Текущее время: 21 ноя 2024, 18:38



Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
 Масло в праймари и гусятнице 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 16:17
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail Deluxe FLSTNI 2005
Непрочитанное сообщение Re: Масло в праймари и гусятнице
MadMax писал(а):
И что за название у темы такое странное?

За ошибку в формулировке я уже извинился.
Перечитываю тему и понимаю, что открыл масляный ящик Пандоры простым вопросом. Думаю будет правильно попросить администрацию форума принять волевое решение относительно дальнейшей судьбы топика.
Я благодаря советам и рекомендациям ответы получил в первых же сообщениях.
Моё почтение за участие и рекомендации.


04 июл 2017, 18:11
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Масло в праймари и гусятнице
ilvdovin писал(а):
MadMax писал(а):
И что за название у темы такое странное?

За ошибку в формулировке я уже извинился.
Перечитываю тему и понимаю, что открыл масляный ящик Пандоры простым вопросом. Думаю будет правильно попросить администрацию форума принять волевое решение относительно дальнейшей судьбы топика.
Я благодаря советам и рекомендациям ответы получил в первых же сообщениях.
Моё почтение за участие и рекомендации.


Привет,

неделю или две назад в какой-то ветке такая же дискуссия была, я тоже пытался доказать что в коробку коробочное, а в гусятницу гусиное масло, а в спортстеровскую корбку специальное спортяжное, бесполезно, те же самые доводы у любителей моторного масла : "знакомый знакомого вообще воду льёт в коробку и всё нормально" :lol: :lol:


04 июл 2017, 18:45
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 16:17
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail Deluxe FLSTNI 2005
Непрочитанное сообщение Re: Масло в праймари и гусятнице
Quadrigo писал(а):
ilvdovin писал(а):
MadMax писал(а):
И что за название у темы такое странное?

За ошибку в формулировке я уже извинился.
Перечитываю тему и понимаю, что открыл масляный ящик Пандоры простым вопросом. Думаю будет правильно попросить администрацию форума принять волевое решение относительно дальнейшей судьбы топика.
Я благодаря советам и рекомендациям ответы получил в первых же сообщениях.
Моё почтение за участие и рекомендации.


Привет,

неделю или две назад в какой-то ветке такая же дискуссия была, я тоже пытался доказать что в коробку коробочное, а в гусятницу гусиное масло, а в спортстеровскую корбку специальное спортяжное, бесполезно, те же самые доводы у любителей моторного масла : "знакомый знакомого вообще воду льёт в коробку и всё нормально" :lol: :lol:


Привет:) Я вот и говорю: ящик Пандоры :D


04 июл 2017, 18:50
Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Масло в праймари и гусятнице
dimidrol писал(а):
Camaroz28 писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Так в той теме и исписана куча страниц с тем посылом, что мотоциклетное масло, масло для мокрых муфт сцеплений - это определенного рода компромисс. Для двигателя (ЦПГ и прочих трущихся деталей) нужно чтобы скользило, а для сцепления нужно, чтобы не скользило))). И что подходит нормальное мотоциклетное масло в принципе для всего, тоже написано. В спортстере вот гусятница и коробка на одном масле работают (на сколько знаю, принципиальных различий в конструкции коробок спортстеров и биг-твинов нет) и никто не причитает по этому поводу (я уже молчу, про японцев, где смежная система смазки всего, да, наисали уже выше).
Таки в чем трабл, требующий приостановки эксплуатации? Почему нет таких сомнений по поводу смазки только двигателя (ЦПГ и проч.трущихся) маслом, в котором присадки для мокрых сцеплений (предотвращающих проскальзывание)? если уж заморачиваться совсем раздельной смазкой, то и об этом следует подумать.
В редукторе Голды гипоидная передача. Вот туда как раз, по моему обывательскому разумению, и нужно наливать истинную трансмиссионку. И технологически колесо объединить с картером двигателя проблематично. плохой довод.


плюсую и еще даже более страшную вещь скажу) Если везде залить обычное автомобильное моторное масло, то тоже никакого трабла не будет)) У меня друг эндурист, у него 4 мотоцикла включая дорожники и квадрик и злой кросач 450 кубовый и везде он льет автомобильное масло. Ни какого проскальзования сцеплений ни на одном мотоцикле не наблюдается...А эта техника вы понимаете как эксплуатируется... Я не верил и боялся) но потом сам залил в свой питбайк и сына с полуавтоматическим сцеплением обычное моторное масло .... все прекрасно ездит.

А мой знаковый выпил стакан моторного масла на спор и не умер,значит ли что это не только не опасно,а даже полезно организму?


Не удачное сравнение. Адептам предписаний концернов участвующих в нефтяном заговоре впору озадачится, как мне кажется, другим вопросом, типа "Если в моторы с мокрым сцеплением предписывают лить специальное мотоциклетное масло предназначенное для препятствования проскальзования данного сцепления, не значит ли это, что данное масло не достаточно "маслянное" и не сказываются ли его специальные противопроскальзывающие свойства негативное влияние на ЦПГ?)


04 июл 2017, 19:14
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Масло в праймари и гусятнице
Цитата:
я тоже пытался доказать что в коробку коробочное, а в гусятницу гусиное масло, а в спортстеровскую корбку специальное спортяжное


Если ты не забыл, ты так и не ответил, что же это за мифическое "спортяжное" масло рекомендованное мануалом. И в каком месте мануала эта рекомендация находится.


04 июл 2017, 19:30
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1148
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Масло в праймари и гусятнице
kudray писал(а):
Цитата:
я тоже пытался доказать что в коробку коробочное, а в гусятницу гусиное масло, а в спортстеровскую корбку специальное спортяжное


Если ты не забыл, ты так и не ответил, что же это за мифическое "спортяжное" масло рекомендованное мануалом. И в каком месте мануала эта рекомендация находится.

Видел. Тоже интересно.


04 июл 2017, 19:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1148
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Масло в праймари и гусятнице
Для примера: тут 2-3 года назад у известного немецкого мотопроизводителя коллизия случилась: рекомендованная многие века дремучая минералка Кастрол была сменена на рекомендацию суперсовременной ГТЛ-синтетики от Шелл. И за 1 день ОД поменяли свое мировоззрение.
Может нет (почти нет) никаких специальных и особых масел, а есть маркетинговое дифференцирование? :shock:


04 июл 2017, 19:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Масло в праймари и гусятнице
kudray писал(а):
Цитата:


Если ты не забыл, ты так и не ответил, что же это за мифическое "спортяжное" масло рекомендованное мануалом. И в каком месте мануала эта рекомендация находится.


Привет,

я мануал вообще не читал :lol: :lol:

заливаю специально спортяжное коробочное RevTech

https://www.ebay.de/i/282082463344?chn=ps&dispItem=1

есть и такое

http://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects/ ... e=%2197960

и везде стоит for Sportster, даже в POLO магазин для мотоциклистов имеет в продаже коробочное спортяжное масло

http://www.polo-motorrad.de/de/primar-g ... 46-ml.html

стоит 8 евро с копейками, я в свою автомашину москвич новой модели заливаю масло дороже, в чём экономия заливать моторное масло в коробку с сомнительным результатом?


04 июл 2017, 20:29
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Масло в праймари и гусятнице
Тоесть оно спортяжное потому, что какой то не понятный производитель (особенно ревтек, который по сути "кастом хром" торгующий черти-чем тайваньским) написал, что они спортяжное и продает за 3 коп. ?

А мануал нечего читать, какая разница, что производитель пишет.

Не, Дядька, мне твою логику не понять.


04 июл 2017, 22:34
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Масло в праймари и гусятнице
kudray писал(а):
Тоесть оно спортяжное потому, что какой то не понятный производитель (особенно ревтек, который по сути "кастом хром" торгующий черти-чем тайваньским) написал, что они спортяжное и продает за 3 коп. ?

А мануал нечего читать, какая разница, что производитель пишет.

Не, Дядька, мне твою логику не понять.

Всё сдаюсь, завтра же солью и залью моторное. :mrgreen:


04 июл 2017, 23:09
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Масло в праймари и гусятнице
Не, серьезно, этож чисто маркетинговая надпись. С другой стороны - цена не большая. Так что все едино.

Вспомнил!!! GL4- это то, что я лил в старый Гранд с LSD в мосту!

Слушай, а может ты и прав. Надо попробовать, должно потише быть. А то спортстер любит подвыть шестернями.


04 июл 2017, 23:15
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Масло в праймари и гусятнице
kudray писал(а):
Тоесть оно спортяжное потому, что какой то не понятный производитель (особенно ревтек, который по сути "кастом хром" торгующий черти-чем тайваньским) написал, что они спортяжное и продает за 3 коп. ?


RevTech моторы и трансмиссию производит, на счёт кастом хром, это что-то новое, может я раньше не видел, но в принципе ты прав, производителей масел в мире можно на пальцах одной руки пересчитать, а остальное это разлив с добавлением пакета присадок и наклеивания этикетки на банку.


04 июл 2017, 23:36
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Масло в праймари и гусятнице
Ревтек имеет того же хозяина, что и кастом хром. Раньше и продавался он только через этот каталог.


05 июл 2017, 00:00
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 08:47
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF 95'' 2005, Ural M67-36 '79
Непрочитанное сообщение Re: Масло в праймари и гусятнице
Цитата:
Может нет (почти нет) никаких специальных и особых масел, а есть маркетинговое дифференцирование? :shock:

Естественно.


07 июл 2017, 11:09
Профиль

Зарегистрирован: 19 май 2018, 15:34
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG 05 > FLHTCU 06
Непрочитанное сообщение Re: Масло в праймари и гусятнице
https://www.youtube.com/watch?v=-_OmY4r6_O0
выводы делайте сами


26 май 2018, 14:33
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: Масло в праймари и гусятнице
в видео парень удивляется,что масло каждый день это синтетика,мол класс sg там и это мол минералка,и что, в мотюле 7100 20w50 все классы sg так же есть


27 май 2018, 23:26
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Масло в праймари и гусятнице
Barabas писал(а):
Может нет (почти нет) никаких специальных и особых масел, а есть маркетинговое дифференцирование? :shock:

В двигатель есть только "масла моторные", остальное - маркетинг. Например желающие могут почитать все допуски коммерческого дизельного Rotella 6T, где есть даже Jaso MA :lol:

А если масло "не сертифицировано" то это не значит "не подходит", это значит что производитель сэкономил и не заморачивался сертификацией, а это же масло но с сертификатом он продаст дороже любителям маркетинга. Поэтому смотреть на класс, на присутствие "скользких" присадок, и в нашем случае на вязкость на горячую... ибо тот же Мотюль 7100 20в50 на нагретом движке превращается в воду, буду уходить на в60.

P.S. У меня сейчас в гусятнице АТФ.


28 май 2018, 08:29
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 22:13
Сообщения: 271
Откуда: Красногорск МО
Мотоцикл(ы): softail Deluxe 05
Непрочитанное сообщение Re: Масло в праймари и гусятнице
Приветствую! Гуру подскажите лучше и что лить в праймери и гусятницу ? Мот софтейл тс88 .недавно стал его обладателем и голову сломал задавшись вопросом что лить . Спасибо.


17 ноя 2018, 09:57
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Масло в праймари и гусятнице
hariton72 писал(а):
Приветствую! Гуру подскажите лучше и что лить в праймери и гусятницу ? Мот софтейл тс88 .недавно стал его обладателем и голову сломал задавшись вопросом что лить . Спасибо.

То есть ты даже не читал тему?
Ну тогда в праймери, то что для праймери, в гусятницу, то что для гусятницы :mrgreen:


17 ноя 2018, 11:12

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Масло в праймари и гусятнице
hariton72 писал(а):
Приветствую! Гуру подскажите лучше и что лить в праймери и гусятницу ? Мот софтейл тс88 .недавно стал его обладателем и голову сломал задавшись вопросом что лить . Спасибо.

На первой странице темы топикстартер отписал, как ответил на этот вопрос.
ilvdovin писал(а):
Заказал:
1. Bel-Ray Primary Chaincase Lube в праймари
2. Bel-Ray Big Twin Transmission Oil В КПП.
Обе канистры по литру (судя по мануалу должно хватить).

В мотор Bel-Ray V-Twin Mineral Engine Oil 20W-50.

Вот список для твоего мопеда: http://www.belray.com/powersports/products/v-twin/


17 ноя 2018, 11:37
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB