|
Текущее время: 22 ноя 2024, 01:45
|
Подскажите по выбору Ohlins, Dyna
Автор |
Сообщение |
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Подскажите по выбору Ohlins, Dyna
|
15 апр 2017, 11:09 |
|
|
HITMENT
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:33 Сообщения: 166 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): XL1200N'09=>FXDB'12=>FXDX'05
|
Re: Подскажите по выбору Ohlins, Dyna
Lukich писал(а): Классическая теория амортизаторов гласит: двухтрубные эмульсионные - склонны к потере свойств вследствие образования эмульсии с пузырьками воздуха в масле. Но это возникает в результате довольно интенсивной и продолжительной работы подвески(грунтовка, грейдер на высоких скоростях стиральная доска , гоночный трек), то есть, грубо говоря, пока шейкер не взболтает масло. При одном-двух -трех ходах ничего не произойдет критичного. Опять же теплоотвод у двухтрубных хуже - эффект термоса(и опять же это критично для сложных дорожных условий - см.выше.) однотрубные(монотьюб) - этих недостатков лишены. В остальных случаях-комфорт итд - двухтрубность и однотрубность роли не играют. Играет роль правильная подборка пружин и настройка клапанов внутри амортизатора по характеристикам отбоя и сжатия. Как выразился один специалист- странно было наблюдать, как механики на гонке пытались компенсировать мягкость пружины настройкой жесткости гидравлики - это как бы совсем разные вещи. Я мож немного слоупок, но посоветовался с одним известным мастером по подвескам в пиндостане. Он сказал мне примерно тоже самое. Любишь агрессивную езду, то эмульсионные не вариант. Сначала взобьются до пены, а потому могут накрыться вовсе. Может, кстати, у эдитора поэтому и подзапотели сальники - слишком энергично прохватил по плохим дорогам. Вот чуть эмульсия и вылезла... Так что спасибо, что объяснил в чем разница) Похоже придется раскошелиться)
|
15 апр 2017, 12:56 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Подскажите по выбору Ohlins, Dyna
Цитата: Сначала взобьются до пены, а потому могут накрыться вовсе. Может, кстати, у эдитора поэтому и подзапотели сальники - слишком энергично прохватил по плохим дорогам. Вот чуть эмульсия и вылезла... если взбился до пены. то уже кончился...ушел газ, который там и находится под давлением(10-15бар) чтоб пузырьки не образовывались в масле. соответственно при сжатии амортизатора обьем газа уменьшается и давление увеличивается в несколько раз, что может вызывать небольшое потение. По этой же причине шток амортизатора всегда смотрит вниз при установке.
|
15 апр 2017, 14:43 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Подскажите по выбору Ohlins, Dyna
Разговор про эмульсионные в данном случае был
|
15 апр 2017, 16:16 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Подскажите по выбору Ohlins, Dyna
я себе на dyna 2012 заменил задние аморты на Progressive 444, длина такая же как и стока 12". ... Даволен как слон!
|
15 апр 2017, 16:38 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Подскажите по выбору Ohlins, Dyna
Lukich писал(а): Разговор про эмульсионные в данном случае был виноват просмотрел... Цитата: двухтрубные эмульсионные ..... хотя как сказать двухтрубные эмульсионные тоже есть с газовым подпором, а олинз делает еще и монотьюб эмульсионный...
|
16 апр 2017, 01:21 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: Подскажите по выбору Ohlins, Dyna
HITMENT писал(а): Val_Val писал(а): Есть ещё Race Tech's Gold Valve Emulator Kits. По американским форумам отзывов положительных больше чем от ricor
Спортстеровский xlforum весь прямо бредит ricor'ом.
|
17 апр 2017, 12:13 |
|
|
Val_Val
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 21:58 Сообщения: 195 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): Street Bob FXDB
|
Re: Подскажите по выбору Ohlins, Dyna
Посмотрел , что Race Tech's , что Ricor по одной цене .... Что выбрать ? Или реально раскошелиться на картриджи йолинз ?
|
17 апр 2017, 13:07 |
|
|
HITMENT
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:33 Сообщения: 166 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): XL1200N'09=>FXDB'12=>FXDX'05
|
Re: Подскажите по выбору Ohlins, Dyna
Val_Val писал(а): Посмотрел , что Race Tech's , что Ricor по одной цене .... Что выбрать ? Или реально раскошелиться на картриджи йолинз ? Если не жалко, то конечно картриджи.Если надумаешь олинз, заказывай на motorcyclemetal.com. Мужик там чудеса творит, говорят) Ну а про ricor. Там вроде дырдочек нет, а они вроде нужны)
|
17 апр 2017, 21:08 |
|
|
Val_Val
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 21:58 Сообщения: 195 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): Street Bob FXDB
|
Re: Подскажите по выбору Ohlins, Dyna
Что скажете по КАРТРИДЖИ ANDREANI ? Стоит адекватных денег Разработка R&D итальянской компании Andreani - идеальная замена штатной начинке вилок Harley-Davidson Dyna & Dyna Wide Glide. Установка полностью регулируемых картриджей дает снижение веса вилки на 5%, повышает безопасность на торможении и улучшает поведение в поворотах. Диаметр: 20 мм Тип: закрытый, обслуживаемый картридж Длина: соответствует оригиналу Жесткость пружины: 8,5 Н/мм Регулировки: отбой, сжатие, преднатяг пружины
|
17 апр 2017, 23:43 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|