
|
21 сен 2017, 10:35 |
|
|
ED45
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55 Сообщения: 144
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Помогите идентифицировать WLA
Товарищи. официально серия WL была представлена в 1937году. До 40г гражданские модели серии W Имели другую раму вилку коробку. Это только крупное. Я могу допустить что бак как прототип был сделан в начале 35 года и на него налепили наклейку. Но это гипотеза. На Вашем баке декаль 1935года Серия W могла только быть проектна. В 1936 на всех моделях была уже ДРУГАЯ ДЕКАЛЬ! В 1937 дизайн декали опять сменился. Возможно учитывая массовость военного заказа со складов выгребли все нелеквиды из углов.
|
21 сен 2017, 11:21 |
|
|
ED45
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55 Сообщения: 144
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Помогите идентифицировать WLA
Ваша модель стандартная серия 43-44года То есть тип VI- VII Без точного номера трудно сказать.
|
21 сен 2017, 11:26 |
|
|
zdv
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 09:57 Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): wla42 1944
|
Re: Помогите идентифицировать WLA
ED45 писал(а): Товарищи. официально серия WL была представлена в 1937году. До 40г гражданские модели серии W Имели другую раму вилку коробку. Это только крупное. Я могу допустить что бак как прототип был сделан в начале 35 года и на него налепили наклейку. Но это гипотеза. На Вашем баке декаль 1935года Серия W могла только быть проектна. В 1936 на всех моделях была уже ДРУГАЯ ДЕКАЛЬ! В 1937 дизайн декали опять сменился. Возможно учитывая массовость военного заказа со складов выгребли все нелеквиды из углов. В любом случае получается, что бак от гражданской модели. Т.е. предположение, что мотик мог попасть в СССР до 41 года, а потом мобилизован и модернизирован вполне реальна? ED45 писал(а): Ваша модель стандартная серия 43-44года То есть тип VI- VII Без точного номера трудно сказать. Переднее крыло не похоже на тип VI-VII. Оно отличается по форме и на конце нет рисунка
|
21 сен 2017, 11:29 |
|
|
ED45
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55 Сообщения: 144
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Помогите идентифицировать WLA
А кто сказал что это крыло харлея??? Там уже много на колхожено Может это М-72
|
21 сен 2017, 11:36 |
|
|
Spasatel
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
|
Re: Помогите идентифицировать WLA
zdv писал(а): Ковбой Marlboro писал(а): ED45 писал(а): Только сейчас увидел фото бака с декалью. Это окрас Не 34г а 35. Но тогда однозначно были другие баки. Эти баки были до 1936года С Января 1937 года пошла серия W со своими баками и другими декалями. А не мог это быть изначально мотак 36-го года (возможно первых серий и соответствено, получивший декали 35 года), попавший в СССР до 41 года и мобилизованный в армию (хотя возможно и трофейный уже в ходе войны)? Где-то в 44 или 45 году попадает в капиталку на ремзавод, где получает каляску от М-72, мотор 44 года выпуска и другие элементы от армейской версии. По каким еще признакам можно проверить, что это модель 36 года? Я думаю, никаких признаков модели 36 года у этого мотоцикла нет. Это обычный Лендлизовский WLA-42, разве что замки зажигания с ключом ставили на версии "для офицерского состава". крылья и фары не понятно от чего, хромом освежили уже в пятидесятые-шестидесятые (сплошь и рядом такое попадается). А вот откуда декали на баке вопрос конечно интересный. Скорее всего действительно еще в Милуоке нанесли на какой нибудь переходной образец, потом закрасили и отправили воевать. Здорово было бы добраться до этого слоя краски, но вряд ли такое возможно.
|
21 сен 2017, 11:38 |
|
|
ED45
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55 Сообщения: 144
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Помогите идентифицировать WLA
на крыле спереди крепление под номер это характерно для европейских моделей БМВ ) Хотя видел один харлей 1928года с таким крепежом. о он был куплен и привезен из Германии
|
21 сен 2017, 11:45 |
|
|
ED45
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55 Сообщения: 144
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Помогите идентифицировать WLA
Я могу только допустить что нашли бак экспериментальный на складе Покрасили в хаки. В продажу он точно не мог пойти с такой декалью даже в Штатах. сменилось 2 типа декалей ко времени его продаже А в 1940 году пошли металлические эмблемы Такие гражданские баки я видел в хаки. Что подтверждает что ставили все что нашли и не продали
|
21 сен 2017, 11:52 |
|
|
zdv
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 09:57 Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): wla42 1944
|
Re: Помогите идентифицировать WLA
Spasatel писал(а): хромом освежили уже в пятидесятые-шестидесятые (сплошь и рядом такое попадается). А как-нибудь можно определить хромировалось это в СССР или это исходный слой?? Кстати, на крышке масляного баку изнутри стоит буква "Е". Что она означает?
|
21 сен 2017, 12:23 |
|
|
ED45
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55 Сообщения: 144
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Помогите идентифицировать WLA
Теоретически можно сделать лабораторный тест) Главное состояние хрома остальное фигня.буковкой Е обозначали бензиновые Масляная пробка в оригинале ниже бензиновой.
|
21 сен 2017, 12:26 |
|
|
zdv
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 09:57 Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): wla42 1944
|
Re: Помогите идентифицировать WLA
Spasatel писал(а): Это обычный Лендлизовский WLA-42, разве что замки зажигания с ключом ставили на версии "для офицерского состава".
А чем еще отличалась версия "для офицерского состава"? Она шла в таком виде уже из США или же в СССР делали такую разновидность? Spasatel писал(а): ... хромом освежили уже в пятидесятые-шестидесятые (сплошь и рядом такое попадается).
Уточнил у дедушки, он действительно хромировал сам детали на баке. Так что тут хотя бы какая-то ясность появилась
|
25 сен 2017, 11:47 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Помогите идентифицировать WLA
Круто! Поздравляю с преобретением! Не часто удается сейчас уже найти такое из первых рук. Отличное начало! Завидно. Крылья оба не от ХД. А про "гражданские" под оливой Валуи слышал много историй. С покраской поверх хрома даже, и на 16-х колесах. Сам не видел, по этому пока оставляю сие в разделе легенд.
|
25 сен 2017, 12:49 |
|
|
|