Текущее время: 21 ноя 2024, 14:42



Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 Борьба с супербедной смесью 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:03
Сообщения: 121
Откуда: г.Майкоп р.Адыгея
Мотоцикл(ы): FLSTF 80" 95г.
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
Извиняюсь за некропостинг.
Вопрос Роману FXR: если кранкамс при таких симптомах то какие действия для настройки? Воюю с кранкамсом до сих пор.


18 апр 2017, 09:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
и раньше с этим боролись......
Изображение

Цитата:
Тем более какое нахрен облединение при + 4, температура обледенивания бенза смеси не +4, а - 40С

смесь здесь играет роль охладителя, испаряясь , как фреон в холодильнике (достаточно померять температуру карба во время работы двигателя), а намерзает влага из воздуха непосредственно в диффузоре ...


18 апр 2017, 13:54
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
Изображение
Всем здравствуйте ! по фотке смесь бедная?


16 июл 2017, 19:24
Профиль

Зарегистрирован: 28 июл 2016, 10:03
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Softeil FLSTN&GSA LC
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
Цитата:
Всем здравствуйте ! по фотке смесь бедная?

Нормально,но помоем поджирает.


16 июл 2017, 21:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
Однозначно бедная


16 июл 2017, 23:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 июл 2016, 10:03
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Softeil FLSTN&GSA LC
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
roman fxr писал(а):
Однозначно бедная

Для инжектора ,на холостом нормально.Лучше посмотреть сразу после движения,без работы на холостых.Это будет однозначно точнее.Прогреть,прогнать и заглушить.


17 июл 2017, 08:49
Профиль

Зарегистрирован: 28 июл 2016, 10:03
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Softeil FLSTN&GSA LC
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
Я пока не прошил мозги,борюсь очень просто.
1.Лью 98-й
2.Заглушил exup
Пропали рывки.Тяга ровная.Отстрелов в глушак минимум,иногда вообще нет.Звук приятный.
Фильтр сток,банки Скримин с допилинными флейтами и убранными катами.
Пока не заглушил exup,поджопный цилиндр беднил сильнее.Сейчас ровно.
Звук бархатный и благородный и нравится окружающим,что не мало важно.


17 июл 2017, 09:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
Alcoadept писал(а):
Я пока не прошил мозги,борюсь очень просто.
1.Лью 98-й
...

с какой целью?


17 июл 2017, 09:37
Профиль

Зарегистрирован: 28 июл 2016, 10:03
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Softeil FLSTN&GSA LC
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
шарабан писал(а):
Alcoadept писал(а):
Я пока не прошил мозги,борюсь очень просто.
1.Лью 98-й
...

с какой целью?

Что бы не напрягался,и лучше сгорала смесь.
Тем более 103 с заводскими прошивками,рассчитан на 95 и выше(на сайте производителя)
Кстати,про вареные яйца,не слышал)))Даже когда было+ 27.Тепло,но не варюсь.Катал на других,гораздо жарче


17 июл 2017, 09:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
Alcoadept писал(а):
шарабан писал(а):
Alcoadept писал(а):
Я пока не прошил мозги,борюсь очень просто.
1.Лью 98-й
...

с какой целью?

Что бы не напрягался,и лучше сгорала смесь.
Тем более 103 с заводскими прошивками,рассчитан на 95 и выше(на сайте производителя)
Кстати,про вареные яйца,не слышал)))Даже когда было+ 27.Тепло,но не варюсь.Катал на других,гораздо жарче

чтоб смесь сгорала лучше, ее нужно оптимально сжимать. если конфигурация мотора обеспечивает динамическое сжатие 9.0...9.3:1, то ТВС на 98м бензине будет недожиматься и сгорать медленно и лениво (равно - с меньшим выделением энергии). Отсюда и меньший нагрев.
какие в вашем моторе стоят распредвалы?


17 июл 2017, 10:22
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
Шарабан.
Как определить динамическую степень сжатия?
У меня головы СиС (96 мотор), степень сжатия по мануалу (как я понимаю статическая) 10,5:1,
Вал W6.
На 95 экто, при резком открытии газа, бывает (в зависимости от заправки) непродолжительный звон (стук) в поршневой. На 98 звук пропадает, а на Экто 100 мот вообще работает оч. мягко, можно даже кривую зажигания на более раннее увеличить, и стука в поршневой нет, при этом и мощность особо не поднимается.


17 июл 2017, 12:46
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
динамическую СЖ можно посчитать ссылка


17 июл 2017, 13:26
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
Это статическая, динамическая здесь http://www.hammerperf.com/ttcompression.shtml


17 июл 2017, 13:41
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
чтоб смесь сгорала лучше, ее нужно оптимально сжимать. если конфигурация мотора обеспечивает динамическое сжатие 9.0...9.3:1, то ТВС на 98м бензине будет недожиматься и сгорать медленно и лениво (равно - с меньшим выделением энергии). Отсюда и меньший нагрев.
какие в вашем моторе стоят распредвалы?[/quote]

Распредвалы от Ультры 15 года,я просто купил весь узел с плитой.

Прострелов на резком сбросе газа нет, расход в городе до 10, как показала поездка в Суздаль при скорости 70-90 миль с постоянными обгонами 5,5 л за городом.
НО хочется добиться "коричневого" цвета свечей
карб CV 40, гравный жиклер 200, холостого хода 50, игла в самом низу .
ЧТО КУДА крутить ,чтоб свечи "закоричнивели"? при "накручивании" винта качества как меняется работа двигателя? как должна меняться при вкручивании и выкручивании?


17 июл 2017, 13:44
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
Пётр,
да, точно! я перепутал


17 июл 2017, 13:45
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
шарабан писал(а):
Пётр,
да, точно! я перепутал

Сергей, да там вполне по этой ссылке раньше мог быть калькулятор динамической СЖ, а после "развода" Дэна и Аарона пришлось поменять)))


17 июл 2017, 13:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
sergey18rus писал(а):

Распредвалы от Ультры 15 года,я просто купил весь узел с плитой.

Прострелов на резком сбросе газа нет, расход в городе до 10, как показала поездка в Суздаль при скорости 70-90 миль с постоянными обгонами 5,5 л за городом.
НО хочется добиться "коричневого" цвета свечей
карб CV 40, гравный жиклер 200, холостого хода 50, игла в самом низу .
ЧТО КУДА крутить ,чтоб свечи "закоричнивели"? при "накручивании" винта качества как меняется работа двигателя? как должна меняться при вкручивании и выкручивании?

винт качества влияет на состав смеси только в начальном диапазоне оборотов - где-то до 1/4 от полностью открытой заслонки(или чуть больше). далее, когда заслонка открывается больше, влияет игла - её диаметр/форма и положение клипсы. а потом, на почти полностью открытой заслонке, в дело вступает главный жиклер - тогда топливо идет прямотоком через него, без препятствий в виде иглы. т.е. диаметр главного жиклера изменяет состав смеси от 3/4 до полностью открытой заслонки.
поэтому имеет смысл для начала понять, в каком диапазоне оборотов (степени открытия заслонки) хотелось бы что-то изменить, а потом, исходя из этого, менять.
у меня вот нет датчика уровня топлива. не так давно посчитал по чекам, получилось около 17и литров в городе, ближе к 18и. трасса 7л при скорости от 110 до 170 (по GPS). цвет свечей хз, давно не смотрел.
это я к тому, что если мопед едет, то пофиг на расход и цвет свечей.
в остальном же, имеет смысл настроить карб с помощью AFR-метра или газоанализатора, чтоб больше об этом не думать.


17 июл 2017, 14:18
Профиль

Зарегистрирован: 28 июл 2016, 10:03
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Softeil FLSTN&GSA LC
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
/quote]
чтоб смесь сгорала лучше, ее нужно оптимально сжимать. если конфигурация мотора обеспечивает динамическое сжатие 9.0...9.3:1, то ТВС на 98м бензине будет недожиматься и сгорать медленно и лениво (равно - с меньшим выделением энергии). Отсюда и меньший нагрев.
какие в вашем моторе стоят распредвалы?[/quote]
Валы сток
Сжатие 9.7:1
Выдержка с оф.сайта
Рекомендовано топливо с октановым числом 95 или выше.


17 июл 2017, 14:24
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
это я к тому, что если мопед едет, то пофиг на расход и цвет свечей.

просто читал форум на тему бедной смеси и многие пишут что бедная смесь не есть хорошо, вот и загоняюсь про цвет свечей.

в остальном же, имеет смысл настроить карб с помощью AFR-метра или газоанализатора, чтоб больше об этом не думать.[/quote]
обязательно куплю этот AFR, но несколько позже.


17 июл 2017, 14:32
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
sergey18rus писал(а):
просто читал форум на тему бедной смеси и многие пишут что бедная смесь не есть хорошо, вот и загоняюсь про цвет свечей.
..
обязательно куплю этот AFR, но несколько позже.

щас увидел фотку свечей чуть выше. на моем мониторе цвет изолятора не совсем понятен.
но с цветом не все так просто. если после трассы - проехать 10-20 км на 110кмч и заглушить - он один, в городе - с его светофорами, частой работой ускорительного насоса и ездой накатом на ХХ - цвет другой. Гадание на кофейной гуще. Лучше настроить прибором. Точнее будет.


17 июл 2017, 14:44
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB