Доброго времени суток, коллеги. Имеем Sportster 2002 года, 883 моторчик. А в нем имеем довольно ощутимый люфт (речь идет о люфте при переключении ( вращении)). С радиальными и горизонтальными люфтами все в полном порядке. С переключением тоже полный порядок. Люфт не критичен, но падла не приятен, хотелось бы просто "пружинистости". Вот как этого добиться? Естественно, с вопросом способен разобраться самостоятельно, но для этого надо разобрать...,а не хочется лишний раз. Может есть готовые решения? Наверняка не "бином Ньютона", и кто-то уже сталкивался. Буду благодарен за информацию
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения