|
Текущее время: 21 ноя 2024, 18:11
|
Реставрация WLA42, начало
Автор |
Сообщение |
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Реставрация WLA42, начало
Цитата: Было закуплено очень много правильной бронзы 30х годов,для изготовления втулок коленвара и распредвалов ,если нужно могу наделить. А что такое "правильной бронзы 30х годов"?
|
31 май 2017, 08:41 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Реставрация WLA42, начало
LowriderRF писал(а): :shock: А этот канал на поршне, простите за тупой вопрос, зачем? На оригинале же нет такого! На поршнях Willys похожая проточка была ! Для чего нужна, я не в курсе !
|
31 май 2017, 08:55 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Реставрация WLA42, начало
Про виллис я вкурсе, Володя, но в оригинале у харли небыло вроде такого маслоканала.
|
31 май 2017, 09:21 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Реставрация WLA42, начало
Vladimir 46 писал(а): LowriderRF писал(а): :shock: А этот канал на поршне, простите за тупой вопрос, зачем? На оригинале же нет такого! На поршнях Willys похожая проточка была ! Для чего нужна, я не в курсе ! Привет, эти проточки предохроняют поршня от заклинивания, при деформации или расширения от термического воздействия.
|
31 май 2017, 09:23 |
|
|
ED45
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55 Сообщения: 144
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Реставрация WLA42, начало
Такие проточки нормальное явление особенно на ремонтных размерах . На технике тех годов
|
31 май 2017, 12:39 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Реставрация WLA42, начало
Я всегда думал что это дополнительный способ маслоподачи! Век живи-век учись! Спасибо Дядьки за науку!
|
31 май 2017, 13:05 |
|
|
Truvor
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 10:37 Сообщения: 2
Мотоцикл(ы): Пешеход.
|
Re: Реставрация WLA42, начало
yagi01 писал(а): Раскидал колено.Опорные обоймы в помойку,на внутренней повенхности борозды от роликов,ролики тоже побиты временем.Втулки грм тоже необходимо менять. Друже, дефектую такой же аппарат, но не совсем комплектный. Подскажи, ты колено раскидывал при помощи каких инструментов? Я как только не мучился, не разбирается. Запрессовано. Съемника не имею, можно как-то проще раскидать? И вопрос по цилиндрам: У меня оба гильзованные. Где-то в рунете встретил инфу, что они не должны быть с гильзами, хотя, если верить сайту http://www.flatlandmotorcyclecompany.co ... dlist.html там с гильзами. Продольного люфта шатунов нет, наверное стоит все-таки разобрать до конца, или не лезть в то, что работает? PS Где можно заказать запчасти на Валуя? С пиндоссии тащить дорого, с ибея - сомнительно.
|
16 июн 2017, 13:22 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Реставрация WLA42, начало
Truvor писал(а): Где можно заказать запчасти на Валуя? С пиндоссии тащить дорого, с ибея - сомнительно. У меня многое есть. Пиши или в личку,или сразу в вайбер/вотсап +358458509900
|
16 июн 2017, 13:26 |
|
|
Truvor
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 10:37 Сообщения: 2
Мотоцикл(ы): Пешеход.
|
Re: Реставрация WLA42, начало
Costaz Благодарствую, друже! Кстати, как адаптировать Валуя под 92 бензин? Слышал, что из головы №5 можно сделать голову №6 и компрессия под 7 очков будет?!
|
16 июн 2017, 13:35 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Реставрация WLA42, начало
Quadrigo писал(а): Vladimir 46 писал(а): LowriderRF писал(а): :shock: А этот канал на поршне, простите за тупой вопрос, зачем? На оригинале же нет такого! На поршнях Willys похожая проточка была ! Для чего нужна, я не в курсе ! Привет, эти проточки предохроняют поршня от заклинивания, при деформации или расширения от термического воздействия. Почему сей час не делают такие поршня Знаю ,что такие технологии применяли ещё при СССР в том числе на автомобилях Москвичах,на моторах ГАЗ первых вып.и др.спец машин. В военное время многим военным такая поршневая спасла жизни. Даже при уничтожении охлаждающей жидкости, мотор способен работать без заклинивания . Техника могла покинуть своим ходом место боя ,или уйти от погони.
|
16 июн 2017, 13:44 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Реставрация WLA42, начало
Truvor писал(а): ...ты колено раскидывал при помощи каких инструментов? Я как только не мучился, не разбирается. Запрессовано. Съемника не имею, можно как-то проще раскидать? ... Не WLA, конечно, но разбирая айронхэдовское колено тщетно пытался греть и выбивать (через резиновый молоток) оба вала и палец на том блине, что содержит шпонку. В итоге поддалось все это только прессу с давлением 2-3 тонны.
|
16 июн 2017, 15:44 |
|
|
yagi01
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35 Сообщения: 129 Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
|
Re: Реставрация WLA42, начало
Truvor писал(а): yagi01 писал(а): Раскидал колено.Опорные обоймы в помойку,на внутренней повенхности борозды от роликов,ролики тоже побиты временем.Втулки грм тоже необходимо менять. Друже, дефектую такой же аппарат, но не совсем комплектный. Подскажи, ты колено раскидывал при помощи каких инструментов? Я как только не мучился, не разбирается. Запрессовано. Съемника не имею, можно как-то проще раскидать? И вопрос по цилиндрам: У меня оба гильзованные. Где-то в рунете встретил инфу, что они не должны быть с гильзами, хотя, если верить сайту http://www.flatlandmotorcyclecompany.co ... dlist.html там с гильзами. Продольного люфта шатунов нет, наверное стоит все-таки разобрать до конца, или не лезть в то, что работает? PS Где можно заказать запчасти на Валуя? С пиндоссии тащить дорого, с ибея - сомнительно. Приветствую.Разбирал без сьемника,разобрался достаточно легко .слегка нагрел блин и через бронзовую проставку,чтобы не мять резьбу стукнул колено и развалилось.По поводу гильз.Мое мнение ,что не гильзован.Растачивал под ремонт,пытались вычислить гильзы,их не оказалось.Оба цилиндры монолит.
|
19 июн 2017, 15:13 |
|
|
Spasatel
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
|
Re: Реставрация WLA42, начало
Truvor писал(а): yagi01 писал(а): Раскидал колено.Опорные обоймы в помойку,на внутренней повенхности борозды от роликов,ролики тоже побиты временем.Втулки грм тоже необходимо менять. Друже, дефектую такой же аппарат, но не совсем комплектный. Подскажи, ты колено раскидывал при помощи каких инструментов? Я как только не мучился, не разбирается. Запрессовано. Съемника не имею, можно как-то проще раскидать? И вопрос по цилиндрам: У меня оба гильзованные. Где-то в рунете встретил инфу, что они не должны быть с гильзами, хотя, если верить сайту http://www.flatlandmotorcyclecompany.co ... dlist.html там с гильзами. Продольного люфта шатунов нет, наверное стоит все-таки разобрать до конца, или не лезть в то, что работает? PS Где можно заказать запчасти на Валуя? С пиндоссии тащить дорого, с ибея - сомнительно. На мой взгляд: лучший продавец в этой теме http://www.45store.de/
|
19 июн 2017, 17:32 |
|
|
yagi01
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35 Сообщения: 129 Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
|
Re: Реставрация WLA42, начало
|
20 июн 2017, 12:12 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Реставрация WLA42, начало
Наткнулся тут, подумал может будет интересно. Так сказать "WLA из коробки" http://www.hydra-glide.com/joomla/index ... -uncratingТам же, в предыдущих документах, есть описание как раму со спрингером гнуть
|
22 июн 2017, 10:07 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Реставрация WLA42, начало
Четкий Чоппер писал(а): Цитата: Было закуплено очень много правильной бронзы 30х годов,для изготовления втулок коленвара и распредвалов ,если нужно могу наделить. А что такое "правильной бронзы 30х годов"? Той которой сейчас найти сложно. http://maestria.ru/shatunnyie-gruppyi-i ... ishey.html
|
29 сен 2017, 16:34 |
|
|
yagi01
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35 Сообщения: 129 Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
|
Re: Реставрация WLA42, начало
Освежу ветку.Много произошло перемен.Мот переехал в новый дом ,где по-проекту для него было предусмотрено теплое и сухое место.Продолжение следует....
|
20 окт 2018, 14:38 |
|
|
yagi01
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35 Сообщения: 129 Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
|
Re: Реставрация WLA42, начало
|
22 окт 2018, 14:18 |
|
|
yagi01
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35 Сообщения: 129 Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
|
Re: Реставрация WLA42, начало
|
22 окт 2018, 14:22 |
|
|
yagi01
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35 Сообщения: 129 Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
|
Re: Реставрация WLA42, начало
Раздобылись такие девайсики по-случаю...
|
22 окт 2018, 15:14 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|