Текущее время: 29 сен 2024, 00:35



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 587 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8063
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Поочередно мигают поворотники. Мот не заводится (Ви-Род)
Рекомендация завода по производству матациклов Харлей Дэвидсон : менять батарейку в пульте кажный год !
70-80 руб кажный год - не великая потеря для владельца HD


02 апр 2017, 22:35
Профиль

Зарегистрирован: 23 окт 2016, 21:30
Сообщения: 131
Откуда: г. Москва
Мотоцикл(ы): Fat Boy FLSTFI 2004 г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Парни подскажите, сегодня немного накосячил; протер тряпкой из микрофибры горячий холодильник глушителя и она прилипла, оставила пятно, я губкой с уайт-спиритом оттер, потом полирнул паста-гой , хром помутнел, я полировал пастой для хрома не помогает, подскажите можно исправить? И как.


02 апр 2017, 23:06
Профиль

Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01
Сообщения: 644
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Ребята, помогите оценить правильно, что бы и покупателю и продавцу была приятна сделка. Не могу от балды. Хотелось бы продать от 103-го мотора стоковый набор. Был установлен кит 110 и соответственно остались головы, валы, поршни. Все снято с нового мотоцикла. Спасибо.


03 апр 2017, 01:12
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3232
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Салют, знатокам!

Приехал мне тут индикатор с китайщины, сразу его попробовал в деле. Увидел страшное:





Изображение

Цена деления 0.01 по заверению китайцев.

Мануал смотрел, там сказано, что сервмсный лимит - 0.8мм. У меня в 1,5 раза больше выходит, 1.2мм т.е.

В связи с этим вопрос, что с этим делать и как с этим жить? Как вобще с этим у людей?

Расшатать вдоль оси не получилось вобще, но у меня и инструмента как в руководстве нету.


03 апр 2017, 10:15
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3232
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Т.е. 0.08 и 0.12. Очепятался на порядок :)

ЗЫ. Хотя по сравнению со всяким новоделом у меня все прекрасно: viewtopic.php?f=20&t=5614


03 апр 2017, 10:35
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Barbos писал(а):
Проверил контакты на двух релюхах. Контакты чистые. Реле то что под седлом щёлкает, то что на брызговике нет, при этом 12в к нему приходит и уходит.
Соответственно три квадратных вопроса:
- Почему не крутит стартер? - Где искать контакт?

Что там еще за реле, которое на брызговике? Вроде на стартер одно реле. Если оно щелкает, а втягивающее (соленоид на стартере) - нет, то проблема либо в реле, несмотря на чистоту контактов, либо в проводе зеленом, который к соленоиду идет, либо в соленоиде. Надо напряжение на этом зеленом проводе померить, когда он снят со стартера, а потом, когда подключен. Если когда снят, там ничего нет при нажатии на кнопку, то, возможно, и реле, и провод. Если на снятом есть + 12 В, а на подключенном (под нагрузкой) - нет, то это точно реле стартера. Если есть и тогда, и тогда, то нужно обмотку соленоида прозвонить.
А если лампы все на приборной панели и фара гаснут при нажатии на кнопку, то это аккумулятор или силовые провода!


03 апр 2017, 11:05
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2014, 00:28
Сообщения: 195
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883L ГОД 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Подлежит ли переборке и ремонту топливный кран (62169-02А) на Sportster 2005 г.в.? Есть ли рем. комплекты, может кто знает номера? После длительного простоя плохо заводиться мотоцикл. Планирую сделать чистку бака и по возможности крана.


03 апр 2017, 20:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
На сколько длительного? Если несколько месяцев, то это норм.


03 апр 2017, 22:58
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2014, 00:28
Сообщения: 195
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883L ГОД 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Strelok писал(а):
На сколько длительного? Если несколько месяцев, то это норм.


5-7-10 дней, при температуре +20 . Читал, на форуме, что люди на мембрану крана грешили. Да и вообще бак почистить не мешает.


03 апр 2017, 23:40
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
grub писал(а):
Т.е. 0.08 и 0.12. Очепятался на порядок :)

ЗЫ. Хотя по сравнению со всяким новоделом у меня все прекрасно: viewtopic.php?f=20&t=5614


Раз мотор уже снят, то можно и поправить, пол дела уже сделано.
Хотя с таким биением можно и не трогать.
На ТС с биением колена 0,1 и шестереночным приводом никакого шума нет, при допуске 0,07.



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


03 апр 2017, 23:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 май 2014, 04:25
Сообщения: 133
Откуда: г.Мирный-г.Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF; XL1200
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
вопрос дурацкий конечно, но - а зачем такая выступающая Т-образная гайка на болту крепящем амортизатор :?:

Изображение

просто обломилась при падении - стоит ли восстанавливать...


04 апр 2017, 11:32
Профиль

Зарегистрирован: 03 май 2012, 12:06
Сообщения: 95
Мотоцикл(ы): FatBoy 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
furik писал(а):
Ребята, помогите оценить правильно, что бы и покупателю и продавцу была приятна сделка. Не могу от балды. Хотелось бы продать от 103-го мотора стоковый набор. Был установлен кит 110 и соответственно остались головы, валы, поршни. Все снято с нового мотоцикла. Спасибо.


берёш пасту мельче и полирует дальше
затем ещё мельче
в финале применяешься пасту all metal finish
обычно продаётся в тюбиках

процес долгий и довольно эротичный


04 апр 2017, 11:49
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Loki red писал(а):
вопрос дурацкий конечно, но - а зачем такая выступающая Т-образная гайка на болту крепящем амортизатор :?:
просто обломилась при падении - стоит ли восстанавливать...

Похоже на крепление чего-то на быстросъемах ( спинки или багажника ), у друга на Дайне похожие болты торчат, он за них сетку цепляет ! :D


04 апр 2017, 12:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 окт 2016, 21:30
Сообщения: 131
Откуда: г. Москва
Мотоцикл(ы): Fat Boy FLSTFI 2004 г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Babaiko писал(а):
furik писал(а):
Ребята, помогите оценить правильно, что бы и покупателю и продавцу была приятна сделка. Не могу от балды. Хотелось бы продать от 103-го мотора стоковый набор. Был установлен кит 110 и соответственно остались головы, валы, поршни. Все снято с нового мотоцикла. Спасибо.


берёш пасту мельче и полирует дальше
затем ещё мельче
в финале применяешься пасту all metal finish
обычно продаётся в тюбиках

процес долгий и довольно эротичный

Спасибо, я понял что исправить можно и понял, что нашел себе занятие на некоторое время, спасибо за ответ. А какой тканью полировать или насадкой для полировки?


04 апр 2017, 12:20
Профиль

Зарегистрирован: 08 сен 2014, 09:29
Сообщения: 281
Откуда: Москва, ЮАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Крепление рамки под кофры.
Болт длиннее обычного потому что там предусмотренны втулки от рамки.
Ничего страшного. Ставь обычный болт. И всё.


04 апр 2017, 13:10
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
roman fxr писал(а):
kudray писал(а):
Народ, не хочется мне снимать с инжекторного XL аккум для подзарядки в течение сезона.
Куда можно закрепить клемму массы, чтобы зарядка шла нормально? Зарадное устройство автоматическое.

На любой болт на моторе

______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


Вопрос в том, сможет ли корректно работать автоматическое зарядное устроство при условии постоянного потребления тока системой сигнализации.


04 апр 2017, 13:39
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
mike10 писал(а):
В видео показано подробно. Очень классный канал у парня.



Насколько я понял, у чела спецовое устройство для сохранения аккумов. Не автоматическая зарядка которую надо подключать напрямую к батарее.


04 апр 2017, 13:42
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:57
Сообщения: 2
Откуда: Ужгород,UA
Мотоцикл(ы): FLSTF Fat Boy 1997
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
вечер добый Еще раз закиу свой квадратный вопрос - Вопрос - если выкручивать болт маятника на раме софтейл, с правой сторны, нужно ли как-то фиксировать амортизаторры чтобы при вынятом болте не произошо смещение отверстий в раме и маятнике мотоцикла ( или левого болта достаточно для фиксации). Зачем ?-снять стоковый кронштейн глушителя.)


04 апр 2017, 19:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:45
Сообщения: 52
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): XL1200С 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Прошу помочь с вопросом - на электричке 2003 года после ДТП немного повело нижнюю траверсу.
На данный момент нашёл траверсу от 2009 года, соответсвенно вопрос - встанет ли она без танцев с бубном?


04 апр 2017, 20:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
kudray писал(а):
roman fxr писал(а):
kudray писал(а):
Народ, не хочется мне снимать с инжекторного XL аккум для подзарядки в течение сезона.
Куда можно закрепить клемму массы, чтобы зарядка шла нормально? Зарадное устройство автоматическое.

На любой болт на моторе

______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


Вопрос в том, сможет ли корректно работать автоматическое зарядное устроство при условии постоянного потребления тока системой сигнализации.


Эко замысловато вопрос теперь зазвучал :?
А чегож за массу то беспокойство одолело? Там такие железяки и провода толстые, что куда ты заряжалку свою хоть автоматическую, хоть какую, не подключи, никакой совершенно разницы оно не почувствует. А сигналка там не при чем, никак она на связь массы с аккумулятором не влияет. Она просто точок небольшой сосет из аккума и худого ничего твоей заряжалке не сделает. Я думаю, что и не заметит эта заряжалка такой небольшой утечки. По мере заряда ток там падает до нуля. Ну упадет до каких-то миллиампер.


04 апр 2017, 20:37
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 587 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB