|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:51
|
Невнятная работа суппорта HHI
Автор |
Сообщение |
Platon
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 15:51 Сообщения: 33 Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Мотоцикл(ы): Softail Deuce 2000г
|
Невнятная работа суппорта HHI
Доброго времени. Собственно имеется суппорт HHI шести поршневой( http://hawghalters.com/brake-systems/fr ... d_431.html).Помыт, почищен, все поршня ходят, прокачан, колодки в норме, тормозная магистраль армированная. Но тормозит от слова - никак. Вот грешу на то что ГТЦ 9\16 не хватает продавить все шесть поршней? Может есть у кого мысли на эту тему? С уважением ко всем участникам форума.
|
26 июл 2017, 14:41 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
Ручка тормоза вялая и прожимается до руля или наоборот ход маленький и прожать невозможно? Судя по описанию производителя тебе нужна тормозная машинка от эвика 5/8.
|
26 июл 2017, 17:40 |
|
|
Platon
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 15:51 Сообщения: 33 Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Мотоцикл(ы): Softail Deuce 2000г
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
Приветствую. Ручка жесткая, но продавить можно при желании. По ощущениям тормозит этот суппорт хуже стока.((Я чего-то в описании вообще про ГТЦ ни слова найти не могу.
|
27 июл 2017, 07:11 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
5/8 больше чем 9/16. По идее должен быть мягковатым. 5/8 тогда будет еще хуже, я думаю. У меня такая же фигня - родная машинка почти не прожимается, машинка с маленькой "дыркой" работает получше но всё равно, фигово замедляется. Колодки слишком "скользкие". Или помыть-почистить (щёткой металлической), или поменять.
|
27 июл 2017, 09:39 |
|
|
Platon
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 15:51 Сообщения: 33 Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Мотоцикл(ы): Softail Deuce 2000г
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
Колодки новые.
|
27 июл 2017, 10:48 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
А много проехали? может не притерлись еще?
|
27 июл 2017, 10:57 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
два 6-и поршневых суппорта правильно работают с мастер-цилиндром 3/4". один 6-и поршневой - с 11/16". кол-ва жидкости, что прокачивает через себя меньший по диаметру мастер-цилиндр, не хватает, чтобы обеспечить нужный ход пОршней суппорта. 5/8" - КМК щас наверное трудно найти, довольно старый
|
27 июл 2017, 11:05 |
|
|
Platon
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 15:51 Сообщения: 33 Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Мотоцикл(ы): Softail Deuce 2000г
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
Проехали колодки километров 500 в городском цикле. Шарабан спасибо. Примерно как я и думал. На ебэе по гтц 5\8 действительно не много предложений. Буду искать гтц 11\16.
|
27 июл 2017, 11:38 |
|
|
Kirg
Зарегистрирован: 02 июл 2019, 11:00 Сообщения: 89 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXD 2002, Beta Rev3 280
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
Почитал кучу тем про улучшение тормозов. Практически все заканчиваются установкой второго диска, а хотелось бы узнать получилось ли у кого-нибудь получить положительный результат с одним диском? Как сейчас обстоят дела?
|
14 окт 2019, 21:57 |
|
|
Kirg
Зарегистрирован: 02 июл 2019, 11:00 Сообщения: 89 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXD 2002, Beta Rev3 280
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
Насколько понимаю, максимум что можно вытащить из однодисковой системы - это поставить 6-8 поршневой суппорт и диск большего размера. Вот человек с авито поделился: Тот суппорт я продал,сейчас стоит HHI,.тоже 6 поршней и торм диск 13",все в хроме....буду продавать,я не доволен,ожидания были как у вас,даже расчеты делал по увеличению эффективности ,хода поршня машинки и тд, улучшений не заметил,буду заказывать оригинал только в хроме. Думаю проблема заключается не в расчетах,тут все правильно,а в использовании полированного нерж. Диска,он как бы скользкий и срежещет,чтобы этого избежать приходится использовать спец.колодки (кевларовые) и вот тут думаю собака и порылась,можно пробовать с обычным диском,но его надо покупать (13"),ради эксперимента не хочется...
|
14 окт 2019, 21:59 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
Kirg писал(а): Насколько понимаю, максимум что можно вытащить из однодисковой системы - это поставить 6-8 поршневой суппорт и диск большего размера. Вот человек с авито поделился: Тот суппорт я продал,сейчас стоит HHI,.тоже 6 поршней и торм диск 13",все в хроме....буду продавать,я не доволен,ожидания были как у вас,даже расчеты делал по увеличению эффективности ,хода поршня машинки и тд, улучшений не заметил,буду заказывать оригинал только в хроме. Думаю проблема заключается не в расчетах,тут все правильно,а в использовании полированного нерж. Диска,он как бы скользкий и срежещет,чтобы этого избежать приходится использовать спец.колодки (кевларовые) и вот тут думаю собака и порылась,можно пробовать с обычным диском,но его надо покупать (13"),ради эксперимента не хочется... Я этого чела знаю,диск у него полированный ,поэтому и нет тормоза переднего
|
14 окт 2019, 22:45 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
Platon писал(а): Проехали колодки километров 500 в городском цикле. Шарабан спасибо. Примерно как я и думал. На ебэе по гтц 5\8 действительно не много предложений. Буду искать гтц 11\16. Не имеет смысла. У меня 11/16 с этим супортом работают безобразно.
|
15 окт 2019, 00:22 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
Николай Святов писал(а): Kirg писал(а): Насколько понимаю, максимум что можно вытащить из однодисковой системы - это поставить 6-8 поршневой суппорт и диск большего размера. Вот человек с авито поделился: Тот суппорт я продал,сейчас стоит HHI,.тоже 6 поршней и торм диск 13",все в хроме....буду продавать,я не доволен,ожидания были как у вас,даже расчеты делал по увеличению эффективности ,хода поршня машинки и тд, улучшений не заметил,буду заказывать оригинал только в хроме. Думаю проблема заключается не в расчетах,тут все правильно,а в использовании полированного нерж. Диска,он как бы скользкий и срежещет,чтобы этого избежать приходится использовать спец.колодки (кевларовые) и вот тут думаю собака и порылась,можно пробовать с обычным диском,но его надо покупать (13"),ради эксперимента не хочется... Я этого чела знаю,диск у него полированный ,поэтому и нет тормоза переднего Дело не в полированном диске. У меня такой же диск стоит сзади и мертво схватывается оригинальным задним супортом.
|
15 окт 2019, 00:27 |
|
|
Platon
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 15:51 Сообщения: 33 Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Мотоцикл(ы): Softail Deuce 2000г
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
У меня все хорошо стало. Заменил колодки на какие то синтетические по мойму и проблема ушла. Главную машинку так и не поменял. Тормозит с новыми колодками лучше стока, но не прям чтоб разница была очень глобальна. Основное преимущество 0- это внешний вид
|
15 окт 2019, 07:04 |
|
|
Kirg
Зарегистрирован: 02 июл 2019, 11:00 Сообщения: 89 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXD 2002, Beta Rev3 280
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
Platon писал(а): У меня все хорошо стало. Заменил колодки на какие то синтетические по мойму и проблема ушла. Главную машинку так и не поменял. Тормозит с новыми колодками лучше стока, но не прям чтоб разница была очень глобальна. Основное преимущество 0- это внешний вид Сейчас не нравится что как не жми на тормоз переднее колесо не заблокируешь даже на пешеходных скоростях и сыром асфальте. А хотелось бы чтобы при сильном нажатии колесо вставало колом на скорости 4-10 км/ч Как у тебя сейчас?
|
15 окт 2019, 08:42 |
|
|
Platon
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 15:51 Сообщения: 33 Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Мотоцикл(ы): Softail Deuce 2000г
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
Блокируется легко.
|
15 окт 2019, 09:10 |
|
|
Kirg
Зарегистрирован: 02 июл 2019, 11:00 Сообщения: 89 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXD 2002, Beta Rev3 280
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
Alex Zharoff писал(а): Дело не в полированном диске. У меня такой же диск стоит сзади и мертво схватывается оригинальным задним супортом. Да и на фото диску уже не сильно полирован в нужных местах Думаю дело в колодках. Где то читал, что те которые синтетические и типа спорт и круто. Они на самом деле спорт и работают только когда хорошо нагреются, а на холодную плохо тормозят.
|
15 окт 2019, 09:13 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
Kirg писал(а): Думаю дело в колодках. Где то читал, что те которые синтетические и типа спорт и круто. Они на самом деле спорт и работают только когда хорошо нагреются, а на холодную плохо тормозят.
Привет, по моему опыту это так и есть, минеральные тормозят лучше на холодную, синтерметальные лучше на горячую, ставил на спортягу TRW Lucas минеральные, заднее колесо на пример, легко блокировалось, что конечно не совсем практично в экстремальной ситуёвине, поставил модные EBC синтерметал, стало хуже тормозить и тем не менее я оставил синтерметальные на задней оси, потому-что практически невозможно стало заблокиривать заднее колесо. С переда выкинул синтерметал и поставил EBC semisinter семисинтер, то-есть не рыба не мясо, по заявкам производителя, такие колодки хорошо тормозят и на холодную и на горячую, в общем тормозят хорошо, хотя я замеров до и после не делал, возможно самовнушение играет роль, не знаю. Кстати заказал себе 6-и цилиндровый тормоз от Мюллера (Müller Motorcycles), вот статейка, правда на немецком, но таблицы и так можно посмотреть, результат теста: Мюллер тормозит лучше всех, на втором месте СЕРИЙНЫЙ ТОРМОЗ Вот думаю, на сколько будет тормозить лучше чем древний одноцилиндровый тормоз, если вообще лучше будет. http://www.tekcoach.dk/ame/MuellerMC/Dr ... entest.pdf
|
15 окт 2019, 10:40 |
|
|
Kirg
Зарегистрирован: 02 июл 2019, 11:00 Сообщения: 89 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXD 2002, Beta Rev3 280
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
Интересная статья, жаль немецкий совсем не понимаю. Судя по цифрам - РМ фуфло полное и менять сток на что-то другое особого смысла нет. Что странно. Там в тексте где-нибудь сказано какого диаметра тормозные диски используют, разные или всё на одном? Тормозная машинка везде 9/16 или для 6-поршневых взяли помощнее?
|
15 окт 2019, 11:06 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
Kirg писал(а): Интересная статья, жаль немецкий совсем не понимаю. Судя по цифрам - РМ фуфло полное и менять сток на что-то другое особого смысла нет. Что странно. Там в тексте где-нибудь сказано какого диаметра тормозные диски используют, разные или всё на одном? Тормозная машинка везде 9/16 или для 6-поршневых взяли помощнее? Ну на крайняк можно текст скопировать и в гоогль транслейтер забить. В общем тестировали на одном мотоцикле, софтэйл 2008го года, какая машинка была не знаю, что диск, что машинка, всё сток,
|
15 окт 2019, 11:13 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|