Текущее время: 21 ноя 2024, 21:26



Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
 Булочка — Fat Boy, 1995 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 май 2017, 00:24
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FatBoy 1995, FLHTK 2010
Непрочитанное сообщение Re: Булочка - Fat Boy, 1995
Штуша Кутуша писал(а):
Всем добра.

Следил за Булочкой больше года, пока Лидия "со слезами на глазах" продавала "верного друга" (видимо, нашла причиндал для опознания пола :lol:). Ценник падал. Очень хотел заехать к ней на Шереметьевскую глянуть аппарат. Как-то не срослось. В итоге, взял себе Херитэйдж 90-го года на Беляево (который тоже долго висел в продаже). Ценник тоже падал. Причём, у них это происходило синхронно. В итоге, мы с тобой почти одновременно их взяли за приблизительно одни и теже деньги. Но, осталось неимоверное желание взглянуть на Булочку своими глазами. Если предложение заехать в силе - я б воспользовался...
Удачи тебе в восстановлении Легенды!

P.S. Может на всякий - злых духов поизгонять...


Привет! Мотоцикл сейчас в сервисе и не факт, что я буду собирать его в этом сезоне. Если буду- милости прошу, мой телефон на 4-й странице. После праздников будет известно собираю или нет.


09 июн 2017, 22:24
Профиль

Зарегистрирован: 29 апр 2017, 09:48
Сообщения: 24
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLSTC'91
Непрочитанное сообщение Re: Булочка - Fat Boy, 1995
Toru Okada писал(а):
Мотоцикл сейчас в сервисе и не факт, что я буду собирать его в этом сезоне. Если буду- милости прошу, мой телефон на 4-й странице. После праздников будет известно собираю или нет.


Как Булочка поживает? Есть новости из сервиса?


19 июн 2017, 00:05
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2017, 00:24
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FatBoy 1995, FLHTK 2010
Непрочитанное сообщение Re: Булочка - Fat Boy, 1995
Сегодня Булочку начали вскрывать. И опять ничего не ясно. В прошлый раз по непонятным причинам не запустился передний цилиндр. Сегодня задний по причине того, что вся свеча в масле. Хотя как так вышло, если он работал нормально- не ясно. Посмотрели компрессию- 13 передний, 12,5 задний цилиндры. Изначально была везде 10,5. Почему течёт из-под головы- пока не ясно. Вскрываем дальше.


20 июн 2017, 17:39
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3246
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Fatboy 1995 Неудачник
grub писал(а):
А вот меня вопрос про головы интересует. Головы с вентиляцией и без чем отличаются? Тот же вопрос про рокер-боксы. Их можно комбинировать? На "старый" мотор можно привернуть головы с вентиляцией? Рокер боксы с вентилацией можно поставить на "старые" головы? Старый мотор, новые головы, стырые рокер-боксы?

Что это вобще за "вентиляция"? Канал из "полости" с рокерами в отверстия болтов крепящих кронштейн фильтра? Или что-то еще есть, что через корпуса цилидров в картер уходит?

В общем, вопросов масса! :P


Самоотвечу, вдруг кому-то интересно.

Все эво.

ГБЦ и правая сторона картера в плане воздуха связаны друг с другом через корпуса гидриков и кожухи толкателей. К слову из ГБЦ масло стекает в картер по протокам в корпусах цилиндров на дно картера. Масло на дне картера разбрызгивается вращающимся КВ. Излишки воздуха из картера (вместе с брызгами масла) стравливается в правую часть корпуса двигателя (nosecone) через Breather gear.

Старые эво.

Nosecone имеет две полости. Одна большая, где шестеренки, вторая слева снизу. Полости сообщаются по извилистому маршруту через крышку, т.о. брызги масла отделяются от воздуха. Масло откачивается насосом, воздух через отверстие в корпусе картера отводится из двигатля.

Кстати в плане тюнинха есть забавная приблуда p\n 25329-91, которая делает маршрут воздушно маслянной смеси еще более извилистой. Приблуда вставляется в трубку на крышке Nosecone

Изображение

Изображение

Новые эво.

Полости в nosecone упразднены. Отверстия в корпусе картера для вентиляции отсутствует. Излишки воздуха через кожухи толкателей попадают в головки, где через зонтичные клапаны выводятся из двигателя.

Картинки Эво до 92-го года

Изображение

Изображение

Картинки Эво после 92-го года

Изображение

Изображение

Выводы по своему вопросу делать не буду, чтоб не налажать и не ввести никого в заблуждение.


14 июл 2017, 22:11
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 10:02
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): fxstb night train 2000г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Fatboy 1995 Неудачник
Vitex писал(а):
А я был вторым обладателем этого мотика! Во всём устраивал, вот только мотор закончился очень быстро (что-то проехал я на нём 1500-2000 тысячи км кажется в щадящем режиме), пришлось обменять на Найттрайн что бы доездить сезон. Естественно будущий хозяин был осведомлён о предсмертном состоянии мотора! Спинку на него это я ставил, купив у нашего форумчанина!


Ох и горазд же ты врать)) Ничего ты про мотор не говорил, а наоборот наплел, что осматривали состояние цпг с помощью какой-то приблуды и там все великолепно просто, и мотик огонь))) Понимаю, что охота вставить свои "пять копеек", но хоть не заливай про честность свою...
Надеюсь хоть сейчас этот бедный толстяк оживет)))


15 июл 2017, 00:50
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Булочка - Fat Boy, 1995
Дютюктив однако ))
Интересно, что там с предметом обсуждения?


15 июл 2017, 05:55
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1935
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Fatboy 1995 Неудачник
Msky писал(а):
.... ФэтБоев Эво. .... Это самый удачный мот всех времён)))


чей то?! :evil:


15 июл 2017, 12:28
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 май 2017, 00:24
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FatBoy 1995, FLHTK 2010
Непрочитанное сообщение Re: Булочка - Fat Boy, 1995
Булочка ориентировочно в среду приедет домой. Перетряхнули бутерброд (прокладка плохая попалась). За одно отдефектовали мотор. Нужно точиться, менять поршневую, менять колено. Этот сезон доезжу как есть (все равно все менять), а в октябре начнём капиталку.
Надеюсь Костя поможет с детальем)


15 июл 2017, 13:45
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2017, 00:24
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FatBoy 1995, FLHTK 2010
Непрочитанное сообщение Re: Булочка - Fat Boy, 1995
Товарищи, прошу помощи... очень нужен мануал по двигателям эволюшен. Ткните где взять можно или вдруг есть у кого в электронном виде? :oops:


25 июл 2017, 16:03
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Булочка - Fat Boy, 1995
Пиши почту.


25 июл 2017, 16:11
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2017, 00:24
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FatBoy 1995, FLHTK 2010
Непрочитанное сообщение Re: Булочка - Fat Boy, 1995
MarOdeR писал(а):
Пиши почту.

Спасибо!


25 июл 2017, 16:17
Профиль

Зарегистрирован: 29 апр 2017, 09:48
Сообщения: 24
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLSTC'91
Непрочитанное сообщение Re: Булочка - Fat Boy, 1995
Toru Okada писал(а):
Этот сезон доезжу как есть (все равно все менять)...


Долгожданная встреча младшей сестры со старшим братом. Вот они: Булочка и Харли!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Очень красивая сестрёнка!
Изображение

Надеюсь за зиму окончательно оклемается и будет много сезонов радовать горожан своим великолепным звуком шотгана! :lol:


01 авг 2017, 14:09
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Булочка - Fat Boy, 1995
Поздравления!
На учёт поставил с этими трубами?


10 авг 2017, 12:57
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2017, 00:24
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FatBoy 1995, FLHTK 2010
Непрочитанное сообщение Re: Булочка - Fat Boy, 1995
MarOdeR писал(а):
Поздравления!
На учёт поставил с этими трубами?

Да, ставился с этими трубами на улице перерва ещё весной. Вопросов не возникло, хотя я просто без задней мысли вкатился туда своим ходом, немного подгозовывая)
Последнее время начал выкатываться почаще. Из впечатлений:
1) надо учить Булочку тормозить. Это просто беда
2) поршневая скримин игл мне явно нравится. Едет мотоцикл просто на ура
3) адски гремит колено. Надеюсь хватит до конца сезона. Зимой новое втыкать все равно, так что это не жалко
4) после харлея на в-строме после часа езды у меня затекают шары. Как с этим бороться я не знаю)
5) наконец-то правильно настроили карбюратор сс. Теперь нет проблем в пробках, не стреляет, можно открываться в пол с любых оборотов- затупа не будет.

В целом игрушкой доволен, но ещё много чего надо приводить в порядок. После мотора нужно будет приводить в порядок подвеску т.к по ощущениям Ее нет. Пробивает почти каждую кочку (да, я не лёгкий (110кг), но все же).
И обязательно надо менять резину. На том ужасе, что сейчас стоит офисное кресло и то лучше рулится (склоняюсь к metzeller marathon)


10 авг 2017, 13:35
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Булочка - Fat Boy, 1995
Toru Okada писал(а):
Да, ставился с этими трубами на улице перерва ещё весной. Вопросов не возникло, хотя я просто без задней мысли вкатился туда своим ходом, немного подгозовывая)


Меня на ботаничке пытались завернуть, но решили миром.

Toru Okada писал(а):
1) надо учить Булочку тормозить. Это просто беда

Эт да

Toru Okada писал(а):
5) наконец-то правильно настроили карбюратор сс. Теперь нет проблем в пробках, не стреляет, можно открываться в пол с любых оборотов- затупа не будет.

Как?

Toru Okada писал(а):
И обязательно надо менять резину. На том ужасе, что сейчас стоит офисное кресло и то лучше рулится

Я ставил Шинку на доездить, а она уже третий год стоит :)


10 авг 2017, 13:43
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2017, 00:24
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FatBoy 1995, FLHTK 2010
Непрочитанное сообщение Re: Булочка - Fat Boy, 1995
Каким образом настроили- не знаю. Жиклеры не меняли точно. Но получилось этого добиться толтко раза с 5-о.
Квадратная шинко- это реально треш и угар. Как управлять мотоциклом, как его закладывать на этой резине я просто не представляю.
Ещё резерв у бака очень маленький. Мне буквально на 25км хватило и я встал сухой.


10 авг 2017, 14:19
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Булочка - Fat Boy, 1995
Я на этой шинке царапал подножку об асфальт, но это не показатель.


10 авг 2017, 17:47
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Булочка - Fat Boy, 1995
Стоит шинко 240 сзади, брал новую в прошлом сезоне, но не посоветую, с торможением у нее неважно, очень скользкая. Надесь хоть ходить будет, как говорится, долго и счастливо ))
На прошлом аппарате ставил себе мишлен коммандер 2, она очень мне понравилась сцепными свойствами. Правда американцы не хвалят её по дождю, но я такого эффекта не заметил, возможно на более легком аппарате это меньше выражено. Про метц много отзывов как хороших, так и плохих, меня наличие плохих насторожило в свое время, как и место производства Бразилия.
По подвеске - задние аморты, как я понял, можно сделать под себя из уставших, вот ссылка на тему: http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=9131&start=20


13 авг 2017, 18:35
Профиль

Зарегистрирован: 29 апр 2017, 09:48
Сообщения: 24
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLSTC'91
Непрочитанное сообщение Re: Булочка - Fat Boy, 1995
Toru Okada писал(а):
Ещё резерв у бака очень маленький. Мне буквально на 25км хватило и я встал сухой.


Как-то раз, проезжая мимо заправки, решил довериться резерву... :lol:
В итоге толкал триста с фигом кг полтора км в довольно крутую горку. Резерва хватило на 17 миль...


25 авг 2017, 18:00
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2017, 00:24
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FatBoy 1995, FLHTK 2010
Непрочитанное сообщение Re: Булочка - Fat Boy, 1995
Долго не писал в теме так как не было особого повода. Мы весело катались, а коленвал медленно, но верно, умирал) в итоге, все произошло тихо и безболезненно- пропало давление масла. Совсем. А это значит, что сезон окончен и настало время приводить Булочку в порядок) за сезон она проехала около 3 тысяч, что на мой взгляд не плохо, учитывая ужасное состояние мотора. За это время новых проблем не всплыло.
Очень рад, что в этом году купил себе Харлей, реально познал новые эмоции и ощущения от вождения.
Скоро начнём серию технических выпусков. Надеюсь ничего не всплывёт помимо запланированного.


24 сен 2017, 01:55
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB