Текущее время: 28 ноя 2024, 21:08



Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 Кик-стартер на Дайну ЭВО 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Кик-стартер на Дайну ЭВО
iv@nds писал(а):
Centner писал(а):
У тебя то как? Видос в студию )


стыдно признаться, но честно говоря, пока никак :)

с кика завёл пока 1 раз, и то на горячую. На холодную - пока не получается. Но я рад, что вам интересно :)

Очевидно, не хватает опыта и правильных настроек, над этим как раз сейчас работаю :) Яков уже давад дельные советы, и другие форумчане также участвовали. Осталось дело за малым - разобраться с этим, настроить и научиться заводить. Тогда можно и видос выложить :)

Схема такая у меня: открыл полностью подсос, сделал 5-8 рывков ручки газа (чтобы ускоритель наплевал в карб). Пару раз кикнул.

Включаю ключ, начинается интересное Первый кик - холостой, вроде в это время искра не проскакивает, а вот со второго уже может пыхнуть.

Упираюсь в педаль, продавливаю на пару см хода педали, потом опираюсь левым коленом на седло и делаю энергичный кик (вмеру своих возможностей и веса 65 кг :)

Почти всегда кик удаётся (это не значит, что заводится, это значит, что коленвал проворачивается, т.е. мне удаётся его прокрутить) Но вот завести пока не удавалось. Иногда, в процессе продавливания педали вспыхивает и плюётся в фильтр или глушитель, иногда подкидывает на педальке (не сильно).

А иногда, несмотря на то, что педаль немного продавил, кик не получается, вроде и прыгаю как обычно, но педаль упирается и не идёт. Если в этот момент вспыхнет, немного подкинет на педальке. Короче, не получается пока.

Но дельные рекомендации есть, будем пробовать. Как только достигну результата, обязательно напишу :)


Привет,

не хочется подсыпать ложку дёгтя в твоё счастье, но придётся, твой кикер кит за 250 евро не расчитан на kick only или на долгие пинки сопротивляющегося мотоцикла, нужно было брать Müller Kickerkit,

http://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects/ ... e=%2149840

правда он стоит полторы штуки евро, но он расчитан на продолжительные пинки.

Так что возле гаража, где тебя никто не видит, заводи мотор новомодной электрозапускалкой, а кикай на горячую и то если попросят, конролируй компоненты на износ, меняй вовремя латунные втулки особенно обращай внимание на шестерёнку которая пружиной подпирается, она ни в коем случае не должна плясать на валу.

http://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects/ ... =%21135982


22 май 2017, 23:01
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Кик-стартер на Дайну ЭВО
Цитата:
не хочется подсыпать ложку дёгтя в твоё счастье, но придётся, твой кикер кит за 250 евро не расчитан на kick only или на долгие пинки сопротивляющегося мотоцикла, нужно было брать Müller Kickerkit,

У богатых свои закидоны, смердам не понять. Почти четыре сезона плотно отъездил с таким киком и электростартером пользовался когда в пробке лоханешься. Ничего не развалилось и не износилось и маслом не потело. Все должно работать как часы. Но у меня был стоковый мотор и древнее зажигание. Первое время помучится пришлось конечно, зато потом ! Как кик работает с электронным зажиганием и всевозможными валами и другими внедрениями в мотор мне неведомо, да и ни к чему. Как оказалось самая большая проблема это свечи. Они должны быть 100% рабочие ! Зажигание устанавливается достаточно быстро опытным путем. Лучше начать с позднего, нога целее будет ) Ну и соответственно карбюратор должен быть отстроен что с S&S несколько проблематично, но решаемо.
Холодный мотоцикл заводил так: открывал подсос, включал зажигание и если не с первого , то со второго пинка заводился. Иногда ручку газа крутил, но результат относительный. Карбюратор S&S. Еще фишка такая есть: если на горячую с первого раза не завелся то потом этот процесс может по совершенно непонятным причинам затянуться. Этим грешат похоже все Харлеи независимо от степени свежести )
Дерзай и все получится !


23 май 2017, 00:41
Профиль

Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 07:02
Сообщения: 99
Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): FXWG 1980
Непрочитанное сообщение Re: Кик-стартер на Дайну ЭВО
Boroda, спасибо, будем пробовать :)

Quadrigo, да, ты прав в том, что есть дорогие комплекты. Тот, что ты показал, я не видел, но зато видел комплекты от Baker. Ценник также в районе 1,5 т.$.

Вцелом, уже за 2-2,5 $ можно найти коробку с установленным кик-стартером.

Также на одном из амеровских форумов прочитал, как один дядька жаловался на то, что у него шестерня проскакивает. Тут же ему кинули ссылку на JPcycles, где продавалась такая шестерня, баксов за 50. И следующим постом другие дядьки накинулись на него, мол, зачем всякое китайское барахло тут советуешь, надо брать качественные железяки, и дали ссылку на амазон, где та же шестерня от Baker уже стоила под 300 баксов.

Цены такие вполне понятны. Оригинал от Харли (если ещё и можно купить) наверняка стоит ещё дороже.

Но тут ведь как - хочется тебе чего-то такого, новенького, чтобы интересно было и всё такое. Кик, например, прикрутить. Залез на сайт - а там этот кик 1500 баксов... Неее, думаешь, нахрен. Я лучше так поезжу.

И тут наши узкоглазые друзья/соседи, которых уже почти 2 млрд начинают производить вроде бы то же самое, но на порядок дешевле. Уже не 1500, а скажем 250 баксов. Почему бы и не попробовать ?

Вот и началось :)

А за тех.состоянием конечно буду смотреть. Периодически шестерня соскакивает, возможно пружину маловато растянул. Будет время, скину крышку и посмотрю. А при желании можно и Baker'овскую шестерню прикупить и поставить. Наверняка должна подойти.
:)


23 май 2017, 01:45
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Кик-стартер на Дайну ЭВО
Boroda писал(а):
У богатых свои закидоны, смердам не понять. Почти четыре сезона плотно отъездил с таким киком и электростартером пользовался когда в пробке лоханешься. Ничего не развалилось и не износилось и маслом не потело. Все должно работать как часы.


Привет,

какой ты вредина, съязвил таки. :P Немецкая пословица есть, на современный лад:

"Я не настолько богат, чтобы позволить себе всякую дешёвую одноразовую фигню"

Этот кит можно эксплуатировать, но как я уже выше написал, нужно регулярно контролировать детали на износ, менять шестерёнки, втулки. Поэтому для меня это не вариант, а был бы богат, поставил Мюллер или шовел в оригинале с кикером.


23 май 2017, 16:52
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Кик-стартер на Дайну ЭВО
Цитата:
Этот кит можно эксплуатировать, но как я уже выше написал, нужно регулярно контролировать детали на износ, менять шестерёнки, втулки.

После установки вначале по какой-то причине срезало шпонку на валу шестерни, изготовил ее из губки подходящего гаечного ключа и после этого туда не лазил . В общей сложности около 20 тыщь накатал. Даже после падения ничего не случилось, только вал и каркалыга кика поцарапались слегка. Еще иногда сцепление проскальзывало почему-то. Так же было желание пружину возвратную на всякий случай приобрести. А этот мюллер мало того что дорогой так еще замороченный какой-то и выглядит как-то убого. Еще есть крышечка с рычагом на твин-кам - вот это реально не рабочая вещь .


24 май 2017, 01:11
Профиль

Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 07:02
Сообщения: 99
Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): FXWG 1980
Непрочитанное сообщение Re: Кик-стартер на Дайну ЭВО
Со сцеплением - такая же хрень бывает. Проскальзывает иногда, непонятно почему. Выглядит это так:

Вроде работает кик, крутит мотор, компрессия и всё такое, а вот в какой то момент раз - и просто легко проворачивается. Такое ощущение, что действительно сцепа проскальзывает. Было такое, когда я перетянул болт регулировки сцепления на корзине. Кик двумя пальцами можно было проворачивать - ну это понятно.

Как лечить это - непонятно пока. Обычно заканчивается так - кик где-то в положении на 8 часов подводишь и продавливаешь до конца, сколько можно. После этого всё работает. Странно, короче.

Кстати, посмотрел микрофиши (Ronnie parts) - шестерня кика стоит около 50-55 долларов. Ответная шестерня - около 80. Т.е. это не так дорого, к тому же оригинал. Правда, не факт что ХД их ещё производит.


24 май 2017, 02:03
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB