Автор |
Сообщение |
mi4
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 00:42 Сообщения: 8 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 1000RR '12
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Soraksan писал(а): Jackrabbit писал(а): ...И по вопросу : синтетика или минералка? Во-во! Я для себя до сих пор не смог сделать вывод, что же все-таки лучше - уже тонну перелопатил, а так однозначно и не понял. По авто для меня все более-менее понятно: новая тачка - синтетика.... и на ней до упора, если нигде ничего не течет! А вот по поводу мотоциклетного... Многие пишут, что как раз лучше простая минералка: у нее основа "честнее", не разогнанная всякими присадками. Как раз таки наоборот, синтетическую основу не размешивают с загустителями для получения нужной вязкости, а в минералку их и добавляют для достижения нужных параметров. можете почитать и разобраться окончательно http://elit-oil.io.ua/s937857/iz_chego_ ... a_vidy_baz
|
22 фев 2017, 23:13 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Какая-то однобокая статья
"заметно тише,значит масло супер - не нужно ориентироваться на подобные высказывания (это там выделено красным) Есть смягчающие факторы - эстеры, молибден - которые сделают мотор немного тише. Но таких масел очень мало,да и стоимость таких масел достаточно высока."
Я почитал амеровские форумы, там многие говорят, что на минералке мотор (я интересовался эво) , работает гораздо тише. Но вот написано, что не ведитесь на это и значит всё - надо верить. Только графики к этому не приложили с выкладками, как не ленились делать раньше. Не рассказали почему минералку для обкатки рекомендуют.
|
23 фев 2017, 00:26 |
|
|
GR89
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 14:50 Сообщения: 315 Откуда: Железнодорожный, Московская обл.
Мотоцикл(ы): FXDB 2011
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Тему прочитал, и не раз. Не нашел отзывов по маслу Liqui moly - Синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов Motorbike HD Synth Street 20W-50. http://liquimoly.ru/item/3816.htmlДопуск: -API: SL Описание: Для использования в классических двигателях Harley-Davidson, в том числе для экстремальных условий эксплуатации в мотоциклетных двигателях V-Twin и аналогичных им с воздушным и водяным охлаждением. Подходит для «сухого» и «мокрого» сцепления. Содержание цинка не нашел. В тех документации на этом сайте нет информации. Поищу на других сайтах. На сайте exist.ru в описании этого масла написано:" Соответствует рекомендациям Harley-Davidson."
|
22 мар 2017, 15:58 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
да лей- не боись, думаешь миллион на нем проехать что-ли? вообще тема для параноиков.
|
23 мар 2017, 22:56 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1148 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Важная тема про классификацию моторного масла.
Всем привет! 1). Предлагаю определиться с нижним пороговым уровнем цинка для биг-твинов - воздушников: Costaz писал(а): НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАСЛО ВЫШЕ КЛАССА SL ПО КЛАССИФИКАЦИИ API.
При выборе масла помимо вязкости и класса масло обращайте внимание на содержание Цинка. У правильного масла концентрация Цинка должна быть не ниже 1000 PPM. Costaz писал(а): Парни, для всех сoмневающихся... По-моему уже достаточно все разжеванно. Ищите документацию на масло в которой указано содержание цинка. Если цинк выше чем 1200 РРМ значит масло лить можно, если нет информации или содержание цинка низкое - не лейте. Все просто как божий день. Costaz писал(а): Strelok писал(а): Помоему Костя говорил что норма это 1300 и выше а современные масла для долгой жизни катализатора держат его на уровне 1000-1100. Я правильно усвоил тему? Абсолютно верно! ))) Разброс в предлагаемых цифрах содержания Zn за 23 станицы темы составил 30%. 2). Costaz писал(а): FE2013 писал(а): пройдет пару лет и масло SL вообще никто производить не будет и что тогда делать по вашей логике... и что делать тем у кого мотоцикл выпущен до 1996 года.... ??? Логика это не моя а инженеров которые разрабатывали эти моторы. Можно пруфы на то, что именно Zn в концентрации >1000-1300 ppm необходим для наших моторов? 3). По содержанию цинка в Мотюле 7100 4Т: в VOA его 1200+:
|
01 апр 2017, 06:00 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1148 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Минералка HD 360 20W-50 - какого класса?
|
01 апр 2017, 06:39 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Barabas интересно, что получится, если сдать в американскую лабу БлэкСтоун вот это
|
01 апр 2017, 12:59 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1148 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
шарабан писал(а): Barabas интересно, что получится, если сдать в американскую лабу БлэкСтоун вот этоБудет минералка 10в-40.) Сама то для хорлея.)))
|
01 апр 2017, 13:37 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Barabas писал(а): шарабан писал(а): Barabas интересно, что получится, если сдать в американскую лабу БлэкСтоун вот этоБудет минералка 10в-40.) Сама то для хорлея.))) Выходит, что в ХД можно заливать практически любое масло из автомагаза?)))
|
01 апр 2017, 13:48 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Цитата: Выходит, что в ХД можно заливать практически любое масло из автомагаза?))) По сути -да. Конструкция мотора за столетие мало изменилась. Просто потребители зажрались ) .
|
01 апр 2017, 21:47 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
шарабан писал(а): Barabas интересно, что получится, если сдать в американскую лабу БлэкСтоун вот этоПо-моему это настоящий капец. С такими объемами можно предположить что каждая вторая канистра на рынке поддельная...
|
03 апр 2017, 14:59 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1148 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Подниму вопрос Костазу: Costaz писал(а): При выборе масла помимо вязкости и класса масло обращайте внимание на содержание Цинка. У правильного масла концентрация Цинка должна быть не ниже 1000 PPM. Почему именно Zn в концентрации >1000-1300 ppm необходим для наших моторов? Желательно со ссылками на источники.
|
03 апр 2017, 15:03 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Барабас,
А давай так: вместо того чтобы доставать меня ерундой с просьбой указать ссылку на очевидные вещи, приведи-ка мне информацию, желательно со ссылками на первоисточник, где будет сказано что содержание цинка в размере от 1000 до 2000 РРМ будет вредно для мотора...
|
03 апр 2017, 15:12 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1148 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Costaz писал(а): Барабас,
А давай так: вместо того чтобы доставать меня ерундой с просьбой указать ссылку на очевидные вещи, приведи-ка мне информацию, желательно со ссылками на первоисточник, где будет сказано что содержание цинка в размере от 1000 до 2000 РРМ будет вредно для мотора... Если кратко: 1). Мой вопрос формата: от обывателя - специалисту. Абсолютно правомерен и логичен. 2). "Очевидность" чего? Цинка? Но я спрашиваю не о цинке в целом, а об обосновании тезиса, что цинка должно быть больше 1000. 3). Не я этот тезис вынес в массы. 4). Вопрос не нес эмоциональной окраски. "Доставать"...
|
03 апр 2017, 15:36 |
|
|
Samo
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43 Сообщения: 298 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Costaz писал(а): Барабас,
А давай так: вместо того чтобы доставать меня ерундой с просьбой указать ссылку на очевидные вещи, приведи-ка мне информацию, желательно со ссылками на первоисточник, где будет сказано что содержание цинка в размере от 1000 до 2000 РРМ будет вредно для мотора... Извините, господин Консультант, но ранее в этой теме я кидал ссылку. http://www.sciencedirect.com/science/ar ... 9X97000704http://www.sciencedirect.com/science/ar ... 4878900984Мазл Тов!
|
03 апр 2017, 15:47 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Обоснование тезиса... Ребят вы о чем? Для чего мне надо это обосновать? Для того чтобы начать очередной виток маслосрача? Я поделился информацией. Тот кому надо ее принял. Если кто-то думает что содержание цинка в масле это тот параметр,который не надо принимать в расчет,то это его право. Я свое мнение не навязываю. Так же не собираюсь тут никому ничего доказывать. Если кто обиделся на меня - прошу понять и простить
|
03 апр 2017, 16:09 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Provider писал(а): шарабан писал(а): Barabas интересно, что получится, если сдать в американскую лабу БлэкСтоун вот этоПо-моему это настоящий капец. С такими объемами можно предположить что каждая вторая канистра на рынке поддельная... Дык этом и суть. Мы в РФ проживаем, здесь бы для начала умудриться купить нелевое непаленое масло. Если это вдруг удалось, то через 4-8т.км предстоит следующий сеанс лотереи.
|
03 апр 2017, 17:56 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
С таким упорством надо не Костю атаковать, а Завод матациклов Харлей-Давидсон. Пусть объяснят со ссылками почему они рекомендуют свои масла, а не другие на рынке. Чем они отличаются?
|
03 апр 2017, 20:37 |
|
|
Samo
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43 Сообщения: 298 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Editorr писал(а): Samo писал(а): Извините, господин Консультант, но ранее в этой теме я кидал ссылку.
Но ведь ссылки тоже доказывают необходимость цинка в масле, нет? Бэацлаха Ло. В литературе речь о увеличении износа (химического) в паре сталь/алюминий сталь/бронза, при повышении концентрации присадки выше некоторого значения.
|
03 апр 2017, 20:46 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Samo писал(а): Ло. В литературе речь о увеличении износа (химического) в паре сталь/алюминий сталь/бронза, при повышении концентрации присадки выше некоторого значения. Ма? Если цинк в масле и есть противоизносный элемент?
|
03 апр 2017, 21:24 |
|
|
|