|
Текущее время: 22 ноя 2024, 11:58
|
Замена инжектора на карб на Sportster
Автор |
Сообщение |
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Наконец-то и второй мот, учавствовавший в эксперименте, собран и заработал! Фотки-видосики будут позже!
|
30 июл 2017, 16:19 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Поздравляю!
|
30 июл 2017, 19:06 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Замена инжектора на карб на Sportster
|
08 авг 2017, 16:09 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Замена инжектора на карб на Sportster
вы как то совсем не коснулись технической части. Какие запы надо для переделки в ту или иную сторону, какие подводные камни встретились на пути
|
08 авг 2017, 18:25 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Замена инжектора на карб на Sportster
kudray писал(а): вы как то совсем не коснулись технической части. Какие запы надо для переделки в ту или иную сторону, какие подводные камни встретились на пути Я думаю Андрей лучше расскажет, так как он делал сам, а мне делали "специально обученные люди", но запчастей поменяли мы не мало. Из того, что помнится: - сам инжектор/карб манифолдом; - центральный жгут электропроводки; - мозги; - зажигание; - замки зажигания; - спидометры; - бензобаки;
|
08 авг 2017, 18:40 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Замена инжектора на карб на Sportster
действий над правой крышкой не потребовалось?
|
08 авг 2017, 18:51 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Ок, вот небольшое описание.
Дано:
1. XL883, 2005, карб. 2. XL1200C, 2007, впрыск.
Замена: 1. Полностью шлейф проводки с реле-регулятором и датчиками кислорода и температуры. 2. Вся топливная аппаратура - манифолды, карбюратор, дроссельный блок, бензобаки (Спорти с краном, капелька с насосом) 3. Замена баков повлекла замену стоек руля и рулей. В сборе со спидометром и контрольками. (высокий бак "Спорти" задевал спидометр на С-шке) 4. На моём пришлось выпилить отверстие в заднем крыле под тарелку "мозгов", за одно обрезал крыло под кронштейн номера от европейского Найтстера, убрал фонарь, поставил блок-поворотники. 5. Учитывая расположение мозгов как у большинства окружающих людей, пришлось покупать новое седло с выемкой под них, искал здесь, но в оконцовке купил китайскую поделку, которая ещё и повреждённая пришла. 6. Протащил проводку в руль. 7. Доработал напильником "козырёк" крепления фары, чтобы срастить его с С-шной стойкой руля. 8. За одно с установкой впрыска, расточил цилиндры под 89,95 мм под Висековские сверхремонтные поршни для 1200. Расчётный объём 1232 кубосантиметра. Уже на снятой задней голове вживил температурный датчик. 9. Веселуха началась при сращивании впрыскового манифолда с карбовыми головами. Из-за чуть другой конфигурации манифолда, один из болтов каждого фланца попросту не лез. Укоротил их на 3 мм и обточил головку под конус. Только так и смог при помощи шаманских плясок с бубном их засунуть на место и прикрутить. 10. Эирбокс штатного фильтра также немного не подошёл. Пока ничего не дорабатывал, поставил скриминговский фильтр, найденный в запасе у товарища. На этом впрыск начал немного капризничать на холостых, ибо огурцы сейчас стоят с катализаторами, чуть плотнее дышатся, а фильтр нулевик. Вот он и не понимает, что ему делать) Но это временно. 11. Ну и не относящиеся к данной теме переделки - перенёс газ и передний тормоз обратно направо, ибо рука мал-мал заработала, а вот автоматическое сцепление решил оставить, посему ещё и доработал напильником кронштейн рычага сцепления, превратив его в кронштейн зеркала)
|
08 авг 2017, 19:20 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Замена инжектора на карб на Sportster
спасибон за информацию.
Жаль нет подробностей по теме "инжектор на карб". Но бюждет переделки прикинуть можно. Терзает один момент - на форуме писали что-то о моменте связанном с левой крышкой мотора. А из вашего опыта вроде и нет там затруднений.
|
08 авг 2017, 21:01 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Замена инжектора на карб на Sportster
kudray писал(а): спасибон за информацию.
Жаль нет подробностей по теме "инжектор на карб". Как мне кажется главная загвоздка это датчики детонации, которые отсутствуют у карбовых моделей. ПС : У меня все потроха от жижектора валяются.
|
08 авг 2017, 21:46 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Замена инжектора на карб на Sportster
а у спортстеров датчиков детонации и на инжекторах нету...))) так обходимся.
|
08 авг 2017, 22:39 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Lukich писал(а): а у спортстеров датчиков детонации и на инжекторах нету...))) так обходимся. Ну тогда вообще просто, мм полно везде и не катастрофически дорого.
|
08 авг 2017, 23:15 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Кстати, кто подскажет - статоры генераторов с 05 и 07 одинаковые по посадочному и внешнему диаметрам? Насколько понял, намотка там разная, как и ток, собственно почему и вылезла проблема со сгоревшим генератором. Только что. (((
|
09 авг 2017, 08:39 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Не знаю, что они там поменяли но парт номера разные 2005 год - 29967-89B и 29997-07 - 2007 год
|
09 авг 2017, 09:07 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Vladimir 46 писал(а): Не знаю, что они там поменяли но парт номера разные 2005 год - 29967-89B и 29997-07 - 2007 год Клемма другая (свою перепиливал на гене), намотка другой проволокой - это точно. Визуально по фотам размеры и точки крепления одинаковые. Вот и хочу уточнить прежде чем заказывать. Сейчас ещё сравню партномера половинки картера и маховика. Если они совпадают, значит и размеры гены идентичны. Так, проверил. Маховики одинаковые, кранккейс отличается обозначением года, не думаю, что там изменён посадочный диаметр генератора. Заказываю.
|
09 авг 2017, 09:11 |
|
|
martin
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 13:30 Сообщения: 66 Откуда: NN/kadnicy
Мотоцикл(ы): xl883 iron -> пешеход ->?
|
Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Привет, выходное напряжение на карбовом 19v-26v AC на тысяче оборотов, у инжекторного же 20v-28v AC/1000rpm. Выходной ток у карбового статора 22 ампера, у инжекторного 32 ампера. Роторы одинаковые.
|
13 фев 2018, 13:41 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Замена инжектора на карб на Sportster
martin писал(а): Привет, выходное напряжение на карбовом 19v-26v AC на тысяче оборотов, у инжекторного же 20v-28v AC/1000rpm. Выходной ток у карбового статора 22 ампера, у инжекторного 32 ампера. Роторы одинаковые. Да, уже в курсе, гена поменяна ещё летом, полёт нормальный.
|
13 фев 2018, 16:55 |
|
|
geronimo883
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 16:55 Сообщения: 46 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): hd883
|
Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Привет всем. Подскажите у меня 883R -i 2006год мот только купил...вообщем плывет пока ко мне в СПБ ) смотрю на фотографии, у меня нету крышки ECM (фото че то не вставить). суть даже не в крышке, а вопрос почему ее нету? что там стоит под ней и почему с 2007 года везде она присутствует. я так понимаю до 2007 года карб шел, а у меня то инжектор уже.
|
28 фев 2018, 01:00 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Если 06 то карб должен быть по идее.
|
28 фев 2018, 01:12 |
|
|
geronimo883
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 16:55 Сообщения: 46 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): hd883
|
Re: Замена инжектора на карб на Sportster
мне обьяснили что вторая половина 2006года... модель с буквой i те инжекторная.
тема про инжектор переделка на карб . вот мне и стало интересно что под этой крышкой мозгов стоит такого чего нету на карб версии что не поставили эту крышку
Последний раз редактировалось geronimo883 28 фев 2018, 01:16, всего редактировалось 1 раз.
|
28 фев 2018, 01:14 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Замена инжектора на карб на Sportster
а какой крышки то не хватает?
|
28 фев 2018, 01:15 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|