Текущее время: 24 ноя 2024, 12:12



Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 "Морковка"-воздухан. Что и зачем? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Изображение

вижу, что это воздушный фильтр, даже понимаю что там K&Nнулевик стоит,
но подскажите зачем вообще этот апгрейд? гемора потом с ним не будет.
это апнутый риджид.


05 дек 2012, 08:25
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче
у меня на спортстере стоял подобный воздухан. http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1421
назначение - дать мотору больше воздуха. после настройки карбюратора (бОльшие жиклеры, поднять иглу) будет больше топлива.
а больше топлива и воздуха - это больше мощности.

если карб не перестраивать, будет дико беднить.

черный "чулок" на фильтре - это на случай дождя, чтобы отсекать часть воды. если нет дождя - его обычно снимают.

кстати, на фотке плохо видно, как выведены сапуны из голов - на таких воздуханах болты крепления кронштейна полые внутри, а дальше - должны быть или каналы в трубу воздуховода, или трубки к фильтру сапуна.
из-за того, что болты полые, а фильтр довольно тяжелый, болты - слабое место. у меня вот, было дело - "порвались", пришлось точить.


05 дек 2012, 11:22
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче
ну я думаю американец настроил там себе все. мне зачем перестраивать?


05 дек 2012, 12:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 12:26
Сообщения: 399
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLH 1970
Непрочитанное сообщение Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче
rocky da писал(а):
это апнутый риджид.


А что это значит? :)


05 дек 2012, 12:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче
883 китом до 1200
а риджид это жесткое крепление двигателя


05 дек 2012, 12:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче
на самом деле меня просто пугают всяческого рода отхождения от стока. америкосам легко, пошел в магазин и купил что хочешь, а нам приходится и человека разбирающегося искать и Ибей шерстить и ждать месяцами. кататься ведь хочецооо:) вот и интересуюсь насчет геморности подобного тюна в российской действительности!


05 дек 2012, 12:23
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче
Ничего особенного тут нет - нулевик, прямотоки и как было сказано выше - джэт-кит. Будто на стидофоруме не читал?

Возможно придется подстроить карб из-за разности высоты, температуры и влажности окружающей среды. Хотя у вас в Краснодаре не хуже, чем в солнечной Калифорнии ))
Ну и купить комплект химии для обслуживании нулевиков K&N. Цена в районе 50 уёв.


05 дек 2012, 13:47
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче
химия есть. у меня на стиде стоит KN. это не проблема. значит сильно можно не парится? а! вот еще что.
слышал что подобные киты удинняют передачи, верно? нет?


05 дек 2012, 13:53
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче
rocky da писал(а):
химия есть. у меня на стиде стоит KN. это не проблема. значит сильно можно не парится? а! вот еще что.
слышал что подобные киты удинняют передачи, верно? нет?


Я бы еще понял, если бы оно удлиняло "достоинство" владельца, в его же глазах ))) Но передачи......


05 дек 2012, 14:03
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче
не, ну выглядит фаллически;)


05 дек 2012, 14:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 21:20
Сообщения: 79
Откуда: Питер, Колпино
Мотоцикл(ы): XB12R,XL1200H
Непрочитанное сообщение Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче
не кидайтесь в меня тапком,но мне этот вопрос кажется из разряда детсада,помоему всё логично и ясно для чего тут это стоит... если ты конечно не совсем новичёк...


05 дек 2012, 14:48
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче
viper писал(а):
не кидайтесь в меня тапком,но мне этот вопрос кажется из разряда детсада,помоему всё логично и ясно для чего тут это стоит... если ты конечно не совсем новичёк...


Он действительно новичок.


05 дек 2012, 14:58
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче
а давайте представим, что я новичек;)
и разъясним про эту неведомую зверушку. Хотя даже новичек понимает, что не просто для красоты поставили. а вот нюансы, можно только у бывалых узнать.


05 дек 2012, 15:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 21:20
Сообщения: 79
Откуда: Питер, Колпино
Мотоцикл(ы): XB12R,XL1200H
Непрочитанное сообщение Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче
для меня всё понятно тут:-) может виной тому моё общение с техникой с5лет?:-) это ж как 2*2:-)


05 дек 2012, 15:09
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче
rocky da писал(а):
а давайте представим, что я новичек;)
и разъясним про эту неведомую зверушку. Хотя даже новичек понимает, что не просто для красоты поставили. а вот нюансы, можно только у бывалых узнать.


Тебе нюансы уже SB_ изложил. Прочти его пост еще раз например.


05 дек 2012, 15:13
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче
да чтож такое! неужели нельзя сказать что-то типа:
эта штука ставится для того чтобы...... она меняет те и те параметры
используется в купе с тем-то..... для того чтобы она функционировала правильно нужно.....
если надо то можно и выкинуть ее, но вместе с темто....
я же не виноват что не родился с гаечным ключом.


05 дек 2012, 15:21
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче
rocky da писал(а):
да чтож такое! неужели нельзя сказать что-то типа:
эта штука ставится для того чтобы...... она меняет те и те параметры
используется в купе с тем-то..... для того чтобы она функционировала правильно нужно.....
если надо то можно и выкинуть ее, но вместе с темто....
я же не виноват что не родился с гаечным ключом.



Это воздушный фильтр повышенной пропускной способности. Он позволяет подать в карб больше воздуха для образования топливно-воздушной смеси. Но чтобы соблюсти пропорции этой смеси, надо поставить главный топливный жиклер увеличенной пропускной способности. Заодно сменить или хотя бы поднять стоковую запорную иглу главного топливного жиклера. Она дозирует подачу бенза через него. Поскольку мы увеличили кол-во ТВС подаваемой в двигатель, надо обеспечить его выхлопной системой с бОльшей пропускной способностью - прямотоками то бишь. Все это даст повышение мощности.
Выкинуть можно, заменив на стоковые.


"Наркотики это плохо! Понятно?" - Южный парк. (С)


05 дек 2012, 15:34
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48
Сообщения: 542
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
Непрочитанное сообщение Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче
rocky da писал(а):
да чтож такое! неужели нельзя сказать что-то типа:
эта штука ставится для того чтобы...... она меняет те и те параметры
используется в купе с тем-то..... для того чтобы она функционировала правильно нужно.....
если надо то можно и выкинуть ее, но вместе с темто....
я же не виноват что не родился с гаечным ключом.



эта штука ставится для того чтобы увеличить мощность она меняет крутящий немного и доб лошадей
используется в купе с прямотоками и китом для карба(либо dinojetом для инж) для того чтобы она функционировала правильно нужно все правильно настроить
если надо то можно и выкинуть ее, но вместе с остальными тюн деталями(не стоковыми)впуска и выпуска


05 дек 2012, 15:38
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче
Воткнул! Чуваки Спасибо!!!!!!!!
Целая сложная система! Заморочка конечно.это как же нужно испытывать недостаток в лошадях....
ага.... а прямотоки там стоят....
простите за глупый вопрос... я тут узнал, что есть такие флейты, которые их заглушают. а можно их использовать в данной схеме? "пропускная способность" и все такое...


05 дек 2012, 15:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче
rocky da писал(а):
Воткнул! Чуваки Спасибо!!!!!!!!
Целая сложная система! Заморочка конечно.это как же нужно испытывать недостаток в лошадях....
ага.... а прямотоки там стоят....
простите за глупый вопрос... я тут узнал, что есть такие флейты, которые их заглушают. а можно их использовать в данной схеме? "пропускная способность" и все такое...


http://motostrangers.ru/tech/exhaust-theory/


05 дек 2012, 16:52
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB