|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:53
|
Автор |
Сообщение |
Черновран
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
|
Re: Софтейл Бирюка
Отличный Софт, какой он и должен быть. Из переделок, если есть желание, режет глаз передний диск своей излишней кастомовостью, ну и тормоза унылые - вот их бы усилить было бы к месту, особенно перед.
|
13 авг 2017, 15:34 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Софтейл Бирюка
Бирюк писал(а): DMC писал(а): Там надо понимать, какой у фильтра BackPlate. Они есть для S&S карбюратора, а есть и для Keihin. А как это определить? По фото задней части не понять? Это для S&S
|
13 авг 2017, 17:12 |
|
|
Amer
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31 Сообщения: 721 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
|
Re: Софтейл Бирюка
Мои поздравления! Классный FX без излишеств!
|
13 авг 2017, 19:54 |
|
|
БаРаДа
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 12:42 Сообщения: 145 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): 2005 FLHTCUI
|
Re: Софтейл Бирюка
Дико извиняюсь если задену чьё то чувство прекрасного, но: мне одному переднее колесо напоминает такое же изделие от кЕтайских мопЭдов типа Альфа и Дельта?
|
13 авг 2017, 22:50 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Софтейл Бирюка
БаРаДа писал(а): мне одному переднее колесо напоминает такое же изделие от кЕтайских мопЭдов типа Альфа и Дельта? А харлеевские спицованные колеса тебе не напоминают китайские мопеды на спицованных колесах Китайцы берут хорошее, красивое и стараются копировать. Что же теперь всем скопированным оригиналам считать себя скомпрометированными? Насчет этого конкретного колеса, то тут конечно дело вкуса. Мне в общем и целом нравятся больше спицованные колеса. Пока мот ко мне ехал, я думал, что поменяю его на 60-80 спицованное колесо. Но посмотрел на него в натуре и понял, что с таким рулем-палкой оно вполне себе смотрится.
|
13 авг 2017, 23:54 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Софтейл Бирюка
Поздравляю с правильным мотоциклом! Больше еvo! Что до переделок, то я б не спешил с вилкой и карбом, раз все работает, и бак бы не трогал. Крышка фильтра кажется инородной и конечно переднее колесо. Привел бы в порядок, поездить и понять что реально хочешь от мотоцикла. Обязательно сделать ревизию, что бы не попасть потом на дорогой ремонт. И что бы быть уверенным в мотоцикле. Поздравляю)
|
14 авг 2017, 01:26 |
|
|
furik
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01 Сообщения: 644 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
|
Re: Софтейл Бирюка
БаРаДа писал(а): Дико извиняюсь если задену чьё то чувство прекрасного, но: мне одному переднее колесо напоминает такое же изделие от кЕтайских мопЭдов типа Альфа и Дельта? Повеселил. Спасибо за пост. У кЕтайцев колеса , хорошо, что напоминают колеса.
|
14 авг 2017, 01:56 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Софтейл Бирюка
Приветствую. Все таки не очень мне нравится этот жЫрный бензобак, хочу наверное поменять его на фисташку, ну и плюс сиденье для соответствия, облегчить заднее крыло. Хочу сделать примерно в таком стиле:
Конечно не такой бескомпромиссный чоппер, а оставить передний тормоз, маленькие поворотники, маленькие зеркала. Ну и снятые стоковый бак и заднее крыло тоже не буду продавать, чтобы если надоест, вернуть его в сток.
Собственно первый вопрос про установку бака - слышал чтобы установить такой маленький высокий бак надо переваривать раму. Нет? Можно обойтись без переварки? Подойдет ли фисташка от Спортстера или надо брать какой-то другой? Ну и опять же куда переносить и как реализовывать замок зажигания? Датчик масла и лампу нейтрали думаю установить где-нибудь в районе рулевой стойки. Без спидометра или с совсем маленьким спидометром на руле.
Если сможете подсказать, направить в нужное направление, буду благодарен.
|
20 авг 2017, 14:44 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Софтейл Бирюка
К фисташке сразу спрингер просится. А вообще у Элькаса подобно реализован мот, кстати очень зачетно. Думаю он и рассказать сможет про трудности перевоплощения.
|
20 авг 2017, 16:36 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Софтейл Бирюка
Цитата: Собственно первый вопрос про установку бака - слышал чтобы установить такой маленький высокий бак надо переваривать раму. Нет? Можно обойтись без переварки? Подойдет ли фисташка от Спортстера или надо брать какой-то другой? Ну и опять же куда переносить и как реализовывать замок зажигания? Датчик масла и лампу нейтрали думаю установить где-нибудь в районе рулевой стойки. Без спидометра или с совсем маленьким спидометром на руле.
С помощью "болгарки" и сварочника все встает куда пожелаешь. А если надежда на купил-поставил то лучше не начинать курочить чудный мотоцикл. Вот с баком уже несколько вариантов поскольку просто так не получится. 1. Переделать крепление бака. 2. Приварить крепления к раме под бак. Всякие переходники полная лажа. 3. Переделать крепления там и там. Чтоб лишнего ничего не было. А еще подумать как бензин из бака будет поступать. Короче если такие вопросы возникают лучше повременить . К тому же у Медсона Шовел.
|
20 авг 2017, 20:10 |
|
|
Черновран
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
|
Re: Софтейл Бирюка
По мне лучше не портить - мот хорош как есть. А вот вам с Авито пример очень неудачного вкорячивания фисташки на Дайну - только вид испортили.
|
22 авг 2017, 15:07 |
|
|
eGorыч
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:35 Сообщения: 182 Откуда: Астрах. обл.
Мотоцикл(ы): Dyna FXDL 94
|
Re: Софтейл Бирюка
Красивый софтейл тем более Castom т е его уже переделали.... из круйзеров , это как тюнить iron или naighster масло маслено ...
|
22 авг 2017, 16:37 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Софтейл Бирюка
Черновран писал(а): По мне лучше не портить - мот хорош как есть.
Я если и решу так его переделывать, то стоковые (или относительно стоковые) бак, крыло, седло и т.д., просто сниму и положу на хранение. Поезжу, надоест чопперный вид, верну все обратно к стоку.
|
22 авг 2017, 16:59 |
|
|
furik
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01 Сообщения: 644 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
|
Re: Софтейл Бирюка
Бирюк писал(а): Черновран писал(а): По мне лучше не портить - мот хорош как есть.
Я если и решу так его переделывать, то стоковые (или относительно стоковые) бак, крыло, седло и т.д., просто сниму и положу на хранение. Поезжу, надоест чопперный вид, верну все обратно к стоку. Балбес ты Димон. Классный мотоцикл, зачем его крамсать ? Возьми помятый или пошарпанный и ваяй красавца, из своих снов.
|
22 авг 2017, 19:16 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Софтейл Бирюка
Поставил корпус воздушного фильтра S&S. Сначала хотел и карбюратор S&S, но потом почитал, поговорил с юзающими его опытными людьми, послушал его звук и решил отказаться от этой затеи, потому, что не даёт он такого звука как Кейхин, такой потаты. Обороты на нем все равно выше. Плюс, опять же по отзывам бывалых людей, карбюратор этот более капризный, требует более частой регулировки из-за температуры воздуха. А те плюсы, которые он даёт - лучшую динамику, мне не так важны для моего размеренного стиля езды. Но на мой взгляд воздухан S&S наиболее гармонично и классически смотрится на Эво Софтейле. С учетом того, что мне достался водухан не для Кейхина, а именно на S&S, то пришлось точить переходник. Но в итоге все стало классно.
|
06 сен 2017, 20:53 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Софтейл Бирюка
В личку тебе Бирюк ответил на твои вопросы.
Учитывая состояние твоего мото я бы не советовал его бобрить. У меня мот изначально был битым и я изначально покупал его зная что хочу в итоге иметь. Но и сейчас иногда меня посещают мысли, что может нужно было восстановить сток? Сейчас уже это практически не возможно. Так что семь раз отмерь...
|
06 сен 2017, 21:40 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Софтейл Бирюка
elcasador писал(а): В личку тебе Бирюк ответил на твои вопросы.
Учитывая состояние твоего мото я бы не советовал его бобрить. У меня мот изначально был битым и я изначально покупал его зная что хочу в итоге иметь. Но и сейчас иногда меня посещают мысли, что может нужно было восстановить сток? Сейчас уже это практически не возможно. Так что семь раз отмерь... Да я уже наверное и буду его глобально переделывать. Оставлю в таком виде. Может что-то и сделаю с внешним видом, но не глобально.
|
06 сен 2017, 22:06 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Софтейл Бирюка
Бирюк писал(а): Поставил корпус воздушного фильтра S&S. Сначала хотел и карбюратор S&S, но потом почитал, поговорил с юзающими его опытными людьми, послушал его звук и решил отказаться от этой затеи, потому, что не даёт он такого звука как Кейхин, такой потаты. Обороты на нем все равно выше. Плюс, опять же по отзывам бывалых людей, карбюратор этот более капризный, требует более частой регулировки из-за температуры воздуха. А те плюсы, которые он даёт - лучшую динамику, мне не так важны для моего размеренного стиля езды. Но на мой взгляд воздухан S&S наиболее гармонично и классически смотрится на Эво Софтейле. С учетом того, что мне достался водухан не для Кейхина, а именно на S&S, то пришлось точить переходник. Но в итоге все стало классно. Бред какой-то про СиС ты написал. Да ещё ненужную переделку с крышкой затеял. Смахивает на "крутых" пАцанов ездящих на тазиках с эмблемой феррари. Ездил бы уже на оригинале Кехина.
|
07 сен 2017, 23:43 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Софтейл Бирюка
Привет, что-то я не вижу слева вверху на твоём адаптере отверстия для подсоса или просто не видно?
|
08 сен 2017, 17:47 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Софтейл Бирюка
Barbos писал(а): Бред какой-то про СиС ты написал.
Я написал то, что прочитал в инете и что услышал от реально узающих такой карб людей. Barbos писал(а): Да ещё ненужную переделку с крышкой затеял. Смахивает на "крутых" пАцанов ездящих на тазиках с эмблемой феррари. Ездил бы уже на оригинале Кехина. Ну при чем здесь тазики с эмблемой феррари? Во-первых, если бы я захотел такой карб, он бы у меня уже стоял. А во-вторых, если у тебя штатный карб или инжектор, то ты должен ездить только со штатным корпусом воздухана, иначе ты пАцик на тазике? А зачем же тогда великое множество и и разнообразие этих корпусов от разных, в том числе именитых, производителей, которые никогда не делали ни карбы, ни инжекторы? Да даже S&S делает корпусы воздуханов для кейхина. Наверное же это о чем-то говорит?
|
08 сен 2017, 20:54 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|