|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:05
|
XL02 vs XL04 - подскажите, что предпочтительнее?
Автор |
Сообщение |
Rumble Fish
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06 Сообщения: 517 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
|
Re: XL02 vs XL04 - подскажите, что предпочтительнее?
Мне он напомнил вот этот аппарат http://auto.plius.lt/skelbimai/harley-d ... 45930.html - который я чуть не купил. Мне кажется белый более выигрышный цвет Очень подходит к торжественной обстановке - так и хочется шампанского открыть
|
06 дек 2012, 18:35 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: XL02 vs XL04 - подскажите, что предпочтительнее?
я могу ошибаться, но только где-то в начале 2000-х в спортстеровских моторах появились гидрокомпенсаторы зазора клапанов. мне лично больше нравится с ними, хотя кто-то скажет, что это не "тру". вот, на мой взгляд, перечень подобных "не тру" изменений в спортстере, облегчающих жизнь владельцу:
- появление карбов с пост.разрежением СV - ускорительный насос на карбе - вакуумный бензокран - запуск электростартером - вместо кика - гидрокомпенсаторы вместо рег. винтов - крепление двигла на сайлент-блоках - вместо жесткого - инжектор вместо карба
я к чему - при желании можно "нырнуть" в такое "тру" - взять такой древний агрегат, что простая поездка может стать мини-подвигом. а для повседневной езды желательно взять агрегат посвежее.
правда, есть и другая сторона вопроса. новые спортстеры сложнее/дороже поддаются моторному тюнингу.
|
06 дек 2012, 18:41 |
|
|
Rumble Fish
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06 Сообщения: 517 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
|
Re: XL02 vs XL04 - подскажите, что предпочтительнее?
Если уж брать HD со всеми новшествами - то новый! Тут после предыдущих владельцев на обычном двигле разных косяков устал разгребать.
|
06 дек 2012, 18:46 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: XL02 vs XL04 - подскажите, что предпочтительнее?
SB_ писал(а): я могу ошибаться, но только где-то в начале 2000-х в спортстеровских моторах появились гидрокомпенсаторы зазора клапанов. мне лично больше нравится с ними, хотя кто-то скажет, что это не "тру". Гидрокомпенсаторы стоят с 86-го года в Эво XL первого поколения (86-90). Стало быть, и в переработанном Эво они есть (1991 до 2003). И в обновленном Эво XL (c 2004). В общем, на Эво XL всех поколений они всегда были Ежели так судить, то что же... на паровых двигателях гонять?
|
06 дек 2012, 18:57 |
|
|
salomon
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39 Сообщения: 477 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
|
Re: XL02 vs XL04 - подскажите, что предпочтительнее?
А на мот 2004 г.в.? По красному могу сказать, что комплектация неплохая: хром пакет, троса в стальной оплетке. Мне не очень нравятся "старые" поворотники, и то что стоит нулевик и тахометр(видно перевернутый прибор, расположение странное) это говорит о том, что возможно любили погонять и фиг знает в каких условиях, как часто обслуживали фильтр.
|
06 дек 2012, 19:15 |
|
|
Rumble Fish
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06 Сообщения: 517 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
|
Re: XL02 vs XL04 - подскажите, что предпочтительнее?
|
06 дек 2012, 19:37 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: XL02 vs XL04 - подскажите, что предпочтительнее?
симпатяга
|
06 дек 2012, 21:33 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: XL02 vs XL04 - подскажите, что предпочтительнее?
повесить на камин
|
07 дек 2012, 00:11 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|