Текущее время: 21 ноя 2024, 17:52



Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 107 двигатель на туристических моделях 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: 107 двигатель на туристических моделях
Не, я покупал на свою фирму, добровольно зарегистрированную как плательщика НДС.

На нее же покупаю все авто и недвижимость. По этой же причине. И на нее же получаю посылки из Америки. Да, тоже из-за НДС.


13 июл 2017, 01:01
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36
Сообщения: 194
Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
Непрочитанное сообщение Re: 107 двигатель на туристических моделях
Если интересно - один факт о налогообложении в Америке при покупке транспортного средства. Если вы сдаете свое старое средство в качестве предоплаты, то налог на новое платится с разницы между ценой нового минус цена сданного старого, т.к. налог на старое вы уже когда-то заплатили. В разных штатах налоги разные - от 6% до 10%.


13 июл 2017, 01:40
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: 107 двигатель на туристических моделях
да ну вас с этими смешными прОцентами :lol:

у нас все просто
Цитата:
Предлагаем вашему вниманию новую программу рассрочки от М... H....D....: первоначальный взнос — от 15%* стоимости мотоцикла, без каско, остаток — равными платежами в течение 12 месяцев, без %, досрочное погашение.

Выгодная программа распространяется на мотоциклы 2016 модельного года и старше, за исключением моделей семейства Street и модельного ряда S Series. Дополнительная скидка на мотоцикл по программе не предусмотрена.

* Ставка 0% является маркетинговой ставкой, которая означает выраженный в процентах размер переплаты заёмщика при приобретении мотоцикла с использованием кредитных средств банка при условии снижения дилером стоимости мотоцикла. Процентная ставка в кредитном договоре — от 12,9 до 21,0% годовых (в зависимости от оформления/неоформления полиса добровольного страхования жизни и здоровья заёмщика и полиса каско). Валюта кредита — рубли РФ. Сумма кредита — от 100 000 до 3 000 000 рублей. Кредит предоставляется АО «ЮниКредит Банк»


13 июл 2017, 11:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 июл 2016, 10:03
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Softeil FLSTN&GSA LC
Непрочитанное сообщение Re: 107 двигатель на туристических моделях
Взял сегодня жену на тест электрички,с мыслью,если ей понравится,куплю.
Раньше с супругой ездил на Голде и её отзыв,не имеет ничего общего к сравнению.
1.Постоянная мелкая вибрация,которая для неё противна(не все девушки любят вибрации)))
2.Жар от мотора(не устранимый брак,а не фишка)
3.Спинка,короткая и не комфортная.
4.Сидушка,хорошая,мягкая.
5.Подвеска,понравилась,не пробивает,комфортно.
Описал ощущения,со слов пассажира.
Вообщем резюме такое:
-Минусов,больше чем плюсов(это я мягко)
Короче,покупать не буду.Одному электрички много,а супруге не пришлась.
Хотя мне понравилось.
Бюджет целее)))


15 июл 2017, 17:00
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: 107 двигатель на туристических моделях
Alcoadept писал(а):
Взял сегодня жену на тест электрички,с мыслью,если ей понравится,куплю.
Раньше с супругой ездил на Голде и её отзыв,не имеет ничего общего к сравнению.
1.Постоянная мелкая вибрация,которая для неё противна(не все девушки любят вибрации)))
2.Жар от мотора(не устранимый брак,а не фишка)
3.Спинка,короткая и не комфортная.
4.Сидушка,хорошая,мягкая.
5.Подвеска,понравилась,не пробивает,комфортно.
Описал ощущения,со слов пассажира.
Вообщем резюме такое:
-Минусов,больше чем плюсов(это я мягко)
Короче,покупать не буду.Одному электрички много,а супруге не пришлась.
Хотя мне понравилось.
Бюджет целее)))

Остудить его можно за 5 минут,и спинку поменять тоже.Вибрация скорее всего останетя.В итоге на 2 минуса меньше,надо брать!


15 июл 2017, 17:43
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: 107 двигатель на туристических моделях
dimidrol писал(а):
Alcoadept писал(а):
Взял сегодня жену на тест электрички,с мыслью,если ей понравится,куплю.
Раньше с супругой ездил на Голде и её отзыв,не имеет ничего общего к сравнению.
1.Постоянная мелкая вибрация,которая для неё противна(не все девушки любят вибрации)))
2.Жар от мотора(не устранимый брак,а не фишка)
3.Спинка,короткая и не комфортная.
4.Сидушка,хорошая,мягкая.
5.Подвеска,понравилась,не пробивает,комфортно.
Описал ощущения,со слов пассажира.
Вообщем резюме такое:
-Минусов,больше чем плюсов(это я мягко)
Короче,покупать не буду.Одному электрички много,а супруге не пришлась.
Хотя мне понравилось.
Бюджет целее)))

Остудить его можно за 5 минут,и спинку поменять тоже.Вибрация скорее всего останетя.В итоге на 2 минуса меньше,надо брать!


Просто не любит жена мотоциклы и всё, солнце светит сильно ярко, дождь сильно мокрый, ветер сильно ветренный. Я своего кинга купил с "подачи" жены, ей просто понравился как РК выглядит, а на остальное было наплевать.


15 июл 2017, 17:50
Профиль

Зарегистрирован: 28 июл 2016, 10:03
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Softeil FLSTN&GSA LC
Непрочитанное сообщение Re: 107 двигатель на туристических моделях
Остудить можно,спинку поменять тоже,и т.д.Только на....я,это делать за 2507000?
Уж лучше и вправду взять Кинга,и катать в свое удовольствие,в одну харю,тем более у электрички,ветрозащита так себе(с Голдой не сравниваю :lol: )
После теста,было сказано,поехали за Голдой,но тут уже я тормознул,т.к не люблю повторяться.
Приехал домой,сел на своего ДеЛюкса и получил такой кайф,что о смене и думать забыл)))
Как то так


15 июл 2017, 21:49
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: 107 двигатель на туристических моделях
Max_NY писал(а):
У меня тоже есть этот моральный порог.
Если бы я жил в климате, где можно ездить на мотике круглый год, я бы смотрел на это по-другому, но я катаюсь в лучшем случае 6-7 месяцев в году, так что это больше игрушка для меня, а на игрушку как-то рука не поднимается столько денег заплатить.
Правда, есть очень опасная замануха - кредит на 6 лет под 1.9%.
Очень заманчиво...


Даааа!
Надо менять страну 8-)


15 июл 2017, 22:08
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: 107 двигатель на туристических моделях
Это у них развитой капитализьм, а у нас...


15 июл 2017, 22:26
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: 107 двигатель на туристических моделях
Quadrigo писал(а):
Max_NY писал(а):
У меня тоже есть этот моральный порог.
Если бы я жил в климате, где можно ездить на мотике круглый год, я бы смотрел на это по-другому, но я катаюсь в лучшем случае 6-7 месяцев в году, так что это больше игрушка для меня, а на игрушку как-то рука не поднимается столько денег заплатить.
Правда, есть очень опасная замануха - кредит на 6 лет под 1.9%.
Очень заманчиво...


Привет Макс,

ты тут россиян с толку не сбивай, я не думаю, что американцам, также как и европейцам, дешёвые деньги с неба падают, банк всегда выигрывает, такие "дешёвые" кредиты выдаются под драконовские условия, погашение самого кредита не больше одного процента, через 6 лет у тебя только процентов 20 выплачено, остальные 80 надо будет сразу отдать или заключать новый контракт с банком. У меня полно таких знакомых у которых дом в кредит, машина или две в кредит, харли в кредит, кухня в кредит, телик и стиральная машина и то в кредит, сидят в своих домах и лапу сосут, денег нету харли заправить.


А у нас, что народ по-другому живет? И телехолодильникисстиралками в кредитах, да ещё с такими процентами, что внукам отрабатывать придётся.


15 июл 2017, 22:30
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3246
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: 107 двигатель на туристических моделях
Barbos писал(а):
Это у них развитой капитализьм, а у нас...


Это коммунизм бывает развитой, а капитализм только загнивающий))


15 июл 2017, 22:55
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: 107 двигатель на туристических моделях
Alcoadept писал(а):
Взял сегодня жену на тест электрички,с мыслью,если ей понравится,куплю.
Раньше с супругой ездил на Голде и её отзыв,не имеет ничего общего к сравнению.
1.Постоянная мелкая вибрация,которая для неё противна(не все девушки любят вибрации)))
2.Жар от мотора(не устранимый брак,а не фишка)
3.Спинка,короткая и не комфортная.
4.Сидушка,хорошая,мягкая.
5.Подвеска,понравилась,не пробивает,комфортно.
Описал ощущения,со слов пассажира.
Вообщем резюме такое:
-Минусов,больше чем плюсов(это я мягко)
Короче,покупать не буду.Одному электрички много,а супруге не пришлась.
Хотя мне понравилось.
Бюджет целее)))

Вот выйдете на пенсию, сразу туринг купите.


16 июл 2017, 00:03
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1935
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: 107 двигатель на туристических моделях
Barbos писал(а):
Max_NY писал(а):
У меня тоже есть этот моральный порог.
Если бы я жил в климате, где можно ездить на мотике круглый год, я бы смотрел на это по-другому, но я катаюсь в лучшем случае 6-7 месяцев в году, так что это больше игрушка для меня, а на игрушку как-то рука не поднимается столько денег заплатить.
Правда, есть очень опасная замануха - кредит на 6 лет под 1.9%.
Очень заманчиво...


Даааа!
Надо менять страну 8-)


меняйте ;)


16 июл 2017, 00:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: 107 двигатель на туристических моделях
gobusik писал(а):
Barbos писал(а):
Max_NY писал(а):
У меня тоже есть этот моральный порог.
Если бы я жил в климате, где можно ездить на мотике круглый год, я бы смотрел на это по-другому, но я катаюсь в лучшем случае 6-7 месяцев в году, так что это больше игрушка для меня, а на игрушку как-то рука не поднимается столько денег заплатить.
Правда, есть очень опасная замануха - кредит на 6 лет под 1.9%.
Очень заманчиво...


Даааа!
Надо менять страну 8-)


меняйте ;)


Да я бы с удовольствием, да взрост не тот :(
Надо было, как Макс, по молодости, пока кровь бурлит.


16 июл 2017, 00:25
Профиль

Зарегистрирован: 28 июл 2016, 10:03
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Softeil FLSTN&GSA LC
Непрочитанное сообщение Re: 107 двигатель на туристических моделях
Цитата:
Вот выйдете на пенсию, сразу туринг купите.


Уже вышел,по этому и смотрю :lol:
А пока,не созрев,на Гусе полетаю.Тем более,через выходные,не на правах рекламы,проходит GS Trophi Russia 2017.
Поеду,поучаствую,как "пенсионер". :ugeek:


16 июл 2017, 09:04
Профиль

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36
Сообщения: 194
Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
Непрочитанное сообщение Re: 107 двигатель на туристических моделях
К разговору о бесплатных кредитах - сегодня получил рекламную рассылку на мыло:
0% на 63 месяца
http://www.subaru.com/vehicles/outback/ ... er_outback


19 июл 2017, 14:23
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 16:16
Сообщения: 38
Откуда: Альметьевск
Мотоцикл(ы): FLHTK 17
Непрочитанное сообщение Re: 107 двигатель на туристических моделях
Махнул РК 13-го года на Электричку 17-го и не разу не пожалел, мне все в кайф, какие вибрации? Вы катали на РК103, вот там вибрации. Лично мне пока видется единственный минус: быстро мокнущее и долгосохнущее седло, но это решаемо. На данный момент пробег 3500, скатался в Суздаль, за один день прохват 1000 км воспринимается в разы легче чем на РК с полицейским седлом. Сейчас планирую скатать в Питер, а оттуда в Европу, думаю за эту поездку сформируется окончательное мнение о моте


19 июл 2017, 14:58
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: 107 двигатель на туристических моделях
Замерил температуру , при которой активизируется система EITMS ....то есть отключается форсунка на заднем цилиндре. Примерно 150 градусов.


19 июл 2017, 16:29
Профиль

Зарегистрирован: 28 июл 2016, 10:03
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Softeil FLSTN&GSA LC
Непрочитанное сообщение Re: 107 двигатель на туристических моделях
Все таки,тяга к турингу,взяла верх.Купил......Опять Голдвинг :lol: Добила жабу цена.За новый мот 2017,цена 1350 000
Что и говорить,почувствуй разницу.Да и при всех прочих равных,мне на ней удобнее и все знакомо.Разбираю с закрытыми глазами.И самое главное,все есть в базе,кроме навигашки и ксенона.Но я ночью езжу редко,так что переживу,при разнице в цене 1100000.
Секту не покидаю,т.к наслаждаюсь в городе своим софтиком.
Всем добра!


21 июл 2017, 13:26
Профиль

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36
Сообщения: 194
Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
Непрочитанное сообщение Re: 107 двигатель на туристических моделях
Если эргономически подходит - с Голдой не ошибешься. Офигенный мотик.
Я однажды попробовал, купил, но за две недели так и не смог его под себя подстроить, мои 190 см никак в него не складывались.


21 июл 2017, 14:33
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB