Текущее время: 25 ноя 2024, 16:11



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
 R.I.P. Dyna или модельный ряд 2018 года 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 927
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
Непрочитанное сообщение Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года.
Ну так и делали бы дальше туринг с "улучшенной рамой",зачем остальные модели уродовали? Многим тут на форуме необходима новая рама на дайне или софтейле? Да и не верю я что ихний вариант был единственно правильный и не возможно было что-то красивей сделать.


Последний раз редактировалось iron1200 23 авг 2017, 18:33, всего редактировалось 1 раз.



23 авг 2017, 18:26
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24
Сообщения: 298
Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
Непрочитанное сообщение Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года.
Бахлюль писал(а):
kudray писал(а):
Никак это не помогает


Попробуй найти новые оригинальные запчасти на Honda VF750C (Которая Super), а потом на Харли тех же годов. Разницу сразу же почувствуешь. Вот в этом и вся философия Харли. Компания идет навстречу молодежи, но не убивает стариков


В этом вся философия американского Моторостроения.
Найти запчасти можно даже на Форд Т. Харли тут не при чем. Это лишь частный случай подхода One life, one car. Если они начнут "убивать стариков" их очень сильно не поймут.


23 авг 2017, 18:33
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 575
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года.
Что вы разбухтелись?
Какой же дядька из Завод матациклов Харлей-Давидсон обещал чуть ли не с полсотни новых моделей за пять лет. Или что-то в этом духе.
Я на БайкПосте видел. Не помню, было это здесь или нет. Вот:

Мэтт Левэтич (Matt Levatich — генеральный директор Harley-Davidson) обсудил стратегию развития компании Harley-Davidson с журналом "Milwaukee Business". Главное — привлечение новых мотоциклистов к бренду, что приведёт к росту доходов и продаж.

Самой интригующей новостью являются планы компании относительно выпуска 50 новых моделей в течение ближайших пяти лет — агрессивная тактика, которая должна привести к разнообразию модельного ряда Harley-Davidson и привлечению к бренду большего количества людей. В данный момент Harley-Davidson предлагают клиентам модельный ряд из 37 мотоциклов. Мэтт Левэтич отмечает успех недавно выпущенного мотора Milwaukee-Eight, который является важным признаком развития и инноваций Harley-Davidson.

Ключевые факты из статьи:
— 200 дополнительных дилеров до 2020 года
— расширение демографии клиентов в США, Африке, Латинской Америке
— ориентир на девушек и молодых людей

А вы думали как это произойдет? Возобновят выпуск Шовелов с Евро-5? Или покупайте или не мешайте компании зарабатывать.
Да, + to mark


23 авг 2017, 18:44
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 927
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
Непрочитанное сообщение Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года.
fonat писал(а):
Mr. Mojo Risin' писал(а):
Все полное г...вно.

Хотел воздержаться,но плюсану .
+1 :shock: полностью согласен. :lol:
Я сначала подумал,что я так сильно постарел,но спросил у сына +1 и жены+1 полный :shock:


Присоединяюсь! :P


23 авг 2017, 18:45
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года.
Плюсую к Марку и Вадику - че разбухтелись?) Вы против/за?) Ну так покупайте или не покупайте) Компания идет своим путем. Читали отчет о прибыли за полугодие? Снижение прибыли. Конкуренция растет, спрос падает, надо что то делать. Прогресс не удержать и есть реалии рынка и бизнеса. Кому то не нравиться, кто то в восторге, многим пофигу, просто денег нет. Но вы держитесь тут, хорошего вам настроения) Лично я считаю это некой революцией, которую потом тоже будут вспоминать как поворотный шаг куда то там. Куда? Ну интересно же)

ЗЫ ево не продам, но новый фет бой хочу)


23 авг 2017, 18:59
Профиль

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 16:08
Сообщения: 74
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FXDWG 2013
Непрочитанное сообщение Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
R.I.P. :cry:


23 авг 2017, 19:27
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Вот реально пофиг, что там у них получилось или не получилось, как писали выше, 80% обывателей (заложников отечественной экономики) смогут позволить себе мот 2018 м.г лет через 7-10, так что абсолютно монопенсуально что там придумали. Да уроды какие то вышли. Тем ценнее олдскул из эры железных мотоциколофф.


23 авг 2017, 20:23
Профиль

Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36
Сообщения: 212
Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
Непрочитанное сообщение Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Sethgazza писал(а):
Вот реально пофиг, что там у них получилось или не получилось, как писали выше, 80% обывателей (заложников отечественной экономики) смогут позволить себе мот 2018 м.г лет через 7-10, так что абсолютно монопенсуально что там придумали. Да уроды какие то вышли. Тем ценнее олдскул из эры железных мотоциколофф.

В 2028 то что сейчас обсуждаем будет старая школа


23 авг 2017, 20:38
Профиль

Зарегистрирован: 04 авг 2017, 14:05
Сообщения: 202
Откуда: Ивановская обл., г.Шуя
Мотоцикл(ы): FLHTCU'01
Непрочитанное сообщение Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Клерки купят


23 авг 2017, 20:50
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Отстой полный конечно.
Одно радует, что кому-то это нравится.


23 авг 2017, 21:08
Профиль

Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01
Сообщения: 644
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
Непрочитанное сообщение Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Совтейл Делюкс -прикольный. Ну к поваротникам привыкнем конечно же.


23 авг 2017, 21:13
Профиль

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:33
Сообщения: 204
Откуда: Вологда
Мотоцикл(ы): custom, FXDWGI'06, K1600gtl
Непрочитанное сообщение Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Куда катится HD? Что происходит с особой аурой и эстетикой этих мотоциклов ? Напридумывали, с точки зрения дизайна, каких-то уродов в стиле рисомолок. Очень жаль ... Видимо придется ждать провала и банкротства через 2-3 года компании HD , если будут действовать в таком же духе ... Но М8 несомненно в плюсе и туринг радует.


23 авг 2017, 21:20
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
С другой стороны чего мы вдруг должны особенно радоваться новым моделям или огорчаться? Мы что влюблены в брэнд? Мне честно сказать по барабану, если завод HD завтра обанкротится, если он делает такие уродские поделки. Нет мотоциклов, которые нравятся = нет Харлея. ХД делали хорошие мотоциклы, они останутся у нас, в фильмах, в нашей памяти. А меня уже несколько лет новые Харлеи не цепляют и никакой маркетинг это не исправит.


23 авг 2017, 21:36
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
А мне мой ево нравится :oops: ,новые харлеи ваще не то :?


23 авг 2017, 21:56
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Рама новая конечно страшновата. Нижняя линия визуально сломана, аморт в таком месте что с сиденьем особо вариантов нет. Бобра короче не построить на таком, как разденешь сток так и ужаснешься. Но движок офигеный.

Новые образы мотов довольно цельные. Почти все симпотные, особо если с предыдущими не сравнивать.

Детали клевые. Миниприборки на крышке райзеров, светотехника на херике. Вообще оптика новая. Не канонично канеш но сделано круто.


23 авг 2017, 22:10
Профиль

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
Непрочитанное сообщение Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
harley497 писал(а):
Рама новая конечно страшновата. Нижняя линия визуально сломана, аморт в таком месте что с сиденьем особо вариантов нет. Бобра короче не построить на таком, как разденешь сток так и ужаснешься. Но движок офигеный.

Новые образы мотов довольно цельные. Почти все симпотные, особо если с предыдущими не сравнивать.

Детали клевые. Миниприборки на крышке райзеров, светотехника на херике. Вообще оптика новая. Не канонично канеш но сделано круто.

Перечитал свой пост про спортстеры, перечитал ваш пост. А я согласен. Старперы уперлись в свои каноны, по факту .
А ХД двигаются вперёд , в ногу со временем.
Хорошего качества им.


23 авг 2017, 22:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
custom88 писал(а):
провала и банкротства через 2-3 года компании HD


Посмешил) вот они там дебилы-то, не знают, как надо... Мэтту напиши, что неправы)

Завтра на акции посмотрим. Мой прогноз - рост 5 процентов.


23 авг 2017, 22:22
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48
Сообщения: 542
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
Непрочитанное сообщение Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
пипл хавает... модели с одной стороны довольно не плохи. маркетинг требует ухода от архаичных конструкций..
дайну вернут, скорее всего в новом виде, через годик... да еще и спорбайк выпустят..
ничего личного.. только бизнессс


23 авг 2017, 22:46
Профиль

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:33
Сообщения: 204
Откуда: Вологда
Мотоцикл(ы): custom, FXDWGI'06, K1600gtl
Непрочитанное сообщение Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Timusa писал(а):
custom88 писал(а):
провала и банкротства через 2-3 года компании HD


Посмешил) вот они там дебилы-то, не знают, как надо... Мэтту напиши, что неправы)

Завтра на акции посмотрим. Мой прогноз - рост 5 процентов.


Возможно и так ). Конечный итог обеспечит выбор покупателей. Основываясь на мнении людей, с которыми я пересекаюсь в разных точках страны, на своем мнении, мнении своих друзьей - перспективы не радужные. Но Россия - это еще не весь мир . Мнение на этот форуме - это скорее один из основных показателей реального принимания новшеств в РФ. А как встретит новшества все остальные ,покажет время ). Поживем ... )).


23 авг 2017, 22:52
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
То, что завод добавляет/убирает разные фенечки во внешнем виде - вполне нормально: да, жизнь не стоит на месте, нужно искать "ключи" к новому покупателю, сегодня это вычурно и похоже на закос под рисомолок и макаронников, завтра - эталон стиля.
Смущает другое.
Сначала, потратив кучу времени и денег, завод создает действительно самодостаточную и неповторимую модель - В-Род. У нее стабильный спрос, и это действительно в своем классе достойный аппарат - но несмотря на это, его решают убить... Не сделать для начала дороже - так как у него, например, высокая себестоимость, и на нем мало зарабатывается, а просто сразу - взять и убить, вообще больше ничего на этом проекте не зарабатывая.

А теперь принимают решение убить целую самодостаточную линейку аппаратов - Дайну. Ведь они не просто поменяли раму на бывших Дайновских моделях, но собрались все бигтвины выпускать только с балансирными валами - одним, либо двумя. Но двигатель с балансирным валом дороже такового без валов, а мощность у него заведомо ниже. И очень многим владельцам Дайн именно нравится, что их аппараты "трясутся" - без этой фишки ХД для них будет совсем по другому восприниматься. В итоге - одно сплошное удорожание с заведомо меньшей мощностью и потерей главной фишечки - это вот зачем?.. Какой в этом смысл? А софтовая рама в производстве по-любому дороже классической - они здесь ни в одном месте не сэкономили, и ничего дополнительно не приобрели - только недоуменные взгляды владельцев. Взяли бы и налепили все свои новые фары/поворотники/глушаки в классическую раму с новым двиглом без валов - а сейчас-то в каком месте у них возникает экономия (или рост прибыли), к разговору о плохом финансовом полугодовом отчете? За счет использования единой технологической оснастки, что ли?.. Т.е. там уже "до каждого болта" все оптимизировано?.. Сколько новых почитателей они приобретут именно за счет этого мероприятия? А сколько старых потеряют?..

Как профессиональный экономист, хочу сказать, что тому деятелю, который убедил боссов Харлея, что вышеперечисленные стратегические решения несут в себе потенциал некоего будущего роста прибыли, выражаясь языком героев отечественного фильма ДМБ "гвоздь в голову вбить надо".

Теперь в стане поборников устоев (читай - костяка марки, на которой она и выезжала) вообще полная мешанина будет: софтейлы считались неприкасаемой коровой, имелась масса неписанных канонов, как его можно корячить, а чего делать, упаси бог, нельзя. Дайна - полная вольница: для пацанов, по-баловаться. А теперь как? Софтейл Клаб Стайл? Или никакого Клаб Стайла больше не будет? Стрит Боб - неприкасаемая корова?.. Ведь многих в новом Фэт Бобе бесит то, что классическую софтейловскую основу прямо на заводе соединили с хулиганско-пацанской стилистикой... Или сейчас будут софтейлы и недософтейлы - как их теперь сортировать?..

Отдельно удивило решение снять с производства Вайд Глайд. Вот уж действительно тот аппарат, который с завода был полностью самодостаточен, вообще не требовал никакого стилистического "рукоприкладства". И я не встречал еще ни одного человека, который кинул бы тапок в эту модель - негатива она точно ни у кого не вызывала. Я, конечно, не видел статистики по продажам именно этой модели, может они и падали год от года. Но именно ее могли бы оставить, не взирая ни на что, в любых мизерных количествах - она собирается в одной цепочке с многими Дайнами (теперь Софтейлами...), уникальных деталей у нее не очень много. А модельную линейку она еще как украшала.


23 авг 2017, 23:45
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB