кстати,стоял у меня такой микуни как на фото(mikuni hsr42.) что в нем хорошего? или я просто не умею их готовить?)) но намаялся я с ним просто адд.. пока сиви не поставил!
Замена карбюратора не самое простое занятие, можно много мелочей незаметить при установке, а потом думать что карб отстой и не настраивается вообще. Очень часто приходится все переделывать, приезжает человек на настройку карба, а там где должны быть отверстия они заглушены, а где не должно быть наоборот дыры и воздух мимо фильтра, завернутые кольца на фланцах коллектора. В прошлом сезоне три мотора попали на поршневую из-за подсоса воздуха, один из них свежеперебранный.
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
SE holley - довольно редкая вещь. Двухкамерный карб, давно не выпускающийся для HD. Здесь я один раз ставил такой на Twin Cam в далёком 2001 г. Мот с ним стал резким, и прожорливым. И после установки, когда долго едешь на больших оборотах у него почему-то выбивало пробку со щупом из маслобака. Вентиляция была установлена из этого же комплекта карбюратора, и её трубка выведена на улицу.
Интересно...в середине 80ых ставили на Ваз карбюраторы Dellorto 45 ,два 2х камерных, вентиляция выводилась в специальный бачок (для сбора масла по тех. требованиям) но проблема была такая же ....щуп крепили резинкой ибо тоже улетал, при езде на полном дросселе...
Если выбивает щуп то это проблема с пропускной способностью системы вентиляции картера. При увеличении объема надо делать дополнительный канал, обязательно с клапаном pcv.
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
Как и обещал Keihin Butterfly, как и S&S относится к типу карбюраторов с фиксированным диффузором. Ставился на Х-Д с 1976 по 1989 года. Конструктивно прост, два топливных контура, винт регулировки хх и ускорительный насос. Оборудован архаичной системой холодного пуска - дополнительной заслонкой на входе перекрывающей ~90% воздуха, эту заслонку многие убирают для улучшения пропускной способности и уменьшения турбулентности. Еще многих владельцев этих карбов удивляет резиновая пробка закрывающая жиклер малых скоростей(low speed jet). Это сделано потому что подача топлива ко всем контурам идет через главный жиклер, если от неё избавится карб начнет сильно богатить)
Слева модифицированный, без заслонки подсоса
Резиновая пробка (слева от жиклера)
Почувствуйте разницу, справа S&S super E
P.S.: Отдельное спасибо моей жене K$U за разборку/сборку этого карба, в связи с острой нехваткой свободного времени.
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
Если выбивает щуп то это проблема с пропускной способностью системы вентиляции картера. При увеличении объема надо делать дополнительный канал, обязательно с клапаном pcv.
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
Добрый день! можно поподробнее про дополнительный канал :где, куда и откуда ,и что такое ПиСиВи. Также очень интересует вопрос; при увеличении объёма ,обязательно менять карб на другой с с бОльшим диаметром или можно обойтись заменой жиклеров, про монофилд тоже непонятно : ну поставлю я карб 45 мм и монофилд к нему ,так в головах впускные отв. останутся прежними! Просветите пжлста.
При установки карба S&S нужно увеличивать входы впускных каналов до размера каналов коллектора, иначе будет ощутимая ступенька на стыке, которая образует завихрения и делает поток хуже чем с родным карбом и манифолдом. Микуни встает в родной коллектор, но лучше покупать коллектор под микуни отдельно. При увеличении объема карб менять не обязательно, можно обойтись заменой жиклеров и небольшой модификацией. Больших результатов можно достичь китом бодрости от диноджет, и для легких мотоциклов (xl, dyna) можно поставить еще thunderslide - более легкую вакуумную заслонку. По поводу дополнительной вентиляции, нужно знать какой у тебя мотор и до какого объема собираешься увеличивать, можно ограничиться доработкой родной вентиляции. Клапан pcv (positive crank ventilation), выпускает картерные газы не засасывая в картер воздух при движении поршней вверх, с 93 года такие клапаны стоят во всех харлеях в стандартной системе вентиляции.
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
Спасибо ! часть из написанного тобой понял , дайна 88, 2002 года, увеличивать да 100 .
Тогда достаточно будет развести вентиляции голов как на фото внизу, правда на фильтрах будет скапливаться конденсат из масляных паров и капать на мотор, я обычно вывожу отдельные шланги от голов, с фильтрами на концах, вниз к раме или в специальную канистру для сбора масла.
Такую трубку ставить не стоит, т.к. две трубки вентиляции сечением 3/8 сходятся в одну с таким же сечением, что ограничивает пропускную способность.
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
в чём с ним было дело я так до конца и не понял!разбирал и собирал перепроверяя его раза три,пробывал настроить по разному,вспоминать страшно!но работал он с провалом и жрал уйму топлива! потом я его поставил на такой же эвик как у меня но с низовыми валами,и о чудо... там он до сих пор и стоит!с этими валами он стал и ровно во всём диапозоне работать,и на ручку отзываться .в общем там и прижился!
45й микуни через ринг должен встать в родной манифолд... Хочу себе так сделать.
Для hsr45 нужен больше манифолд, родной микуни либо от keihin cv44 или от super E. Зачем ставить hsr45 и сразу душить его стоковым манифолдом, не экономно получается. И нужно будет еще ребра на цилиндрах попилить чтобы поплавковая камера их не касалась.
Вот статья про испытания карбов на продувочном стенде:
Так у манифолда сечение как у карба? Тогда и головы портировать и валы злые ставить... Я хочу оптимизировать работу ДВС во всех диапазонах работы а не добиваюсь перформанса. И в штатный манифолд оно встанет на 6мм глубже, следовательно и кастрюля фильтра мешать меньше будет а это явно не минус=)
Так а газоанализатор что показывал во время провала?
нехватку топлива! игра зажиганием спасала лиш частично! более точный жиклер подобрать пытался но результат не удовлетварил! кароче с сивишным карбом всё стало пучком и я этим даволен!
Откуда это? Кейхин CV40 с заводскими настройками наоборот беднит на низких и средних оборотах и богатит на высоких. Это можно исправить не прибегая к настройкам на стенде с широкополосной лямбдой. Нужно поставить pilot jet на шаг больше, main jet на шаг меньше, запаять два верхних отверстия эмульсионной трубки, и выкрутить винт хх на 2 и 1/3 оборота. (При стоковом впуске и выпуске) Для более тонкой настройки с другими трубами, нулевиком, распредвалами лучше конечно же иметь обратную связь и настраивать по лямбде.
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения