|
Текущее время: 25 ноя 2024, 00:14
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Cамодиагностика TC88, 00-03, карбюратор
Автор |
Сообщение |
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Cамодиагностика TC88, 00-03, карбюратор
Решил завести отдельную тему, так как ничего по этому вопросу не нашел. При включении зажигания, ключ гаснет, потом 6 раз мигают поворотники, ключ опять загорается и через несколько сек гаснет. Покопав немного зарубежные форумы, нашел, что это TSM/TSSM сигнализирует о неисправности.
*If the turn signals flash six four way flashes shortly after key on, it indicates an error code has been logged sometime in the last 3 ignition cycles. On vehicles with TSSM, the security lamp will also light for eight seconds after the bulb check if historic codes are present. *The security lamp will stay on if current code(s) are set. If a historic code is present, the security lamp will light for 50 ignition cycles or until the code is cleared manually.
Invoking TSM/TSSM diagnostics 1: Set Run/Stop switch to off 2: Turn ign key ON-OFF-ON-OFF-ON 3: Press the left turn switch two times and release. *The signals flash 2 times for a Domestic TSSM 4: Press the right turn switch 1 time and release. *The signals flash 1 time. 5: Press the right turn switch 1 time and release. *The signals flash 2 times. 6: Press the right turn switch 1 time and release. *The signals flash 3 times. 7: Press the left turn switch 1 time and release. *The signals flash out the trouble codes. There is a 1.5 sec pause between flashes to distinguish between 1st and 2nd digit of codes. There is a 4 second pause between codes, then it will loop and repeat codes. If the light comes on for 4 seconds after invoking test then goes out for good, there are no codes stored.....test over....turn ignition off. Wait at least 10 seconds before turning ignition on again. 8: To clear codes (after repairs) press and hold left turn switch for 4-5 seconds at end of test. * The signals flash 2 times to confirm your request. Codes 11= Battery voltage high 21= left turn ouput fault 22= Right turn output fault 25= Ignition enable output high 31= alarm output low 32= alarm output high 34= starter output high 35= accelerometer fault 41= Ignition switch open/low Possible causes 11= battery voltage >16.0v/battery charger used/voltage regulator fubar'd. (pin 1 / Bn/Gy) 21= bulbs/shorts/bad connections if no voltage on pins 5 or 6 with 4ways on TSSM FUBAR'd 25= should be no voltage present on pin 10 with key off. (Lt Grn/Gy wire on TSSM) 31&32= Middle pin on siren goes low voltage to fire alarm, high voltage to stop. If the siren responds with 3 chirps instead of 2 the siren battery is fubar'd. Pin A (Bn/Gy) is positive voltage downstream of the 15amp security fuse. Pin C (Bk) is ground from pin 12 (Bk) on TSSM 34= Starter relay and coil are grounded via TSSM when disarmed and ignition on. This code means the ground is from someplace else...short/hot wired..etc. Starter relay could be fubar'd (voltage present on pin 9)(Tn/Gn) when not starting engine. 35= TSM/TSSM Fubar'd... bank angle and tamper will not function when this code is set. 41= Signals will not flash due to shorts, bad connections/wiring/bulbs/TSSM fubar'd
More notes *If the siren Chirps 3 times instead of 2 this means time for a new siren battery. *There can be codes set in the TSSM without any visual indications ie: Security lamp/ Signals
|
07 сен 2012, 11:17 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: Cамодиагностика TC88, 00-03, карбюратор
Проделав вышеописанную операцию и войдя в систему самодиагностики получил код 31 "alarm output low" , что это значит пока незнаю, ну в смысле перевод понятен, к какому это боку хз. Вот еще вариант 31&32= Middle pin on siren goes low voltage to fire alarm то же хз пока. Ошибка не стирается.
|
07 сен 2012, 11:27 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: Cамодиагностика TC88, 00-03, карбюратор
Сигнализация на мотоцикле не активирована, или ее нет, не знаю. На работу никак не влияет, просто раздражает моргание каждый раз. Есть какие мысли у кого?
|
07 сен 2012, 11:32 |
|
|
G55
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:52 Сообщения: 232 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLSTS 2001
|
Re: Cамодиагностика TC88, 00-03, карбюратор
Мыслей конечно нет, но тоже интересует этот вопрос. FLSTS TC88B 2001. Два ключа, два брелка с сигналкой заводской. Включаешь зажигание, поворотники моргают три раза, потом заводится. Сигналка не работает, прочитав соседнюю темку, уже даже не знаю, надо ли привязывать брелки ?
|
07 сен 2012, 12:05 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: Cамодиагностика TC88, 00-03, карбюратор
На форумах заморских пишут, что не стоит прописывать. Одни проблемы, вероятно эта сигналка создавалась когда сотовая связь не так сильно была распространена, середина конец 90-х. Много новых частот задействовано,теперь глючит не по детски. У меня сначала то же по три раза моргала, потом я решил проверить, какой блок у меня стоит, прочитал как прописывать брелок, и решил если начнет входить в режим записи, тогда сигналка есть. Только правый поворотник нажал и система подтвердила, не стал ничего дальше делать, подождал немного а потом выключил. Вот теперь моргает 6 раз, может звезды сошлись так, а может активировалась. Рекомендую просто диагностику сделать, как написано, посмотреть есть ли ошибки
|
07 сен 2012, 12:21 |
|
|
G55
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:52 Сообщения: 232 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLSTS 2001
|
Re: Cамодиагностика TC88, 00-03, карбюратор
Угу, я уже тут нашел всю эту диагностику на русском )) Сейчас закончу болеть и сразу полезу играться. ))
|
07 сен 2012, 12:54 |
|
|
hamit
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:52 Сообщения: 158 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200С'04
|
Re: Cамодиагностика TC88, 00-03, карбюратор
а на 04> спортстерах получается когда входишь в режим самодиагностики, то просто код ошибки показывает? А если нету то "none"?
|
07 сен 2012, 13:25 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: Cамодиагностика TC88, 00-03, карбюратор
hamit писал(а): а на 04> спортстерах получается когда входишь в режим самодиагностики, то просто код ошибки показывает? А если нету то "none"? Да, там уже современная система.
|
07 сен 2012, 14:42 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: Cамодиагностика TC88, 00-03, карбюратор
Вот еще немного надыбал, распиновка и то что систему можно отключить на 30, 60, 90 дней, насколько правильно я понял.
More notes
*If the siren Chirps 3 times instead of 2 this means time for a new siren battery.
*There can be codes set in the TSSM without any visual indications ie: Security lamp/ Signals
*There needs to be 12.0vdc available from the main battery
*There are 4 sensitivity settings for alarm activation, with regard to motion.
*There is an Auto Arming feature available, all domestics are shipped with this disabled.
*Always disarm the TSSM before disconnecting the battery, or siren will activate.(If present) If auto arming is activated, you have 30 seconds after disarming to pull the fuse to accomplish the above.
*Tampering or problems with the security light circuit activates the alarm for 30 seconds.
*Storage mode time is selectable, and will shut down system at 30,60,or 90 days, or never. Key fob will not work after shut down. Turn ignition ON to re-activate, the alarm will sound if it was armed prior to storage mode shut down. Use the key fob to disable the alarm.
*IF you render the key fob useless and did not program a personal override code in the TSSM, you are not only buying a new fob, you are buying a new TSSM as well. Once it learns a key fob, it learns no more.
TSM/TSSM Pinouts
1= Battery (Bn/Gy) 2= Ignition (Gy) 3= VSS/Serial Data link 4= Security indicator (Bn/V) 5= Left turn Feed (V) 6= Right turn Feed (Bn) 7= Right turn switch input (W/Bn) 8= Left turn switch input (W/V) 9= Start relay Control (Tn/Gn) 10= Ignition enable signal (LGn/Gy) 11= Alarm signal (Lgn/Bn) 12= Ground (Bk)
|
08 сен 2012, 11:16 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: Cамодиагностика TC88, 00-03, карбюратор
Снял кожух который перед задним колесом, прочистил все контакты, подтянул гайки массы, результатов пока нет. Жгут (провода в смысле)
|
09 сен 2012, 18:41 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Cамодиагностика TC88, 00-03, карбюратор
Забавная картинко. Первый раз, честно говоря, вижу чертеж собственно проводов отдельно от всего остального. Может пригодиться разве что когда мотоцикл осенью весь разобрал, а к весне забыл что где было и как конструктор из коробки собираешь))) Трогательная забота, обычно даже в очень толстых умных книжках про ремонт той или иной модели, например автомобиля, можно полюбоваться или общими схемами, или рисунками отдельных жгутов и разъемов. Винс, а ты чего эту штуку запостил? Думаешь перепутка у тебя какая где то? Вряд ли от этого какой то такой не очень внятный и однозначный дефект может случится.
|
10 сен 2012, 10:14 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: Cамодиагностика TC88, 00-03, карбюратор
Запостил жгут для наглядности. Ошибка- код 31 "alarm output low" На картинке это разъем 45, там три пина, проследил его до разъема TSM/TSSM, на мотоцикле, внешне замыканий нет.
|
10 сен 2012, 11:00 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: Cамодиагностика TC88, 00-03, карбюратор
Вообщем забил я на эту тему, ну поморгает при старте, ключик погорит немного, дальше все работает без изменений. Хотелось бы конечно услышать мнение DMC по этому вопросу, для себя и для тех кто столкнется с аналогичной проблемой.
|
18 окт 2012, 21:27 |
|
|
hrenov_drummer
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:46 Сообщения: 131 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC'99
|
Re: Cамодиагностика TC88, 00-03, карбюратор
Что-то я не понял. У меня в книжке (в Clymer'е, в родном мануале не читал тот раздел пока) написано, что карбовые твинкамы диагностируются только компом при подключении к сервисному разъему. Ты точно на карбовый мотор расшифровку написал?
|
29 ноя 2012, 23:32 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: Cамодиагностика TC88, 00-03, карбюратор
Точно, поиск выдавал импортные форумы где обсуждалась аналогичная проблема именно на карбе. Лечилось заменой блока.
|
29 ноя 2012, 23:55 |
|
|
Konstantin
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48 Сообщения: 542 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
|
Re: Cамодиагностика TC88, 00-03, карбюратор
на бывшей дайне 2002 г была такая же фигня, когда не было брелка сигнашки... купил брелок, привязал к сигнализации и все...
|
30 ноя 2012, 10:54 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Cамодиагностика TC88, 00-03, карбюратор
Vins писал(а): Запостил жгут для наглядности. Ошибка- код 31 "alarm output low" На картинке это разъем 45, там три пина, проследил его до разъема TSM/TSSM, на мотоцикле, внешне замыканий нет. Какое-то нарушение "земли", скорее всего. Посмотри по схеме и прозвони сохранность провода. hrenov_drummer писал(а): Что-то я не понял. У меня в книжке (в Clymer'е, в родном мануале не читал тот раздел пока) написано, что карбовые твинкамы диагностируются только компом при подключении к сервисному разъему. Ты точно на карбовый мотор расшифровку написал? Следует различать сервисную диагностику (о которой ты пишешь) и внутреннюю диагностику системы на обнаружение ошибок и нарушение калибровок. На моем XL1200S есть возможность сервисной диагностики, хотя двигатель карбюраторный. Коды на дисплей (аналог блинк-кодов), к сожалению, не выводятся. Такая возможность появилась, если не ошибаюсь, на карбюраторных моторах XL с 2004 года (04-06 обновленный двигатель XL на карбюраторе). Вот там можно было увидеть шифр кода и посмотреть его в книжке.
|
30 ноя 2012, 22:24 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: Cамодиагностика TC88, 00-03, карбюратор
Konstantin писал(а): на бывшей дайне 2002 г была такая же фигня, когда не было брелка сигнашки... купил брелок, привязал к сигнализации и все... такой брелок?
|
01 дек 2012, 18:05 |
|
|
Konstantin
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48 Сообщения: 542 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
|
Re: Cамодиагностика TC88, 00-03, карбюратор
Vins писал(а): Konstantin писал(а): на бывшей дайне 2002 г была такая же фигня, когда не было брелка сигнашки... купил брелок, привязал к сигнализации и все... такой брелок? ага, только есть одна хитрость, брелок нужно подбирать именно под свою модель сигнализации и мотоцикла... данные написаны на самой сигналке... не каждый брелок подойдет... все брелоки есть на ebay... либо обратись к оффам...
|
03 дек 2012, 14:30 |
|
|
Radch
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 01:01 Сообщения: 140 Откуда: Хабаровск
Мотоцикл(ы): HD Fat Boy, 2002
|
Re: Cамодиагностика TC88, 00-03, карбюратор
Vins, а какой мотоцикл с ТС88 с заводской сигналкой у тебя? У меня Fat Boy 2002-го с ТС88 карбюратор, но сигналки нет. А что за самодиагностика? Она только на заводской сигналке возможна или на моём тоже?
|
25 апр 2019, 04:12 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|