Помогите запустить перебраный двигатель Sportster/Buell
Автор
Сообщение
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Помогите запустить перебраный двигатель Sportster/Buell
zeco писал(а):
Lukich писал(а):
у меня-нет... остановись, и видео давай, если уже не погнул ничего.
Видео как я кручу колесо?
Старик! В твоей теореме слишком много неизвестных.... Обратись в сервис. У Вас в Европах (я так думаю) с этим всяко попроще. Поверь: лучше один раз заплатить профи, чем потом плясать с бубном вокруг мотора. Есть-ли гарантии что мотор изначально был исправен? Нет. Есть-ли гарантии что он установлен по всем правилам мануала и прочего фен-шуя? Нет... Мы же не Ванги с Нострадамусами. Коли хочешь сам всё сделать - нужно больше информации (гораздо больше)
Re: Помогите запустить перебраный двигатель Sportster/Buell
DiCasper1983 писал(а):
zeco писал(а):
Lukich писал(а):
у меня-нет... остановись, и видео давай, если уже не погнул ничего.
Видео как я кручу колесо?
Старик! В твоей теореме слишком много неизвестных.... Обратись в сервис. У Вас в Европах (я так думаю) с этим всяко попроще. Поверь: лучше один раз заплатить профи, чем потом плясать с бубном вокруг мотора. Есть-ли гарантии что мотор изначально был исправен? Нет. Есть-ли гарантии что он установлен по всем правилам мануала и прочего фен-шуя? Нет... Мы же не Ванги с Нострадамусами. Коли хочешь сам всё сделать - нужно больше информации (гораздо больше)
Да не проще, ближайший сервис от меня в 40км, как довезти байк не известно, и денег не особо сейчас(
11 фев 2017, 22:26
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Помогите запустить перебраный двигатель Sportster/Buell
zeco писал(а):
Да, оказалось у меня сцепление перекручено было, но теперь его не сдвинуть с места, ну то что в топике написал
Тогда возвращаться к истокам. Всё по новой собирать строго следуя указаниям мануала. Разбирай.
Re: Помогите запустить перебраный двигатель Sportster/Buell
А что значит "перекручено сцепление"? И даже если есть какой либо косяк со сцеплением, то как это может влиять на невозможность прокрутить колесо? У сцепы как известно глобально два положения (серую зону в расчет не берем). Либо оно включено, тогда от колеса двигло должно прокручиваться. На передаче естественно. Либо выключено, тогда до калена момент не дойдет, но колесо вместе с коробкой все равно вращаться будут. ТС пишет, что проворачивает колесо максимум на пол оборота и все При этом как я понимаю каленвал тоже прокручивается. Отсюда делаю вывод, что просто силенок не хватает... Вариант "сталинграда" не рассматриваем, т.к. на видео стартер мотор крутит бодро.
Re: Помогите запустить перебраный двигатель Sportster/Buell
Alexey_b писал(а):
А что значит "перекручено сцепление"? И даже если есть какой либо косяк со сцеплением, то как это может влиять на невозможность прокрутить колесо? У сцепы как известно глобально два положения (серую зону в расчет не берем). Либо оно включено, тогда от колеса двигло должно прокручиваться. На передаче естественно. Либо выключено, тогда до калена момент не дойдет, но колесо вместе с коробкой все равно вращаться будут. ТС пишет, что проворачивает колесо максимум на пол оборота и все При этом как я понимаю каленвал тоже прокручивается. Отсюда делаю вывод, что просто силенок не хватает... Вариант "сталинграда" не рассматриваем, т.к. на видео стартер мотор крутит бодро.
На счет сцепления, там слева под круглой крышкой крючок тростка, он прикручен на болту, я когда его ставил слишком сильно прокрутил, и первое время я крутил колесо на 4-ой передаче а коленвал не крутился. Болт вернул в адекватное состояние и коленвал закрутился, но крутить очень тяжело. На ютубе его как нефиг делать одной рукой крутят. Может действительно сил не хватает)) уж очень на это надеюсь. А то страшно становится
Re: Помогите запустить перебраный двигатель Sportster/Buell
zeco писал(а):
Alexey_b писал(а):
А что значит "перекручено сцепление"? И даже если есть какой либо косяк со сцеплением, то как это может влиять на невозможность прокрутить колесо? У сцепы как известно глобально два положения (серую зону в расчет не берем). Либо оно включено, тогда от колеса двигло должно прокручиваться. На передаче естественно. Либо выключено, тогда до калена момент не дойдет, но колесо вместе с коробкой все равно вращаться будут. ТС пишет, что проворачивает колесо максимум на пол оборота и все При этом как я понимаю каленвал тоже прокручивается. Отсюда делаю вывод, что просто силенок не хватает... Вариант "сталинграда" не рассматриваем, т.к. на видео стартер мотор крутит бодро.
На счет сцепления, там слева под круглой крышкой крючок тростка, он прикручен на болту, я когда его ставил слишком сильно прокрутил, и первое время я крутил колесо на 4-ой передаче а коленвал не крутился. Болт вернул в адекватное состояние и коленвал закрутился, но крутить очень тяжело. На ютубе его как нефиг делать одной рукой крутят. Может действительно сил не хватает)) уж очень на это надеюсь. А то страшно становится
Тогда для начала отрегулируй сцепление по мануалу. Или на ютюбе найди ролик с этим действом. Хотя все равно не понимаю как это может привести к "очень тяжелому прокручиванию" Масло то в первичке есть?
Re: Помогите запустить перебраный двигатель Sportster/Buell
Strelok писал(а):
Я повторюсь, больше не буду! Смотри метки и толкатели, чудес не бывает!
Метки на цепи? Завтра буду смотреть. А насчет толкателей, если они не регулируемые, то что с ними делать то?
Alexey_b писал(а):
zeco писал(а):
Alexey_b писал(а):
А что значит "перекручено сцепление"? И даже если есть какой либо косяк со сцеплением, то как это может влиять на невозможность прокрутить колесо? У сцепы как известно глобально два положения (серую зону в расчет не берем). Либо оно включено, тогда от колеса двигло должно прокручиваться. На передаче естественно. Либо выключено, тогда до калена момент не дойдет, но колесо вместе с коробкой все равно вращаться будут. ТС пишет, что проворачивает колесо максимум на пол оборота и все При этом как я понимаю каленвал тоже прокручивается. Отсюда делаю вывод, что просто силенок не хватает... Вариант "сталинграда" не рассматриваем, т.к. на видео стартер мотор крутит бодро.
На счет сцепления, там слева под круглой крышкой крючок тростка, он прикручен на болту, я когда его ставил слишком сильно прокрутил, и первое время я крутил колесо на 4-ой передаче а коленвал не крутился. Болт вернул в адекватное состояние и коленвал закрутился, но крутить очень тяжело. На ютубе его как нефиг делать одной рукой крутят. Может действительно сил не хватает)) уж очень на это надеюсь. А то страшно становится
Тогда для начала отрегулируй сцепление по мануалу. Или на ютюбе найди ролик с этим действом. Хотя все равно не понимаю как это может привести к "очень тяжелому прокручиванию" Масло то в первичке есть?
Re: Помогите запустить перебраный двигатель Sportster/Buell
Ну тогда могу предположить еще, что цепь первички очень сильно затянута. Проверь натяжение ее. Вот тут описано как viewtopic.php?f=45&t=36 Хотя я слабо в это верю... А вообще выше правильно написали, проверяй метки. Но прежде чем туда лезть просто померяй компрессию.
Re: Помогите запустить перебраный двигатель Sportster/Buell
Alexey_b писал(а):
Ну тогда могу предположить еще, что цепь первички очень сильно затянута. Проверь натяжение ее. Вот тут описано как viewtopic.php?f=45&t=36 Хотя я слабо в это верю... А вообще выше правильно написали, проверяй метки. Но прежде чем туда лезть просто померяй компрессию.
Re: Помогите запустить перебраный двигатель Sportster/Buell
Топикстартер, тебе надо определиться стратегически - ты ремонтируешь свой мотик сам или в сервисе. Второе будет гораздо дороже, т.к. надо будет вложиться в инструмент, да и от ошибок никто не застрахован. Кроме того, во втором случае ты теряешь время, т.к. для тебя все это в новинку, и пока ты сам поймешь/на форуме подскажут, каждый раз будут теряться дни, а то и недели.
Если все-таки второе - скачивай мануал, покупай ключи, трещотку + головки, шестигранники, торксы, динамометрические ключи, домкрат, тестер, нутромеры, микрометры и индикатор часового типа + держатель. Из запчастей - для начала полный набор прокладок. Несколько лет помучаешься, поспрашиваешь дурацкие и не очень вопросы на форумах, зато потом будешь с закрытыми глазами разбирать/собирать свой двигатель и улыбаться, вспоминая начало пути.
И не вздумай полагать, что это когда-нибудь окупится)))
Re: Помогите запустить перебраный двигатель Sportster/Buell
Метки на распедвалах. Толкатели есть впускные и выпускные, они разной длинны, соответственно не все клапана будут закрываться. Скачай уже мануал, там все ответы есть.
Re: Помогите запустить перебраный двигатель Sportster/Buell
Ребят, я тут таки удосужился прокрутить коленвал до вертикальной метки (для справки у меня три метки - Вертикальная (TDC), две точки (20 Градусов), одна точка (35 Градусов). Однако, как я понял работу датчика холла, искра должна происходить когда отверстие чашки находится меж зубьев датчика. Но по странным обстоятельствам, при TDC (ВМТ - кому проще) эти отверстия крайне далеко от датчика в принципе, как его не крути он не встанет в эти отверстия. Прилагаю фотографии.
По мойму, у топик-стартера и у перца по ссылке совпадают датчики зажигания, но различаются роторы? У перца по ссылке в роторе много прорезей у ТС две...
Вот, по ссылке:
Последний раз редактировалось grub 13 фев 2017, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
По мойму, у топик-стартера и у перца по ссылке совпадают датчики зажигания, но различаются роторы? У перца по ссылке в роторе много прорезей у ТС две...
Вот, по ссылке:
Это я тоже кстати заметил, но у меня этот ротор и этот датчик холла стояли на старом моторе и все работало збс)
Re: Помогите запустить перебраный двигатель Sportster/Buell
Strelok писал(а):
Я повторюсь, больше не буду! Смотри метки и толкатели, чудес не бывает!
Vladimir 46 писал(а):
zeco писал(а):
Strelok писал(а):
Я повторюсь, больше не буду! Смотри метки и толкатели, чудес не бывает!
Метки на цепи?
На распредвалах !
Всем спасибо! В частности Strelok, Vladimir46, DiCasper1983 и всем тем кто еще говорил про метки на распредвале. Прошу прощения за то, что я не прислушался к вашему совету изначально. Я просто реально боялся его разбирать. В итоге я на это решился, оказалось не так сложно как я себе это представлял. Байк завелся с пол оборота! Тему может не закрывайте, вдруг у кого то появится подобная проблема! Всем еще раз спасибо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения