|
Текущее время: 25 ноя 2024, 21:59
|
Sportster 1200 2008, качество смеси
Автор |
Сообщение |
DroniFax
Зарегистрирован: 23 май 2017, 11:53 Сообщения: 119
Мотоцикл(ы): xl 1200
|
Sportster 1200 2008, качество смеси
Всем привет комрады, уже год читаю форум, но только недавно зарегился. Мотоцикл едет, шикарно все было в том сезоне, трубы были стоковые... (пробег... хм, ну 20к я закрыл осенью)
поставил зимой выхлоп слипоны ваню ханю, прошивку фп3, нулевик... и понеслось( мотоцикл стрелял на карте под трубы, по причине неких пробелов знаний об инжекторах, решил что дело в прошивке... не имея опыта, бегло почитав форум а так же услышав пару советов от знакомых, отрегулировал сам (хлопки почти пропали) Но потом, спалось не спокойно, почитал еще раз местных тюнеров... и вот оно. разница в соотношении топлива и смести. У всех соотношение в пике 14.2-14.4... .у меня 12.5, остались хлопки при сбросе... свечик белесые, нутро говорит что смесь бедновата! Полез проверять датчики, ХХ на месте, ДМРВ почистил... Ситуация не поменялась, при закрытии дросселя мотор глохнет. При этом заводится без проблем, работает относительно ровно.
Что подскажут ваши светлые головы? Куда лезть, что смотреть? Гаража нет, мастеров в городе маловато....
П.С: Прошивку снимал, без нее та же проблема... Что еще для меня непонятно, то из труб явный запах бензина, свечки белые, и не смотря на то, что топливная карта сильно обогащена, расход бенза на 100 миль остался прежним...
|
27 май 2017, 10:08 |
|
|
Samo
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43 Сообщения: 298 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
|
Re: Sportster 1200 C 2008 качество смеси
Привет. По науке 12 - много. Что за фильтр на впуске?
|
28 май 2017, 13:02 |
|
|
DroniFax
Зарегистрирован: 23 май 2017, 11:53 Сообщения: 119
Мотоцикл(ы): xl 1200
|
Re: Sportster 1200 C 2008 качество смеси
Samo писал(а): Привет. По науке 12 - много. Что за фильтр на впуске? Согласен, фильтр на впуске стоит KN, купил строго фильтр.... поставил в штатный воздухан. он уже был смазан с завода, у меня есть если что набор для очистки и смазки его то же KN. я его помою на днях, и смажу заново... но мне казалось, что количество смазки на фильтре, может дать такую разницу в работе инжектора. Или я ошибаюсь? и с завода фильтр могли смазать недостаточно? П.С: сам грешу на какую то мелочь, не связанную с работой прошивки... ну 2 единицы разницы это прям очень много(
|
28 май 2017, 13:34 |
|
|
Samo
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43 Сообщения: 298 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
|
Re: Sportster 1200 C 2008 качество смеси
Фильтр то хоть и нулевого сопротивления, но в штатном корпусе со штатной задней пластиковой крышкой не будет полноценно работать. Скорее всего в этом причина "бахатства". Попробуй вернуть штатную прошивку.
|
28 май 2017, 18:28 |
|
|
DroniFax
Зарегистрирован: 23 май 2017, 11:53 Сообщения: 119
Мотоцикл(ы): xl 1200
|
Re: Sportster 1200 C 2008 качество смеси
Samo писал(а): Фильтр то хоть и нулевого сопротивления, но в штатном корпусе со штатной задней пластиковой крышкой не будет полноценно работать. Скорее всего в этом причина "бахатства". Попробуй вернуть штатную прошивку. вернуть штатную прошивку или проверить с штатным фильтром? С штатной прошивкой мотора я проверял... (отлючал прошивку, возвращая штатные настройки) А вот с штатным фильтром не проверял, а почему он не будет работать с штатной задней стенкой... фильтр брал специально под штатный корпус, форма та же... крепеж как у штатного. прошивка фп3 действительно меня не спрашивала, какой именно впуск у меня стоит... но ставил весь комплект по совету одного из форумчан. У него точно такой же фильтр, прошивка (только трубы другой модели). У него проблем такого характеру не было.
|
28 май 2017, 19:46 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Sportster 1200 C 2008 качество смеси
Ужас какой-то.
Такая дремучесть, даже не верится. Для кого я ночами пишу сотни постов? Непонятно.
Даже не знаю, с чего начать "тыкать носом" - каждое слово требует опровержения:
1) СВЕЧИ НА ИНЖЕКТОРНЫХ МОТОЦИКЛАХ НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРЯТ!!! Миллион раз писал. Не надо их выкручивать, ничего они не скажут! 2) Фильтр в штатной коробке - всегда будет штатным, какого бы бренда он не был и чем бы он не был пропитан. 3) Прошивку НЕЛЬЗЯ "отключить". Отключить можно (и НУЖНО) прошивальщик ФП3, после того, как он сделал свое дело. Можно лишь вернуть штатную прошивку. Прошивальщик подключается ТОЛЬКО на момент работы с "мозгами". 4) Все такое же, "только трубы другой модели" - прекрасно! Какой же модели трубы? Было ли об этом сообщено прошивальщику на момент прошивки? 5) "ДМРВ почистил" - отлично, толь на Харли такого датчика НЕТ! Видимо, почистил на автомобиле, но зачем здесь об этом?) 6) Качество смеси 12.5:1 "в пике" - это, как я понимаю, в силовом режиме? Для этого режима смесь правильная. Только много ли ты времени проводишь в силовом режиме? Надо смотреть качество смеси в нормальных режимах - от трети до половины ручки "газа". Но дело не в этом. 7) У "всех в пике 14.4:1" - сочуствую этим "всем". Скоро на капиталку.
Теперь без эмоций о сути проблемы. Мотоцикл хлопает на сбросе газа. Почему?
Первое - потому что в выхлопе есть несгоревшее топливо, это нормально и это так должно быть, если смесь не слишком бедная. Единственная смесь, которая сгорает полностью - это 14.68:1, а это катастрофа для нашей техники.
Второе - зажигание слишком позднее и трубы слишком горячие.
Третье - трубы слишком открытые и "сзади" заходит свежий воздух, который активизирует процесс горения. ЧТО ЗА ГЛУШИТЕЛИ?
|
28 май 2017, 21:21 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Sportster 1200 C 2008 качество смеси
fuelpack3 научился работать со Спортстерами 2007-? ПС . я тоже тему читал - но даже не стал писать, ибо это песец какой-то...
|
28 май 2017, 21:27 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Sportster 1200 C 2008 качество смеси
Теперь о том, что следует сделать.
1) В хлопках ничего плохого нет, половине райдеров они страшно нравятся, и мотору они не вредят, но если тебе именно они не нравятся, то следует использовать 1) обеднение смеси на сбросе газа (decel enleanment) 2) сделать раньше зажигание (увеличить УОЗ) - либо по всей таблице, если мотор не "звенит" (какой бензин?), либо, если УОЗ уже на пределе, то только в зоне сброса газа (MAP 10–25). В этой зоне сделать прямо СИЛЬНО раньше - прибавить градусов 15-20.
2) Прошивку залить типа Stock improved (если такая предлагается в коробочке ФП3). Забыть про глушители, потому что ФИЛЬТР ШТАТНЫЙ. Ведь мотоцикл дышит настолько, насколько проходима самая узкая часть системы. В твоем случае это штатная коробка фильтра, так что глушители работают ровно настолько, насколько позволяет маленькая дырочка в пластиковой коробке на впуске.
Знаю, что коробочка ФП3 - для "пользователей" и допускаю, что редактировать зажигание она тебе не позволит. Но надеюсь, что хотя бы галочка "decel enleanment" там есть. Да и прошивка "Stock improved" (это означает - "ВСЕ ШТАТНОЕ, НО СМЕСЬ БОГАЧЕ, как должно быть") кардинально изменит ситуацию.
|
28 май 2017, 21:31 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Sportster 1200 C 2008 качество смеси
Timusa писал(а): 1) СВЕЧИ НА ИНЖЕКТОРНЫХ МОТОЦИКЛАХ НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРЯТ!!! Миллион раз писал. Не надо их выкручивать, ничего они не скажут!
Тим, привет! А просвети пожалуйста, почему цвет (вид) свечей на инжекторном мотоцикле ни о чем не говорит? В моем понимании, вид свечей отражает как, сколько и чего сгорает в камере. А как смесь готовится и туда попадает, свечам собственно все равно. Или я чего не понимаю...)) Если здесь будет неуместно, может в твой теме по настройке напишешь.
|
28 май 2017, 22:06 |
|
|
DroniFax
Зарегистрирован: 23 май 2017, 11:53 Сообщения: 119
Мотоцикл(ы): xl 1200
|
Re: Sportster 1200 C 2008 качество смеси
Timusa писал(а): Теперь о том, что следует сделать.
1) В хлопках ничего плохого нет, половине райдеров они страшно нравятся, и мотору они не вредят, но если тебе именно они не нравятся, то следует использовать 1) обеднение смеси на сбросе газа (decel enleanment) 2) сделать раньше зажигание (увеличить УОЗ) - либо по всей таблице, если мотор не "звенит" (какой бензин?), либо, если УОЗ уже на пределе, то только в зоне сброса газа (MAP 10–25). В этой зоне сделать прямо СИЛЬНО раньше - прибавить градусов 15-20.
2) Прошивку залить типа Stock improved (если такая предлагается в коробочке ФП3). Забыть про глушители, потому что ФИЛЬТР ШТАТНЫЙ. Ведь мотоцикл дышит настолько, насколько проходима самая узкая часть системы. В твоем случае это штатная коробка фильтра, так что глушители работают ровно настолько, насколько позволяет маленькая дырочка в пластиковой коробке на впуске.
Знаю, что коробочка ФП3 - для "пользователей" и допускаю, что редактировать зажигание она тебе не позволит. Но надеюсь, что хотя бы галочка "decel enleanment" там есть. Да и прошивка "Stock improved" (это означает - "ВСЕ ШТАТНОЕ, НО СМЕСЬ БОГАЧЕ, как должно быть") кардинально изменит ситуацию. видел ваши посты, но видать не все... теперь по порядку. 1) у дросселя 2 датчика, я так понял один отвечает за воздух... другой за хх ( по привычке обозвал один из них дмрв) 2) функция decel pop есть в настройке fp3. Она судя по описанию для убирания хлопков. 3) дело в том, что fp3 не спросил меня, какой модели у меня воздушный фильтр... он спросил модель труб, я выбрал из списка, и он предложил 4 карты для этих труб ( разница по флейтам) поставил стандарт. 4) бензин использовал 95 ( не совсем вас понял про "звон" мотора) 5) да, я дремуч... 6) я может некорректно описал содеяное... но я под отключением прошивки - имеел ввиду включение родной "стоковой" карты мотоцикла. ( она сохранена в бэкапе) на ней тоже постреливало 7)да... силовой режим 12.5, по остальной карте значения еще ниже. значение достигнуто методом проб и ошибок с целью убрать хлопки постоянные. Меня смутили скриншоты в вышей теме про настройоку... а так же скриншоты топливных карты моих знакомых. У которых в силовых режимах 14.2-14.3 (pc5, fp3) и карта fp3 именно для этих труб содержала такие же значения . 8) трубы vance hines slip-on 3. замена огурцам, открытые сзади... диаметр 3 дюйма. 9) редактировать зажигание коробочка дает, но в силу своей дремучести... я предпочел туда не лазить перечитал написанное вами 2 раза, возник один вопрос... тоесть хлопки даже без сброса газа, а например при спуске с горки - это норма? причем они не убирались функцией decel enleanment ( в fp3 идет как decel pop)
|
28 май 2017, 22:20 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Sportster 1200 C 2008 качество смеси
Воот, уже что то. С этого надо было начинать - описать свое железо и задать вопросы.
Уточняю. С точки зрения "мозгов" мотоцикла - он штатный, поскольку фильтр в "родной" пластиковой коробке и не дышит. Я правильно понял, что заменен был только сам фильтрующий элемент (цена в районе 30-50 евро)?
Поэтому при прошивке следует указывать прошивальщику, что мотоцикл ШТАТНЫЙ.
Если хочется все же получить некую прибавку от установки глушителей (3-дюймовые VH - не самый худший вариант), то следует докупить недостающие детали системы впуска (так называемый backplate – основу, на которую крепится фильтр). А пластмасску уродливую - выбросить. Для ориентира - полный комплект впуска, который можно считать "нулевиком", стоит от 150 евро и до бесконечности.
Decel pop – скорее всего работать будет, после того, как прошивка будет СООТВЕТСТВОВАТЬ конфигурации. Либо "штатная улучшенная" в том варианте, что есть сейчас, либо одна из предлагаемых коробочкой под глушаки, ПОСЛЕ того, как фильтр будет доведен до ума.
Далее. Понимать следует, что в формуле 12:1 или там 14:1, неважно - бОльшее число есть воздух. То есть, чем МЕНЬШЕ цифра, тем БОГАЧЕ смесь. Упрощенно можно разделить таблицу Target AFR на три зоны - холостые, круизная и силовая. В первой следует выставить порядка 13:1, во второй 14,5:1, а в третьей - от 12,5:1 до 11:1.
Только вот табличка Target AFR – филькина грамота и ни на что не влияет, если значения VE неправильные. А они - безусловно неправильные, потому что прошивальщику была дана команда залить в "мозги" неправильную прошивку, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ КОНФИГУРАЦИИ мотоцикла.
Вся эта история - пример того, как неправильно сделанный выбор прошивальщика усложняет жизнь "пользователя". С одной стороны, ФП3 оказался недостаточно продвинут, чтобы можно было побежать к мастеру за помощью (он просто не даст мне доступа туда, куда надо, чтобы мотоцикл поехал). С другой - он все равно слишком сложен, чтобы ездок сам мог с ним разобраться. И вот мы имеем выброшенные деньги (сколько, если не секрет? 500?) и мотоцикл, работающий неудовлетворительно.
Предполагаю, что "форумчанин" склонил к покупке данной шляпы рассказами, как это круто на айфончике в экранчик тыкать) И что "все по блютус". Ну и вот она крутизна.
|
28 май 2017, 22:39 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Sportster 1200 C 2008 качество смеси
Alexey_b писал(а): Тим, привет! А просвети пожалуйста, почему цвет (вид) свечей на инжекторном мотоцикле ни о чем не говорит? может в твой теме по настройке напишешь. Привет! Написал!
|
28 май 2017, 23:03 |
|
|
DroniFax
Зарегистрирован: 23 май 2017, 11:53 Сообщения: 119
Мотоцикл(ы): xl 1200
|
Re: Sportster 1200 C 2008 качество смеси
Timusa писал(а): Воот, уже что то. С этого надо было начинать - описать свое железо и задать вопросы.
Уточняю. С точки зрения "мозгов" мотоцикла - он штатный, поскольку фильтр в "родной" пластиковой коробке и не дышит. Я правильно понял, что заменен был только сам фильтрующий элемент (цена в районе 30-50 евро)?
Поэтому при прошивке следует указывать прошивальщику, что мотоцикл ШТАТНЫЙ.
Если хочется все же получить некую прибавку от установки глушителей (3-дюймовые VH - не самый худший вариант), то следует докупить недостающие детали системы впуска (так называемый backplate – основу, на которую крепится фильтр). А пластмасску уродливую - выбросить. Для ориентира - полный комплект впуска, который можно считать "нулевиком", стоит от 150 евро и до бесконечности.
Decel pop – скорее всего работать будет, после того, как прошивка будет СООТВЕТСТВОВАТЬ конфигурации. Либо "штатная улучшенная" в том варианте, что есть сейчас, либо одна из предлагаемых коробочкой под глушаки, ПОСЛЕ того, как фильтр будет доведен до ума.
Далее. Понимать следует, что в формуле 12:1 или там 14:1, неважно - бОльшее число есть воздух. То есть, чем МЕНЬШЕ цифра, тем БОГАЧЕ смесь. Упрощенно можно разделить таблицу Target AFR на три зоны - холостые, круизная и силовая. В первой следует выставить порядка 13:1, во второй 14,5:1, а в третьей - от 12,5:1 до 11:1.
Только вот табличка Target AFR – филькина грамота и ни на что не влияет, если значения VE неправильные. А они - безусловно неправильные, потому что прошивальщику была дана команда залить в "мозги" неправильную прошивку, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ КОНФИГУРАЦИИ мотоцикла.
Вся эта история - пример того, как неправильно сделанный выбор прошивальщика усложняет жизнь "пользователя". С одной стороны, ФП3 оказался недостаточно продвинут, чтобы можно было побежать к мастеру за помощью (он просто не даст мне доступа туда, куда надо, чтобы мотоцикл поехал). С другой - он все равно слишком сложен, чтобы ездок сам мог с ним разобраться. И вот мы имеем выброшенные деньги (сколько, если не секрет? 500?) и мотоцикл, работающий неудовлетворительно.
Предполагаю, что "форумчанин" склонил к покупке данной шляпы рассказами, как это круто на айфончике в экранчик тыкать) И что "все по блютус". Ну и вот она крутизна. почему изначально данные неверны? все преподносилось изначально в формате -: залил программу под трубы и поехал. тут были комментарии мол, залил - все ок. а лично мне не показалось что на карте под эти трубы все ок... да, коробочка стоила 400 баксов. взял из соображений... мол от производителя труб да, согласен... что было крайне тяжело адаптироваться к настройкам этой приблуды. Все инстукции в ютубе пестрят мол, воткнул и поехал. А у меня взрыв мозга, почему у одни юзеров нет хлопков, а у меня есть... вредно ли? как убрать? (опыт езды на японцах подсказывал, что это неправильно и вредно) Именно такие показатели afr были в стоковой карте. 14.3 в силовой 13.8 в круизной 12.7 в холостых. я начал править именно эти показатели... обогатил смесь по всей карте - хлопки почти пропали. Но выходит я правильную настройку испортил? Выходит постоянные хлопки норма, а я все только испортил и усогубил (глядя на свечи, которые к слову не поменяли окраса)
Последний раз редактировалось DroniFax 28 май 2017, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
|
28 май 2017, 23:13 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Sportster 1200 C 2008 качество смеси
Самая большая ошибка. Производители труб (жестянщики) не умеют и не обязаны делать электронику (ну и не делают, это продукт другой фирмы, просто с лого ВХ).
А хорошие продукты делают те, кто специализируются на этом, и они, естественно, не размениваются ни на что другое. Тот же Дайноджет или ТТС, например. Дайноджет лучше всех на сегодня, но они и в бизнесе дольше всех.
Почему VE неправильные? Потому что прошивальщику в "голову" прийти не может, что кто-то поставит глушители и оставит штатный фильтр, поэтому прошивка (в частности, таблицы VE, написаны под вариант "3-дюймовые глушаки + открытый фильтр". А он, вот незадача, ЗАКРЫТЫЙ!
|
28 май 2017, 23:21 |
|
|
DroniFax
Зарегистрирован: 23 май 2017, 11:53 Сообщения: 119
Мотоцикл(ы): xl 1200
|
Re: Sportster 1200 C 2008 качество смеси
Timusa писал(а): Самая большая ошибка. Производители труб (жестянщики) не умеют и не обязаны делать электронику (ну и не делают, это продукт другой фирмы, просто с лого ВХ).
А хорошие продукты делают те, кто специализируются на этом, и они, естественно, не размениваются ни на что другое. Тот же Дайноджет или ТТС, например. Дайноджет лучше всех на сегодня, но они и в бизнесе дольше всех.
Почему VE неправильные? Потому что прошивальщику в "голову" прийти не может, что кто-то поставит глушители и оставит штатный фильтр, поэтому прошивка (в частности, таблицы VE, написаны под вариант "3-дюймовые глушаки + открытый фильтр". А он, вот незадача, ЗАКРЫТЫЙ! ага.... вот где прячется проблема. тоесть... хм.. дополняя предыдущий пост, программа была рабочая. но воздуха было недостаточно и мотор стрелял от обогащенной смеси. А я наоборот еще больше обогатил смесь до того состояния когда она перестала даже хлопать? я верно вас понял? И я могу это легко проверить, залив штатную программу под эти трубы и просто сняв кусок коробки ( открыв фильтр?)
|
28 май 2017, 23:30 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Sportster 1200 C 2008 качество смеси
Да.
Экстремальное обогащение остужает выпускные трубы до температуры, когда лишняя смесь перестает воспламеняться в них. Но ЭТИМ способом бороться с хлопками - неправильно.
Идеально - доработать фильтр, купив к нему backplate.
|
28 май 2017, 23:32 |
|
|
DroniFax
Зарегистрирован: 23 май 2017, 11:53 Сообщения: 119
Мотоцикл(ы): xl 1200
|
Re: Sportster 1200 C 2008 качество смеси
Timusa писал(а): Да.
Экстремальное обогащение остужает выпускные трубы до температуры, когда лишняя смесь перестает воспламеняться в них. Но ЭТИМ способом бороться с хлопками - неправильно. спасибо за ликбез) буду проверять, первым делом сниму коробку... к сожалению, мой опыт не подсказал мне, разницу между правильными хлопками и неправильными( может напишу в саппорт, вероятно они смогут мне дать карту под мой воздушный фильтр.
|
28 май 2017, 23:48 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Sportster 1200 C 2008 качество смеси
У Дайноджета такая "карта" зовется stock improved (штатная улучшенная), если у ФП3 есть что-то подобное, это и следует заливать.
Попросту говоря, сказать коробочке, что мотоцикл штатный.
|
28 май 2017, 23:55 |
|
|
DroniFax
Зарегистрирован: 23 май 2017, 11:53 Сообщения: 119
Мотоцикл(ы): xl 1200
|
Re: Sportster 1200 C 2008 качество смеси
Timusa писал(а): У Дайноджета такая "карта" зовется stock improved (штатная улучшенная), если у ФП3 есть что-то подобное, это и следует заливать.
Попросту говоря, сказать коробочке, что мотоцикл штатный. я так понял, у fp3, они дают широкий выбор под трубы, но юзер не может выбрать все... вероятно чтобы получить "штатную улучшенную" надо просто позвонить в саппорт. При выборе карты там нельзя выбрать скажем 1250сс карты, сразу висит надпись - мол, хотите карту под такую расточку, сразу пишите в саппорт.
|
29 май 2017, 00:04 |
|
|
DroniFax
Зарегистрирован: 23 май 2017, 11:53 Сообщения: 119
Мотоцикл(ы): xl 1200
|
Re: Sportster 1200 2008, качество смеси
Чем дальше в лес, тем больше дров... Если кому интересно, выкладываю инфу: 1) В саппорте Вайнс хайнс, нету топливных карт для "стокового" впуска. Абсолютно все карты, что доступны сразу = строго "high flow air filter" 2) Предлагают использовать автотюн, что есть в фуел паке 3. Качество его работы еще не проверил, что он там настроит - я без понятия, ибо широкополосных лямбд к тюнеру нет в комплекте ( он использует только стоковые) 3) В КН иженеринг)) клянутся, что все их фильтры нулевые... и имеют высокую производительность "high flow" "high perfomance" Но, к китам на полноценный впуск идут замеры со стенда... а например к тому фильтру, что я приобрел - этих замеров нет https://www.knfilters.com/search/produc ... od=HD-8834между тем, есть кит https://www.knfilters.com/search/produc ... od=RK-3929для установки в стоковую кастрюлю) и к нему есть замеры) но другой фильтрующий элемент) в чем между ними разница? оба элемента ставятся в стоковые кастрюли... неужели сами элементы отличаются по пропускной способности? Timusa писал(а): Идеально - доработать фильтр, купив к нему backplate. судя по тому, что мой фильтрующий элемент, не встречается в различных китах... У меня теперь сомнения в его пропускной способности... при снятой крышке кастрлюли, ситуация особо не поменялась.
|
09 июн 2017, 09:01 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|