Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
По поводу заезжих - я сказал бы что просто не нужно сильно газовать. У меня спокойно получалось договориться (не в плане денег, а просто по человечески) и по поводу парковки в неположенных местах, и по езде на русских правах, хотя мне давно было положено поменять их на местные. А если глушак реально громкий, то просто на границе развернут назад без всяких штрафов. Но если уж проехали границы без проишествий, не советую кататься на прямотоках по сельской местности, помните что там каждый мужчина обязан хранить штурмовую винтовку и 3000 патронов))
Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
Dubozz писал(а):
Как мне говорил мастер в сервисе, где я обслуживался, омологированные твин камы выдают у них от силы 45-50 лошадок с колеса. Думаю и феррари примерно также.
Так твин-камам и надо))))) (шутка). Это уже другая тема, но интересно, как регламентируется въезд древней техники из неевросоюза или не-Швейцарии/Австрии. Стоковый шовел или астен мартин 65 года тоже отправят на "омоложение"?
Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
Msky писал(а):
Dubozz писал(а):
Как мне говорил мастер в сервисе, где я обслуживался, омологированные твин камы выдают у них от силы 45-50 лошадок с колеса. Думаю и феррари примерно также.
Так твин-камам и надо))))) (шутка). Это уже другая тема, но интересно, как регламентируется въезд древней техники из неевросоюза или не-Швейцарии/Австрии. Стоковый шовел или астен мартин 65 года тоже отправят на "омоложение"?
Я ездил в 15 г. через всю Швейцарию на пердячих трубах. Никому там до тебя нет дела, если не пердеть назойливо в жилых зонах, пока кто-нибудь не вызовет полицию. А Австрию я всю изъездил вдоль и поперёк несколько раз, и полицейских, там вообще не встретил ни разу... На границе контроля нет. Есть кпп, на котором никого нет, что в Швейцарии, что в Австрии, шлагбаум открыт всё время. В Лихтенштеин тоже заезжал, и там напердел. Ни у кого претензий ко мне не было.
Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
Msky писал(а):
А как же банки, почта и телеграф? )
в банке лежат просто бумажки. это не ценная вещь по итогу. Ценные вещи это : 1) ресурсы 2) рабочая сила 3) плодородные земли в Швейцарии ничего этого нет и не было никогда. про почту и телеграф не в курсе.
Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
100 лет назад Ленин с тобой бы поспорил и про банки и про телеграф с почтой. Зачем-то все эти ненужные вещи он захватил первым делом, вернувшись из Швейцарии))
Хотя задумался, вроде бы, там было почта-телефон-телеграф) А банки это в смысле "глушители", чтобы быть в теме)))
20 май 2017, 02:00
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
ага, не нужна. почитайте, как Гитлер пытался захватить Швейцарию. и ваще, там хорошо. но дорого - шопипец. по теме громкости выпуска могу сказать про Германию. на иностранные моты, особенно на автобане, всем абсолютно пофиг. на моты на немецких номерах - нет. на них обязаны быть глушаки с отметкой "Е". т.е. тот же самый Вайнс-Хайнс я себе не могу поставить. даже с Орущим Орлом проблемы - только от дилера.
теперь по теме. тема интересная, но жаба душит изо всех сил. хотя у Тима бывают акции и скидосы, можно подгадать
Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
Два пути - или настраивать в обоих крайних режимах (открыто/закрыто) и передавать владельцу мотоцикла 2 прошивки, или, намного проще, настроить в открытом режиме. Тогда при закрытии заслонки ничего страшного не происходит. Смесь обогащается немного, и все. Обогащения мы не боимся.
20 май 2017, 20:15
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
Только что вернулся из Европы (в том числе проехал Германию и Чехию), никому не было дела до моих прямотоков.
По теме - а на карбюраторные спортстеры есть сабжевый выхлоп?
Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
Как то давно на ютьюбе видел слипоны кесстех на эво, по запросу что-то вроде harley evo sound. Но на сайте у них ничего такого не нашёл, сняли с производства?
Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
Dubozz писал(а):
По поводу заезжих - я сказал бы что просто не нужно оксуевать и сильно газовать. А если глушак реально громкий, то просто развернут назад без всяких штрафов.
Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
Меня тут в ЛС спросили, как выглядят глушители Кесстек на Спортстере. Вот так. Два цвета (хром и черный матовый), несколько вариантов дизайна наконечников.
Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
Всем привет, пишу обещанный отзыв про трубы Кесстек.
Предыстория – в 2015 году я переехал на ПМЖ в Европу (вначале Швейцарию, с этого года – Италию). Сразу было понятно, что это рай для мотоциклиста – живя в Швейцарии в 30минутной доступности от дома есть любые достопримечательности – горы, скалы, перевалы, ледники, водопады, замки, средневековые города, горные озера – все что душе угодно. Очень забавное ощущение – раньше чтобы увидеть что-то одно из списка, нужно было ждать весь год отпуска, копить деньги, долбить через болота Смоленской области, пустошь Белоруссии, сельские дорожки Польши итд целых три дня. А теперь нужно всего лишь сесть в седло и проехать 30-40 минут по идеальной дороге.
Кстати, еще один повод посетить Швейцарию – насладиться реально лучшей в мире дорожной сетью. Даже на высоте 2300 между двумя деревеньками на 15 домов проложены огромные рокады, мосты и туннели, с идеальными наклонами, абсолютно гладкие и ремонтируемые полностью раз в два года. Смотрится просто как чудо света, даже за год не смог привыкнуть.
Объясню еще про почему именно трубы с возможностью переключения в легальный режим. Это лично моя позиция, можете быть согласны или нет, но я считаю что не стоит уподобляться овцелюбам в паранже и переть со своим уставом в чужой монастырь. Если люди, к которым я приехал по сути в гости, хотят чтобы у меня были тихие трубы – значит так я и сделаю. Мне бы было просто стыдно перед соседями каждый раз когда я заводил бы мотик, независимо от того, сказали бы мне что я неправ или вежливо промолчали.
На момент переезда мотик был фактически в стоке, за исключением слипонов V&H. В Москве, кстати, я считаю что громкие трубы это необходимость, дополнительная мера пассивной безопасности и возможность порычать вместо сигнала, очень помогало. Тимофей взялся перевезти мот к себе в Чехию, закупить там все запчасти и пригнать его ко мне. В итоге было установлено:
- нулевик Арлен Несс который влезает в стоковую крышку (кстати, теоретически в Швейцарии модификация ЛЮБЫХ частей, включая зеркала, требует легализации, так что для меня был важен стоковый внешний вид на случай если придется проходить ТО);
- трубы 2в2 от Фэтбоба были заменены на 1в2 от Свитчбэка, и в качестве слипонов поставлен Кесстек. В последний день мы поняли что я забыл заказать heatshield для глушителя и Тимофей сделал мне обмотку Thug Style. На остановках, несмотря на обмотку, ногу жарит просто адски. Но компенсируется прикольной фичей – когда мот намокает от них валит густой пар, чувствуешь себя реальным Ghost Rider, на видео ниже это заметно. В общем внешний вид мне очень нравится, похоже на тандерхэдер, который в Европах недоступен;
- также PW и настройка от Тимофея.
Общий итог можно наблюдать на картинках ниже и видео.
Ощущения от мота описывать бессмысленно, здесь явно эффект от всего вместе, не только от глушака. Если Тимофей сочтет нужным, то выложит графики со стенда.
Непосредственно по ощущениям от глушака. В закрытом режиме работает просто ОЧЕНЬ тихо, просто как скутер. Уменьшение производительности есть, но я ожидал худшего, по городу ездить более чем хватает. Проехал с ним уже около 3 000 км, в разных режимах - город, трасса, горы с перепадами высоты, жара под 30 и холод +2 со снегом вдоль дороги. Технически пока что нареканий нет, полет нормальный, перегрева или иных внештатных ситуаций не было, сбоев заслонки тоже.
Кнопка переключения очень удобная и закрывает быстро. Вполне можно успеть закрыть, увидев полицая, у меня всегда получалось успешно. Звук в открытом режиме – на мой взгляд приятный, низкий, по башке действительно не бьет (в отличие от V&H), можно спокойно ехать на дальняк. У меня усталость наступала только часов через 5-6 езды. Немножко не хватает породистого харлеевского бульканья, работает просто ровно. В Москве чтобы разгонять пробку рыка может не хватить, здесь не пробовал, уступают и так))).
Единственное нарекание – цвет глушителя, со временем из черного стал темно-серым, на фото это видно. Но заметно только на очень ярком свете, в остальное время норм. Ну и цена, конечно, но здесь все относительно, тот же Джекил, от которого у всех местных трубы синеют и прогорают, стоит еще дороже, и звук у них на мой взгляд значительно хуже.
Прикладываю несколько фоточек своего мота и видео с работой в открытом\закрытом режиме. Здесь нужно отметить, что в реальном режиме использования на ходу, звук при закрытой заслонке намного тише чем кажется на видео.
Общий вид мотоцикла с трубой:
Крупный план трубы:
Заслонка в закрытом положении:
Заслонка в открытом положении:
Машинка, которая открывает заслонку:
И, напоследок, видео с демонстрацией обоих режимов:
Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
Илья, спасибище за мега-обзор!
Мне кажется, темно-серыми на ярком свету трубы эти были с самого начала. Ну тут есть еще владельцы черных матовых Кесстеков - отпишутся, надеюсь.
Насчет плохого качества Джекила - это сплошь и рядом, увы, и по хрому множество замечаний (отслаивается, синеет, желтеет), и по электронике. Не стал бы ими заниматься никогда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения