Проблемы с зажиганием Daytona Twin Tec 1005
Доброго тебе дня, коллективный разум!
В электрике разбираюсь слабо (как и вообще в мотоциклах )))) Помогите, плиз, с такой проблемой.
Мотик ФэтБой 92 года, зажигание Дайтона Твин Тек 1005. Пропала искра на переднем цилиндре в дождь (может, это простое совпадение). При инспекции обнаружилось, что перетерлась изоляция возле блока зажигания.
Обмотал провода изолентой, проблема не исчезла. Менял свечи, высоковольтные провода местами - не помогло.
Дальше проверял диодным тестером идет ли сигнал на катушку, она у меня тоже дайтона, сингл файер. Крокодильчика на массу, щуп на сигнальный контакт на катушке - горит красный, кручу зажигание - добавляется мигание зеленого. Так на обоих контактах.
Скинул провода с катушки, замерил мультимером сопротивление, первичка по 3,8 Ом на обоих концах, вторичка - на одном 14,74 кОм, на другом 14,48. Вроде бы катушка рабочая?
В наличие есть старая катушка оригинал, дуал файер. Поставил ее, переключил модуль в режим дуал. Искра появилась на обоих цилиндрах, НО. Снимаю высоковольтный провод с заднего горшка - часто работает один передний. Если снимаю ВВ провод с переднего горшка, то мот либо глохнет, либо вдое(втрое?)) реже работает задний, такое впечатление, что пропускает цикл.
Как все это обьяснить? Что я делаю не так?