|
Текущее время: 24 ноя 2024, 22:11
|
Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Radch писал(а): где посмотреть характеристики этих трёх двигателей и сравнить? например тут http://www.nightrider.com/biketech/hplist_twin_cam.htm
|
05 май 2017, 15:01 |
|
|
Radch
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 01:01 Сообщения: 140 Откуда: Хабаровск
Мотоцикл(ы): HD Fat Boy, 2002
|
Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
А что за балансировочные валы в Twin Cam 88 "B" версии?
|
05 май 2017, 15:08 |
|
|
Radch
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 01:01 Сообщения: 140 Откуда: Хабаровск
Мотоцикл(ы): HD Fat Boy, 2002
|
Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Спасибо.
|
05 май 2017, 15:09 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Radch писал(а): А что за балансировочные валы в Twin Cam 88 "B" версии? Валы с помощью которых снимаются вибрации с двигателя, при этом он стоит в раме как влитой, а на версии "А" двигатель в раме колышется как кубик льда в стакане с бренди)
|
05 май 2017, 15:25 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Radch писал(а): А что за балансировочные валы в Twin Cam 88 "B" версии? http://motostrangers.ru/tech/twincam88/
|
05 май 2017, 16:40 |
|
|
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 760 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Люди такой вопрос возник, 88А и 88В в чем различия? Что означают буквы и как определить какой на моте стоит?
|
08 июн 2017, 10:27 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
"В" это с балансировочными валами. Стоит только на Софтейлах
|
08 июн 2017, 10:29 |
|
|
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 760 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Costaz писал(а): "В" это с балансировочными валами. Стоит только на Софтейлах Благодарю!
|
08 июн 2017, 10:33 |
|
|
potapi4
Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:20 Сообщения: 753 Откуда: Москва Химки
Мотоцикл(ы): FLSTSCI Springer
|
Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Бари бабтист писал(а): Сколько езжу на дайне с 96 мотором, никогда не возникало желания в него лезть. Динамики на нем хватает на все случаи жизни. На трассе, груженый, с пассажиром ведет себя шикарно - любые обгоны даются без труда. Для меня это главный показатель, что мне мотора хватает везде и всегда. Если бы задумал взбодрить мот - это максимум настройка на стенде со снижением холостых, как делал Дима Мрак. В целом никаких хлопот 96 мотор мне никогда не доставлял, по крупному никогда ничего не ломалось, только по самой мелочи. Прёт отлично. Может он и не едет в сравнении с буликом 1800 или зизером 1400 и не тормозит по сравнению с Р1, но в своем классе очень достойный представитель, даже в стоке. Полностью поддержу, 96 мотор едет, и посте VTX1800 у меня нет нехватки в мощи, про ломучесть и прочее да возможно есть такая проблема с коленвалом, но по молему мнению она чаще встречается у двигателей не в стоке с валами и прочей нечестью))) Я считаю что проблема с кривым коленом раздута, у меня много знакомых и друзей на 96 стоковом моторе катают и не знают проблем... Народ побольше катайте а не сидите на форуме и накручивайте себя... Если появится проблема то я думаю вы сразу поймете. Решайте лучше проблемы по факту их появления. А брать нужно не мотор, а мотоцикл который подошел тебе по образу, душе и стилю.
|
08 июн 2017, 12:06 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
potapi4 писал(а): Бари бабтист писал(а): Сколько езжу на дайне с 96 мотором, никогда не возникало желания в него лезть. Динамики на нем хватает на все случаи жизни. На трассе, груженый, с пассажиром ведет себя шикарно - любые обгоны даются без труда. Для меня это главный показатель, что мне мотора хватает везде и всегда. Если бы задумал взбодрить мот - это максимум настройка на стенде со снижением холостых, как делал Дима Мрак. В целом никаких хлопот 96 мотор мне никогда не доставлял, по крупному никогда ничего не ломалось, только по самой мелочи. Прёт отлично. Может он и не едет в сравнении с буликом 1800 или зизером 1400 и не тормозит по сравнению с Р1, но в своем классе очень достойный представитель, даже в стоке. Полностью поддержу, 96 мотор едет, и посте VTX1800 у меня нет нехватки в мощи, про ломучесть и прочее да возможно есть такая проблема с коленвалом, но по молему мнению она чаще встречается у двигателей не в стоке с валами и прочей нечестью))) Я считаю что проблема с кривым коленом раздута, у меня много знакомых и друзей на 96 стоковом моторе катают и не знают проблем... Народ побольше катайте а не сидите на форуме и накручивайте себя... Если появится проблема то я думаю вы сразу поймете. Решайте лучше проблемы по факту их появления. А брать нужно не мотор, а мотоцикл который подошел тебе по образу, душе и стилю. Спасибо за авторитетное мнение,мы вас услышали
|
08 июн 2017, 12:36 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Ну на сколько раздута проблема с кривым коленом, могу сказать следующее- мой родной мотор 96" 2012 года биение 0.15-0.16 мм., 96" мотор донор, я его купил за недорого, 2009 год, 96" - биение 0.15-0.16 мм, замерял биение на Dyna своего товарища 96" , 2011 год , решили замерить по случаю замены натяжителей , опорных подшипников валов и самих валов - 0.16- 0.17 мм... Вот и думайте сами! Я считаю такое биение это очень много
|
08 июн 2017, 12:40 |
|
|
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 760 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
А я вот покатавшись немного на 88 понял, что хочу мотор по резвее, немного прыти Кингу не помешает. Сезон откатаю, а на зиму ужо надо думать че делать с двиглом.
|
08 июн 2017, 12:42 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
albanec писал(а): А я вот покатавшись немного на 88 понял, что хочу мотор по резвее, немного прыти Кингу не помешает. Сезон откатаю, а на зиму ужо надо думать че делать с двиглом. тебя ждет Stage 2 или 3
|
08 июн 2017, 12:57 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
albanec писал(а): А я вот покатавшись немного на 88 понял, что хочу мотор по резвее, немного прыти Кингу не помешает. Сезон откатаю, а на зиму ужо надо думать че делать с двиглом. А вот туринг с 96 мотором, по моему скромному мнению, нуждается во взбадривании. Электры мне не хватало крайне. Возможно нужен другой стиль езды и я придираюсь, но всё же.
|
08 июн 2017, 12:58 |
|
|
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 760 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Бари бабтист писал(а): albanec писал(а): А я вот покатавшись немного на 88 понял, что хочу мотор по резвее, немного прыти Кингу не помешает. Сезон откатаю, а на зиму ужо надо думать че делать с двиглом. А вот туринг с 96 мотором, по моему скромному мнению, нуждается во взбадривании. Электры мне не хватало крайне. Возможно нужен другой стиль езды и я придираюсь, но всё же. ну элктричка другая весовая категория, мне для Кинга думаю и 96 мотора хватило бы что бы более комфортно чувствовать себя на дороге.
|
08 июн 2017, 13:39 |
|
|
iv@nds
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 07:02 Сообщения: 99 Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): FXWG 1980
|
Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Автор гонять не хочет, и слышал про потату Имхо - я бы брал Fat boy EVO, терминаторский мотоцикл ТК почти наверняка будет с инжектором, даже Эво последних годов уже были Injected Магнети Марелли. Не знаю, как в Хабаровске, но у нас вряд ли можно найти людей, способных его настроить. Читая форум видно, что даже в Мск и СПб немного квалифицированных спецов, делающих это хорошо. Выбирая мотоцикл исходил из того, что придётся в основном делать всё самому. Позже, прочитав статью Scooter Tramp Skotty Kerekes про "Золотые годы ХД или ЭВО против ТК" окончательно склонился в пользу "старичка ЭВО" http://www.hdopenroad.com/guest-article ... eet-years/перевод статьи есть у Димы Мрака на Motostrangers: http://motostrangers.ru/tech/harley-evo ... est-years/Прочитал сначала в переводе, потом уже осваивал оригинал Имхо, брал бы ЭВО - толстяка, или может быть спрингер FXSTS с передним 21м колесом , спрингер с толстым колесом FLSTS почему то дороговато выходит Может, ТК и бодрее, и новее, но как-то душа лежит к старому карбу и классическому внешнему виду.... имхо. Кстати, Херитейдж тоже классный, ажурные колёса, классический вид - в остальном тот же толстяк.... У Арни, кажется был именно Херитейдж. В общем - за ЭВО
|
08 июн 2017, 14:07 |
|
|
Бахлюль
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:00 Сообщения: 438 Откуда: Майкоп
Мотоцикл(ы): FXDWG "1995
|
Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
iv@nds писал(а): Может, ТК и бодрее, и новее, но как-то душа лежит к старому карбу и классическому внешнему виду.... имхо. Толстяк должен быть только таким
|
08 июн 2017, 14:55 |
|
|
Radch
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 01:01 Сообщения: 140 Откуда: Хабаровск
Мотоцикл(ы): HD Fat Boy, 2002
|
Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
iv@nds писал(а): Автор гонять не хочет, и слышал про потату Имхо - я бы брал Fat boy EVO, терминаторский мотоцикл ТК почти наверняка будет с инжектором, даже Эво последних годов уже были Injected Магнети Марелли. Не знаю, как в Хабаровске, но у нас вряд ли можно найти людей, способных его настроить. Спасибо за советы. Эволюшн, конечно двигатель легендарный, но самому свежему из них будет минимум лет 17-18. Большая вероятность того,что вскоре после покупки его нужно будет капиталить. Я уже пару месяцев слежу за статистикой Японских мотоаукционов и там довольно часто бывают Fat Boy с Twin Cam 88" карбюраторные, годов 2000-2006. Есть в неплохом состоянии.
|
08 июн 2017, 14:57 |
|
|
Radch
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 01:01 Сообщения: 140 Откуда: Хабаровск
Мотоцикл(ы): HD Fat Boy, 2002
|
Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Я вот такой как на фото выше и хочу себе. Полностью стоковый вариант, без какого либо тюнинга.
|
08 июн 2017, 14:59 |
|
|
Бахлюль
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:00 Сообщения: 438 Откуда: Майкоп
Мотоцикл(ы): FXDWG "1995
|
Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Radch писал(а): Я вот такой как на фото выше и хочу себе. Полностью стоковый вариант, без какого либо тюнинга. Если речь идет о сером, который я запостил, то он 1990 года выпуска. Энола Гей эдишен Некрашеный алюминий, колеса как у Б-29 и желтая полоска на рокербоксах, символизирующая тот самый эпохальный прорыв в области применения делящихся материалов в военных целях. Не спорю, мотоцикл 2017 года наверное тоже не плох, но если дорос - смотреть будешь именно на старичка
|
08 июн 2017, 15:07 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|