|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:30
|
Автор |
Сообщение |
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Карбы на Харлеях
Какими метчиками пользовался для установки Тандерджет? Где брал метчики ? Да и ещё: надо ли чем то гермитезировать резьбы Тандерджет или достаточно того что они вкручены? Если вывести воздушный жеклер наружу, не всосёт ли он срань внешнего мира в Карб? Может его оставить на месте?, Поскольку меня устраивает переход на ГТж в диапазоне 3000 об/мин.
|
27 фев 2017, 11:07 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Карбы на Харлеях
Цитата: Если вывести воздушный жеклер наружу, не всосёт ли он срань внешнего мира в Карб? можно поставить такой фильтр...правда требует дороботки или изготовления нового жиклера для крепления трубки.. http://avtobat36.ru/upload/iblock/2f1/2 ... f36148.jpg
|
27 фев 2017, 13:07 |
|
|
Oberon
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 07:44 Сообщения: 58 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): OMG! Ducati Monster S2R1000 Turbo
|
Re: Карбы на харлеях
roman fxr писал(а): Порывшись в недрах бесконечного склада DMC достал комплект из двух карбюраторов Weber 40DCOE, Длина и дизайн впускных коллекторов как бы говорят, что их делали ради дизайна. Инженер такого нагородить не смог бы, длина тракта после диффузора такова, что огромная доля топлива из смеси будет оседать на стенках каплями и течь струёй по дну на клапан. А это резкая потеря эффективности системы. В природе существуют и человеческие коллекторы под DCOE/DRHLA. Они короче раз в 5, вешается один такой карб на оба цилиндра. Как работает, я хз, дукати ставили такое в стоке в восьмидесятых, работало не очень. На харли, возможно, будет по-другому.
|
27 фев 2017, 13:34 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Карбы на Харлеях
Жиклер можно оставить на месте, но не менять его не получится, т.к. установка т-джет несет за собой перенастройку всех контуров включая винт хх и ускорительный насос. Не получится изменить что-то одно без влияния на остальные режимы работы карбюратора. Через жиклер будет сосать всякого не больше чем через нулевик, и кстати в т-джет тоже есть эмульсионная трубка и воздушный канал берущий воздух из атмосферы. Для нарезки резьбы нужен метчик 1/4-28. Для самостоятельной установки т-джета нужен не только дюймовый метчик, а еще сверло #3 (.213), фреза 1/2, как минимум сверлильный станок со столом поворотным во всех плоскостях. В инструкции по установке про резьбовой герметик не упоминается, но я ставлю на красный. Колхозить топливный фильтр на воздушный жиклер идея не очень)
______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
27 фев 2017, 13:51 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Карбы на харлеях
Oberon писал(а): Длина и дизайн впускных коллекторов как бы говорят, что их делали ради дизайна. Инженер такого нагородить не смог бы, длина тракта после диффузора такова, что огромная доля топлива из смеси будет оседать на стенках каплями и течь струёй по дну на клапан. А это резкая потеря эффективности системы. В природе существуют и человеческие коллекторы под DCOE/DRHLA. Они короче раз в 5, вешается один такой карб на оба цилиндра. Как работает, я хз, дукати ставили такое в стоке в восьмидесятых, работало не очень. На харли, возможно, будет по-другому. Дизайн такого впуска неоднозначен, в теории есть и плюсы и минусы, поэтому и есть у меня интерес проверить все на практике. Если коллектор горячий то бенз не будет стекать, только при остывании на ходу. В любом случае будем пробовать. _____________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
27 фев 2017, 14:00 |
|
|
Oberon
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 07:44 Сообщения: 58 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): OMG! Ducati Monster S2R1000 Turbo
|
Re: Карбы на харлеях
roman fxr писал(а): Oberon писал(а): Длина и дизайн впускных коллекторов как бы говорят, что их делали ради дизайна. Инженер такого нагородить не смог бы, длина тракта после диффузора такова, что огромная доля топлива из смеси будет оседать на стенках каплями и течь струёй по дну на клапан. А это резкая потеря эффективности системы. В природе существуют и человеческие коллекторы под DCOE/DRHLA. Они короче раз в 5, вешается один такой карб на оба цилиндра. Как работает, я хз, дукати ставили такое в стоке в восьмидесятых, работало не очень. На харли, возможно, будет по-другому. Дизайн такого впуска неоднозначен, в теории есть и плюсы и минусы, поэтому и есть у меня интерес проверить все на практике. Если коллектор горячий то бенз не будет стекать, только при остывании на ходу. В любом случае будем пробовать. ____________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow Тут всё просто. Помимо обдува коллекторов набегающим потоком, они ещё и изнутри охлаждаются топливно-воздушной смесью, сиречь "испарительное охлаждение", а эффективность его, мягко говоря, запредельна. Он в итоге всегда будет довольно холодным, несмотря на прямой контакт с горячей ГБЦ.... Волновые же колебания смеси в тракте в этой конфигурации настроить проще длиной дудок на входе в диффузор, что повсеместно и делается. Ну и в случае с динамическим наддувом все эти колебания отправляются в полёт, вместе и исходным составом смеси, который невозможно скорректировать под набегающий поток воздуха в карбюраторе, ибо это не впрыск, датчиков расхода воздуха и мап-сенсоры отсутствуют...
|
27 фев 2017, 14:17 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Карбы на Харлеях
Принудительный нагрев коллектора, никто сделать не мешает. Например, обернув его нихромовой спиралью под напряжением. ))))
|
27 фев 2017, 14:40 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Карбы на Харлеях
DMC писал(а): Принудительный нагрев коллектора, никто сделать не мешает. Например, обернув его нихромовой спиралью под напряжением. )))) Сдается мне, что это все же шутка)) А если серьезно, то ведь можно взять, к примеру, масляную магистраль из медной трубки и обернуть ею впускной коллектор. Единственно вопрос, как это скажется на маслосистеме... Да и эстетики этим карбам наверно тоже не добавит...
|
27 фев 2017, 14:56 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Карбы на Харлеях
Динамический наддув очень часто применяется вместе с резонансным наддувом, т.к. до скорости в 150кмч динамический наддув просто отсутствует, а потом начинает медленно нарастать. Динамический наддув был изобретен до систем впрыска и при этом работал вплоть до конца прошлого века на карбюраторных спортивных мотоциклах. Коллектор планируется подогревать внешним источником. Эксперимент с веберами затевается исключительно из любопытства и будет реализован не раньше середины лета, в этой теме будут выложены все расчеты теоретические и практические результаты. И естественно вывод, стоит игра свеч или нет. Сейчас нет времени устраивать диванные споры за компьютером, теория конечно хорошо, но без практики она ничто, как и наоборот.
______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
27 фев 2017, 15:38 |
|
|
Oberon
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 07:44 Сообщения: 58 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): OMG! Ducati Monster S2R1000 Turbo
|
Re: Карбы на Харлеях
roman fxr писал(а): Динамический наддув очень часто применяется вместе с резонансным наддувом, т.к. до скорости в 150кмч динамический наддув просто отсутствует, а потом начинает медленно нарастать. Динамический наддув был изобретен до систем впрыска и при этом работал вплоть до конца прошлого века на карбюраторных спортивных мотоциклах. Коллектор планируется подогревать внешним источником. Эксперимент с веберами затевается исключительно из любопытства и будет реализован не раньше середины лета, в этой теме будут выложены все расчеты теоретические и практические результаты. И естественно вывод, стоит игра свеч или нет. Сейчас нет времени устраивать диванные споры за компьютером, теория конечно хорошо, но без практики она ничто, как и наоборот.
______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow А крейсерская скорость мотоцикла-носителя подобных рогов какая? И какая предельная?
|
27 фев 2017, 16:02 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Карбы на Харлеях
В этой теме будут ответы на все вопросы: viewtopic.php?f=15&t=10506______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
27 фев 2017, 16:37 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Карбы на Харлеях
roman fxr писал(а): Жиклер можно оставить на месте, но не менять его не получится, т.к. установка т-джет несет за собой перенастройку всех контуров включая винт хх и ускорительный насос. Не получится изменить что-то одно без влияния на остальные режимы работы карбюратора. Через жиклер будет сосать всякого не больше чем через нулевик, и кстати в т-джет тоже есть эмульсионная трубка и воздушный канал берущий воздух из атмосферы. Для нарезки резьбы нужен метчик 1/4-28. Для самостоятельной установки т-джета нужен не только дюймовый метчик, а еще сверло #3 (.213), фреза 1/2, как минимум сверлильный станок со столом поворотным во всех плоскостях. В инструкции по установке про резьбовой герметик не упоминается, но я ставлю на красный. Колхозить топливный фильтр на воздушный жиклер идея не очень ______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow СиС предлагает всего два воздушных жеклера 40 и 46. 40 уже стоит в комплекте, следовательно нужен 46. У тебя есть 46? Готов поменяться на топливный или купить? Да и по поводу перенастройки всего остального вопрос: - если т-джет работает только на высоких как он может повлиять на ж-хх и гтж?
|
27 фев 2017, 17:55 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Карбы на Харлеях
У меня нет, т.к. при переносе жиклера наружу используются уже main jet от микуни. Жиклеры от 40 и выше с шагом 2 есть в каталогах. При установке т-джета появляется необходимость уменьшить main jet, т.к. он уже не выполняет функцию главного жиклера, а это в свою очередь тянет за собой увеличение intermediate jet и соответственно уменьшение оборотов винта качества холостых. Если у тебя во всех режимах кроме верхов все идеально, то наверное и не нужно ничего трогать, каждый мотор индивидуален, нет одного общего шаблона.
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
27 фев 2017, 22:12 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Карбы на Харлеях
roman fxr писал(а): У меня нет, т.к. при переносе жиклера наружу используются уже main jet от микуни. Жиклеры от 40 и выше с шагом 2 есть в каталогах. При установке т-джета появляется необходимость уменьшить main jet, т.к. он уже не выполняет функцию главного жиклера, а это в свою очередь тянет за собой увеличение intermediate jet и соответственно уменьшение оборотов винта качества холостых. Если у тебя во всех режимах кроме верхов все идеально, то наверное и не нужно ничего трогать, каждый мотор индивидуален, нет одного общего шаблона.
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow В смысле? Ты main jet от микуни используеш в качестве воздушного жиклера?
|
27 фев 2017, 22:57 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Карбы на Харлеях
Да, такие же жиклеры используются в т-джете.
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
27 фев 2017, 23:33 |
|
|
anferum
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58 Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
|
Re: Карбы на Харлеях
Роман, привет! Можешь что-нибудь поведать о моём эдельброке для справки?
|
28 фев 2017, 00:00 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Карбы на Харлеях
Мне такие еще не попадались, но репутация у них не очень, а в сочетании с таким длинным коллектором должны быть проблемы, о чем писалось выше. Как они у тебя работают?
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
28 фев 2017, 09:48 |
|
|
Леха
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36 Сообщения: 293 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
|
Re: Карбы на Харлеях
roman fxr писал(а): Мне такие еще не попадались, но репутация у них не очень, а в сочетании с таким длинным коллектором должны быть проблемы, о чем писалось выше. Как они у тебя работают?
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow Ром, Эдельброк, в принципе нормально работает, там другое, если объём наш расхожий, т е до 88, то ему настроек не хватит, от 96 и выше оч даже не плохо. Топик крайне полезный, с точки зрения дискуссий и познавания, только сделай акцент, что без опыта и знаний не надо туда лазить)) раскрутить Солекс на Жигулях подогнуть кронштейн подвижный на Кайхене, выставив карбюратор по углу - это две большие разницы при кажущейся простоте.
|
28 фев 2017, 10:07 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Карбы на Харлеях
roman fxr писал(а): Да, такие же жиклеры используются в т-джете.
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow Рома это не просто совпадение жиклеров по номерам, это факт проверенный замерами? Заранее извиняюсь за вопрос, но думаю, что эта инфа о взаимозаменяемости будет моегополезна для всех.
|
28 фев 2017, 10:38 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Карбы на Харлеях
Леха писал(а): ...только сделай акцент, что без опыта и знаний не надо туда лазить))... ну и кого это остановит?
|
28 фев 2017, 10:39 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|