Текущее время: 22 ноя 2024, 15:56



Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика" )) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48
Сообщения: 542
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
MagdaGe писал(а):
на полном подсосе мот заливается (из-за скрученного винта в карбе. см весь сия рассказ)
прогреваю в разумных пределах, 1,5-2 тыщи, повторяю, в разумных. далее,закрыв посос, держу на 1000 немного и потом молотит на холостых скока то. нормально все, 2 цилиндра, потата потата.... ;)



ясно...))) ;)


07 июн 2012, 15:54
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Все правильно. Скрученный винт тут ни причем. Нельзя его на подсосе греть. И в мануале так написано. И практика показывает. Нельзя много подсоса. Да и то что было написано "газом" не означает то что на оборотах . Я тоже чуть на подсосе потом его убираю и газом поддерживаю нужные обороты.


07 июн 2012, 21:19
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Да ладно? Вот как раз прогревать двигатель нужно на подсосе.

А прогревочные обороты серьезно выше хх. И нет в этом ничего сверхъестественного.

У впрыска в мозгу вместо подсоса работает режим "warm-up". У любого и всегда.
Обороты завышены до 1,2-1,6 от хх. Смесь богатая за счет ухода от стехиометрической смеси к смеси с большим содержанием топлива, больше топлива форсунками закидывается.
Обычно прогрев завязан на таймер и показания температурных датчиков.

Если о Харлеях говорить, то даже в книжке описан алгоритм прогрева подсосом в движении.
Мы уже обсуждали этот вопрос.


07 июн 2012, 22:10
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Все это так. В мануале написано 2 минуты или 2 мили на полном подсосе , 3 минуты/мили на половине потом ТОЛЬКО ГАЗОМ. Не всегда за 5 минут двигатель выходит в рабочий температурный режим. Поэтому приходиться пользоваться газом. Еще один важный момент это длительность поездки. Прогрев на подсосе это всегда за копченные свечи. Если поездка хотя бы км 15 то свечи успеют очиститься. А если до работы ехать всего 5 км или того меньше то они не успевают очиститься от нагара. Поэтому лучше использовать подсос по минимуму и прогревать слегка добавив газу , не сильно, только до устойчивых оборотов. Когда я стал так делать проблема с за копченными свечами пропала.


08 июн 2012, 05:31
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Да, в этом ты прав.

Раньше я работал в 6 км от дома и частенько наблюдал закопченные свечи.
Это не только из-за подсоса, но и из-за того, что часть пути приходилось пропиливать в глухой пробке, цедить по чуть-чуть. На первой передаче на низких-средних оборотах.

Сейчас мне до работы около 30 км. Такой проблемы нет.
Правда, вставать приходится в 6, чтобы в 7 быть на рабочем месте :lol:


08 июн 2012, 06:22
Профиль

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 14:28
Сообщения: 94
Мотоцикл(ы): FXDWG
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
ну раз пошла такая обширная тема про карбы - накидаю сюда мыслей/вопросов.
Раньше замечал, что двигатель очень чувствителен к процедуре прогрева. передержал обогатитель - закидает свечи, потом долго продувается, чихает, дергается и тупит. во время прогрева - тоже неровная работа на разгоне.
После замены свечей обычных на иридиевые - проблемы в большей степени отпали. менее капризен к прогреву, раньше стал держать холостые, закидать свечи стало проблематично. очень доволен результатом.
Сейчас прогреваю так - старт на вытянутом, 30-60 секунд на месте, потом задвигаю наполовину и еду, через 2-3 км задвигаю совсем. подобрано опытным путем.
Заметил по своему - как-то не особо чувствителен к регулировке качества смеси. работает весьма пристойно в больших диапазонах регулировки. попытки отрегулировать качество на слух, по оборотам двигателя проблематичны, из-за того, что обороты практически не меняются. думаю загнать на газоанализатор.
при регулировке количества топлива заметил такую вещь - обороты регулируются ступенчато, либо холостые около 1000 об/мин, либо потата, промежуточных режимов нет.

интересно, это у всех так?


08 июн 2012, 08:06
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Mike_TRacer писал(а):
Заметил по своему - как-то не особо чувствителен к регулировке качества смеси. работает весьма пристойно в больших диапазонах регулировки. попытки отрегулировать качество на слух, по оборотам двигателя проблематичны, из-за того, что обороты практически не меняются.


Точно так и у меня. Кручу туда сюда особых изменений нету. Хотя читал много раз что должно быть 2.5 оборота от полностью закрученного, потом плюс минус четверть оборота, у меня хоть оборот делаю хоть два ничего сильно не меняется.


Mike_TRacer писал(а):
при регулировке количества топлива заметил такую вещь - обороты регулируются ступенчато, либо холостые около 1000 об/мин, либо потата, промежуточных режимов нет.

интересно, это у всех так?


Вот и здесь у меня так же. Либо ровные повышенные холостые. Либо сразу переход на потато на грани остановки. У Флинта на FXRе потато четко просматривается при сбросе газа, при плавном наборе сначала потато ускоряется а потом уже переходит в ровный строй. У меня же когда прогретый то после сброса газа сначала дает ровные повышенные холостые, потом только через некоторое время, переходит на почти заглыхающую потату. Это как то напрягает постоянно. Может это от того что STAGE 1? Типа слишком легко дышать ?? :? :? :?


08 июн 2012, 08:20
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Mr.Fixx писал(а):
Mike_TRacer писал(а):
Заметил по своему - как-то не особо чувствителен к регулировке качества смеси. работает весьма пристойно в больших диапазонах регулировки. попытки отрегулировать качество на слух, по оборотам двигателя проблематичны, из-за того, что обороты практически не меняются.


Точно так и у меня. Кручу туда сюда особых изменений нету. Хотя читал много раз что должно быть 2.5 оборота от полностью закрученного, потом плюс минус четверть оборота, у меня хоть оборот делаю хоть два ничего сильно не меняется.



Что то кажется мне что здесь проблема нестабильности холостого хода. То ли жиклер холостого хода не тот, то ли что то с каналами, хотя карб чистил, полностью разбирал.


08 июн 2012, 08:22
Профиль

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 14:28
Сообщения: 94
Мотоцикл(ы): FXDWG
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
тогда напрашивается вывод, о том, что эти явления - норма. хотя хотелось бы еще услышать владельцев карбовых твинкамов и еволюшнов, пытавшихся настраивать карбюратор самостоятельно


08 июн 2012, 14:23
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Два случая, пока только совпадение. Не верится мне что такое поведение в норме.


08 июн 2012, 15:22
Профиль

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:18
Сообщения: 259
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): VT750 CA'04,XL1200X Forty-Eight '10
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Mr.Fixx писал(а):
Mr.Fixx писал(а):
Mike_TRacer писал(а):
Заметил по своему - как-то не особо чувствителен к регулировке качества смеси. работает весьма пристойно в больших диапазонах регулировки. попытки отрегулировать качество на слух, по оборотам двигателя проблематичны, из-за того, что обороты практически не меняются.


Точно так и у меня. Кручу туда сюда особых изменений нету. Хотя читал много раз что должно быть 2.5 оборота от полностью закрученного, потом плюс минус четверть оборота, у меня хоть оборот делаю хоть два ничего сильно не меняется.



Что то кажется мне что здесь проблема нестабильности холостого хода. То ли жиклер холостого хода не тот, то ли что то с каналами, хотя карб чистил, полностью разбирал.


Жиклер холостого хода я менял только тогда, когда с установкой все большего номера главного жиклера появился провал на низах. В моем случае, я заменил 50 жиклер холостого хода на 52, провал ушел.

Так же, положение (кол-во оборотов в пределе от 2-х до 3-х) винта качества ХХ не влияло на работу двигателя на ХХ, зато от его положения зависила динамика и поведение мотоцикла в движении на средних, т.е. чем больше номер главного топливного жиклера я ставил, тем больше надо было открычивать винт качества, иначе заливало. Регулировка в диапазоне от 2-3 оборотов. Карбюратор Keihin CV 34, Stage I от DynoJet.

Есть еще мысль, я не знаю как с этим делом обстоит на карбюраторных ХД, но на японце у меня стоят воздушные Сабфильтры (2шт.), может дело в них? Ведь через них берется воздух, когда мотор молотит на холостых...

PS. Опять же, если мной написанное, не корректно для этого форума, не возражаю если пост будет подтерт.


08 июн 2012, 15:41
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Любая информация интересна. У меня так то провалов нет. Хотя я может не замечал разницы в динамике. Надо как нить выделить время и провести регулировки с проездами со сравнением ощущений. Ато я так еще ни разу не делал.


08 июн 2012, 16:15
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48
Сообщения: 542
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
по прогреву---
я прогреваю так--- сек 30 на полностью вытащенном подсосе, потом ставлю подсос на место и моц тарахтит минуту- две, потом еду и все ок... норм свечи... никогда не прогревал по мануалу, всегда смотрю по работе движка.... ну и по ощущениям... когда холодно, то подсос вытянут сек 50-60...
по рег карба---
вот тоже замечал на дайне бывшей и на кинге нынешнем, что иногда обороты хх падают ниже 1000, но как движка входит в рабочую температуру, то обороты хх вырвниваются где-то до 1000-1200... что расстраивает... думаю прикупить повер коммандер и катушку к нему, дабы опустить обороты на постоянные ниже 1000...


08 июн 2012, 16:45
Профиль

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 00:45
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Урал М-62, FXSTB
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Цитата:
Либо ровные повышенные холостые. Либо сразу переход на потато на грани остановки.

Тоже задумался над этим вопросом. Поведение точно такое же. Зависит от степени прогрева двигателя. На холодном - "потата" на грани остановки, от 100 до 150 градусов (температура масла, по Фаренгейту) - повышенный холостой, выше 150 - опять низкий.
Двигатель - Биг Твин Эво.
Воздухан и карб стоковые.
Были мысли, что в таком поведении виноват "V.O.E.S." Может оно так влиять на холостые, кто как думает?


11 ноя 2012, 23:15
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Konstantin писал(а):
по прогреву---
я прогреваю так--- сек 30 на полностью вытащенном подсосе, потом ставлю подсос на место и моц тарахтит минуту- две, потом еду и все ок... норм свечи... никогда не прогревал по мануалу, всегда смотрю по работе движка.... ну и по ощущениям... когда холодно, то подсос вытянут сек 50-60...
по рег карба---
вот тоже замечал на дайне бывшей и на кинге нынешнем, что иногда обороты хх падают ниже 1000, но как движка входит в рабочую температуру, то обороты хх вырвниваются где-то до 1000-1200... что расстраивает... думаю прикупить повер коммандер и катушку к нему, дабы опустить обороты на постоянные ниже 1000...


стоковые хх на инжекторе 1000 + - 50, установкой пауэра их не опустить.


23 ноя 2012, 22:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48
Сообщения: 542
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Mrak писал(а):
Konstantin писал(а):
по прогреву---
я прогреваю так--- сек 30 на полностью вытащенном подсосе, потом ставлю подсос на место и моц тарахтит минуту- две, потом еду и все ок... норм свечи... никогда не прогревал по мануалу, всегда смотрю по работе движка.... ну и по ощущениям... когда холодно, то подсос вытянут сек 50-60...
по рег карба---
вот тоже замечал на дайне бывшей и на кинге нынешнем, что иногда обороты хх падают ниже 1000, но как движка входит в рабочую температуру, то обороты хх вырвниваются где-то до 1000-1200... что расстраивает... думаю прикупить повер коммандер и катушку к нему, дабы опустить обороты на постоянные ниже 1000...


стоковые хх на инжекторе 1000 + - 50, установкой пауэра их не опустить.


у меня карб..)))


29 янв 2013, 12:08
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
А что такое повер коммандер для карбюратора? )))
а че просто отверточкой обороты не подкрутить если карб? ) и ваще купи лучше микуни HSR42 , там крутилка удобная и едет бодрее )


29 янв 2013, 13:25
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48
Сообщения: 542
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Pedro писал(а):
А что такое повер коммандер для карбюратора? )))
а че просто отверточкой обороты не подкрутить если карб? ) и ваще купи лучше микуни HSR42 , там крутилка удобная и едет бодрее )


планирую..))) купить микуни.. описАлся.. заменить коммутатор на скриминовский..


29 янв 2013, 16:42
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
но ведь ты можешь опустить ХХ и без всяких микуни с коммутаторами просто покрутив винт количества


29 янв 2013, 19:16
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48
Сообщения: 542
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Pedro писал(а):
но ведь ты можешь опустить ХХ и без всяких микуни с коммутаторами просто покрутив винт количества


теоретически да... но в стоке есть проблемы...
когда мот нагрелся-обороты повышаются... берем отвертку и понижаем обороты... но после того как движок остыл - ему не хватает этих оборотов, следовательно- берем отвертку и снова повышаем обороты... так до бесконечности... тем более, что у нас в городе сегодня +10, а завтра может быть +20... или снег еще может пойти...

хотя.... может я чего-то не до конца понимаю... :?

ЗЫ: можно купить удлиненный болт регулировки ХХ... на край... дешево и сердито...Ы


30 янв 2013, 10:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB