|
Текущее время: 22 ноя 2024, 00:44
|
Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощности?
Автор |
Сообщение |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
Ramzes_6666 писал(а): Вот это очень крутая информация!!!! СПАСИБО! Сейчас в штатах модно просто поставить турбо от Траста или компрессор, что Вы про эти пути тюнинга думаете? Ничего не думаю. Чтобы дуть в V-Rod надо ему степень сжатия уменьшать. А это глобально лезть в мотор, и подбирать распредвалы, выбор которых не велик. Чтобы компрессор ставить, отбор на него надо с коленвала снимать, а не с промежуточного вала помпы, который начинает под нагрузкой, от ремня компрессора из картера выворачивать. Как это предлагается на бутафорских комплектах типа sprintex. На V-Rod"е Взять момент на компрессор с колена, далеко не всем под силу.
|
02 мар 2017, 22:28 |
|
|
Леха
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36 Сообщения: 293 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
|
Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
DMC писал(а): Ramzes_6666 писал(а): Вот это очень крутая информация!!!! СПАСИБО! Сейчас в штатах модно просто поставить турбо от Траста или компрессор, что Вы про эти пути тюнинга думаете? Ничего не думаю. Чтобы дуть в V-Rod надо ему степень сжатия уменьшать. А это глобально лезть в мотор, и подбирать распредвалы, выбор которых не велик. Чтобы компрессор ставить, отбор на него надо с коленвала снимать, а не с промежуточного вала помпы, который начинает под нагрузкой, от ремня компрессора из картера выворачивать. Как это предлагается на бутафорских комплектах типа sprintex. На V-Rod"е Взять момент на компрессор с колена, далеко не всем под силу. Ну, кроме этого, там банально нет места, где снять можно на компрессор, если ставить то нормальную турбину. Возникает ещё три вопроса при этом, по компоновке которые однозначно не решаются и ещё три-четыре по технике, касаемые охлаждения и впуска, новые мозги это отдельная тема. Про валы оч мягко сказано, их нет под такие переделки.
|
02 мар 2017, 23:19 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
DMC писал(а): Чтобы дуть в V-Rod надо ему степень сжатия уменьшать. Забыл написать. Т.е. надо поршни. Специальные. Которых, возможно нет в природе. Или "изготовление на заказ" с всеми вытекающими.
|
02 мар 2017, 23:35 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
Леха писал(а): новые мозги это отдельная тема. Про валы оч мягко сказано, их нет под такие переделки. С валами да. А мозги.... Thunder Max поддерживает желающих "наддуть" мотор, и пишет карты для таких деятелей.
|
02 мар 2017, 23:38 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
Ramzes_6666 писал(а): Сейчас в штатах модно просто поставить турбо от Траста или компрессор Просто поставить ?! Это просто прикрутить сверху. А заставить это хорошо работать, вообще НЕ ПРОСТО !!!
|
02 мар 2017, 23:40 |
|
|
Леха
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36 Сообщения: 293 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
|
Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
DMC писал(а): Леха писал(а): новые мозги это отдельная тема. Про валы оч мягко сказано, их нет под такие переделки. С валами да. А мозги.... Thunder Max поддерживает желающих "наддуть" мотор, и пишет карты для таких деятелей. Это не вариант. Надо строить мотор с турбиной на стенде. Иначе совсем усечённо будет.
|
02 мар 2017, 23:42 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
Леха писал(а): DMC писал(а): Леха писал(а): новые мозги это отдельная тема. Про валы оч мягко сказано, их нет под такие переделки. С валами да. А мозги.... Thunder Max поддерживает желающих "наддуть" мотор, и пишет карты для таких деятелей. Это не вариант. Надо строить мотор с турбиной на стенде. Иначе совсем усечённо будет. Стенд - это само собой. Это очень долгая и кропотливая работа, со множеством корректировок. Thunder Max имеет очень широкий диапазон настроек, и много готовых карт от которых можно "плясать" на "наддутых" моторах.
|
02 мар 2017, 23:46 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
Леха писал(а): Надо строить мотор с турбиной на стенде. Чем строить ? Родными мозгами ? PowerCommander чтоли ))))) ?! Кто напишет карту, от которой отталкиваться ?
|
02 мар 2017, 23:48 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
DMC писал(а): Леха писал(а): Надо строить мотор с турбиной на стенде. Чем строить ? Родными мозгами ? PowerCommander чтоли ))))) ?! Кто напишет карту, от которой отталкиваться ? В Питере могу посоветовать человека... Переделать автомобильную прошивку под 2 цилиндра не самая большая проблемма...
|
03 мар 2017, 01:07 |
|
|
Леха
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36 Сообщения: 293 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
|
Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
DMC писал(а): Леха писал(а): Надо строить мотор с турбиной на стенде. Чем строить ? Родными мозгами ? PowerCommander чтоли ))))) ?! Кто напишет карту, от которой отталкиваться ? Карту, как и мозги, есть где и в Москве сделать и прописать. А эти коробочки больше игрушки. Родные мозги нужны в любом случае, они сильно упрощают жизнь, при настройке.
|
03 мар 2017, 09:42 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
Thunder Max - это не коробочка-обманка. Это программируемые мозги, взамен штатных, для которых есть несколько сотен готовых карт. И для наддутых моторов в том числе.
|
03 мар 2017, 10:06 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
а мне вот просто интересно - область применения таких мотоциклов? телепортация ? в 80-х япы экспериментировали - отказались.. не успевает турбина за желаниями владельца на переменных режимах... это типа вышел на прямую - каааааак дунул 350!!! и все!!!( в т.ч. колодки-шины , причем под такие скорости шины думаю, не дешевы....под замену после таких заездов ))) в городском траффике думаю, будет ехать хуже(ну или не сильно лучше) стока, и будет ощущение привязанной резинки между ручкой газа и мотором. неправ?
|
04 мар 2017, 13:49 |
|
|
Леха
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36 Сообщения: 293 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
|
Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
Lukich писал(а): а мне вот просто интересно - область применения таких мотоциклов? телепортация ? в 80-х япы экспериментировали - отказались.. не успевает турбина за желаниями владельца на переменных режимах... это типа вышел на прямую - каааааак дунул 350!!! и все!!!( в т.ч. колодки-шины , причем под такие скорости шины думаю, не дешевы....под замену после таких заездов ))) в городском траффике думаю, будет ехать хуже(ну или не сильно лучше) стока, и будет ощущение привязанной резинки между ручкой газа и мотором. неправ? Нормально построенный турбо едет так, что со стоком его сравнивать бессмысленно, разницы нет город или трасса. Он едет. Тандермакс - вещь более, чем усредненная. Как все, выпускаемое сериями. И обилие карт не даёт точных и правильных настроек. По хорошему, настраивать надо каждый мотор. Как вещь, доступная всем, да это вариант, но не более того.
|
04 мар 2017, 21:01 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
Леха писал(а): Тандермакс - вещь более, чем усредненная. Как все, выпускаемое сериями. И обилие карт не даёт точных и правильных настроек. По хорошему, настраивать надо каждый мотор. Как вещь, доступная всем, да это вариант, но не более того. У него есть возможность корректировать готовые карты в очень широких диапазонах. + у Thunder Max хорошая техподдержка. + есть возможность Auto Tune. Самостоятельная подстройка-коррекция, по широкополосным лямбда-зондам вкрученным в трубы. То что нужно строить любой мотор, особенно тюненый, это и так понятно Для настройки КАЖДОГО мотора как раз и нужно : Возможность "влезть" в мозги + стенд для снятия показаний. Судя по вашей писанине, вы можете предложить что-то лучшее ? Более эффективное ? Или это просто размышления в пустоту ? Или вы знаете что-то такое, что не знают другие ? Что-то недоступное всем и не серийное ?
|
04 мар 2017, 21:50 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
Ну так он уже ответил... Леха писал(а): Родные мозги нужны в любом случае, они сильно упрощают жизнь, при настройке.
|
04 мар 2017, 22:01 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
Strelok писал(а): Ну так он уже ответил... Леха писал(а): Родные мозги нужны в любом случае, они сильно упрощают жизнь, при настройке. Родные мозги это что-то очень эксклюзивное и не всем доступное ? Где взять карту для родных мозгов написанную под компрессор или турбину ? То что родные мозги можно программировать с помощью Powervision, Diag4bike, SE Pro Super Tuner, это я в курсе, но где взять программу от которой отталкиваться, и которая хотя бы немного близка к тому, что нужно ? Чем родные мозги HD упрощают жизнь при настройке компрессорного или турбированного мотора ?
|
04 мар 2017, 22:10 |
|
|
Olegsun
Зарегистрирован: 13 май 2013, 15:14 Сообщения: 159 Откуда: Город Краснодар
Мотоцикл(ы): FXDC'05
|
Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
Я ставил на свой мотик кит от Wiseco. У меня был мотор 1130 после установки гильз и поршней стал 1320. На Диностендом сняли с него160 л.с. И 160 крутящего момента. График с Диностенда есть и фотки как мы собирали мотор и как настраивали его на стенде то же есть. Да забыл ещё форсунки увеличеной производительности пришлось докупить. Мозги были от ОрущегоОрла они позволяли перепрошить родные мозги. Ну вот и все если коротко.
|
05 мар 2017, 01:46 |
|
|
Olegsun
Зарегистрирован: 13 май 2013, 15:14 Сообщения: 159 Откуда: Город Краснодар
Мотоцикл(ы): FXDC'05
|
Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
|
05 мар 2017, 01:58 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
DMC писал(а): Чем родные мозги HD упрощают жизнь при настройке компрессорного или турбированного мотора ? Позволяют не вводить базовые настройки и завести мотор на ХХ. Дальше уже можно править карты, что гораздо проще чем писать их с нуля....
|
05 мар 2017, 03:12 |
|
|
Леха
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36 Сообщения: 293 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
|
Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
viber писал(а): DMC писал(а): Чем родные мозги HD упрощают жизнь при настройке компрессорного или турбированного мотора ? Позволяют не вводить базовые настройки и завести мотор на ХХ. Дальше уже можно править карты, что гораздо проще чем писать их с нуля.... Да, именно так, причём в разных режимах, кроме этого ещё имобилайзер или сигнализация и т.д. Касательно Тандермакса, и не только его - это то, как именно он работает, блокирует он родные мозги или нет, как идёт сигнал и т.д. Предложить есть что, только это не бюджетно ни разу, по сравнению с вышеописанным. Компрессор вообще не рассматривается, турбину можно поставить. По настройкам турбины - ни для кого не секрет, что работать она будет не во всем диапазоне и срежет либо низы, с частью середины, либо верх. Выглядеть это будет сильно на любителя, на Харлее нет места, куда можно все убрать ни турбину, ни интеркулер, если конечно не переносить бак полностью. Если подробно, то Дмитрий, Вы же не рассказываете, как именно вы что-то делаете, показываете конечный результат. Мне по Харлеям показать нечего. По работе, говорил уже ни один раз, могу взяться за переделанный вместе с Костей мотор.
|
05 мар 2017, 10:09 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|