|
Текущее время: 23 ноя 2024, 13:10
|
107 двигатель на туристических моделях
Автор |
Сообщение |
Max_NY
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36 Сообщения: 194 Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
|
107 двигатель на туристических моделях
В прошлое воскресенье катались по горам и лесам недалеко от городка Вудсток, где проходил знаменитый музыкальный фестиваль в 1969 году https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1 ... 0%BB%D1%8C) и заехали в местный H-D магазин http://www.woodstockharley.com/Там каждое воскресенье летом проходят тест-райды. Хоть целый день катайся на разных мотиках. Я прокатился на Road Glide и Street Glide 2017 года рождения с 107 двигателем. Может кто уже пробовал это новое чудо техники, но я в первый раз на нем катался. ОЧЕНЬ понравился двигатель, стартер и коробка передач. Не знаю, что считают профессиональные механики, но мне, как простому потребителю, все было офигенно. Стартер - не кряхтит и не пыжится, как на моем 2013 Road King, а бодро и уверенно крутит и быстро запускает движок. Двигатель - не колбасит на холостых и очень эластично тянет на всех передачах. Звук не громкий, но приятный. Коробка - вообще мощный прорыв, передачи включается легко, четко, без стука. Очень приятно с ней обращаться. Сцепление как-то помягче и полегче. В общем, инженеры Харлей-Дэвидсон - молодцы!
|
11 июл 2017, 05:24 |
|
|
Nak
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36 Сообщения: 219 Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
|
Re: 107 двигатель на туристических моделях
У меня trumph точно так же работает.... А нравятся каждый по своему
|
11 июл 2017, 07:27 |
|
|
nomadex
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 22:19 Сообщения: 228 Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHR'16
|
Re: 107 двигатель на туристических моделях
Max_NY писал(а): Там каждое воскресенье летом проходят тест-райды. Хоть целый день катайся на разных мотиках. Я прокатился на Road Glide и Street Glide 2017 года рождения с 107 двигателем. Может кто уже пробовал это новое чудо техники, но я в первый раз на нем катался. ОЧЕНЬ понравился двигатель, стартер и коробка передач. Не знаю, что считают профессиональные механики, но мне, как простому потребителю, все было офигенно. Стартер - не кряхтит и не пыжится, как на моем 2013 Road King, а бодро и уверенно крутит и быстро запускает движок. Двигатель - не колбасит на холостых и очень эластично тянет на всех передачах. Звук не громкий, но приятный. Коробка - вообще мощный прорыв, передачи включается легко, четко, без стука. Очень приятно с ней обращаться. Сцепление как-то помягче и полегче. В общем, инженеры Харлей-Дэвидсон - молодцы! Брал на тест драйв StreetGlide, на прошлой неделе, мотоцикл очень понравился, субъективно показалось, что туринг со 107 мотором едет лучше, чем моя Дайна со 103м, тормоза хорошие, вибраций от мотора практически нет на ходу. Так что поддержу ТС, с точки зрения простого юзера, мотоцикл очень годный.
|
11 июл 2017, 09:25 |
|
|
RAzZin
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34 Сообщения: 235 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
|
Re: 107 двигатель на туристических моделях
nomadex писал(а): Max_NY писал(а): Там каждое воскресенье летом проходят тест-райды. Хоть целый день катайся на разных мотиках. Я прокатился на Road Glide и Street Glide 2017 года рождения с 107 двигателем. Может кто уже пробовал это новое чудо техники, но я в первый раз на нем катался. ОЧЕНЬ понравился двигатель, стартер и коробка передач. Не знаю, что считают профессиональные механики, но мне, как простому потребителю, все было офигенно. Стартер - не кряхтит и не пыжится, как на моем 2013 Road King, а бодро и уверенно крутит и быстро запускает движок. Двигатель - не колбасит на холостых и очень эластично тянет на всех передачах. Звук не громкий, но приятный. Коробка - вообще мощный прорыв, передачи включается легко, четко, без стука. Очень приятно с ней обращаться. Сцепление как-то помягче и полегче. В общем, инженеры Харлей-Дэвидсон - молодцы! Брал на тест драйв StreetGlide, на прошлой неделе, мотоцикл очень понравился, субъективно показалось, что туринг со 107 мотором едет лучше, чем моя Дайна со 103м, тормоза хорошие, вибраций от мотора практически нет на ходу. Так что поддержу ТС, с точки зрения простого юзера, мотоцикл очень годный. Стоимость только.. И хз, по мне вибрации на холостых и хрясь при включении передач - это же такой кайф )
|
11 июл 2017, 11:59 |
|
|
Alcoadept
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 10:03 Сообщения: 216 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Softeil FLSTN&GSA LC
|
Re: 107 двигатель на туристических моделях
Тоже потестил новую ультру.Понравилось все,кроме того,что с ростом 186,я так и не смог на ней разместиться. Первый раз захотелось стать гномом))) На Кинге должно быть комфортнее,но их увы нет на тесте. Тюнихом заниматься,уже надоело.Если и куплю новый,то оставлю в стоке(кроме баночек )
|
11 июл 2017, 15:17 |
|
|
Max_NY
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36 Сообщения: 194 Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
|
Re: 107 двигатель на туристических моделях
Про рост и удобство посадки на стоковом мотоцикле согласен, у меня 190 см. Поэтому, если брать этот новый мотик, придется сразу менять руль, выносить вперед подножки, ставить удлиненные лапку переключения передач и задний тормоз, менять седло... Короче, одни расходы.
|
11 июл 2017, 17:23 |
|
|
Alcoadept
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 10:03 Сообщения: 216 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Softeil FLSTN&GSA LC
|
Re: 107 двигатель на туристических моделях
Max_NY писал(а): Про рост и удобство посадки на стоковом мотоцикле согласен, у меня 190 см. Поэтому, если брать этот новый мотик, придется сразу менять руль, выносить вперед подножки, ставить удлиненные лапку переключения передач и задний тормоз, менять седло... Короче, одни расходы. В России,новая Ультра 2 500 000(это попа ),черная((( Руль,седло,лапки,дудки...... Понимаю,что надо больше зарабатывать,и даже вопрос не в деньгах. Морально переступить,эту сумму,вот в чем проблема. Но,хорош собака)))
|
11 июл 2017, 18:38 |
|
|
Max_NY
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36 Сообщения: 194 Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
|
Re: 107 двигатель на туристических моделях
У меня тоже есть этот моральный порог. Если бы я жил в климате, где можно ездить на мотике круглый год, я бы смотрел на это по-другому, но я катаюсь в лучшем случае 6-7 месяцев в году, так что это больше игрушка для меня, а на игрушку как-то рука не поднимается столько денег заплатить. Правда, есть очень опасная замануха - кредит на 6 лет под 1.9%. Очень заманчиво...
|
11 июл 2017, 21:27 |
|
|
Alcoadept
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 10:03 Сообщения: 216 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Softeil FLSTN&GSA LC
|
Re: 107 двигатель на туристических моделях
Max_NY писал(а): У меня тоже есть этот моральный порог. Если бы я жил в климате, где можно ездить на мотике круглый год, я бы смотрел на это по-другому, но я катаюсь в лучшем случае 6-7 месяцев в году, так что это больше игрушка для меня, а на игрушку как-то рука не поднимается столько денег заплатить. Правда, есть очень опасная замануха - кредит на 6 лет под 1.9%. Очень заманчиво... 1.9%-Вы этими цифрами,испортили настроение,большей части населения России))) При условии,что мы еще и катаем максимум 4-5 месяцев
|
12 июл 2017, 10:24 |
|
|
Sakhaty
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01 Сообщения: 232 Откуда: Sakhalin
Мотоцикл(ы): FXDB "09
|
Re: 107 двигатель на туристических моделях
4 клапана на цилиндр это гуд, таки догнали пресловутый джап) когда-то мне говорили за мои мотоциклы, да за эти деньги лучше бы купил машину... Сейчас я скажу, что за эти деньги лучше купить квартиру
|
12 июл 2017, 13:09 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: 107 двигатель на туристических моделях
Sakhaty писал(а): Сейчас я скажу, что за эти деньги лучше купить квартиру А если еще вспомнить ценник на CVO и не быть особо требовательным к району квартиры, то и две
|
12 июл 2017, 14:16 |
|
|
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: 107 двигатель на туристических моделях
Я езжу на стрит глайде со 107 мотором. Проехал 7 тыс с середины мая. Проблем пока не возникало. Достаточно мягкий. Комфортная езда 120-140. Коробка работает четко. Первая тоже включается четко, но у меня со звуком , как молот по наковальне. Что еще.....сцепление интересное.....При резком переключении передач вниз на быстрой скорости заднее колесо не идет на юз. Ускорение 1-3 я передача очень уверенное на всех оборотах. Задний амортизатор с регулировкой преднатяга...в целом хороший, но я буду скорее всего менять. Передняя с небольшим клевком, работает без постороннего шума. Стоковое седло и расположение всех органов управление для меня удобное. Рост 176. Со стеклом мучаюсь. Наверно поставлю 8 дюймов. Сейчас 7 от ХД , но буферизация ощущается. Музыка так себе, но хорошая запись звучит более менее нормально до 140 км . Второму номеру тоже удобно даже на стоковом сиденье. Система охлаждения двигателя предусматривает отключение форсунки на заднем цилиндре на холостом ходу. Думаю где то 170-180 градусов, хочу померить . Поршень работает в холостую, качая воздух, тем самым охлаждая двигатель. Так пишет производитель. Функция отключаемая. У нас температура сейчас 30. Эта система активируется всегда при работе на холостом ходу в пробке или на светофоре. Существует опция радиатор с вентилятором. Производитель заявляет, что снижает температуру масла на 50 градусов. Хочу заказать. Вообще на американских форумах пишут, что 107 мотор более "горячий" , чем 103. Я езжу на стоковых трубах...Звук приятный, на трассе весьма комфортно. В городе хочется погромче.....но тут жесткие правила с этим....перед ТО нужно все менять на сток. На длинном перегоне спокойно проезжаю 250 км за раз. Бака хватает реально на 350 при скорости 100-120. Думаю и больше можно проехать. Ха 11 часов проехал 1000 км в крайней дальней поездке. Утомился , но не устал. Причем у меня со спиной серьезные проблемы, думал вообще не буду ездить далеко. В серпантинах перекладывается весьма охотно. За спортами конечно не успеваю, но и не совсем уж далеко они и уезжают. Касаемо навигации и вообще работы с этим блоком. Выстраивать маршрут, ехать по нему весьма комфортно. Другое дело карты, которые в нем есть. Короче гугл мап работает лучше. обычно я сверяюсь с ней, а не еду сразу по карте навигатора. Управление станциями , интеркомом и прочими приблудами в этой системе мне не показалось очень удобным. Лично для меня на голде вся эта требуха работает четче и интерфейс более удобнее. Но это дело личных предпочтений. Цена тут 29500 евро, мне продали за 26000. Видимо в надежде, что приведу русского клиента. Конечно я мотоциклом очень доволен)
|
12 июл 2017, 16:33 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: 107 двигатель на туристических моделях
Давненько еще написал заметулечку (простите, если нельзя ссылку) о первых впечатлениях на М8. Вкратце - все, что касается первички - то же самое, что и на 14-16. Так же гремит при включении первой. Так же зависима от того, что залито в праймари. Сцепление то же Assist and slip. Аморты те же самые, только чуууть больше диапазон регулировки преднатяга. Шток того же сечения, 14 мм. Длина 12 дюймов, как и раньше, увы. Вилка вроде немного лучше, это да. Мотор на нижних передачах очень интересный и момент именно на низах, где он нужен. И не "скисает" на верхах. На верхних передачах все как на ТК. На динамометре выдает МЕНЬШУЮ пиковую мощность, чем ТК при схожем объеме. То есть 107 ТК - круче, чем 107 М8. Кривая крутящего момента ...прямее на М8. Сумки крепятся лучше, чем на 14-16. В масляный радиатор влезает на литр больше масла. Все. https://bikepost.ru/blog/67460/Mini-obz ... ujmov.html
|
12 июл 2017, 18:30 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: 107 двигатель на туристических моделях
Max_NY писал(а): У меня тоже есть этот моральный порог. Если бы я жил в климате, где можно ездить на мотике круглый год, я бы смотрел на это по-другому, но я катаюсь в лучшем случае 6-7 месяцев в году, так что это больше игрушка для меня, а на игрушку как-то рука не поднимается столько денег заплатить. Правда, есть очень опасная замануха - кредит на 6 лет под 1.9%. Очень заманчиво... Привет Макс, ты тут россиян с толку не сбивай, я не думаю, что американцам, также как и европейцам, дешёвые деньги с неба падают, банк всегда выигрывает, такие "дешёвые" кредиты выдаются под драконовские условия, погашение самого кредита не больше одного процента, через 6 лет у тебя только процентов 20 выплачено, остальные 80 надо будет сразу отдать или заключать новый контракт с банком. У меня полно таких знакомых у которых дом в кредит, машина или две в кредит, харли в кредит, кухня в кредит, телик и стиральная машина и то в кредит, сидят в своих домах и лапу сосут, денег нету харли заправить.
|
12 июл 2017, 19:39 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: 107 двигатель на туристических моделях
Да ладно уж, ужОса-от не нагоняй)
А то мурашки по коже и хочется спросить, куда хлебмые карточки выслать.
У меня был Харли King CVO в лизинг. Первый платеж 30 процентов, потом 12 тысяч крон (400 евро) в месяц в течение 5 лет.
Сразу после подписания договора, заплатив 30 процентов цены мотоцикла, получил от государства назад НДС с ПОЛНОЙ СУММЫ контракта.
В итоге было совсем не напряжно. После аварии мотоцикла страховая расплатилась с лизинговой, мотоцикл остался у меня, платить стало не надо, право собственности перешло мне.
Чехия, компания Юнилизинг, если что.
|
12 июл 2017, 20:00 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: 107 двигатель на туристических моделях
Timusa писал(а): Да ладно уж, ужОса-от не нагоняй)
А то мурашки по коже и хочется спросить, куда хлебмые карточки выслать.
У меня был Харли King CVO в лизинг. Первый платеж 30 процентов, потом 12 тысяч крон (400 евро) в месяц в течение 5 лет.
Сразу после подписания договора, заплатив 30 процентов цены мотоцикла, получил от государства назад НДС с ПОЛНОЙ СУММЫ контракта.
В итоге было совсем не напряжно. После аварии мотоцикла страховая расплатилась с лизинговой, мотоцикл остался у меня, платить стало не надо, право собственности перешло мне.
Чехия, компания Юнилизинг, если что. Привет тебе , ещё не лучше, мотоцикл возьму я в аренду на пять лет за 30 % стоимости и 400 евро в месяц, разобьюсь на мотоцикле, за него выплатит страховка, а разбитый мот поставлю себе на могилу. Класс.
|
12 июл 2017, 20:36 |
|
|
Max_NY
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36 Сообщения: 194 Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
|
Re: 107 двигатель на туристических моделях
Quadrigo, нету здесь никаких подводных камней с финансированием. Взависимости от кредитной истории H-D финансирует от 1.9% до 9%. Ну, надо заплатить где-то $500-600 за оформление кредита, но обычно, если берешь в кредит следующее транспортное средство той же марки, снова за оформление кредита платить не нужно. А машины финансируются от 0%. Просто берешь машину и выплачиваешь беспроцентный кредит 5 лет. Я взял свой VW под 0.5%. Я ни в коем случае не восхваляю здесь Америку, просто рынок настолько пересыщен товарами, что компании любыми способами хотят избавиться от своих продуктов.
|
12 июл 2017, 20:44 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: 107 двигатель на туристических моделях
Почему же В АРЕНДУ?
Это финансовый лизинг. Как кредит. НЕ АРЕНДА.
Если бы аварии не произошло, право собственности перешло бы ко мне по истечении срока действия договора, то есть через 5 лет.
Авария это просто ускорила.
А до могилы, слава Богу, не дошло.
Кэшфло такой - в качестве первого взноса у меня взяли мотоцикл 2009 года выпуска. Сразу же я получил от государства 180 тысяч крон (возврат НДС). То есть реально первый взнос составил 100 тысяч крон (мотоцикл был оценен в 280.000). Потом я два года платил по 12.000 крон (24 х 12000 = 288.000). Потом произошла авария и мотоцикл стал мой. Итого за 388.000 крон я стал обладателем слегка битого двухлетнего Road King CVO, у которого я первый хозяин))) То есть за 14.900 евро я его купил.
|
12 июл 2017, 20:50 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: 107 двигатель на туристических моделях
Ладно уговорили, уже бегу занимать деньги А то привык по старинке швырять пачку банкнот на стол.
|
12 июл 2017, 21:15 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: 107 двигатель на туристических моделях
Timusa писал(а): Это финансовый лизинг. ...
...Сразу же я получил от государства 180 тысяч крон (возврат НДС). ... А можно для общего развития немного пояснить - очень интересный вопрос. В РФ лизинговые сделки заключают юрлица либо ИП, и суть сделки в том, что она позволяет сразу предъявлять к зачету НДС, содержащийся в платеже - хотя основное средство на баланс еще не поставлено (оно будет поставлено только через 5 лет, после полной оплаты платежей по графику и перехода права собственности). Физлицам в РФ никакой НДС никаким образом не возмещается - мы (физлица) в РФ его "хаваем" безвозвратно, мы и есть его конечные плательщики. Поэтому физлицам в РФ практически все равно, как будет названа ссудная сделка - лизинг или кредит, это лишь влияет на момент перехода права собственности (что на самом деле мало что меняет). Если я правильно понял Вас, многоуважаемый Тимофей, то Вы брали Харли в лизинг именно как физлицо, и иименно как физлицо получили возмещение НДС (?). Это такая налоговая преференция в Чехии? Т.е. в Чехии, при покупке чужеродной техники, государство прощает своему покупателю НДС? А в каких еще случаях можно возместить НДС?
|
12 июл 2017, 22:32 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|