А унификация - это прямой путь стать пятым в группе японской четверки, а потом вообще быть поглощенным, т.к. именно к этому все унификации и приводят.
ну я не исключаю такого сценария. вполне может быть. миром правят корпарации... SAAB и Вольво вон китайцы схавали, Нокию тоже, да масса примеров... Где сейчас знаменитые Понтиаки, Бьюики и Плимуты...? оптимизированы, унифицированы, поглощены и утилизированы... в любом бизнесе всегда только два пути: или развиваешься, или дохнешь.
Харлею сейчас (впрочем как и всегда) нужен рост прибыли. за счет чего им этого добиться? на что опереться? прошлыми заслугами акционеров не накормишь. остается раскрученность бренда, унификация модельного ряда и мощный маркетинг в новых для компании целевых группах для привлечения свежей клиентуры (включая девушек)
задача по омоложению субкультуры бренда всегда очень трудна и очень рискована, но именно обеспечение приемственности поколений среди клиентов фирмы есть залог ее коммерческого успеха и, следовательно, единственный путь к независимости.
STARеть никому из нас не нравиться, но теперь именно молодежь будет впредь определять направление развития так любимого нами Милуокского Мотоцыклетного Комбината...
нам остается лишь верить в то, что мы правильно это новое поколение воспитали и при прочих равных условиях они выберут для себя Harley-Davidson из многих других
24 авг 2017, 11:50
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
kudray писал(а):
Цитата:
Попробуй найти новые оригинальные запчасти на Honda VF750C (Которая Super), а потом на Харли тех же годов. Разницу сразу же почувствуешь. Вот в этом и вся философия Харли. Компания идет навстречу молодежи, но не убивает стариков
Найти НОВЫЕ оригинальные ЗП на Эво не сильно легче. И с каждым годом все труднее.
Подтверждаю. В Америке это наверное по прежнему просто - пришел к дилеру и заказал. Плюс куча локальных торговых площадок. Но у нас, да и у вас наверняка, такой поход к дилеру может оставить без штанов. А на ебеях некоторые вещи очень редкие, а новые вообще не найти. Например бензокран на меня новый не могу найти. И спидометров предложений даже б/у аж одно. Но правда некоторые запчасти значительно дешевле твинкама.
24 авг 2017, 12:23
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Цитата:
В Америке это наверное по прежнему просто - пришел к дилеру и заказал
В Америке это наверное по прежнему просто - пришел к дилеру и заказал. Плюс куча локальных торговых площадок. Но у нас, да и у вас наверняка, такой поход к дилеру может оставить без штанов.
открою вам тайну: везде поход к дилеру в большинстве случаев оставит вас без штанов.
был тут как-то в командировке в Мюнхене. Еду на машине мимо огромного дилерского центра ХД. House of Flames кажется... Во, думаю, забегу-ка я куплю себе 190 жиклер, пусть не за два-писят как с сайта, но всяко же должно меньше пятнашки за штучку получиться... Захожу, иду к стойке запчастей. Здрасьте. дайте, говорю, жиклер мне один. плиз. чувак порылся сначала в каталоге, потом в шкафу, потом говорит "оригинальных жиклеров Кейхин сейчас нету, продаются они только по 5 штучек в упаковке, но есть афтемаркетный поштучно от наших проверенных партнеров W&W Cycle. Будете брать?" Тащи! говорю. ушел куда-то. несет с учтивой улыбкой... "его цена 22,90 евро. вам один?" я и остолбенел... открываю ему с телефона вышеупомянутый сайт и говорю "совесть есть у вас, сектанты проклятые...!?" а у него ни тени раскаяния "у нас логистика дорогая". Ну и неси его в-зад, отвечаю, а я домой в Латвию приеду, с этого же сайта этот же жиклер закажу, 13 евро доставки оплачу, мне его в большой картонной каробке недешевым DHL-ом к подъезду привезут и все равно мне на 7 рублей дешевле чем у вас получиться! на том и распрощались.
Читаю вот и дивлюсь некоторым товарищам..) Причем тут смузи и хипстеры?)) Это публика скорее веспу выберет ибо им кататься надо от кофейни до барбершопов, а не думать о предстоящей замене натяжителей и биении коленвала))) Каждый волен выбирать сам: Для кого мотоцикл или машина не просто жоповозка а религия выберет олдскул купит себе Харли на эво и/или Понтиак GTO...но таких меньшинство, и ни одно производство, кроме нашего Уральского мотоциклетного завода, не может всю дорогу работать на таких реднеков. Аудитория купившая свежий Харли, или скажем новый Камаро, тоже вполне заслуживает уважения. Не всем доставляет удовольствие ковырятся со старым железом, но и выделится из толпы тоже хочется. Так радуйтесь за них, что они популизируют марку.
И да, новый фэтбоб просто секас. наконец-то на Харли будет видимо неплохой штатный свет, и хорошая вилка с достойными тормозами. И кстати фэтбоевские диски тоже огонь!
24 авг 2017, 14:47
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Цитата:
но и выделится из толпы тоже хочется
Да вот и получается, что нечем выделяться будет. Теряется самобытность.
Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года.
Msky писал(а):
Ничто не согреет сердце владельцев Эволюшена больше, чем просмотр нового модельного ряда Харлеев. MOtor COmpany, спасибо, что делаешь наши мотоциклы легендарными и больше их не делаешь!
Мне честно сказать по барабану, если завод HD завтра обанкротится, если он делает такие уродские поделки. Нет мотоциклов, которые нравятся = нет Харлея. ХД делали хорошие мотоциклы, они останутся у нас, в фильмах, в нашей памяти. А меня уже несколько лет новые Харлеи не цепляют и никакой маркетинг это не исправит.
+1 Присоединяюсь!
Sethgazza писал(а):
так что абсолютно монопенсуально что там придумали. Да уроды какие то вышли. Тем ценнее олдскул из эры железных мотоциколофф.
+1
Бирюк писал(а):
Отстой полный конечно. Одно радует, что кому-то это нравится.
Не выдержал ,тоже напишу ... А мне новые мотоциклы нравятся ,наверное плохой вкус . А если серьёзно, заводу чтобы не отстать нужны новые веяния ,модели ,иначе будет второй СААБ,РОВЕР и ещё масса примеров фирм которые замерли в своём развитии .Толстяк на мой вкус ,вообще бомба ,старый Фат боб не нравился внешне ,этот настоящий маскл .Каждому своё... Была бы возможность -купил бы не задумываясь. Современный мотоцикл должен хорошо рулиться и тормозить ,надеюсь АБС там в базе ,и вилка нормальный перевёртыш наконец-то. Раньше ездил на Дайне 2000г.в. Ехала хорошо,но не тормозила ,да и не рулилась как следует .Никакой ностальгии... И вспоминаю какие крики вызвало появление В-РОДА ,а потом привыкли и мот занял свою нишу . Отличный мотоцикл ,вот его мне жаль . Кому как, а мне нужен мотоцикл ,на котором можно ехать быстро ,далеко ,и с хорошим управлением.Со всем уважением ,в колонне на Эвике долго не проедешь.... А для души да ,олдскул самое то
Тем, кто так на раз-два наплевательски относятся к потенциальной гибели завода, стоит задуматься о том, где они через 5-10-15 лет будут искать запчасти, если Завод матациклов Харлей-Давидсон вдруг обанкротится. Будет как со старыми индианами - ооооочень трушно, но как музейный образец, на который запчасти надо выцеплять на ебее за миллионы денег.
Я когда выбирал ХД Эво, то фалломорфировал не на шильд и имя, а на ряд нюансов, в число которых была доступность запчастей и возможность технического усовершенствования не кустарными запчастями. Если милуокский тракторный завод накроется медным тазом, то сначала пропадут стоковые запчасти, а потом отомрёт и немалая часть афтермаркета.
Поэтому лично я надеюсь, что Завод матациклов Харлей-Давидсон будет выпускать эту современную кхм продукцию на радость хипстерам или на кого они там нацелены, но при этом не прикрывать поддержку реального исторического наследия. Ну а то что старые модели на фоне новых только ценнее, это плюс. Я, правда, всё равно не понимаю, почему нельзя иметь 3-4 прямо вот классических варианта для ортодоксов, типа CVO серии для старпёров - неужели на неё не будет спроса? Мне кажется, анонсируй сейчас Завод матациклов Харлей-Давидсон выпуск крошечной партии фиксеров или спрингеров, они тупо по коллекциям разойдутся как горячие пирожки.
24 авг 2017, 21:14
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Сурен писал(а):
...Со всем уважением ,в колонне на Эвике долго не проедешь.... А для души да ,олдскул самое то
Простите, а почему? Я вот последнее время начал часто катать на легкий дальняк и именно в колоне. Причем ево в моей тусовке только у меня. Остальные моты много новее, от софтейлов и дайн, до роуд глайдов почти новых. Иногда в род присоединяется последнего года. Ни разу я не чувствовал своей ущербности. Ни разу. Да, вал у меня тюнинговый, еще кое что по мелочи, не сток короче. Но так это не так дорого. И часто такие мотоциклы уже попадают к нам доработанными американскими владельцами. Так вот. В колоне свой. Мало того, часто именно я ее веду. Единственный момент, когда в колоне приходилось краснеть - это когда мой карбюраторный мотоцикл не заводился, а новые инжекторные чик и затарахтели. Но это был частный случай с моей плавающей проблемой. Что еще? Да "роуд глайды" и особенно в-роды могут комфортнее держать более высокую крейсерскую скорость. Но зачем ехать 150-180км в час? Вы же на Харлее, а не на спорте. Считаю 55-60 миль оптимальной скоростью, безопасно, комфортно, вы видите мир вокруг себя и мир видит вас. И можете ехать так долго, как позволит вам спина. Так что позволю с вами не согласится
Джентельмены, а что никто не желает обсудить новое расположение амортизатора на софтейле? Он переехал из под мотора под сидуху, а обалдел увидев, это реально полностью новая рама. А все фары фары прет не прет
Да "роуд глайды" и особенно в-роды могут комфортнее держать более высокую крейсерскую скорость. Но зачем ехать 150-180км в час? Вы же на Харлее, а не на спорте. Считаю 55-60 миль оптимальной скоростью, безопасно, комфортно, вы видите мир вокруг себя и мир видит вас. И можете ехать так долго, как позволит вам спина. Так что позволю с вами не согласится[/quote] Я тоже люблю ездить спокойно ,но езда в клубной колонне подразумевает бысрую езду на небольшой дистанции ,поэтому хорошие тормоза и шестиступка очень важны ,ну и комфорт на скорости, да.Не хотел никог о обидеть
На всех япах по моему так .Нормальное решение ,меньше грязи лететь на аморты ,да и на сжатие работа стойки мне кажется правильнее.
24 авг 2017, 23:07
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Сурен писал(а):
Я тоже люблю ездить спокойно ,но езда в клубной колонне подразумевает бысрую езду на небольшой дистанции ,поэтому хорошие тормоза и шестиступка очень важны ,ну и комфорт на скорости, да.Не хотел никог о обидеть
Да вы никого не обидели) А насчет клубной колоны, ну не знаю. Обычно учасники колоны договариваюися о режиме езды и правилах. Наверное разные колоны у нас)
Джентельмены, а что никто не желает обсудить новое расположение амортизатора на софтейле? Он переехал из под мотора под сидуху, а обалдел увидев, это реально полностью новая рама. А все фары фары прет не прет
Ничего нового и интересного, опять амортизаторы раком стоят. На Индиане уже давно реализовано но более разумно на мой взгляд. На кастомах отдельных так в полный рост. Но кастом есть кастом.
Цитата:
,но езда в клубной колонне подразумевает бысрую езду на небольшой дистанции ,поэтому хорошие тормоза и шестиступка очень важны ,ну и комфорт на скорости, да.
Вот оказывается для чего Харлей новую линейку мотоциклов сделал ) Зачет !
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения